Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Первые траблы, и последующие... (((


Рекомендуемые сообщения

Если сможете выполнить то, что написано, я думаю, у вас все получится.

Только для начала я бы снял фишку с выключателя и проверил, потухла ли лампа заднего хода при включенном зажигании. Если да - менять выключатель, если нет - проблема в проводке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,6k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Стоят они не так дорого, а эффект стоит того.

Я знаю про Каябу... Короче, уговорили: меняю по кругу - уже не терпится ждать, когда получу заказ. :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром поменял трамблёр. Помогло!!! Разобрал старый - колхозить, типа замены светопары в датчике смысла нет. Даже без регулировки зажигания едет. По случаю спаял стробоскоп на светодиоде (теперь они яркие), но все тонкости рассмотреть без снятия колеса не получилось. Придётся ждать выходных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Только что проводила тестдрайв Каябы по кругу. Впечатления - супер, но это я еще побаивалась и сбрасывала газ перед поворотами и рельсами, так что все прелести ощущений еще впереди. Да и асфальт еще мокрый был, а резину поставила уже с шипами, зимнюю.

Но "запас" почувствовала! :yahoo:

Старые аммы оказались все убитые - после сжатия назад вылазить и не собирались.

Вот думаю, КАК матиз еще ездил в таком виде??? :roll:

А еще "при вскрытии" обнаружилось, что нужно менять какой-то там пыльник. :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще "при вскрытии" обнаружилось, что нужно менять какой-то там пыльник. :cry:

И не откладывать! Вроде пустяк, ан нет! Или ШРУСа, или рулевой рейки. Больше и не предположу. Замена этих узлов - весьма по-взрослому! :rtfm: :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не откладывать!

Само собой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я сегодня в поперечном переднем рычаге заменил длинный временнопоставленный болт на постоянный покороче. Заодно 'обновил' и смазал 'местные' гайки, а то после зимы не открутишь.

Всё собрал, и как всегда остался 'лишний' болт. Оказалось что забыл закрепить им продольный рычаг, хорошо что на глаза попался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

Сегодня что-то перестали пИсать на лобовуху передние форсунки, а про заднюю вообще молчу (с лета). Залил в бачок вместо омывайки просто воды, дооолго жал на рычаг на себя и от себя, вдруг получится, ан нет, не писает. Вышел из машины - блин, лужа под бампером.

В конце-концов, оказался почему-то перегнутым шланг где-то в задней двери, а лужа получилась из-за соскочившей трубки с пластикового соединителя под правым передним крылом от давления в системе, поэтому передние тоже не работали. Щас передние уже работают, а заднюю дверь буду разбирать позже.

Обдумываю размещение бачка под капот, где-то над гидроусилителем. Видел в автомагазине бачок немногим меньшего размера чем наш, должен влезть, и для двух моторчиков. Тут хоть зимой содержимое бачка не замёрзнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не замерзнет, если машину круглосуточно не глушить. А лучше покупать незамерзайку и не напрягать бестолково свой мозг. (обидеть не хотел!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут хоть зимой содержимое бачка не замёрзнет.

Ага, в бачке не замерзнет :yahoo: , замерзнет в форсунках :o .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки у меня с подогревом, пробивают слой снега в пару см, а бачок возле двигателя будет быстрее отогреваться (блин, получается кипятком на замёрзшее стекло?).

Обычно на зиму заливаю концентрат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

в общем такая проблема: как ударили морозы, стала крайне тугой педаль сцепления (пока не разработать) поясняю: первый раз нажимаю педаль с некоторым усилием, она доходит до пола и остается там. дергаю за трос под машиной (там где гайка регулировочная) опять же с усилием и педаль отщелкивается, возвращаясь в исходное положение. проделав такую операцию несколько раз педаль начинает ходить свободно как ни в чем ни бывало. постояв на морозе некоторое время проблема возвращается.

есть подозрение что заедает где-то трос сцепления, может кто-то сталкивался с чем-то подобным?

П.С. Эстакады/ямы/гаража нету, поэтому буду благодарен за помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем такая проблема: как ударили морозы, стала крайне тугой педаль сцепления (пока не разработать) поясняю: первый раз нажимаю педаль с некоторым усилием, она доходит до пола и остается там. дергаю за трос под машиной (там где гайка регулировочная) опять же с усилием и педаль отщелкивается, возвращаясь в исходное положение. проделав такую операцию несколько раз педаль начинает ходить свободно как ни в чем ни бывало. постояв на морозе некоторое время проблема возвращается.

есть подозрение что заедает где-то трос сцепления, может кто-то сталкивался с чем-то подобным?

П.С. Эстакады/ямы/гаража нету, поэтому буду благодарен за помощь.

конденсат в оплетке тросика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимать, сушить и загонять смазку под оплетку. Либо под замену.

Можно попробовать спиртом выгнать влагу и загнать смазку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть у меня еще одна загвоздка, не то чтобы сильно беспокоит, но раз уж залез в кои-то веки на форум надо спросить.

когда снимаю с сигналки центр.замок, кнопка на водительской двери не отщелкивается до конца, приходится доворачивать ключем (остальные двери открыты уже) + пару раз было такое что из салона дергал за ручку и она становилась под углом, а дверь оставалась закрытой и не открывалась даже снаружи. лечилось хаотичными судорожными дерганиями штырька который идет от ручки в салоне к механизму. сейчас холодно на улице ковыряться изучать замок и что в нем может соскакивать, если есть какие мысли буду признателен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть у меня еще одна загвоздка, не то чтобы сильно беспокоит, но раз уж залез в кои-то веки на форум надо спросить.

когда снимаю с сигналки центр.замок, кнопка на водительской двери не отщелкивается до конца, приходится доворачивать ключем (остальные двери открыты уже) + пару раз было такое что из салона дергал за ручку и она становилась под углом, а дверь оставалась закрытой и не открывалась даже снаружи. лечилось хаотичными судорожными дерганиями штырька который идет от ручки в салоне к механизму. сейчас холодно на улице ковыряться изучать замок и что в нем может соскакивать, если есть какие мысли буду признателен.

Все просто,актюатор соединен с тягой на которой закреплена "пимпочка "в двери с помощью переходной втулки,на ней пара болтиков,снять обшивку двери и ослабив болтики на переходной втулке отрегулировать положение тяги от актюатора с тягой от "пимпочки "и затянуть покрепче болтики,просто одна тяга относительно другой проскочила,нужно просто отрегулировать и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав, правильно "активатор" ;)

Пусть будет активатор,не суть,все поняли про что я написал а это главное,Матиас ваша реплика не прокатила ,как и прежде в игноре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто,актюатор соединен с тягой на которой закреплена "пимпочка "в двери с помощью переходной втулки,на ней пара болтиков,снять обшивку двери и ослабив болтики на переходной втулке отрегулировать положение тяги от актюатора с тягой от "пимпочки "и затянуть покрепче болтики,просто одна тяга относительно другой проскочила,нужно просто отрегулировать и все.

Еще может быть, что и сам актуатор уже не имеет достаточного хода.

Отсоединить тягу от актуатора и проверить его ход путем закрывания/открывания электрозамка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, полазил в инете, точно - актуатор, блин. Звиняюсь за сбой, не встречал раньше это слово.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Это случилось...

Потекли передний и задний сальники коленвала... :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это случилось...

Потекли передний и задний сальники коленвала... :blink:

с твоим то пробегом :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...