Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

ТО-4 (30.000 км)


Рекомендуемые сообщения

Описание ТО-4: 2.7 часа

Включая:

1 Осмотр ходовой части а/м 0.8

2 ДВС. Замена масла 0.4

3 Охлаждающая жидкость. Замена 0.7

4 КПП Замена масла 0.4

5 KTS Снятие ошибок 0.4

Маршрутная карта ТО-4

1 Стеклоочиститель/стеклоомыватель. Проверка работы.

2 Фильтр воздушный. Контроль

3 Приводные ремни. Состояние/натяжение.

4 Давление в шинах, состояние, износ протектора.

5 Сцепление (свободный ход, уровень жидкости).

6 Ремни безопасности. Контроль.

7 Обороты холостого хода. Проверка.

8 Выхлопная система. Проверка.

9 Жидкость в шланге рулевого управления. Контроль.

10 Механизм и привод рулевого управления. Проверка работы.

11 Элементы дисковых тормозов. Контроль.

12 Элементы барабанных тормозов. Контроль.

13 Тормозная жидкость. Проверка.

14 Шасси (рычаги, втулки, крепления). Проверка.

15 Смазка замков и петель дверей, багажника. Контроль.

16 Утечка масла (двигатель). Контроль.

17 Моторное масло. Замена.

18 Маслянный фильтр. Замена.

19 Система кондиционирования. Замена.

20 Антикоррозийное состояние кузова. Проверка.

21 КПП Замена масла.

22 Охлаждающая жидкость. Замена.

23 Прокладка клапанной крышки С/У

добавленно 19.10.2007 г.

 

 

Хочу поделиться информацией, может кого-то заинтересует...

Сегодня проходили ТО-4 при пробеге 30.000 км. Замена масла в двигателе и коробке, масляный фильтр, замена охлаждающей жидкости, диагностика подвески и снятие ошибок на стенде. Все удовольствие стоило порядка 250.000 рублей, по времени около 2-2,5 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться информацией, может кого-то заинтересует...

Сегодня проходили ТО-4 при пробеге 30.000 км. Замена масла в двигателе и коробке, масляный фильтр, замена охлаждающей жидкости, диагностика подвески и снятие ошибок на стенде. Все удовольствие стоило порядка 250.000 рублей, по времени около 2-2,5 часа.

 

250.000 рублей?

 

Опечатка, надеюсь?

 

2.500 может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Ucl(at)ire

Читай в каком разделе написано.

 

250 тысяч белорусских рублей.

Курс где то 1 к 80. Итого на российские рубли около 3200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня прошел это ТО на зеленом Матизе (такси).

Стоило оно с заменой передних колодок 390 тысяч рублёу. Колодки 82500 :( и их замена 43000 :) тысячи. :ws:

Вот я и думаю, а может, ну её нафиг, - эту гарантию? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тож , скоро предстоит .....

Где ж, анисабаки , такие колодки берут ??? :ws: Мот у меня нормальные будут ............ :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прошел это ТО на зеленом Матизе (такси).

Стоило оно с заменой передних колодок 390 тысяч рублёу. Колодки 82500 :? и их замена 43000 :? тысячи. :ws:

Вот я и думаю, а может, ну её нафиг, - эту гарантию? :?

 

 

:( :) Колодки если не в п.... можно и самому махнуть, если лень - 10\15$ Сами колодки (см. ветку тут же по запчастям) - все в сумме 30/35$

И вся любовь..... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами колодки (см. ветку тут же по запчастям)

О, я уже встречал такие колодки за 20-ку. Они пищащие и через 15-20тыс. от них одна труха остается. Одним словом "ШИЛО".

А здесь на 20-ку больше и тебе с гарантией...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, я уже встречал такие колодки за 20-ку. Они пищащие и через 15-20тыс. от них одна труха остается. Одним словом "ШИЛО".

А здесь на 20-ку больше и тебе с гарантией...

 

http://matizclub.net/index.php?showtopic=15057&st=0

Так обецаюц нормальные Лукасы..... за 15....

А по гарантии тебе чего поставят? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу сразу в три ветки. Хотя мот в три и не надо.

Када прошел ТО-30 000 уплатил аж 390 тысяч. Уплатил (как и раньше) и уехал, так как времени особо (как и раньше опять-таки) не было. Но сомнения (она же ЖАБА) душили, так как и раньше мой пытливай ум сомнивалси и подозривал, что что-то не так на этой Железнодорожнай делают. Разбросалси сегодни с делами и остался со своею ЖАБОЮ один на один и стало мне страшно и начил я все энти их бумаженки перечитывать и переглядывать, оглядываясь на пройденный свой жизненный путь и сравнивая все гарантии до энтой (узбецко-белорусскай) перепробованыя. Апосля чего посетил повторно Железнодорожную и дилерав наших, а затема и другие места запцацками таргующие.

 

А теперь итоги.

ЧТО КАК У ВСЕХ: стоимость работы (если не как у всех, то в среднем, как по Минску).

 

ЧТО ВОЗМУТИЛО :lol: :

1. Лили мне масло Мобил 1 – 24310 за литр (меня эта цена особенно возмутила, но так оно сегодня и есть, так как цены на масло поднялись) и многое другое дорогое (возможно хорошее), ставили передние колодки за 37 у.е.

2. Все купленные у них и установленные ими же запчасти вносили в графу «ПРИНЯТО У ЗАКАЗЧИКА», хотя ранее в моей практике это вносилось в графу «ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ, ПРИОБРЕТЕННЫЕ ЗАКАЗЧИКОМ» (или что-то вроде этого) – то бишь в случае чего эта контора и дилер остаются в стороне (была, кстати, у Мерседеса такая байда в году этак 2001-2002, когда они левым маслом запороли кучу моторов).

 

ЧТО ОКАЗАЛОСЬ НА САМОМ ДЕЛЕ :

1. Запчасти контора на Железнодорожной получает от множества поставщиков (со слов кассира) и все они разных производителей и не факт, что абсолютно оригинальные.

2. Дилер рекомендовал лить масло Мобил 1 (кстати самое дорогое), хотя до этого (например в мае) на Железнодорожной лили Ликви Молли, а возможно лили и льют и еще что-нибудь другое из того, что у них на данный момент есть.

 

КАК ЕЩЕ (СО СЛОВ ДИЛЕРА :angel: ) МОЖНО ПОСТУПАТЬ при прохождении ТО:

1. По поводу марки масла пока не уточнял, но альтернатива самому дорогому Мобил 1 должна быть (ведь с дуру об такую цену можно и орган чувств сломать, причем ЗЫ в нескольких местах), так как у Матиза: во-первых не высокофорсированный двигатель, а во-вторых прицепы тут ни кто не тягает. Думаю, альтернатива в ближайшее время найдется, так как если будут сильно артачиться, то в ближайшее время, глядишь, неожиданно для себя начнут поддерживать местных производителей горюче-смазочных и иных автоматериалов невзирая на гарантию.

2. При прохождении ТО не обязательно устанавливать запчасти и лить масло и все остальное, что предлагают сервисмены с Железнодорожной. Можно приехать со своими запчастями (маслом, фильтрами и т.п.), имея чеки и копии сертификатов, и при таком раскладе все это нам должны там поставить. Мы будем платить тока за работу. Если нам наши запчасти ставить (лить наше масло) откажутся, то необходимо просто позвонить дилеру.

 

Вот, пожалуй, и все новости на сегодня, хотя обмен мнениями происходил по более широкому кругу вопросов. :ilove:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прошел сегодня ТО-4 . Воросов к СТО , нет . Записался по телефону, в ту пятницу . Все культурно и вежливо , что по телефону , что на месте . Стоимость 272.050 рубликов .

 

з.ы. Зато увидел каким макаром , отвозят мафынки в Гомель . Одну запихнули под тент , вроде бы LTшки , вторую загнали на лафет . :cry: (мелкий опт ). Ну и заслал через водилу , клубных календариков .

 

з.ы.ы. "случайно " познакомился с Grei88 , грозился приехать на встречу .

 

з.ы.ы.ы. Ну и почти на выезде , встретил Bobra , поговорили . ( на встречи , на Боровую , ездть отказался :clapping: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно.

У меня было 390, а сейчас 270. ;)

Сижу вот и думаю :) : то ли одумались :) , то ли б/ушное масло и запчасти ставить стали. :)

:( :yahoo: :yahoo: :rtfm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно.

У меня было 390, а сейчас 270. ;)

Сижу вот и думаю :) : то ли одумались :) , то ли б/ушное масло и запчасти ставить стали. :)

:( :yahoo: :yahoo: :rtfm:

 

А скажите, когда на ТО4 приезжали - я посмотрю по чем тогда масла были, и Вам скажуНо скоре всего Вы были достаточно давно и регламент работ изменился. Маршрутная карта изменилась. Раньше работ было немного больше, но потом были переговоры с представителями БелУзДэу, и принято решение некоторые работы на 4-ом ТО не выполнять. Так что можете просто сказать номер своей машины, а я по компьютеру гляну что там к чему. Самой интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я вот тоже давеча прошел данное ТО

Обошлось мне в 252000 бел.руб

Масло в двигатель залили BP Visco.

Колодки тормозные мне не меняли но посоветовали поменять. У них это дело стоит 83000 за колодки и 35000 за работу... Что-то не особо тянет у них менять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Прошел давеча, тока не было возможности отписаться.

Стоило 271 000 руплей (белкафф). Что они там делали не знаю, - думаю, что фсё нормально.

Накладныя вже не ркой пишут, а комп выдает. Пирогресс, однака, хотя детали один хрен в нужнаю графу не пишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...., хотя детали один хрен в нужнаю графу не пишут.

 

Ну нету у них запчастей  :yahoo: . Ты сам их приносил.  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нету у них запчастей  :) . Ты сам их приносил.  ;)

Да! А на фоне грядущага финкризиса по следующай их бумашке будит видно, что я их сам и прикручивал. ;) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как по поводу состояния/натяжения приводных ремней? Или за 30 тыс ремень генератора совсем не растянулся? Кто наблюдал за процессом регулировки зазоров в ступицах задних колёс? Или всё это меняется со временем по гарантии (задние подшипники) за ваши деньги? Ну а в регулировке зазоров клапанов матизы видимо вообще не нуждаются. У меня примерно на 35 всё это нуждалось в регулировке. Может и раньше, но тогда руки не доходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вчера прошел ТО-4.

Наряду с регламентом были произведены работы по замене передних колодок. Стоимость составила 197080 руб.

Стоимость всех запчастей - 230770 руб.

Итого: 427850 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

А что означает "Система кондиционирования. Замена"?

 

Чего они там меняют - только фреон? Или еще и осушитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Интересно они в Масюковщине всем матизам одинаковое масло в движок льют или как попадет? Что за масло вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных