Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

На что сменить Матиз?


Рекомендуемые сообщения

Вообще я очень хотела бы ккупить тойоту ярис... но увы, даже с кредитом денег только на матиз (ну сейчас уже на авео, но все равно до тойоты еще далеко) =))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 963
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Да и мне далековато, но я тут посидел в салоне все "пощупал", потрогал, попробовал - машинка класс ! :) Цена правда кусается это факт. Но она того стоит. Кстати, после Яриса сел в Аурис (с подрулевыми переключателями скоростей), дык АБСОЛЮТНО не понравилось, хотя это уже машинка класса "С"... Как-то не уютно, и тесновато, и приборка под рулем... :roll:

 

Вот еще осталось тест-драйв на ней пройти, хоть пооблизываюсь и покатаюсь... :laugh:

Изменено пользователем March Tom-Cat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матизке летом три года исполнится, как и планировал буду продавать и покупать другое авто. Причина: Во-первых потому что 3 года и пробег будет под 70 тыс, во-вторых хочется чтобы были 2 подушки, ABS, кондиционер. Это обязательные требования. Ну и цену хочется около 400 тыс.

У меня ТТХ 184/110 (рост/вес), в Матизе очень удобно, думал что машины дороже будут просторнее - увы и ах! Это не так.

 

Посетил автосалоны Шевроле, Фиат, Рено, Опель, Ниссан.

Нормально "устроился" только в Logan, Albea, Lacetti, Symbol. Пока больше всех нравится Albea - в максимальной комплектации за 386 тыс. есть всё и ещё кое-что сверху. Но многие отговаривают - мол "Фиат говно"...

 

Лачетти отпадает по причине повышенной прожорливости (а так был бы фаворитом, снаружи и внутри очень достойно выглядит).

Логан жене не нравится ни внутри, ни снаружи (после того как в Альбее посидели, до этого нравился :lol: ) У Символа сзади мало места за мной остается.

Может, есть другие варианты? Жаль вот Suzuki Liana больше не делают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..... Ну и цену хочется около 400 тыс.

У меня ТТХ 184/110 (рост/вес), в Матизе очень удобно, думал что машины дороже будут просторнее - увы и ах! Это не так.....

...Лачетти отпадает по причине повышенной прожорливости (а так был бы фаворитом, снаружи и внутри очень достойно выглядит).

...Логан жене не нравится ни внутри, ни снаружи.........

 

Мои ТТХ 192/85(90). Вес 85(90)- сезонное,усушка-утруска. :lol:

В Лачетти ощутил дикомфорт,по ЛоХану абсолютно солидарен!(Пробовал для интересУ Ланос,так вааще не умещаюсь,"руль колени жмёт". :) ).

 

Авеху New седан не примерял?Я остановился на ней,мой размерчик. :)

post-2748-1203329396_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Матизке летом три года исполнится, как и планировал буду продавать и покупать другое авто. Причина: Во-первых потому что 3 года и пробег будет под 70 тыс, во-вторых хочется чтобы были 2 подушки, ABS, кондиционер. Это обязательные требования. Ну и цену хочется около 400 тыс.

У меня ТТХ 184/110 (рост/вес), в Матизе очень удобно, думал что машины дороже будут просторнее - увы и ах! Это не так.

 

Посетил автосалоны Шевроле, Фиат, Рено, Опель, Ниссан.

Нормально "устроился" только в Logan, Albea, Lacetti, Symbol. Пока больше всех нравится Albea - в максимальной комплектации за 386 тыс. есть всё и ещё кое-что сверху. Но многие отговаривают - мол "Фиат говно"...

 

Лачетти отпадает по причине повышенной прожорливости (а так был бы фаворитом, снаружи и внутри очень достойно выглядит).

Логан жене не нравится ни внутри, ни снаружи (после того как в Альбее посидели, до этого нравился :) ) У Символа сзади мало места за мной остается.

Может, есть другие варианты? Жаль вот Suzuki Liana больше не делают...

:) А может, Авешка? Она, вроде, удобная внутри. Хэтч. Я тоже много всего облазал. Честно-то говоря выбора как-то никакого вообще :). Из "больших" только Волга. Удобнее в посадке, в салоне, просто нет (из "больших"). Но Волга у меня уже есть. Дажэ двэ :ok:. Одна старая, одна новая. Остальное среднеценовое иномарко просто "не катит". Особенно задний диван Волги вне конкуненции. Но с появлением в семье еще и Матиза я в Волге теперь езжу оидн :lol:. И мне наоборот теперь хочется маааленькую. Поэтому Волгу в отличном состоянии продаю и как только продам, буду Спарк брать... Так что вот "обратная" задача плоучается.

Посмотрите Волгу. Только лучше 105-ю с "новым" салоном. И не гонитесь за "Крайслерами". Ерунда это все... Хотя... дело вкуса. Посидеть попробуйте. Она (Волга) и в урпвляемости лучше, и в устойчивости, и в маневренности не уступит среднеценовым иномарко. Вот ТО через 10тык, это, конечно, скучно... Кстати, Крайслер в ТО вдвое дороже (у нас по крайней мере).

Ну, там еще Опеля-сарайчики, Зафира с Меривой... Но это уже подороже чуть. Хотя... В Опелях мне посадка, в основном, не нравится.

У Гетца заднее сиденье вообще никакое. Хуже табуретки.

Ну, Пиканта, разве что еще. В ней тоже удобно вполне, да и сделана аккуратно.

Изменено пользователем Vladimir_M
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я задался похожей целью два месяца назад - у меня 1,5 года матизу и пробег под 45000. причина - захотелось шире, длиннее, вместительнее, просторнее, мощнее и безопаснее (в смысле АБС, подушки).

на этой неделе забираю из салона Nissan Note 1,4 luxory. обошлась в 475 тыщ, можно было и за 430, но захотелось доп. комфорта - 4 подушки безопасности, АБС+EBD, кондей, магнитола с блютус и управлением на руле, литье на 15, датчики света, дождя и температуры и много чего.

Сначала хотелось Getz, потом тестдрайвил шевроле лацетти, в итоге решил брать ниссан, как наиболее вместительную и крайне приятно выглядящую как внутри так и снаружи. поразил стандартный (базовый) набор оборудования - матизу и в максималке не снилось. понятно конечно что разница в ценах несравнимая. Матиз оч люблю и пока не решил - будет ли он второй машиной или все таки продам.

как получу машину, напишу отчетик в плане сравнения матиза и еНота :lol:

 

2 Vladimir: насчет заднего дивана в Волге - посидите в Ноте - вот где много места сзади.

Изменено пользователем Fillinn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Vladimir: насчет заднего дивана в Волге - посидите в Ноте - вот где много места сзади.

Не вопрос, но Нот в цену вопроса (во завернул, блин...) не лезет. Конечно, хорошенькая машинка. Нечего сказать. Но по комфору посадки именно. Т.е. конфигурация подушки/спинки, мягкость/жесткость Волговский диван ооочень хорош. А вообще, хэтчи да "сарайчики" мне сейчас больше нравятся. Трансформация салона и все такое... Когда-то седан больше нравился. Габажник - и все. И чтобы в салоне ничего не валялось, но тряслось, не пахло...

А подушки... спорно все это. Лучше просто хорошие ремни с преднатяжением. У нас водила конторский стукнулся, в общем-то несильно. Кузовни ремонта на копейки, а вот в "сумму" влетает замена подух, ремней (с патронами сработавшими меняются в сборе). Но самое-то главное. Подушка сработала, но крышкой подушки этой ему лицо посекло так, что швы накладывали. А не было бы подух, даже синяка бы не заработал :lol:.

Изменено пользователем Vladimir_M
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после матиза действительно сложно подобрать машину средней ценовой категории, да еще чтобы посадка была такая же удобная

В авешке мне очень нравится сидеть, практически как в матизе :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравились Хундай Верна!!!, Авео седан и Сузуки Свифт (но он меньше и дороже)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери американца (не европейского), будешь гулять по простору )))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я задался похожей целью два месяца назад - у меня 1,5 года матизу и пробег под 45000. причина - захотелось шире, длиннее, вместительнее, просторнее, мощнее и безопаснее (в смысле АБС, подушки).

на этой неделе забираю из салона Nissan Note 1,4 luxory. обошлась в 475 тыщ, можно было и за 430, но захотелось доп. комфорта - 4 подушки безопасности, АБС+EBD, кондей, магнитола с блютус и управлением на руле, литье на 15, датчики света, дождя и температуры и много чего.

Сначала хотелось Getz, потом тестдрайвил шевроле лацетти, в итоге решил брать ниссан, как наиболее вместительную и крайне приятно выглядящую как внутри так и снаружи. поразил стандартный (базовый) набор оборудования - матизу и в максималке не снилось. понятно конечно что разница в ценах несравнимая. Матиз оч люблю и пока не решил - будет ли он второй машиной или все таки продам.

как получу машину, напишу отчетик в плане сравнения матиза и еНота :)

 

2 Vladimir: насчет заднего дивана в Волге - посидите в Ноте - вот где много места сзади.

 

Поздравляю! Уверена, что не пожалеете! :D

Только вот смысл описывать сравнения отпадет, это машины разного класса...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно глянуть на Corsa, только без кожи.

+1. Corsa New. Пожалуй, самая удобная из Опелей. Вот только педальный ужел у нее стремный. Педаль газа утоплена, как-бы за консоль. Рядом педаль тормоза и в зимней обуви, например, очень неудобно. Узко. Хотя, у педали тормоза "обратная сторона сделана сужающаяся и гладкая. Поэтому ботинок не цепляется рантом за педаль тормоза, когда газ отпускаешь. Хотя, возможно и застрять в критической ситуации :).

Естественно, не получится, как я этой зимой на новый год лазал. В жестких строительных подклееных валенках :D. Это, пожалуй, только в Мотьке-автомате.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ни кто французов не рассматривает? Пежо и Ситроен например

Изменено пользователем cnopa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати, а на форды ты вообще не смотришь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да кстати, а на форды ты вообще не смотришь?

 

Новая Фиеста очень по дизайну понравилась, интересно узнать цены...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему ни кто французов не рассматривает? Пежо и Ситроен например

А кого там? Дорогие они уже все... 1007? Забавная концепция со сдвижными дверьми. Интересная машинка, но опять-же дорогая уже. Дороже 107-го. 107-й не удобен багажником... Остальные с такими свесами спереди, что ими все кочки посчитаешь...

Больше... Рено Меган хэтч. Седан уродский какой-то. Но поять-же ценаааааа... :D

Ситроен C3 - симпатичная машинка. С автоматом - троником. Но опять-же маленькая. С4 - опять цена и свесы спереди.

А дальше - цена, цена цена :).

Да и вообще. Седан должен быть заднеприводным, ибо передний привод с тяженым задом... В общем, плохо это... Ни проходимости, ни виляемости...

Изменено пользователем Vladimir_M
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрите Волгу. Только лучше 105-ю с "новым" салоном. И не гонитесь за "Крайслерами". Ерунда это все...
Хм, "Волгу" как-то совсем не хочется.
...на этой неделе забираю из салона Nissan Note 1,4 luxory. обошлась в 475 тыщ, можно было и за 430, но захотелось доп. комфорта - 4 подушки безопасности, АБС+EBD, кондей, магнитола с блютус и управлением на руле, литье на 15, датчики света, дождя и температуры и много чего.

Сначала хотелось Getz, потом тестдрайвил шевроле лацетти, в итоге решил брать ниссан, как наиболее вместительную и крайне приятно выглядящую как внутри так и снаружи. поразил стандартный (базовый) набор оборудования - матизу и в максималке не снилось. понятно конечно что разница в ценах несравнимая. Матиз оч люблю и пока не решил - будет ли он второй машиной или все таки продам.

как получу машину, напишу отчетик в плане сравнения матиза и еНота :D

Увы, в Ноуте не смог нормально устроиться за рулем: верхний край лобовухи на уровне глаз, и сиденье по высоте не регулируется. А так машинка - супер! Очень просторная.
Да кстати, а на форды ты вообще не смотришь?
В салоне Форда был, разрекламированный Фокус как-то совсем не понравился, ну обычная машинка... А 2008-го года так сильно на корейскую смахивает, столько хрома.

В Фьюжене места маловато.

 

Безумный вариант - Chevrolet Rezzo... Но это гиппопотамчик уже совсем...

 

Насчет Авео: что у неё с расходом в городе? Меня испугали что у них с Лачетти одинаковые движки, сильно прожорливые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже стою перед выбором. Летом надо обновить машинку. Пока все взгляды обращены на Ford Fusion в максимальной комплектации с коробкой-роботом за 463 тыс. Пока в этом размере/опциях за такие деньги ничего не нашел.

ЗЫ. Может у кого есть опыт эксплуатации данной машинки-черканите пару строк плиз, можно в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....

Насчет Авео: что у неё с расходом в городе? Меня испугали что у них с Лачетти одинаковые движки, сильно прожорливые.

С уверенностью сказать не могу(мало проехал,да и "молодая она совсем", но примерно литров 8-9 сожрала на сотню в Москве.

А дальше "будем посмотреть".

 

да,забыл, движек 1,2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя авешка 1,2 жрет конечно побольше матиза.. но в принципе достаточно разумно.. 8-9 по Москве.. 6-7 по трассе

 

до дачи и обратно 500 км, из них часть по свободной трассе, часть по Москве, часть в пробках - бака хватает за глаза (45 литров) и еще остается немного поездить по городу. Перед выездом заправляю полный бак, после приезда огонек еще не горит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже стою перед выбором. Летом надо обновить машинку. Пока все взгляды обращены на Ford Fusion в максимальной комплектации с коробкой-роботом за 463 тыс.

Ругали как-то робот Фьюжена... Говорят (за что купил-за то продал), "клюет" сильно при переключениях. Кого-то из журналюг укачало ажник... Матерились долго :D. Может антиреклама?! ХЗ... Роботы нормально Ситроен делал... Ну, думаю и Пежо туда же, крыша-то одна...

Форд-хэтч тоже ничего вполне... Хотя, Фьюжен, кажется, подороже несколько, но "фич" в базе больше. Но... дорожный проствет больше опять-же.

Изменено пользователем Vladimir_M
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая Фиеста очень по дизайну понравилась, интересно узнать цены...
Я в теме про предателей конечно более подробно отписывалась, но могу повториться и тут.

И так это описание моей:

Fiesta Ghia 14 000 (399,800 рублей) – скидка за кондей 17,800 итого получается 382,000

Базовая комплектация

Тонированные стекла

Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона

Заднее сиденье с двухсекционной (60:40) складной спинкой

Тахометр

Бамперы — верхняя часть в цвет кузова, нижняя часть неокрашенная

14" стальные колесные диски

Освещение багажного отделения

Рулевое управление с усилителем

Подушка безопасности водителя

Диагонально-поясные инерционные ремни безопасности на всех пяти местах

Передние электрические стеклоподъемники

Центральный замок

Передние противотуманные фары

Наружные зеркала с электроприводом и обогревом, окрашены в цвет кузова

Дистанционное управление центральным замком

Функция плавного выключения освещения салона

Функция освещения зоны посадки

Бамперы в цвет кузова

Кондиционер

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рукоятки рычага переключения передач со вставкой из полированного алюминия

Хромированные внутренние ручки дверей

Лампы индивидуального освещения для водителя и переднего пассажира

Хромированная окантовка решетки радиатора

Наружные ручки дверей в цвет кузова

Ручка двери багажного отделения в цвет кузова

Дистанционное отпирание крышки багажника из салона

Регулировка водительского сидения по высоте

Иммобилайзер PATS (Пассивная противоугонная система)

 

+

Климат

Металлик

Комплект курильщика

АБС

2-я подушка

Обогрев лобового стекла

 

Машина была куплена в сентябре 2007-го года, но год выпуска ее 2006, еще поэтому такая цена.

Но у Форда есть одно преимущество, у него можно взять базовую комплектацию, и просто дособрать туда то, что вам надо.

 

Ребят вот честно, если бы я не зациклилась на движке 1,6 и климате не раздумывая взяла бы Авешку, потому как поездила в Тигриной и мне машинка ну очень понравилась.

При том что я дама более чем крупная, но я Настасью даже не задевала плечом и не мешала ей рулить :crazy:

Но я просто ну ОЧЕНЬ хотела 1,6 и климат :crazy:

 

Про КПП.

Категорически против автомата на Форде!!! Проехалась на выставке МиниАвтомобилей в Москве на Фьюжене, просто обплевалась. Ехала пассажиром, за руль не возникло ни малейшего желания садиться. Он не просто клюет, он пол часа думает, прежде чем переключаться!!!

В общем на Форде для меня автомат исклен однозначно!!!

 

Рус и все таки я повторюсь, если вы, в отличии от меня, не гонитесь за лошадями и что бы не дорого, то однозначно Авешка!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женюсик забыла добавть что у нее трехдверка, а она все таки дешевле пятидверки ;-)

а для многих трехдверка все таки не рассматривается в качестве семейного авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...