Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Первые траблы, и последующие... (((


Рекомендуемые сообщения

Если бы так было , то зад шел бы на юз без этих 100 кг. Поэтому рекомендую снять барабаны и посмотреть механизмы, колодки и как работают задние цилиндрики. Они могут подклинивать на одну сторону ( колодку).

На задние колодки стоит клапан, который открывается при увеличении веса на заднюю ось. Поэтому, при пустом автомобиле клапан закрыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,6k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У всех, у всех.

 

Смотря какой стук. У меня при максимальном повороте направо иногда колесо задевает защиту, но не стучит, а "гудит" - это не страшно. Поначалу, сразу после установки защиты, тоже был непонятный стук, оказалось, что при повороте пыльник рулевой рейки задевал за защиту - это уже чревато его разрывом.

Надо просто посмотреть, что там стучит.

Так оно и есть. Но пыльник целый! А зуммер неисправим!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому, при пустом автомобиле клапан закрыт.

И задние тормоза не работаю! :) :rtfm:

 

Этот клапан называется " регулятор давления". И правильно Вами замечено, что он регулирует давление цилиндров на задние колодки в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. Но в пустом автомобиле клапан все равно не перекрывает жидкость к тормозным цилиндрам, он просто ее отсекает при меньшем давлении, чем это может быть при загруженном автомобиле. А срывной момент ( момент блокировки задних колес) он приблизительно одинаков, что на пустом авто, что на загруженном. По этому если задние тормоза херовые при пустом авто - они будут херовые и при загруженном! :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И задние тормоза не работаю! :? :o

 

Этот клапан называется "регулятор давления". И правильно Вами замечено, что он регулирует давление цилиндров на задние колодки в зависимости от нагрузки на заднюю ось ..... А срывной момент ( момент блокировки задних колес) он приблизительно одинаков, что на пустом авто, что на загруженном. По этому если задние тормоза херовые при пустом авто - они будут херовые и при загруженном! :rtfm:

 

А срывной момент ( момент блокировки задних колес) он приблизительно одинаков, что на пустом авто, что на загруженном. :dy: :cl: 8) :crazy: :crazy:

 

Сам-то подумал, что сказал :lol:

 

Если подумал, но так и не понял, то (для себя) замени "регулятор давления" на "педаль газа-подача топлива" и ответь на вопрос, зачем зимой некоторые водители заднеприводных автомобилей балласт в багажник ложат или кладут (как Вам будит угодна). :crazy:

 

А то, что этот регулятор совсем закрытым буть не может (не должен) так это точна. :rtfm:

Изменено пользователем selen69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пытался , вчера " помыться " .... :crazy: на автоматической мойке. Не смог !!! Только " сухари " посбивали .

Обисняю :oops: , за полтора года , не на ручной мойке , мылся тока один раз . Всегда на ручной . :roll: В итоге ни сам , ни с допомогой мойщика , не смог открутить антенну . Чуть крышу не пагнул :lol:

Регулярно , смазывайте антенну , т.е. резьбовое соединение . :crazy:

 

МАТТ, "слабак ты, и мойщик тоже" :crazy: . Я вчера с помощъю ключа "открутил" :cry: , теперь говори где антену новую купить можно и во сколько я влетел? :cry:

И вед мыл всегда сам у себя во дворике, почти год, а вчера думаю дай на мойку загоню чтоб днище помыть заодно, ну и по твоему примеру решил открутить её заранее во дворе перед поездкой на мойку. "ОТКРУТИЛ" :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините что встреваю, но у мужа на работе на ВСЕХ машинах с такой конструкцией антенн каждое ТО производится смазка резьбового соединения антенны. IMHO, тут и сервис подкачал :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антеннна это канечна плоха.

А вот предохранители прикуривателя и кнопки обогрева заднего стекла в клубных машинах ломацца не далжны.

На моем первом Матизе за весь клуб все эта постоянно горит и ломаецца. Уже даже и не пишу.

 

Трабл - очередной (на нем жаж на первом): скоро 60 000 км - тихо умирает спидометр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях проходил первое ТО. Меня беспокоит то, что на стенде задние тормоза педалью тормоза не блокируются, только ручником (прилагаю фото диагностики). На Железнодорожной получил ответ что так и должно быть... Когда проходил гос.тех.осмотр, мастер сел в мою машину и минут 10 юзал на стенде, сказав что наверное ещё не приработались... До этого в других моих машинах колодки прихватывали как положено, передние и задние.

Может кто подскажет. Исправна ли у меня тормозная система?

post-15020-1204041008_thumb.jpg

Изменено пользователем vit-by
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправна ли у меня тормозная система?

 

Похоже что не совсем :mad: :) надо у спецов спрашивать !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже что не совсем :mad: :) надо у спецов спрашивать !

Ага. И как это доказать на Железнодорожной. Они говорят что так и должно быть.

 

Если у кого есть, то киньте сюда фото своих характеристик срабатывания тормозов.

Изменено пользователем vit-by
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у кого есть, то киньте сюда фото своих характеристик срабатывания тормозов.

 

Вот моё фото диагностики тормозов. Машине 2,5года. Тормозит очень вяло (смори мои посты выше). Из сравнения наших фото видно, что мои передние тормоза немного слабее твоих. А вот твои задние немного слабее моих задних. И ещё у тебя неравномерность тормозных усилий правой и левой стороны значительно больше моей (у меня 2% перед и 2% зад, а у тебя 10% перед и 12% зад).

 

Имхо: поскольку я свои тормоза нормальными не считаю, то и твои тормоза хорошими считать не следует.

 

З.Ы. А на Железнодорожной сидят линивцы :crazy: (так же смотри мои посты выше)

post-15259-1204150323_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антеннна это канечна плоха.

А вот предохранители прикуривателя и кнопки обогрева заднего стекла в клубных машинах ломацца не далжны.

На моем первом Матизе за весь клуб все эта постоянно горит и ломаецца. Уже даже и не пишу.

 

Трабл - очередной (на нем жаж на первом): скоро 60 000 км - тихо умирает спидометр.

 

По поводу спидометра... У меня уже умер... на 42.000 - заменили по гарантии (хотя пришлось поездить и покапать всем на мозг, и не раз), но теперь все ОК! :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

 

1. По антенне. Открутил вчера свою. Тоже с трудом, хотя и откручивал до этого не больше месяца назад. Все нутро соединения в белом налете.

ИМХО диагноз: похоже, втулка, в которую вкручивается антенна, из аллюминиевого сплава. И он корродирует... :yahoo: Возможно, происходит какая-то электрохимическая реакция с металлом самой антенны. За неимением под рукой консистентной смазки, пока капнул туда масла со щупа. Посмотрим, как процесс будет развиваться дальше...

 

2. Доставая на покатушках рым-болт для перетягивания матизов :) , заметил, что чехол с ключами весь мокрый. Тогда разбираться было некогда, а вчера, вынув запаску, обнаружил в "запасочной" нише... порядка пол-литра воды. :yahoo: Поскольку дренажные заглушки поставлены на краску (точнее, они, похоже, ставятся ДО окрашивания), деваться воде было некуда. Всковырнул. Вылил. Протер насухо.

Но как вода туда попала??? В самом багажнике сухо. Щиток/коврик пола сухой. Дренаж был заткнут наглухо. После мойки вода вновь не появилась... :)

Остается предположить, что вода там была еще с завода - честно скажу, запаску до этого не доставал. Советую всем проверить...

 

3. При медленной езде "вперевалку" по кочкам появиляется довольно неприятный скрип откуда-то спереди-справа (?) При резких торможениях/ускорениях на ровной дороге звук не проявляется, т.е. он возникает только при поперечной раскачке. То-ли что-то резино-металлическое в передней подвеске, то-ли подвеска глушителя. Пока тщательный поиск не проводил. Может, у кого было такое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот клапан называется " регулятор давления". И правильно Вами замечено, что он регулирует давление цилиндров на задние колодки в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля.

 

Вчера заехал на яму и обследовал свой Матиз снизу. Как я и думал, никакого "регулятора давления" там и в помине нету :yahoo:

Экономия понимаешь... А што вы хотели, автомобиль то недорогой.

 

З.Ы. В предыдущем авто Suzuki Wagon R+ так же не было регулятора давления, а тормоза работали на 5+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот первый раз проехал на своем моте в моросящий дождь. И выяснилась слудующая неудобность. Дворники у моти имеют только 2 скорости - быстро и очень быстро. Ну никак это не подходит. Приходилось всю поездку вручную включать-выключать дворники. Очень неудобно. Кто знает - есть ли возможность это поправить, реле заменить или еще что. Неужели все так ездят??? (комплектация моти М, может в МХ не так).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дворники у моти имеют только 2 скорости - быстро и очень быстро. Ну никак это не подходит. Приходилось всю поездку вручную включать-выключать дворники. Очень неудобно. Кто знает - есть ли возможность это поправить, реле заменить или еще что. Неужели все так ездят??? (комплектация моти М, может в МХ не так).

 

Да, действительно у МХ есть и прерывистая работа дворников. Посиму нужно реле и переклюк от МХ. Вопрос цены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а есть обладатели версии М которые решали данную проблему?

В прайсе на доустановку фич, который предлагался дилером, значилась "установка прерывистого режима дворников" на Козлобродской, 22 ценой в 55 уёв (изначально было 45). Лично моя жаба пока еще зреет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично моя жаба пока еще зреет.

Могу помочь , с удушением , жабы :crazy: , я думаю уёв за 30 сделаем , подробности при личной встрече ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет.

2. Доставая на покатушках рым-болт для перетягивания матизов :) , заметил, что чехол с ключами весь мокрый. Тогда разбираться было некогда, а вчера, вынув запаску, обнаружил в "запасочной" нише... порядка пол-литра воды. ;) Поскольку дренажные заглушки поставлены на краску (точнее, они, похоже, ставятся ДО окрашивания), деваться воде было некуда. Всковырнул. Вылил. Протер насухо.

Но как вода туда попала??? В самом багажнике сухо. После мойки вода вновь не появилась... ;)

Остается предположить, что вода там была еще с завода - честно скажу, запаску до этого не доставал. Советую всем проверить...

Как вариант.

Подобное было на АУДИ-80 1985 г.в. Там это у всех машин такой модификации с 1984 по 1988 год.

Бывалые люди сказали, что случившееся результат особенности конструкции кузова. Из-за перепадов температуры он изнутри потеет (в данном случае сильно) и вода (практически дисцилированная) стекает вниз, скапливаясь в нижней точке. В данном случае в месте, где размещена запаска.

Вероятно такое происходит и с Матизом. Основанием полагать такое является то, что окна порой очень сильно запотевают. А если учесть влажность и перепады температуры в эту зиму, то пол-литра - это не много.

За что в свое время купил про Ауди (подтвердилось), за то и продал про Матиз (на сколько правильно - не знаю) ;) :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для того, чтобы окна не замерзали, перед оставлением машинки на стоянке, откройте на несколько минут двери для уравнивания температуры внутри салона с температурой вне его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А для того, чтобы окна не замерзали, перед оставлением машинки на стоянке, откройте на несколько минут двери для уравнивания температуры внутри салона с температурой вне его.

 

Или за пару км до стоянки выключите печку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. При медленной езде "вперевалку" по кочкам появиляется довольно неприятный скрип откуда-то спереди-справа (?) При резких торможениях/ускорениях на ровной дороге звук не проявляется, т.е. он возникает только при поперечной раскачке. То-ли что-то резино-металлическое в передней подвеске, то-ли подвеска глушителя. Пока тщательный поиск не проводил. Может, у кого было такое?

У меня 1500км пробега похожая штука присутствует, только сзади. Особо не раздрожает, так как случается через раз, но постараюсь обратить внимание при прохождение ТО-2000.

вообще-то считаю, что к разным скрипам и шуршанием нужно относится с пониманием, так как нельзя забывать о классе этого авто! :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет. Болт для буксировки сделал?

Пытался я этот болт на малиновке в б/ушных рядах найти, но ни у кого ничего нету :)

Поехал в автомагазин на Некрасова. У одного торговца целый развал этих болтов и все по 65 тыс. При виде цены у миня случился культурный шок :)

Поэтому решил узнать почём будет новый оригинальный болт. Узнал: привезут подзаказ за 15-20 уе.

Начал обзванивать разборки. У одного товарища таки нашёлся такой болт по цене 10 уе. Правда болт от матиза 2001 года.

Съездил к нему. Болт подошёл. Сторговались на 20 тыс. и я счастливый уехал с болтом :yahoo:

 

Надеюсь что тормоза ещё приработаются. Машина то новая и запцацки в ней тоже.

 

Сегодня разбирал свои задние тормоза на предмет выявления закисших поршеньков либо механизма развода колодок.

На удивление всё в полном порядке :shock:

После сборки тормозов поведение авто особо не изменилось: как тормозил вяло так и тормозит.

Из постов на форуме видно, что хреновые задние тормоза не только у одного меня. Так же видно, что это участь не только б/у авто, но и новых.

Посиму считаю, что слабые задние тормоза это норма для Матиза, так сказать конструктивный недостаток.

Изменено пользователем oleksiy_t
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вчера, вынув запаску, обнаружил в "запасочной" нише... порядка пол-литра воды. :yahoo:

 

Ради интереса , залез вчера в енту нишу , сухо ...... вторая зима . Конденсат , отпадает :cry:

 

Посиму считаю, что слабые задние тормоза это норма для Матиза, так сказать конструктивный недостаток.

До замены Т.Ж. на СТО ,тормоза были на 5+ . Надо пробовать прокачивать ! Скорее всего проблема , в квалификации " слесаря " 8)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...