COUGAR 0 Posted July 31, 2007 Share Posted July 31, 2007 Описание ТО-4: 2.7 часа Включая: 1 Осмотр ходовой части а/м 0.8 2 ДВС. Замена масла 0.4 3 Охлаждающая жидкость. Замена 0.7 4 КПП Замена масла 0.4 5 KTS Снятие ошибок 0.4 Маршрутная карта ТО-4 1 Стеклоочиститель/стеклоомыватель. Проверка работы. 2 Фильтр воздушный. Контроль 3 Приводные ремни. Состояние/натяжение. 4 Давление в шинах, состояние, износ протектора. 5 Сцепление (свободный ход, уровень жидкости). 6 Ремни безопасности. Контроль. 7 Обороты холостого хода. Проверка. 8 Выхлопная система. Проверка. 9 Жидкость в шланге рулевого управления. Контроль. 10 Механизм и привод рулевого управления. Проверка работы. 11 Элементы дисковых тормозов. Контроль. 12 Элементы барабанных тормозов. Контроль. 13 Тормозная жидкость. Проверка. 14 Шасси (рычаги, втулки, крепления). Проверка. 15 Смазка замков и петель дверей, багажника. Контроль. 16 Утечка масла (двигатель). Контроль. 17 Моторное масло. Замена. 18 Маслянный фильтр. Замена. 19 Система кондиционирования. Замена. 20 Антикоррозийное состояние кузова. Проверка. 21 КПП Замена масла. 22 Охлаждающая жидкость. Замена. 23 Прокладка клапанной крышки С/У добавленно 19.10.2007 г. Хочу поделиться информацией, может кого-то заинтересует... Сегодня проходили ТО-4 при пробеге 30.000 км. Замена масла в двигателе и коробке, масляный фильтр, замена охлаждающей жидкости, диагностика подвески и снятие ошибок на стенде. Все удовольствие стоило порядка 250.000 рублей, по времени около 2-2,5 часа. Link to post Share on other sites
Алла 0 Posted August 3, 2007 Share Posted August 3, 2007 Спасибо, Михаил, за информацию. Мне тоже скоро предстоит это ТО. :) Link to post Share on other sites
Ucl@ire 0 Posted August 6, 2007 Share Posted August 6, 2007 Хочу поделиться информацией, может кого-то заинтересует... Сегодня проходили ТО-4 при пробеге 30.000 км. Замена масла в двигателе и коробке, масляный фильтр, замена охлаждающей жидкости, диагностика подвески и снятие ошибок на стенде. Все удовольствие стоило порядка 250.000 рублей, по времени около 2-2,5 часа. 250.000 рублей? Опечатка, надеюсь? 2.500 может? Link to post Share on other sites
WineX 0 Posted August 6, 2007 Share Posted August 6, 2007 2 Ucl(at)ire Читай в каком разделе написано. 250 тысяч белорусских рублей. Курс где то 1 к 80. Итого на российские рубли около 3200. Link to post Share on other sites
selen69 0 Posted October 4, 2007 Share Posted October 4, 2007 Сегодня прошел это ТО на зеленом Матизе (такси). Стоило оно с заменой передних колодок 390 тысяч рублёу. Колодки 82500 :( и их замена 43000 :) тысячи. :ws: Вот я и думаю, а может, ну её нафиг, - эту гарантию? :? Link to post Share on other sites
MATT 0 Posted October 4, 2007 Share Posted October 4, 2007 Мне тож , скоро предстоит ..... Где ж, анисабаки , такие колодки берут ??? :ws: Мот у меня нормальные будут ............ :? Link to post Share on other sites
Matizovod 0 Posted October 5, 2007 Share Posted October 5, 2007 Сегодня прошел это ТО на зеленом Матизе (такси).Стоило оно с заменой передних колодок 390 тысяч рублёу. Колодки 82500 :? и их замена 43000 :? тысячи. :ws: Вот я и думаю, а может, ну её нафиг, - эту гарантию? :? :( :) Колодки если не в п.... можно и самому махнуть, если лень - 10\15$ Сами колодки (см. ветку тут же по запчастям) - все в сумме 30/35$ И вся любовь..... :) Link to post Share on other sites
Dimosik 0 Posted October 5, 2007 Share Posted October 5, 2007 Сами колодки (см. ветку тут же по запчастям) О, я уже встречал такие колодки за 20-ку. Они пищащие и через 15-20тыс. от них одна труха остается. Одним словом "ШИЛО". А здесь на 20-ку больше и тебе с гарантией... Link to post Share on other sites
Matizovod 0 Posted October 5, 2007 Share Posted October 5, 2007 О, я уже встречал такие колодки за 20-ку. Они пищащие и через 15-20тыс. от них одна труха остается. Одним словом "ШИЛО".А здесь на 20-ку больше и тебе с гарантией... http://matizclub.net/index.php?showtopic=15057&st=0 Так обецаюц нормальные Лукасы..... за 15.... А по гарантии тебе чего поставят? ;) Link to post Share on other sites
selen69 0 Posted October 9, 2007 Share Posted October 9, 2007 Пишу сразу в три ветки. Хотя мот в три и не надо. Када прошел ТО-30 000 уплатил аж 390 тысяч. Уплатил (как и раньше) и уехал, так как времени особо (как и раньше опять-таки) не было. Но сомнения (она же ЖАБА) душили, так как и раньше мой пытливай ум сомнивалси и подозривал, что что-то не так на этой Железнодорожнай делают. Разбросалси сегодни с делами и остался со своею ЖАБОЮ один на один и стало мне страшно и начил я все энти их бумаженки перечитывать и переглядывать, оглядываясь на пройденный свой жизненный путь и сравнивая все гарантии до энтой (узбецко-белорусскай) перепробованыя. Апосля чего посетил повторно Железнодорожную и дилерав наших, а затема и другие места запцацками таргующие. А теперь итоги. ЧТО КАК У ВСЕХ: стоимость работы (если не как у всех, то в среднем, как по Минску). ЧТО ВОЗМУТИЛО :lol: : 1. Лили мне масло Мобил 1 – 24310 за литр (меня эта цена особенно возмутила, но так оно сегодня и есть, так как цены на масло поднялись) и многое другое дорогое (возможно хорошее), ставили передние колодки за 37 у.е. 2. Все купленные у них и установленные ими же запчасти вносили в графу «ПРИНЯТО У ЗАКАЗЧИКА», хотя ранее в моей практике это вносилось в графу «ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ, ПРИОБРЕТЕННЫЕ ЗАКАЗЧИКОМ» (или что-то вроде этого) – то бишь в случае чего эта контора и дилер остаются в стороне (была, кстати, у Мерседеса такая байда в году этак 2001-2002, когда они левым маслом запороли кучу моторов). ЧТО ОКАЗАЛОСЬ НА САМОМ ДЕЛЕ : 1. Запчасти контора на Железнодорожной получает от множества поставщиков (со слов кассира) и все они разных производителей и не факт, что абсолютно оригинальные. 2. Дилер рекомендовал лить масло Мобил 1 (кстати самое дорогое), хотя до этого (например в мае) на Железнодорожной лили Ликви Молли, а возможно лили и льют и еще что-нибудь другое из того, что у них на данный момент есть. КАК ЕЩЕ (СО СЛОВ ДИЛЕРА :angel: ) МОЖНО ПОСТУПАТЬ при прохождении ТО: 1. По поводу марки масла пока не уточнял, но альтернатива самому дорогому Мобил 1 должна быть (ведь с дуру об такую цену можно и орган чувств сломать, причем ЗЫ в нескольких местах), так как у Матиза: во-первых не высокофорсированный двигатель, а во-вторых прицепы тут ни кто не тягает. Думаю, альтернатива в ближайшее время найдется, так как если будут сильно артачиться, то в ближайшее время, глядишь, неожиданно для себя начнут поддерживать местных производителей горюче-смазочных и иных автоматериалов невзирая на гарантию. 2. При прохождении ТО не обязательно устанавливать запчасти и лить масло и все остальное, что предлагают сервисмены с Железнодорожной. Можно приехать со своими запчастями (маслом, фильтрами и т.п.), имея чеки и копии сертификатов, и при таком раскладе все это нам должны там поставить. Мы будем платить тока за работу. Если нам наши запчасти ставить (лить наше масло) откажутся, то необходимо просто позвонить дилеру. Вот, пожалуй, и все новости на сегодня, хотя обмен мнениями происходил по более широкому кругу вопросов. :ilove: Link to post Share on other sites
MATT 0 Posted November 27, 2007 Share Posted November 27, 2007 Прошел сегодня ТО-4 . Воросов к СТО , нет . Записался по телефону, в ту пятницу . Все культурно и вежливо , что по телефону , что на месте . Стоимость 272.050 рубликов . з.ы. Зато увидел каким макаром , отвозят мафынки в Гомель . Одну запихнули под тент , вроде бы LTшки , вторую загнали на лафет . :cry: (мелкий опт ). Ну и заслал через водилу , клубных календариков . з.ы.ы. "случайно " познакомился с Grei88 , грозился приехать на встречу . з.ы.ы.ы. Ну и почти на выезде , встретил Bobra , поговорили . ( на встречи , на Боровую , ездть отказался :clapping: ) Link to post Share on other sites
selen69 0 Posted November 28, 2007 Share Posted November 28, 2007 Забавно. У меня было 390, а сейчас 270. ;) Сижу вот и думаю :) : то ли одумались :) , то ли б/ушное масло и запчасти ставить стали. :) :( :yahoo: :yahoo: :rtfm: Link to post Share on other sites
СТО на Железнодорожной 0 Posted November 28, 2007 Share Posted November 28, 2007 Забавно.У меня было 390, а сейчас 270. ;) Сижу вот и думаю :) : то ли одумались :) , то ли б/ушное масло и запчасти ставить стали. :) :( :yahoo: :yahoo: :rtfm: А скажите, когда на ТО4 приезжали - я посмотрю по чем тогда масла были, и Вам скажуНо скоре всего Вы были достаточно давно и регламент работ изменился. Маршрутная карта изменилась. Раньше работ было немного больше, но потом были переговоры с представителями БелУзДэу, и принято решение некоторые работы на 4-ом ТО не выполнять. Так что можете просто сказать номер своей машины, а я по компьютеру гляну что там к чему. Самой интересно. Link to post Share on other sites
MATT 0 Posted November 28, 2007 Share Posted November 28, 2007 Дык я , колодки , не стёр еще ;) Link to post Share on other sites
Tinnn 0 Posted December 7, 2007 Share Posted December 7, 2007 Я вот тоже давеча прошел данное ТО Обошлось мне в 252000 бел.руб Масло в двигатель залили BP Visco. Колодки тормозные мне не меняли но посоветовали поменять. У них это дело стоит 83000 за колодки и 35000 за работу... Что-то не особо тянет у них менять :) Link to post Share on other sites
selen69 0 Posted November 3, 2008 Share Posted November 3, 2008 Прошел давеча, тока не было возможности отписаться. Стоило 271 000 руплей (белкафф). Что они там делали не знаю, - думаю, что фсё нормально. Накладныя вже не ркой пишут, а комп выдает. Пирогресс, однака, хотя детали один хрен в нужнаю графу не пишут. Link to post Share on other sites
Dimosik 0 Posted November 4, 2008 Share Posted November 4, 2008 ...., хотя детали один хрен в нужнаю графу не пишут. Ну нету у них запчастей :yahoo: . Ты сам их приносил. :blink: Link to post Share on other sites
selen69 0 Posted November 5, 2008 Share Posted November 5, 2008 Ну нету у них запчастей :) . Ты сам их приносил. ;) Да! А на фоне грядущага финкризиса по следующай их бумашке будит видно, что я их сам и прикручивал. ;) :) Link to post Share on other sites
Voruk 0 Posted November 7, 2008 Share Posted November 7, 2008 А как по поводу состояния/натяжения приводных ремней? Или за 30 тыс ремень генератора совсем не растянулся? Кто наблюдал за процессом регулировки зазоров в ступицах задних колёс? Или всё это меняется со временем по гарантии (задние подшипники) за ваши деньги? Ну а в регулировке зазоров клапанов матизы видимо вообще не нуждаются. У меня примерно на 35 всё это нуждалось в регулировке. Может и раньше, но тогда руки не доходили. Link to post Share on other sites
Dimosik 0 Posted January 11, 2009 Share Posted January 11, 2009 Вчера прошел ТО-4. Наряду с регламентом были произведены работы по замене передних колодок. Стоимость составила 197080 руб. Стоимость всех запчастей - 230770 руб. Итого: 427850 руб. Link to post Share on other sites
Rombic 0 Posted June 5, 2009 Share Posted June 5, 2009 Прошел сегодня ТО-4. 320 тысяч всего. Претензий нет пока. Link to post Share on other sites
Gennady 0 Posted June 11, 2009 Share Posted June 11, 2009 Прошел сегодня ТО-4. 320 тысяч всего. Претензий нет пока. Это на новом сервисе? Link to post Share on other sites
Rombic 0 Posted June 11, 2009 Share Posted June 11, 2009 Это на новом сервисе? Да, на новом. Link to post Share on other sites
cduz 0 Posted June 24, 2009 Share Posted June 24, 2009 А что означает "Система кондиционирования. Замена"? Чего они там меняют - только фреон? Или еще и осушитель? Link to post Share on other sites
Gooru 0 Posted September 26, 2009 Share Posted September 26, 2009 Интересно они в Масюковщине всем матизам одинаковое масло в движок льют или как попадет? Что за масло вообще? Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now