Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Уезжаю на 2 месяца. Что делать с машинкой?


Рекомендуемые сообщения

Я уезжаю в командировку на 2 месяца. Подскажите, что делать с машинкой? Если ее поставить на стоянку, не сядет ли аккумулятор? Или, если оформить доверенность на кого-либо, то чем я рискую? Поделитесь опытом, please.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Я уезжаю в командировку на 2 месяца. Подскажите, что делать с машинкой? Если ее поставить на стоянку, не сядет ли аккумулятор? Или, если оформить доверенность на кого-либо, то чем я рискую? Поделитесь опытом, please.

А почему аккумулятор то должен сесть? Ставьте конечно на стоянку.

Насчет доверенности...Можете конечно оформить, но только если Вы полностью доверяете этому человеку, чтоб не дергаться каждый день на протяжении этих двух месяцев, и не гадать, как там Ваша малышка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоянка однозначно.

И ничего аккумулятору не будет.

Зато вам спокойнее от сознания того, что она под охраной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посоветовала аккумулятор отключить. Я один раз оставили машину на 1,5 месяца не отключая аккумулятор, потом бегала по всей округе в поиске у кого бы прикурить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор сядет - факт. Лучше его снять и принести домой. А после возвращения подзарядить и обратно поставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно отдать мне под сохранение....

 

Внеся в страховку и выписав доверенность? :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внеся в страховку и вы :laugh: писав доверенность? :rtfm:

 

а куда без этого? И аккумулятор точно не сядет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а отдав его мне, твой авто рискует получить заботу и ласку :rtfm:

представляешь, приезжаешь, а машинка загорела, брови выщипала, стрижка, маникюр.... :laugh:

 

P.S. скинь минусовую клемму с аккума, даже сигналка и ЭБУ кушают прилично. за 2 месяца новый аккум съедят, а поюзанный и подавно. на платной стоянке, если еще и недалеко от сторожки поставишь проблем не будет. только выбери нормальную стоянку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен с _Antonio_, сними клему, и все, и поставь машинку на стоянку, предупредив заранее что на 2 месяца, они и место хорошее подберут и может даже и скидочку сделают, в принцапи если есть время можно попробовать поискать в аренду гараж, возможно что даже и дешевле получится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2ESta: вот мне, как девушке "снять аккумулятор, принести домой, потом подзарядить и поставить обратно" совсем не вариант...

А мне, как девушке, - вполне себе вариант :laugh:

А если не хихикать, то это действительно совсем несложно.

Никому ничего не навязываю, ни на чем не настаиваю, просто именно так сама делаю :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛоЛ да вы что - летом аккумулятор и за две недели - нонсенс :)

Зимой то такое не всегда случается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне, как девушке, - вполне себе вариант :)

А если не хихикать, то это действительно совсем несложно.

Никому ничего не навязываю, ни на чем не настаиваю, просто именно так сама делаю :good:

 

ИМХО тяжеловат аккумулятор для девушки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне, как девушке, - вполне себе вариант :)

А если не хихикать, то это действительно совсем несложно.

Никому ничего не навязываю, ни на чем не настаиваю, просто именно так сама делаю :good:

Соглашусь с вышесказанным :) Прошлым летом уезжала и оставляла машину со включенной сигналкой - ничего с аккумулятором не происходило... а этим летом, когда у меня украли номера с машины, она те же 2 недели простояла и аккум разрядился - состарился, видимо, за год :) Поэтому перед отпуском поступила, как делала раньше со старенькой "восьмеркой" - сняла аккумулятор и отнесла домой... На четвертый этаж, между прочим :oops: Не скажу, что это было непосильно :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у девушки ни одного мущщины вокруг нету? Попросить помочь некого? Бяда... :) Тележка на колесиках сойдет на крайняк, велосипед в конце-концов. Ну или тады лучше клемму скидывайте, только не забудьте сперва винтик открутить, ибо без этого точно никаких силов не хватит ни у кого :good: Если ничего девушке не годится - значит просто не очень нужно :) Вобщем, все возможные советы уже даны, ИМХО :))))))) Удачи :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months later...

Есть вопрос к Уважаемому сообществу:купил машину жене, но она пока не водит. В течение месяца я могу уехать месяца на четыре. Машине неделя. Надо ли специально что то готовить для возможного простоя? Прогревать ее смогут и с тоит она в металлическом гараже? Есть надежда, что жена освоится с ездой, но страшнова-то пока пускать ее в самостоятельное плавание. Поэтому все же склоняюсь к тому, что машина постоит. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В течение месяца я могу уехать месяца на четыре. .... Есть надежда, что жена освоится с ездой, но страшнова-то пока пускать ее в самостоятельное плавание.

Нееет уж... Пусть лучше "плавает" :ilove:, а то так никогда вообще ездить не научится :)! Так сказать, метод погружения котенка в лужу :ok: Пока сам тут - усиленно тренировать, потом "бросить", пусть сама тренируется. Вечно же с ней ездить не будете?! все равно начинать.

А в гараже один Матизеныш заскучает :)

Если уж совсем край, снимите аккумулятор и пусть "спит". Потом подзарядите, поставите и... вперед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сядет аккумулятор или не сядет аккумулятор - спор совершенно пустой. Ибо ситуация на 100% зависит от аккумулятора и условий, в которых он будет находиться эти две недели (какая будет погода? Насколько холодно или сыло? Наличие токов утечки через грязь на на корпусе и клеммах, а так же из-за наличия постоянно подключенных потребителей энергии, вроде сигнализации, боротовых компьютеров, имеющих постоянно действующие функции, вроде термометров, таймеров и т.п). Хороший аккумулятор может и пару месяцев на морозе стоять без проблеим. Плохого может и летом на ночь не хватить.

Вообще-то, Матизовский аккумулятор чуть больше буханки хлеба (Это не Волговский, на 74 АЧ весом почти в 20 кГ). Но если нет возможности отнести его в тепло (домой или в будку к сторожам на стоянке), предпримите хотя бы меры к исключению или снижению токов утчеки. Очистите от грязи клеммы (кстати, прекрасный очиститель клемм от накислов - обычная газированная минералка), отключите потребителей энергии, а лучше всего снимите одну из клемм.

Что касается вопроса Talata по поводу того, надо ли прогревать машинку, если вы уезжаете на несколько недель или месяцев, мое мнение - нет. И категорически. Смысл прогрева в чем? Если вы все равно в это время никуда ехать не собираетесь. Помните - каждый холодный запуск гробит мотор. До 85% износа двигателя приходится именно на холодный пуск. И чем реже вы будете заводить машину в морозы, тем в лучшем состоянии будет ваш двигатель. Можно еще понять запуск мотора каждые 2-3 часа в 30-40 градусные морозы, если вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно утром (ну или вечером - с работы) ехать. Но зачем это делать просто так? Опыт показывает, что даже шестимесячная зимовка машины в неподвижном состоянии при правильной консервации ее на зиму и правильном пуске затем, не приводят ни к каким вредным последствиям. Я легко заводил машину с первой попытки после простоя в 6 месяцев. Без каких-либо промежуточных прогревов в этот период (повторюсь - они только вредны). Подговтока машины к длительной стоянке? Это отдельная и большая тема. Но из главного - снять аккумулятор, вымыть двигатель, дабе не скапливалась излишняя влага, по возможности закрыть (можно тряпками) каналы забора воздуха для двигателя (опять же, чтобы не скапливалась влага и всякие насекомые), по-возможноти защитить подкапотное пространство от крыс. Они любят жрать провода.

Ни в коем случае не оставлять бензобак пустым. Чем больше в нем будет топлива, тем меньше он будет подвергаться коррозии. Ну и много еще чего помельче.

Изменено пользователем Эсме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то, Матизовский аккумулятор чуть больше буханки хлеба (Это не Волговский, на 74 АЧ весом почти в 20 кГ). Но если нет возможности отнести его в тепло (домой или в будку к сторожам на стоянке), предпримите хотя бы меры к исключению или снижению токов утчеки. Очистите от грязи клеммы (кстати, прекрасный очиститель клемм от накислов - обычная газированная минералка), отключите потребителей энергии, а лучше всего снимите одну из клемм.

Про буханку хлеба, прямо скажем, преувеличение - скорее, как 4 буханки :ilove:

 

Я бы сделал так: ничего не снимал и не вынимал. Сирену выключил бы ключом, если машина на стоянке. Потом закрыл бы "сигналкой", т.к. в закрытом состоянии сигналка, как правило, потребляет меньше. ЭБУ отключено при отключенном зажигании. Реально работают только часы, и, собственно, сигналка. Два месяца, скорее всего, простоит без проблем, если аккум не убитый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Надо ли специально что то готовить для возможного простоя?...

Специально готовить не надо. Желательно залить полный бак бензина. Если есть возможность, то где-то раз в 2-4 (точно не сказать, в зависимости от потребления сигналки, только опытным путем определить можно, может вообще два месяца простоит) недели заводить и погонять минут 10-15 на оборотах около 3000 чтоб аккумулятор подзарядить маленько.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за отзывы и советы. Приму к сведению. Замечу только, что у меня не Матиз, а чуть похуже, но 2 недели всего машине и 1-е ТО, скорее всего пройти не успеем. А в море тревожно думать, что жена может напороть косяков. Сама, конечно будет ездить, но когда я увижу, что готова. Похоже ей не управлять трудно, а ориентироваться в городском потоке, а на это не один день надо.У нас механика, хотя очень хотели Матиз с автоматом. Один салон у нас ими торгует и с начала сентября я не смог за наличные его купить-не было в наличие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помните - каждый холодный запуск гробит мотор. До 85% износа двигателя приходится именно на холодный пуск. И чем реже вы будете заводить машину в морозы, тем в лучшем состоянии будет ваш двигатель.

Это известный миф. Иначе бы жители Тюмени меняли автомобили каждые полгода, а жители Краснодара ездили вечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это известный миф. Иначе бы жители Тюмени меняли автомобили каждые полгода, а жители Краснодара ездили вечно.

Это не миф, а физика. Один холодный пуск при -30 дает примерно столько же износа, сколько и 20-30 пусков тепле при +20. Другое дело, что современные двигатели рассчитаны на очень много пусков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...