Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

На что сменить Матиз?


Рекомендуемые сообщения

Что? Как так: "Мотя навсегда"?

Я худшего не видел в жизни западла!

Ведь это ж стыд, проклятие, позор!

О, как же затуманен у матизовода взор!

Мне мысль о БМВ покоя не дает,

который в три секунды "сотку" мигом выдает,

Который похотливая шалава томным взглядом провожает,

И самомнение мое аж до небес вздымает.

Нох "Мотя навсегда" звучит, как приговор

Втречать среди друзей презрение, укор

Жена, любезная подруга скоро бросит, разведясь

И вот рука моя уже к бутылке потяглась,

Но твёрдая мышца отдернула назад мою руку,

И вот уже дизайн Джуджаро гонит прочь скукУ.

И пусть панель приборная проста,

Зато в машине спереди в улыбке той блаженой рысплылись уста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 963
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

...

 

Отвозил ребенка в школу. Если бы не потел зверкски, матиз идеально авто для таких целей

 

Осмелюсь предположить, что из вас троих речь шла все же о "потеющем Матизе"? )))

 

Ну шутки-шуками, а во-на одна моя знакомая попросила как-то своего знакомого дальнобойшика со стажем отвезти ребенка в школу на какой-то там ее малолитражке (не пмню что, но не Матиз). У него после поездки задница вся мокрая была, грит: "когда я на своем Вольво, то меня все боятся, даже в городских условиях, а тут всем было наплевать на эту блоху.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В условиях центра большого города реально никакого желания нет иметь машину побольше. Как-то писал, что была возможность ездить на рабочем Туареге, но это реально танк после Матиза. Все же будущее в цивилизованном мире за малолитражками, и скорее всего электромобильными, следующий этап потом (этак лет через 50) исчезновение управляемого частного транспорта как такового вообще:)

Изменено пользователем Stas nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

 

Вот реально, без понятия, как ездят на более крупных авто. ...

 

Обучаются этому специально на спецплощадках в автошколах ))). Не святые горшки обжигают.

 

У меня Матиз далеко не первая машина. Тут мне как-то, однажды, вменили в вину, что я на нормальных машинах-то и не ездил )))

 

Сам я учился на ВАЗ 2107. Машину эту полюбил безумно! Думал нет в мире лучше машин!

 

И вот самой "первой сложной", на мой взгляд, была батина ГАЗ 3110. Учился потихоньку ездить сам уже на ней. Два раза, когда заезжал в гараж царапал. Гнул заборчики, тюкал каменные урны. Потом привык и нормуль! Вот машина, так машина - без гидрача, пока руль не начнешь крутить вообще не трогается с первой! Как ни газуй! Металл - до сих пор человек ездит, а она никак не сгниет! А потом немного даже водил "Луаз-Волынянку" с зеркальными передачами. Не УАЗ, конечно, но приноровиться тоже время нужно. Потом была 2104. И снова, думал машины лучше/практичнее в мире нет .

 

Собственно, после этих двух машин все эти ваши Ауди-80 (владел), та же Деу-Нексия (длина 4,40 м) (владел), Тюксон, Фокус (оба рабочие), убитая старенькая Камри друга с пробегом в более, чем 750 000 км, Мазда 6 (всю Германию не вдоль, но в поперек на ней прошел) и так далее и т.п. и прочие, прочие современные седаны, да что седаны - даже Ленд Крузер (этот, правда, давали пару раз покататься) не представляют из себя ничего сложного. Да к габаритам попривыкнуть надо, но это вполне решаемо собственными скромными силами.

 

Этим летом сосед дал даже прокатиться на Рено Мастер:

post-95520-0-33568600-1509528805_thumb.jpg Вывозили/грузили всякий хлам.

 

Та же категория "В", до 3,5 тон. Да, поначалу было боязно, когда в городе входишь в 90C° поворот, чтобы на своем внутреннем радиусе своей мордой не задеть встречнызх, поворачивающих с внешнего радиуса. Привыкаешь. Около часа езды и уже начинал входить во вкус. Посадка, словно, на вертолете на предельно малой высоте. Все вокруг тебя в потоке такие ничтожные! ))) Боковые зеркала, прям как плазменная панель ТВ. Не скажу, что без "мокрой жопы", но с задачей справился: ни поцарапал, ни влетел, поставил этот бусик где взял. Нух, хозяин, разве что, все это время, причем с "сухой спиной" (не проверял, но спрашивал), находился рядом )))

 

Так что в который раз повторюсь: уверен - после "достаточного" владения Матизом (тут уж не знаю, кому и (пол-)года будет достаточно, кому 2, 3... 7 лет), его ваделец почти на любом современном седане, напичканном свистелками и перделками, поедет. Ну разве что будет сверх длинный Мерин представительского класса.

 

Вот сеть за ВАЗ 2101, думаю, избалованным ненашемарками будет куда посложнее.

 

В условиях центра большого города реально никакого желания нет иметь машину побольше. ...

 

Что верно то, верно. Сейчас даже на Матизе неохота соваться лишний раз без надобности. Стоишь себе в пробке и вспоминаешь небезызвесную тему )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, надо иметь 2 авто. :)

Надо иметь 4 авто. Микролитражку- шнырять по городу. Люксовый топ-туринг- на дальняк. Внедорожник для грибов и в плохую погоду. И девушке своей чонить дешёвенькое, чтоб утром сама домой ехала, а не мешала доспать... . Или просто не знакомиться с нищенками. Одной машиной могут обойтись бездомные. Ну, которые не имеют дома и "живут" в квартирах.

А так-то, если Моть играет именно роль четвёртой машины- ну Пиканта. Ну Мини. Ну Микра прошлого поколения. Куда ещё...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, думал B это до полутора тонн (газель) хотя у Вас страна другая

не в стране дело:)

http://pddmaster.ru/voditelskie-prava/kategorii-voditelskix-prav.html#4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо иметь 4 авто.

Ага, пока с одной то думаешь, живя в центе города, периодически, что без машины будет и по быстрее, и по удобнее, другие думают о 4-х машинах :) Вот будет у всех хотя бы по 2-3, вообще негде будет припарковаться, зачем тогда вообще машина нужна будет? Думаю, что покупка 4-х машин - это будет первым шагом к продаже их всех к чертовой матери :)

 

Одной машиной могут обойтись бездомные. Ну, которые не имеют дома и "живут" в квартирах.

Хорошо, конечно, иметь свой дом с гаражом, куда хоть сколько машин можно поставить. Но если работа в городе - это всегда означает куча пробок на работу и после работы, а следовательно куча нервов и времени напрасно тратятся. Хорошо жить в своем доме, но хорошо ли жить в пробках? Потом судя по всем знакомым, у которых свои дома, это столько хлопот, о которых не задумываешься, живя в обычной квартире в 21 веке. В общем, тут кто к чему привык. А если живешь по линии метро и работаешь по линии метро, детсады, школы, поликлиники, театры, кино, все в шаговой доступности, то вопрос в надобности даже одной машины возникает, особенно если приехал домой вечером, а где припарковать не знаешь, поехал по делам, а ближайшее место для парковки находишь в 3-4х кварталах...Вот не стоило ли сразу ехать на метро или такси, которое парковать не надо.

Изменено пользователем Stas nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подземный проезд еще не организовали до подземного паркинга? или надо обязательно такую работу, чтобы впереди с мигалками разгоняли всех, когда ты на работу едешь? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут подумалось на досуге - оно то конечно можно иметь 4-ре (и более авто). Встает сразу вопрос об обслуживании... Нет, это я еще очень даже понимаю: при наличии средств хватит и бензина и денег на СТО для всех единиц. Ок, ок!

 

Другой вопрос: как на них "нормально" ездить, чтобы машина "вообще ездила", а не "стояла", дожидаясь своей очереди?

 

Еще раз обратимся к цифрам: средний пробег авто в год - 16,7 тыс. км в год (Или сколько там Слава, пардоне-муа не помню, писал?). Умножаем на 4 авто, получаем 5 566 км в месяц (30 дней? Без выходных?), 185 км/день. Допустим, проезжается за пару- 2,5 часов (при очень "скромной, неспешной " скорости км/час, бу-га-га!) :D . Реально выделить в день два с половиной часа на "активненькую" езду? Теоретически, вне города, реально!

 

Дык, не забываем еще, что эту цифру нам надобно накатать на всех четырех (и более авто), для чего нужно оторвать задницу и усадить ее в кресло очередной машинки. На это тоже требуется пусть небольшое, но тоже некоторое время. Или расставляем по две машины за городом в пункте "а" и "б" и, добравшись до места пересаживаемся? Это же полный "аллес капут"! (как говаривал Савва Игнатьевич). Перекусить за 15 минут надо? (али энергией солнца?). Я так понимаю, что это должен быть "рабочий день" необычного среднестатистического служащего (али там офисного планктона), либо творческий фрилансер, которого ноги кормят, либо уже штатный водитель, а они наезжают и поболее, правда, опять же таки - как быть со всеми четырьмя?

 

Каждый день эскплуатировать разное авто и в хвости и гриву, в зависмости от местности ("то в лес, то по грибы")?

 

Проезжать по несколько км на каждой в день? По-моему это уже "автомобильный онанизм"...

 

Вообщем, я запутался. Но даже имея достаточно средств, располагать более, чем двумя (неважно насколько приличными) машинами (мотоцикл не считаем) для собственной задницы, как у нас говорят: "аби було! (лишь бы было!) смаживает уже на коллекционирование. Дык, опять же таки: что такое 4-ре машины для настоящего коллекционера? Маловато будет...

 

Как говорит мой, не до до фига, но ездящий сосед: "манал я такую езду!"

 

P.s. Теперь, я кажется начинаю понимать откуда у некоторых немолодых авто берутся такие небольшие пробеги :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего Вы решили что "машина должна ездить". Машина ничего не должна

 

Валер, Вы, в частности, учитывая ваш пробег за год, включая дачу, могли бы и не отвечать на этот вопрос. :) У вас другой ездовой случай. Во-на, я уже рассказывал, как мой сосед на ГрейтВоле (или Хвале, уже не помню, да я его и не вижу уже) - раз в неделю достает из гаража, делает круг по кооперативу в 700 гаражных боксов и ставит обратно. И что? Не думаю, что он тоже разделяет мысль о более частой езде.

 

Как по мне, дык пусть хоть законсервирует в капсулу времени, обернет целофаном и, спустя 20 лет, где-нибудь на www.fishki.net о нем напишут увлекательный пост.

 

...У моих соседей сверху, семья, у мужчины какая-то старая тойтоа (эхо что ли) у жены его икс-трейл.

 

Ну, дык это, если не ошибаюсь, по одной на душу, но никак не два на одну задницу. ;)

 

...

p.s. Были бы у меня деньги, купил бы 2 машины ...

p.p.s. Вас же не удивляет, что у проф. фотографов несколько фотиков плюс куча сменной оптики.

 

Верно! Тешит самолюбие. Достать через пол-года, чтобы начинать ездить на дачу! Вот это я понимаю! Я ж говорю: "Аби було!". :D Да и против ничего не имею! Но даже сейчас, пересаживаясь с рабочего Тюксона, коорый не мой, я должен своевременно сообщить фирме, что нужно оплачивать очередное ТО, загнать помыть иногда. С резиной вот зимней тянут, а ехать скоро надо в коммандировку. Был случай даже пятая передача пропадала, когда я был 500 км вдали от дома. Так на четвертой и добирался. Стерлись задние колодки, металл уже шкрябал, пришлось срочно за свои средства ставить новые, ибо нехилый риск так ездить пока по безналу оплатят. Да, расходы, в основном, не мои - фирмы. Но все равно, скажу - довольно геморно! Ползет дальше трещинка по стеклу - считается фигня, нет смысла оплачивать ремонт. Масло меняется никак не раньше 15 000 тыс. От кому-то достанется машинка! (ну, это я немного увлекся).

 

Насчет фотографа, боюсь, не совсем корректное сравнение. С таким же успехом, как говаривал Фрунзик Мкртчан: на Востоке одна жена для стирки, другая для готовки, третья для любовных утех. По телевизору в кажду комнату! Все это можно считать нормальным, даже несколько жен, собак - средства ж ведь позволяеют! Т.е. любое, "аби було" можно подогнать под эту версию.

 

P.S. Только фотографы профессиональные, несмотря на оптику и кучу камер не часто втречаются. Ну, то такое...

 

P.P. S.Лично я, были б деньги, просто-напросто купил бы другую, ездил бы на ней и радовался.

 

Да, покатушки/рыбалка/охота это хобби! Вторая машина для этого нужна - принимается!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вечный бой, ой спор))))

Ну 4 машины может и перебор, а 2 на семью вполне себе нормальненько!

К примеру:

1. в семье оба зарульные и на работу в разные концы города, а то и за город ехать.Семья молодая и их двое или уже трое. В этом случае вполне сгодится малолитражка и что то чуть крупнее. Так было в семье моей Глафиры до тех пор пока их было трое. Малолитражка по городу, что то крупнее за город или по городу в зависимости от потребностей семьи.

2.Состав семьи изменился, теперь они многодетные родители! Малолитражка уже не айс ибо 3 детских кресла туда уже проблемно и небезопасно втемяшивать!

Значит маме уже нужна машина побольше, но не факт! Главное чтобы 3 детских кресла поместилось! Но иногда одной с темя нуу никак и это данность! А та что была у папы (побольше) используется не только для доставки папы на работу, но и по работе: стройматериалы подвезти на объект...... Папа строитель и машинка под это и заточена: мало мест для посадки и много места для доставки.

И тут очень хочется 3ю машину исключительно для семейных выездов. Кста гараж с ямой есть и проблем с парковкой у дома почти не возникает. Они живут в самом ближнем пригороде (10 мин от метро). А когда выбирали квартиру(в соседнем дворе) то места для парковки, детсад и школа были приоритетны!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были бы у меня деньги, купил бы 2 машины (спарк-р2 и еще что-нить "для дачи")...

 

p.p.s. Вас же не удивляет, что у проф. фотографов несколько фотиков плюс куча сменной оптики.

Я думаю, что если бы у вас были деньги, то и думали бы вы по-другому...Люди способные зарабатывать (не воровать или когда устроился так, что они халявно текут в карман) и что-то скапливать обычно думают совсем по-другому и траты привыкли делать, исходя из иных соображений.

Это профессиональный фотограф, он этим деньги зарабатывает, вы - профессиональный гонщик? Многих автолюбителей волнует на каких шинах ему поехать сегодня на работу, помягче, по жестче или на дождевых или они просто два раза в год переобуваются и все? Неудачный пример.

Вот у лыжника (при чем любителя) может быть 10-15 пар лыж, на разные погодные условия, а вот зачем пенсионеру, который выходит в лес подышать больше одной пары лыж? Большинство автолюбителей используют авто чисто в утилитарных целях - доехать из А в Б, если авто с этим справляется, то и хорошо.

Изменено пользователем Stas nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная тема,читаю с удовольствием!!!!!Две машины в семье не редкость,у меня во дворе(2х подъездный двухэтажный)пять семей имеют по 2 машины и мест для парковки хватает всегда ибо сделали нормальную парковку,бордюры,асфальт,всё как положено и теперь ни кто на газоне машины не ставит как в прочим и не прогревает их под окнами,все в принципе довольны,по две машины это: жена и муж за рулём,супруга с детьми , а муж на работу, так и разъезжаются по утрам,вижу это каждый день!!Я принципиально не ставлю на долго свою машину на стоянке возле дома ибо ,есть гараж(800 метров пройтись в лёгкую и для здоровья полезно!), снег зимой не чистить с машины и АКБ всегда подзарядить просто , летом на жаре не стоит,одни плюсы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-с, тема занятная-с, и весьма! :) Будем наблюдать за развитием событий, а вернее на что будут менять Матизы. Я, конечно, специально не отслеживал, но, вроде, недовольных, сменивших Матиз на другое авто, пока еще не наблюдалось. Впрочем, надо отдать всем им должное: "о своих бывших вспоминают достаточно тепло" :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такие сведение? Есть знакомые олигархи? каких "иных"? или они рептилойды и соображения у "зарабатывающих" нечеловеческие? :) Я не вижу ничего "нечеловеского" в двух авто в семье. Обычная практика для среднего класса (или для штатов, например)

 

Кстати, подскажите, "зарабатывающие" это от скольки в месяц. Может у меня есть такие знакомые, я поспрашиваю про их "соображения" :)

Валера, я отнюдь не имел в виду олигархов с какими-то заоблачными доходами. В принципе, и не надо быть олигархом, чтобы позволить себе 4 машины (почему 2-е, речь то шла про 4) купить не премиум класса. Речь идет о семьях, где не живут от зарплаты до зарплаты или тянут тяжелое бремя кредитов, а на оборот каждый месяц могут себе позволить что-то откладывать (на покупку квартиры для детей, на их учебу в ВУЗе, на непредвиденные траты при проблемах со здоровьем и т.д.), для примера возьмем среднюю европейскую семью, может она позволить себе 4 машины - да без проблем, покупают по 4 машины на каждый случай -нет, предпочтут отложить на учебу детей или что-то иное, если нет острой необходимости. При этом реально без проблем могут себе позволить дорогую машину, но покупают какой-нибудь скромный фиат, считают каждый цент. Это просто иное отношение к деньгам, очень отличное от большинства семей, которые я вижу. У нас люди предпочтут залезть в долги, но прикупить машину по престижнее, при этом еле еле живут от ЗП до ЗП (и вопрос тут даже не в размере ЗП, а в отношении к тратам), вместо того, чтобы заняться своим здоровьем лучше прикупят лишних шмоток или на жрачку.

2-е машины на семью - это нормально, если водят машину оба, и обоим она нужна. Другое дело, когда водитель один, а мечтает о наличии 4-х.

 

Я искренне убежден, что когда вы начнете жить и зарабатывать, так чтобы не стесняться своего Матиза, то у вас в голове очень многое поменяется. А возможно, когда в голове поменяется отношение к деньгам и машинам, то и начнете так жить. Еще раз подчеркну, что размер ЗП на самом деле вторичен даже. Есть семьи, где вроде заработок есть, но сплошные кредиты, ни на что денег не хватает, живут реально концы с концами сводя, а есть, где вроде скромные доходы, а семья прибавляет год от года свое благосостояние.

 

Две машины в семье не редкость,у меня во дворе(2х подъездный двухэтажный)пять семей имеют по 2 машины и мест для парковки хватает всегда ибо сделали нормальную парковку,бордюры,асфальт,всё как положено и теперь ни кто на газоне машины не ставит как в прочим и не прогревает их под окнами,все в принципе довольны,по две машины это: жена и муж за рулём,супруга с детьми , а муж на работу, так и разъезжаются по утрам,вижу это каждый день!!

Это хорошо когда, так, но в центрах больших городов реально сложно уже что-то сделать с местами для парковки, и так детские площадки минимизированы и все деревья спилены во дворах, куда еще? Новый микрорайоны строятся уже по уму, но и их когда-то затронет этот вопрос. По своему двору скажу, что если бы даже половина семей имело по одной машины, то ставить их уже некуда было бы. Гараж? в центре города в шаговой доступности от квартиры, где ты его найдешь (построишь, купишь и т.д.) Ставить на улице, а не во дворе - так улиц, где разрешена стоянка все меньше и меньше с каждым годом, эвакуаторов или машин, которые делают съемку неправильно припаркованных машин -все больше.

Жить за пределами большого города - вариант, но работа то обычно хорошая именно в нем, урбанизацию ни кто пока не отменял, пока большие города все укрупняются и укрупняются. Ваш случай, когда во дворе места машинам хватает, но на работу ездить туда, где достойно платят за 100км и частично по пробкам, мягко говоря, идеальным не назовешь...

 

нет, а что?

 

Не знаю, можно спросить у нашего редко заходящего А.Д. Он вроде ради лыж купил авео-нексию. Я как-то никогда не ездил на лыжах и даже не интересовался.

А то, что если вы обычный водитель, то вам по фиг на каких шинах или с каким мотором стоять в пробке или катиться по городу на средних 30-40км/ч в режиме города. Вот были бы гонщиком, то посмотрели бы на термометр, на покрытие трассы и т.д. выбрали бы из 10 типов колес оптимальные и выехали бы на трассу, накачали бы колеса под определенные условия, антикрыло бы настроили под определенную трассу и т.д. и т.п. Каждая десятая доля секунды для вас что-то бы значила, так и профессиональный фотограф, ему каждая деталь важна, а большинство устроит фотоаппарат, интегрированный в его телефон, и ему не нужны ни какие запасные объективы и фильтры.

А чего у АД спрашивать? У меня есть 11 пар лыж, не у семьи, а именно только у меня :) Есть пары, которые на столько на специфичные условия, что их используешь порой даже не каждый сезон, но в свои условия они так работают, что иметь их хотелось бы, есть дорогущие смазки, которые стоят несколько тыс рублей за каких-нибудь 30грамм, и таких нужно целую коробку под каждые погодные условия, но это хобби. От этого реально получаешь кайф и удовольствие. Но 99% людей, которые катаются на лыжах, но не участвуют в соревнованиях, это все не нужно, они даже не оценят всех этих тонкостей, и будут абсолютно счастливы, имея одну пару лыж, и тонкости со смазкой их только доставят им лишний геморрой.

Теперь скажите мне, какой кайф, драйв и фан можно вообще получить управляя машиной в условиях современного города, в пробке лучше всех постоять или может быть со светофора старт выиграть до разрешенных 60км/ч?! Вот и получается, чтобы автомобиль стал хобби и реальной любовью в современном мире нужно заниматься автоспортом, хотя бы на уровне любительских покатушек. Всем остальным кто этим не страдает, не нужны столько "объективов с фильтрами и 3-4 фотоаппаратами на все случаи жизни", устроит за глаза один автомобиль, который надежно довезет из А в Б. А остальное это болезнь понтов, которой надо переболеть в детстве :)

Изменено пользователем Stas nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валерий, когда был в Европе почему-то в глаза не бросались мерседессы С-класса, обратил внимание, что машины в основном небольшого или среднего размера: фиаты, ситроены, опели и т.п.

 

Судя по нашим крупным городам и сравнивая с Европой, да, такое ощущение, что мерседессы С-класса мы скупаем :)

 

Зачем в современных условиях вам сотню за 11 секунд? в городе 60, за городом 90, я вот кроме молодых дебилов уже почти не вижу людей, которые в городе со светофора рвут до сотни, я таких вижу все реже и реже. Даже на 0,8 Матизе не выпадаю из общего потока, чтобы сокрушаться, что не хватает мощи.

 

Новые районы разные бывают, но мысль в другом, что центр города очень тяжело перестраивать и глобально там ничего не изменить, пока не снесешь здание и на месте него другое не построишь.

 

Я вам не писал про то, что надо брать одну неудобную машину, а про то, что на один зад обычному человеку не надо 4 машины, нужна одна, но такая, чтобы удовлетворила его потребности, а вот фотографу профессионалу без кучи прибамбасов и нескольких фотоаппаратов не обойтись.

 

Зимние шины разные бывают, но вы ведь выбираете один тип на всю зиму, а не так, чтобы сегодня под гололед, а завтра под свежевыпавший снег. Сегодня поеду на солярисе, а завтра возьму ниву, а летом на кабриолете поеду

 

Крузаки и учить на дороге - это все понты, люди взрослеют, да и уже сейчас люди на дорогах в общей своей массе не ведут себя, как в 90-е, думаю, что даже в России лет через 5-10 это почти исчезнет. Почитайте классику зарубежной литературы, когда там еще автомобиль не был доступен всем, там те же проблемы были, сейчас большинство европейцев не считают зазорным ездить в общественном транспорте, не испытывают надобности в уважении из-за большого дорогого автомобиля, скорее наоборот можно от них услышать "эти люди еще не могут привыкнуть к достатку", когда видят любовь к большим и дорогим авто.

 

К шмоткам мы уже привыкли, уже никого не удивишь ни норковой шубой, ни ботинками экко, ни зажигалкой зиппо и т.п. А богатый человек может быть в обычном скромном пуховике. К машинам тоже народ привыкнет, да уже почти привык. По фиг мне до чьего-то стереотипа.

Изменено пользователем Stas nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valeratal , Stas nsk , пишите ещё,с удовольствием почитаю!!!По поводу зарплат и машин в Европе, ну тут вообще всё просто,машины за нал ни кто не покупает,всё в кредит, благо проценты просто смешные а зарплаты там высокие,могут позволить и 4 машины на семью.Города Европы очень тесные, по этому покупают гольф класс или меньше чтоб ездить в городе, по этой причине и джипы популярны у нас и в Америке где в городах дороги широкие и есть простор,всё просто :rtfm: .У нас очень низкие зарплаты за одну и ту же произведённую работу относительно западных стран,надо поднимать зарплаты а не искать дополнительную работу чтоб протянуть от зарплаты до зарплаты и что то отложить :evil: ,немцы вот говорят"мы работаем что бы жить ,а вы живёте чтоб работать" и я с ними полностью согласен,работал в Германии,уровень жизни пока для нас недостижим к сожалению.В нашей стране своим трудом можно только горб заработать если не красть,даже поговорка есть"всех денег не заработаешь,половину всё равно придётся украсть!!!!! :lol: Кто бы что ни говорил но матиз-самодостаточен для меня ,в том числе и по бюджету ибо,могу без проблем обслужить этот авто и потребительские качества меня устраивают практически полностью,на что сменить моть практически решил но пока подожду, возможно за пару лет что то ещё стоящее появится по моей зарплате .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что Валера путает новый фольксваген С-класса, с понятием гольф-класс, ведь в свое время это был именно небольшой скромный недорогой автомобиль.

 

Слава, у нас даже если дороги широки, то в больших городах все равно большие проблемы с парковками да и разъездами во дворах жилых и офисных зданий. Матиз (или подобный класс машин) удобней в плане города и в нашей стране. Разумеется, если воспитание позволяет парковаться на газонах и заезжать на бордюры, то на джипе будет комфортнее :)

 

Про 4 машины мы говорим разумеется о тех, кто их может себе позволить. Поэтому про зарплату можно не говорить, по умолчанию понятно, что человек должен быть способен их заработать, ну или взять в кредит, но тут ведь какое дело: наш человек берет кредит, а потом стонет про выживание под гнетом кредита, а европейский человек берет такой кредит, который его не обременяет особо, и никогда не покупает на последние деньги. Цивилизованный человек, который имеет возможность купить 4 машины на одну задницу, не делает это не из-за того, что денег мало зарабатывает, а из-за того, что они реально все умеют считать, и в их культуре не делать необоснованных трат. Возможно, это и дает им в итоге возможность зарабатывать нормально без воровства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что Валера путает новый фольксваген С-класса, с понятием гольф-класс, ведь в свое время это был именно небольшой скромный недорогой автомобиль.

...

 

В 1997 году меня на таком VW 2 провезли с Фрайбурга (почти самый юг Германии, земля Баден-Вюртемберг) в Берлин. Этот двухдверный хэтч вскоре стал пользоваться популярностью и в наших краях. Сколько не нагрузи на него - прет, как танк. 600 кг у нас один возил. Ничего не просело и не лопнуло. Очень простая и очень надежная машина. Движок просто неубиваемый. В подкапотное пространство слона еще можно средних размеров вместить. Легкий доступ ко всем элементам движка. Даже сейчас они, как ВАЗ "классика", ездят, правда, только в СНГ. Все крутые Гольфы, которые пошли после двойки, уже не та надежность.

Изменено пользователем Panthera Tigris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда за европейского человека иногда реально стыдно становится, когда он считает деньги в отношении родственников или жены, гостей, которых он сам пригласил и т.п.. Один раз на чемпионате Европы я столкнулся с такой картиной: после крупных турниров проводят банкеты для почетных гостей, судей, представителей команд, спортсменов, сняли под это дело реально какой-то ангар, бесплатно предоставили бутербродов, которых хватило даже далеко не всем, а остальное поесть-попить каждый заказывает себе сам в баре. Реально с нашим менталитетом смотрелось это стремно (особенно если сравнивать, как принимаем мы их), лучше не организовывать такое, чем так встречать или провожать гостей. Или вот взять как не бедные бюргеры даже мочу не смывали в унитазе, т.к. счетчик будет считать расход воды. Есть в чем копировать "цивилизованного" человека нельзя, но есть в чем и нужно поучиться.

 

 

Но, вышеперечисленны модели, фиаты, ситроены, опели - все эти авто у нас стоят больше миллиона рублей

Валера, вы посыл не услышали основной. Я не говорю, что они должны на матизах и грантах ездить из-за скупердяйства. Но они покупают в большинстве случая ситроен, а не мерседес, хотя проблем скопить на мерседес у них нет. Вопрос в том, что они покупают исходя из потребностей и не желают за это переплачивать, а не из желания бросить пыль кому-то в глаза. Суть же не в том, сколько у нас эти машины стоят, суть в том, что они реально все считают и не переплачивают, если это не жизненно необходимо.

 

Еще, как я понял, у вас Матиз не в самом лучшем техническом состоянии, возможно от сюда такой расход, да и автомат на 0.8 - это действительно не лучший выбор, если есть у вас трассы, где 110 разрешено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я думаю что и в Москве большинство не считает зазорным. Просто ОТ не слишком комфортный да и не везде удобен в плане езды.

О чем выше уже написал, что и у нас меняется и менталитет и условия обитания. Люди в больших городах все чаще отказываются вообще от личного транспорта, а не думают о 4-х на человека, и достаток тут не при чем. А урбанизацию вряд ли в ближашие десятилетия удастся остановить, если не ядерная катастрофа конечно.

Изменено пользователем Stas nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам никто и не пишет, что продукт должен быть дешевым, будь то авто или пуховик, а в том, что выбирают удобный неброский пуховик вместо шубы, которая будет подчеркивать, что у меня есть деньги на шубу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, давно и у нас машина не роскошь. Некоторые спокойно к этому относятся.

Президент ездит не на Ладе веста, а на калине :)

Про Матиз за всех не говорите, пожалуйста, потому что не правы :) То, что это вас из-за безденежья мы давно услышали, и даже не у вас, а у вашей супруги. На всех только это заблуждение не распространяйте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Назовите хоть одну причину ездить на матизе, вместо того же спарка-р2. Ну кроме отсутствия денег, разумеется.

Матиз не только надёжный но ещё и красивый, я как раз по этому и купил, чёт внешне понравился и всё,чем не причина???!! :ok:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы прицепились к С-классу за миллион? В наших краях за цену нового Матиза можно много рассмотреть б/у, но не убитых япошек. Да и с зарплаты можно запросто купить ВАЗ -классику, кому нужна машина все уже купили, давно уже не роскошь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...