Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рекомендуемые сообщения

Принимайте новенького.

 

Вчера стал обладателем Chevrolet Spark 0,8 АКПП (ну и весь фарш: ГУР, АБС, кондиционер, 2 подушки, музыка). В дополнение к "заводской" комплектации заказал: сигнализацию (простенькую, "Fighter", без обратной связи), защиту картера, брызговики, резиновые коврики в салон.

Пробега на сегодня 130 км (пригнал из салона домой и доехал до работы), отрицательных впечатлений по эксплуатации пока нет (хотя в процессе перегона попал под аццкий ливень, проверка боем, так сказать).

 

Хотел бы поделиться кое-какими впечатлениями о процессе приобретения, мало ли - кому нибудь пригодится.

 

Итак, покупал сие чудо в рассрочку, в автосалоне "Тринити Моторс" (14-й км. МКАД, юго-восток).

 

Традиционно, опишу только косяки (потому как читать про "все в порядке" - вряд ли кому интересно. если интересно - могу найти время и выложить подробный отчет о приобретении авто в рассрочку):

 

1) автосалон посещал 4 раза, за это время менеджера, "ведущего" мою сделку - видел один раз мельком. Еще два раза общался с ним по телефону. В итоге - показывали мне автомобиль, обсуждали все детали, давали скидки и выдавали автомобиль - совершенно другие менеджеры. Чем это кончилось - см. ниже.

Вот такой вот у них странный плавающий график выходных.

 

2) при оформлении страхового полиса КАСКО вдруг (!), совершенно случайно (!!!), выяснилось что "страховая компания требует установки сигнализации" и "без сигнализации машину не выпустят из салона". Штатно же - машина комплектовалась только центрозамком с ДУ, что страховую компанию не устраивает. И об этом я узнал уже ПОСЛЕ того, как внес предоплату.

Что интересно: при всех моих предыдущих переговорах цену автомобиля мне озвучивали совершенно точно, никаких обязательных "допов" и прочих накруток мне никто не называл и расценки на них не сообщал.

Расценки на установку сигнализации без обратной связи выглядели освежающе нескромными: 350 американских рублей (с работой).

Посему в горячке я решил послать работников салона куда-нибудь подале с этой просьбой неуместной, сообщив им, что сигнализацию я намерен ставить у другого дилера, а на все их попытки меня "не выпустить" я чихать хотел, так как ни в одном документе этого не написано.

Однако, поразмыслив здраво (то есть обзвонив других дилеров GM) я пришел к выводу, что разница в цене не столь уж велика и я готов переплатить за собственное удобство (лишний раз не мотаться в московский сервис из моего родного подмосковного городка).

Дав согласие на установку сигналки, я попросил менеджера сделать индивидуальную настройку оной. А именно: чтобы при нажатии кнопки брелка открывалась только водительская дверь, а не все сразу (есть ловкачи, успевающие стырить что-то из салона через пассажирскую дверь и дать деру).

При выдаче автомобиля - такой настройки я не обнаружил. Присутствующий в салоне мальчег попытался мне объяснить что-то в стиле "ну вы попробуйте поэксплуатировать так, а если будут претензии...". Короче - про мою просьбу банально забыли, вследствие бардака с менеджерами (см.п.1). Что характерно - сервис у них работает до 20:00, а я прибыл позже - поэтому что-то перенастроить было уже поздно. Плюнул, решил забрать машину так.

Да, еще нюанс по сигналке: гарантия на нее 2 года, но только от салона. Чинить ее по гарантии у любого дилера GM я не смогу, если что - придется ехать в тот же салон.

А, ну и еще: ДО ТОГО как я заплатил деньги за установку сигнализации мне говорили, что работы займут два-три дня. А ПОСЛЕ ТОГО (позвонив на третий день) я узнал, что у них, оказывается, очередь. Сигнализацию, в итоге, ставили неделю.

 

3) При осмотре покупки перед выдачей с изумлением увидел в салоне две дырки под саморезы слева от головы водителя. Как выяснилось, там должен был находиться заявленный в спецификации "чехол для солнцезащитных очков". Который банально забыли поставить. И людям, готовящим машину к выдаче - наличие в салоне этого безобразия в глаза не бросилось. Удивительно, да?

На мою просьбу прикрутить недостающее: ответили "сервис закрыт, мастеров нет". На просьбу выдать мне этот чехол чтобы я сам его прикрутил - ответили "сервис закрыт, чехлов нет".

И только когда я взвыл: "что, мне из-за этой фигни оставлять машину???" быстренько нашли мальчега, который открутил очешник от другой машины и прикрутил мне.

Честно скажу: мне стало сташно. А вдруг этим людям точно так же не бросилось в глаза отсутствие тормозной жидкости? Или, скажем, лампочек в поворотниках? В итоге - взял спецификацию и еще раз пролазил, проверил все что мог.

 

4) Отдельно хотел бы упомянуть предоставляемую документацию. Рекламный листок, размещенный рядом с выставочным образцом, сообщал, что машина сия укомплектована "тормАзной системой с АБС". Кроме того, там упоминалось "полноразмерное запасное колесо" (впрочем, еще при первом приезде в салон мне сообщили определенно: только докатка, без вариантов).

Эта же самая опечатка была продублирована во всех спецификациях и приложениях к договорам: "тормАзная система".

Мелочь, конечно. Но для крупного автосалона - мелочь странная. Ребята не читают собственные документы?

Кроме того, все спецификации содержали упоминание следующий опций (подряд): "центральный замок, центральный замок с ДУ".

Причем на мой вопрос: какой же все-таки будет центральный замок - с ДУ или без? - я получал самые разнообразные и противоречивые ответы.

Что поставили в итоге - я не уточнял, потому как все равно сигнализация с ДУ.

И еще: "лифт сиденья" водителя (вроде как тоже опция) не упоминался ни в одной из спецификаций, однако в машине присутствует.

В ответ на мой вопрос: существует ли документ, фиксирующий произведенную предпродажную подготовку - ответили: да, есть акт где отражены 72 параметра подготовки. Однако выдать мне этот акт - так и не выдали "хранится в сервисе, а он закрыт, приезжайте в рабочее время".

Да, и самое вкусное: мне не выдали... инструкцию от машины! По вечерам, видите ли, склад с инструкциями закрыт, а у менеджеров, такое вот чудо, ни одного экземпляра не осталось! Приезжайте днем.

При этом сам автосалон - работает до 22:00, как мне неоднократно заявляли.

 

Короче, бардак редкостный. Давненько я с таким не сталкивался.

Пожалуй, я не буду рекомендовать своим знакомым приобретать автомобили в "Тринити Моторс". И незнакомым тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...