Jump to content
Sign in to follow this  
Guest

Вопросы про эксплуатацию и безопасность

Recommended Posts

Guest

Уважаемые Матизоводы!

Седня был в салоне, честно говоря, для более плотного знакомства с Нексией, но почему-то запал на Матиз и запал весьма серьезно! Сижу на Вашем форуме уже полдня и удивлен весьма позитивными отзывами об этом маленьком ..., не знаю как и назвать! Вместе с тем неприятно озадачен сильным боковым раскачиванием, о чем неоднократно говорилось Вами. Мой стиль вождения можно обозначить как "спокойный, зажигаю иногда", но по трассе минимум 120 при соответствующих дорожных условиях. Отсюда ряд вопросов: на машине езжу в основном с женой и маленьким сыном - как на межгороде она (машина) будет себя чувствовать, достаточно ли у нее динамики, чтобы грамотно начинать и, тем более, заканчивать обгоны?

Про вхождение в поворот - кто-то писал, что ее весьма легко уложить на бок?! Это же ваще караул!!! Ну, скажите, что это не правда:-) Маленькие колеса - какие же они маленькие если R-13? Узкие? Может тогда одеть во что-нить пошире? Как она себя ведет зимой во дворах, легко ли усадить ее на брюхо и стащить с него, есс-но? Сейчас я 10-ку эксплуатирую, а Матиза для жены присматриваю, и, поскольку она с малышом ездить будет, то о безопасности в первую очередь подумать хочется, ну и о заморочках всяких, типа, забуксовала, что делать?

Вроде все, заранее благодарю всех откликнувшихся

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Guest

По трассе на дачу при нормальных погодных условиях - лето, сухой асфальт, пустая трасса 120-140 лично ехала. не было замечено сильного раскачивания. Но машинка была чуть подгружена. Хотя есть чуствительность к проходящим рядом автобусам и фурам.. Но так чтобы прям с дороги сносить, не было этого.

 

В повороты входить надо аккуратно. Особенно в крутые. Не советую влетать. но это и любую машину можно так уложить.

Мне его устойчивость нравиться. Даже очень. Лосиное перестроение выполняет на раз.

 

Обгоны - мощность маловата все таки. Или я водитель неопытный. Если еду на скорости и иду на обгон, все ОК. если притормаживаю за кем то и вырываюсь потом на обгон - сложнее. Тупит бывает.

 

Зимой во дворах. Вот у меня в гараже в начале зимы, когда выпало 20 см снега и ничего не почистили, он ехал как танк. вообще без проблем прошкрябал дорожку.. и нормалек. Шины зимние Гиславед НФ3 шиповка 155/70/13. В остальных дворах у нас снега поменьше. И ни разу еще за эту зиму он по снегу себя плохо не вел и не буксовал..

 

На пузо села один раз, летом на даче, по расхлябанной тракторами дороге... скатилась в колею просто... Выталкивали мама и две бабушки.. и я за рулем соответственно. Вытолкали :lol:

 

По поводу безопастности. Советую сходить в раздел ФАК. Там есть ссылка на краштест.

для ребенка (маленького) - детское кресло. Если постарше - пристегивать. и разумеется самой пристегиваться.. и все будет ОК

 

и добро пожаловать на форум :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

после 100 разгонная динамика как у классики жигулей примерно (эээх давно это было) то есть тупит но едет.

К счастью нет тахометра, поэтому когда уже надоедает и переключаешься на 4ую чтоб быстрее завершить маневр - не видишь как стрелки упираются в красное. :-)

Фуры- автобусы раскачивают. Но у меня когда-то был вв-поло - так его совершенно так же раскачивало.

безопасность - подушек - ни одной. пристегивайся. результаты краш теста читал. Для такого веса - прочто чудные.

 

В целом- чудо машина. ссссупер просто. А при учете соотношения цены/качества+удовольствия - вообще гениальная придумка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

все прочитанное надо воспринимать со здравым смыслом

 

если бы матиз можно было легко "перевернуть входя в поворот", ему бы не выдали Свидетельство соответствия ТС и не разрешили бы продавать в РФ. Газель груженую тоже несложно перевернуть. Проще чем Лотус-7. Это Вас тоже пугает?. Не пугайтесь попусту и не зовите караул. Перевернуть можно любой автомобиль, если поставить такую задачу.

 

колеса 13-145-10 вполне нормальные. Можно без проблем поставить 13-155-70 или 165 пониже. Более широкие шины или диски-14 ставить на матиз незачем. Смысл бюджетного автомобиля при таких заменах исчезает совсем, а комфорту в езде прибавляется ненамного.

 

120 и по трассе - неподходящий режим для ежедневного использования матиза. При необходимости он сможет так ездить, но следить за дорогой приходится более внимательно, чем на автомобилях большего веса и с мягкой подвеской. В городе - другое дело. Шустрый при манервах, компактный на стоянке, простой по устройству и экономный - вот все его достоинства. Если эти три вещи для Вас не главное - не покупайте матиз, он Вас может разочаровать.

 

Раскачивается матиз не больше чем микроавтобус Газель. Если не дергать рулем при прохождении бугров - никаких проблем.

 

зимой во дворах матиз вполне нормально, если колеса 155-70 и шипованные. Через замершие снежные бугры матиз переползает иногда даже не разрушая их, прямо как легкие детские санки. На брюхо садится редко, во всяком случае реже зубил и классики, поскольку короткий. Вытащить из глубокого снега его можно иногда даже вдвоем, а в комплектации МХ вдоль крыши есть две удобные ручки для переноски . :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых берите комплектацию МХ (DLX) там гидроусилитель задний дворник и много чего хорошего, для женщины актуально.

На трассе едет 140 нормально, но его комфортная скорость 120. Поскольку моторчик не большой, но крученый то обгоны лучше совершать на пониженной передаче (макс. мощность при 4200 об.)

Ветер чувствует согласен. но это когда дорога в открытом поле и сильный боковой ветер. Есть определенный неудобства.

Широкие колеса в МХ уже стоят 155/65/13. нормальный размерчик. Люди тут ставят и 165.

Зимой: клиренс 12 см. не густо. Ставите защиту картера и всё ок + Хорошая зимняя резина - ещё не буксовал ни разу. Хотя во дворе сугробчики были неплохие.

Перевернуть при желании можно любой автомобиль. Может Матиз легче чем другие, это правда от вождения зависит. Входил пару раз в повороты со свистом не почувствовал ничего не комфортного. Всё как у всех машин. Крен великоват, но это было нестандартное вождение. Обычно так люди не ездят. Вообще лично мне гонять на Матизе не хочется он как-то к другому располагает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все вышесказанное - чистая правда.

 

Маленькое дополнение от себя: Если пристегиваться, то ощущение "легкости", "прыгучести" и "перевертываемости" полностью проходит. Оно весьма субьективно по своей природе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен со всеми,тока добавлю,что летние шины у меня стоят 185/60R13 и после их установки значительно уменьшается козление машины в поворотах,подвеска перестала работать на пробой,сейчас передвигаюсь на 145/80,все вернулось на круги своя-жду лета :lol: ,хотя 185/60 для матиза слишком тяжелы-динамика разгона существенно ухудшается,но ради управляемости готов терпеть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Я начинающий водитель. Ездию первую неделю. Почему-то не могу переключаться на третью скорость. Сначала всё было хорошо,свободно переключалась,а сейчас переключение через раз получается (буквально вчера вечером и сегодня).Сегодня до работы на второй скорости ехала. Вчера мне поменяли масло и антифриз. Не пойму в чём дело,в неисправности автомобиля или это просто моё волнение? Может что-то стала делать не правильно? Или смена масла,антифриза как-то повлиять могла? Я в автомобилях вообще не разбираюсь. Матиз б/у,2011 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло в коробке меняли? Сцепление регулировали? Третья не втыкается вапще илив втыкается с хрустом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересные краш-тесты не матиза, но все же ссыль

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников