Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Первые траблы, и последующие... (((


Рекомендуемые сообщения

38 минут назад, Locky сказал:

И авто при этом еще и ездит? ? ИМХО, если и движется то только на 2-х цилиндрах, а из неработающего бенз через дырку в поршне в картер льется. Ну эт я так, пугаю.

Ну да, на прошлых выходных сгонял в Смоленск, чуть больше 1000 км туда и обратно, каждый день на работу и обратно, через день на дачу... 

Изменено пользователем neopod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,6k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

За выходные заменил текущую в салон печку. 20180901_171252.thumb.jpg.8c7648e9b54f43690bb76ec85b15ef73.jpg

вместе с трубками. Снимал для этого "горыныча" и крышку головы, на домкрат не выходил. Ничё сложного, просто долго ковыряться...

Проверил зазоры клапанов, почистил форсы, дополнительно промыл от пыли и проклеил соединения труб вентиляции в салоне... собран салон на 95% (теперь темнеет раньше ))) ), но уже можно ездить.

После замены заднего сальника коленвала и самой печки осталась третья работа - заменить кольца на поршнях.

И вроде помпа всё-таки течёт, но заменить уже проще.

Подробнее на Драйве - https://www.drive2.ru/l/510988409355895834/.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...
В 2.9.2018 в 21:33, shcherbakoff сказал:

За выходные заменил текущую в салон печку вместе с трубками. 

Проверил зазоры клапанов, почистил форсы, дополнительно промыл от пыли и проклеил соединения труб вентиляции в салоне... собран салон на 95% (теперь темнеет раньше ))) ), но уже можно ездить.

После замены заднего сальника коленвала и самой печки осталась третья работа - заменить кольца на поршнях.

И вроде помпа всё-таки течёт, но заменить уже проще.

Подробнее на Драйве - https://www.drive2.ru/l/510988409355895834/.

Это уже хобби - ремонт матиза.  Особенно впечатлили, так, вскользь слова о том,  чтобы заменить кольца на поршнях - так, пустяк какой-то...)))

 

Ладно, это небольшая ремарка была. А теперь о главном. Сегодня, возвращаясь с дачи, где посадил кучу зимнего чеснока, благополучно завелся, включил заднюю передачу, выехал и попилил домой. Ничего не предвещало беды. Въехал в город и, остановившись перед одним из перекрестков понял,  что не могу сдвинуться с места - коробка передач находилась в непонятном напряжении и ручка переключения передач двигалась с трудом и пружинила. Кое-как воткнув какую-то передачу и поехав вперед, я таки добрался до дома. Уже на стоянке опытным путем определил какая передача "нейтраль", а какая "вперед". Еще не начал гуглить в поисках причины происшедшего, но по известным симптомам, други мои матизолюбы, прошу совета - что приключилось с моей коробкой передач? или что-то с тросиком коробки передач, или еще что, чтобы знать, что менять.... Хорошо еще, что сломался поблизости от дома, в родном городе, а не где-нибудь в бенях...))) Это радует, но немного грустно - зима и холода на носу, в ноябре прохождение очередного ТО, надо успеть до холодов все сделать....

Еще раз напомню симптомы: рычаг переключения скоростей весь такой пружинистый, скорости втыкаются абы как и мне непонятно, что и куда воткнулось (н-р, нейтраль стала в районе 3-й или 4-й скорости), переключаются скорости тяжело, заднюю скорость вообще не сумел определить где она.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте тросы переключения передач - состояние, крепление. Возможно выскочила фиксирующая трос скоба(их 4шт.) или обрыв наконечника.

Изменено пользователем trust.61
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, trust.61 сказал:

Проверьте тросы переключения передач - состояние, крепление. Возможно выскочила фиксирующая трос скоба(их 4шт.) или обрыв наконечника.

Визуально все тросы и фиксирующие скобы целы и на месте. Принял решение снять тросы и осмотреть их на предмет обрыва. Начал дефектоскопию после сьема фиксаторов под капотом и снятия со штифтов наконечников тросов и оп-ля! Один трос держался чисто символически на практически целой железной оплетке, внутри которой стальной сердечник-трос был обломан.

 

 Второй тросик был нормальный и я принял решение его не снимать, а заменить только один тросик. У меня как раз были в наличии два тросика б/у. Только у меня были они оба черных, а под замену один быушный красный, один черный. На вид состояние нормальное, оплетка целая, сами тросики жесткие.

Как ни странно, процесс снятия тросиков прошел очень быстро, в замешательство меня привело лишь обстоятельство снятия тросика из кронштейна в креплении, после того, как была снята фиксирующая скоба. Я думал выбивать вверх все это дело, потом дошло, што надо потянуть и тогда тросик выйдет. Внутри салона разрезал резинку, которая объединяла два тросика и вытащил только один тросик. Запендюрил второй с помощью проволочки и протянул в подкапотный отсек. Там все вставил, в салоне тоже все вставил. Потом почитал мануал - оказалось, что надо все прикручивать, когда позиция на коробке в нейтрале (а я думаете понимаю, когда там нейтраль? Да хз..., у меня уже все вставлено и прикручено)). Еще мануал сказал, что по капотом надо снимать кронштейн крепления тросиков... а нафига? Я посмотрел - там руку можно сломать, чтобы эту байду открутить... То же самое и в салоне снять крепление кулисы рычага к кузову... Нет, я этого решительно не делал, ибо не понял всей пользы этого увлекательного мероприятия. В итоге с перерывом на кофе у меня все заняло около двух часов - пустяки, я думал, будет хуже, чем с заменой тросиков стояночного тормоза, а оказалось так, фигня...

Единственное, что оказалось при тестовой поездке, вторая передача включается как-то через раз... Как говорится, будем подумать...

IMG_20181020_155637.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Слегка продолжение. Излечил плохое переключение - поменял резиновую втулку наконечника (старая совсем плоха была) и этого хватило. Надеюсь, годик отъезжу с таким бэушным тросиком. И вот возникла мысль восстановить тросик посредством какого-нибудь хитрого зажима на разорванных концах тросика, пока гуглю, но ничего путного не нашел. На ум приходит только такой колхоз: найти трубку, надеть на две половинки тросика (предварительно нафигачив в трубки холодной сварки) и расплющить трубку...))

 

Ладно, это я отвлекся. Короче, недавно еду я с дачи, уже в городе, смотрю - мигает аварийкой какой-то Матиз желто-канареечного цвета. Остановился, предложил помощь. Парниша говорит, что чото не едет его  живжик. Сажусь за руль, дергаю рычаг переключения передач - пружинит. Выжимаю сцепление, завожу - трогается с места. К гадалке не ходи, тросик переключения КПП)) Ну, я ж проходил недавно! Тросик порвался, говорю и обьясняю как доехать до дома, а там направляю в сервис. Парень обрадовался, но попросил помочь поменять. Ладно, договорились на эту субботу. Чувак заказал в магазе новый тросик, я подьехал в субботу, совместными усилиями все поснимали. Вставляем новые - не пихаются. И так, и эдак их пихали, хрен, ну никак. А когда снимали старый, то те, как и у меня были разрезаны, хех!)) Парень говорит, режем и пихаем по отдельности. Я предостерег его от этого желания, обьяснив тем, что мало ли что, вдруг не подойдут или вообще - не разрезанные можно было бы обратно в магаз сдать... Как в воду глядел. Вставили. Один короче... И так его пихали, и эдак - ну не заходит он к рычагу переключения передач, хоть плачь, коротковат. Кое-как натянули, но оказалось, кпп не хочет переключать передачи (один тросик все же встал нормально и, к слову, этот нормальный встал на место порванного тросика, уже хлеб!). Короче прое...промучались и решили вставить старый тросик вместо этого дефектного. А когда вытащили, примеряли друг к другу - точно, один короче сантиметра на 4-5 другого... Как же так, - бормотал мой новый знакомый, я же заказал по каталогу, продаван все расспросил, что за машина, объем двигателя, год, сверился, а тут такое... Обидно, блин! Ну, сказал я, бывает... А сам на ус намотал - доверяй, но проверяй,  если что подобное заказывать в магазинах, то надо при продавце замерять длину тех же тросиков КПП со своими старыми. Я сам, как говорится, в шоке был от такой разности длин тросиков... Ну а далее все быстренько дособирали, проверили - машинос ездиет, передачи включаются...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня один тросик длиннее оказался, еле-еле впихнул )).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, neopod сказал:

На ум приходит только такой колхоз: найти трубку, надеть на две половинки тросика (предварительно нафигачив в трубки холодной сварки) и расплющить трубку...))

Такой колхоз у меня был когда я ждал с неделю с магаза тросик сцепления. ))) Ну и скрежет был от двух срощенных половинок троса... Только без холодной сварки, просто в двух гайках на М6 два конца оборванных тросиков расплескал.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, shcherbakoff сказал:

Такой колхоз у меня был когда я ждал с неделю с магаза тросик сцепления. ))) Ну и скрежет был от двух срощенных половинок троса... Только без холодной сварки, просто в двух гайках на М6 два конца оборванных тросиков расплескал.

 

 

 Мне еще осталось до  кучи тросик сцепления поменять - предполагаю, он еще родной))) Я думаю, он меняется быстро и ничего сложного?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, neopod сказал:

 Мне еще осталось до  кучи тросик сцепления поменять...

А зачем?

47 минут назад, neopod сказал:

Я думаю, он меняется быстро и ничего сложного?))

Иногда отржавливают две или одна шпилька приваренные к перегородке для крепления переходника в моторном отсеке, тогда приходится мудрить, вкручивать саморезы, варить, короче, кто во что горазд... Не помню почему, из проблем - пришлось посражаться что бы натянуть хомут тросика на педаль сцепления ))).

И на будущее посоветовал бы - на конец тросика с резьбой лучше натянуть что-то типа напалечника или трубку не разбухающую от масла, чтобы резьба не ржавела, потом трудно будет гайку открутить и отрегулировать сцепление. ))) Сам столкнулся, блин, пришлось помучаться когда МКПП скидывал, но лучше при случае плашкой пройтись по рже. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.11.2018 в 23:42, shcherbakoff сказал:

Сам столкнулся, блин, пришлось помучаться когда МКПП скидывал

 

В этом месте поподробней пожалуйста, для чего скидывал мкпп? Чисто из любопытства и если не жалко времени, чтобы дать ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, neopod сказал:

 для чего скидывал мкпп? 

Чтобы поменять сальник, ну и заодно поглазеть на состояние лепестков сцепления. ))

Скинул - поставил, ничё сложного. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.10.2018 в 20:32, neopod сказал:

Это уже хобби - ремонт матиза.  Особенно впечатлили, так, вскользь слова о том,  чтобы заменить кольца на поршнях - так, пустяк какой-то...)))

Пока "работа" ушла на ноябрьские праздники посвящённые октябрьской революции, перед праздниками заказал кольца и вкладыши на коленвал с обещаниями поставки на 04.11. Собирался разобрать двиг заранее, чтобы когда придут запчасти установить их и на завтра уже можно ездить. Щассс. Не пришли, и вообще вкладышей нету в наличии. Хорошо что ничего не разобрал. ))) Заказал новые вкладыши - доставка через 11 дней.

Авто 0,8, 2007 года - вкладыши НENGDA HD96659184, кольца узкие - TPR 41008STD.


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром было -7. Завёлся, ааа..., не едет. Примёрзли колодки сзади. Пару минут туда-сюда потягался по дороге, щёлкнуло сзади и отпустило. Нужно гайки ручника за сиденьями отпустить... ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в минус 5 тоже по той же причине примерзших колодок не хотел трогаться. Хотя ручник практически никогда не оставляю на ночь. Постучал ногой по задним колесам, затем немножечко потолкал на нейтралке в вперед-взад. "Щёлкнуло и отпустило" )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Panthera Tigris сказал:

Хотя ручник практически никогда не оставляю на ночь. 

Так я тоже ручник практически не трогаю, ну так, только для профилактики подниму-опущу пару раз. Гайки затягивал потуже, что бы техосмотр пройти. А тут замёрз. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shcherbakoff сказал:

Так я тоже ручник практически не трогаю, ну так, только для профилактики подниму-опущу пару раз. Гайки затягивал потуже, что бы техосмотр пройти. А тут замёрз. ))

И что эти незажатые колодки так норовят примерзнуть? Может, просто банально разгоряченные после поездки примерзают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Panthera Tigris сказал:

И что эти незажатые колодки так норовят примерзнуть? Может, просто банально разгоряченные после поездки примерзают?

Не обязательно разгорячённые. У нас вчера лужи стояли, потеплело до +2. В не сточенные буртики барабана вода попала и смочила всю рабочую поверхность. Расстояние между внутренней поверхностью барабана и накладками слишком мало чтобы там вентилировался зазор, вода соответственно не стекает и там остаётся соединяя поверхности. При снижении температуры ночью всё это замерзает в один кусок льда. Ну вот. Приехали.... Как бы накладки ещё не поотрывало ((( т.т.т.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.11.2018 в 10:54, Panthera Tigris сказал:

Постучал ногой по задним колесам, затем немножечко потолкал на нейтралке в вперед-взад. "Щёлкнуло и отпустило" )))

Если хорошо примерзнет, то так просто не отпустит. Помогает хлесткий удар по тормозному барабану. Для этого надо ставить бородок в отверстие в диске и ударить по нему чем-нибудь тяжелым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, trust.61 сказал:

Если хорошо примерзнет, то так просто не отпустит. 

Или стоять до потепления... )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, странно, еду и уже пару раз на ходу включался чек. Двиг сразу выключаю, и слышно как будто турбина останавливается... Самодиагностика показала ошибки датчика ДТОЖ 0115 (тут понятно, маслом был залит) и датчика положения коленвала 0340. Никогда не встречался, что у меня там крутится? На вентилятор вроде не похоже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, trust.61 сказал:

Вентилятор радиатора или вентилятор печки

Вент печки был выключен. А вент радиатора  я отдельно замыкал  на релюшку, он беззвучно работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, shcherbakoff said:

Самодиагностика показала ошибки датчика ДТОЖ 0115 (тут понятно, маслом был залит) и датчика положения коленвала 0340. Никогда не встречался, что у меня там крутится? На вентилятор вроде не похоже...

Именно вентилятор радиатора двигателя, он включается принудительно на большой скорости при Р0115. Масло ни при чем, обычно контакты виноваты. С ошибкой ДПКВ хуже, это датчик трамблера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Locky сказал:

Именно вентилятор радиатора двигателя, он включается принудительно на большой скорости при Р0115. Масло ни при чем, обычно контакты виноваты.

С ошибкой ДПКВ хуже, это датчик трамблера.

Значит это такой гул по кузову передаётся?  Скинул ошибку, довернул пластиковую часть датчика в металлической части (чёта вдруг довернулось...), и ошибка больше пока не выскакивала. ))

С датчиком трамблёра хуже, в смысле разбора. Не получилось у меня внутрь ещё летом влезть, провернулись отвёрткой шлицы 2-х винтов чтобы металлическую крышку снять и проверить состояние внутри. А высверливать не стал, не зачем было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...