Перейти к содержимому
MATT

Первые траблы (

Рекомендуемые сообщения

Пробег 23...т.км. , перегорела лампочка левого стопсигнала , не стал заморачиваться , гарантия либо нет , поменял сам . Цена вопроса 2000.бел.рублей. и 10 минут времени . Как снять фонарь смотрим сдесь http://matizclub.net/index.php?showto...533;entry178904 :yahoo:

 

 

з.ы. вот теперь думаю , гарантия у меня сохранилась или нет ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

На нашем Матизе была проблема с печкой, по разговорам на сервисе и словам Миши, не только у нас такое было, что-то типа недочета конструкции и плохого электродвигателя от одного из поставщиков. Проблема была в том, что при включении 4 скорости на обдув выбивало предохранитель.После второго приезда на Железнодорожную для замены предохранителя меня отправили на Козлова со словами пусть вам дадут электродвигатель печки и мы вам его заменим. Поехал на Козлова в моем присуствии Миши клял сервис менов и минут 5 шаманил с разными предохранителями с 20 до 30A насколько мне удалось увидеть(в итоге остался 30A). После безуспешных попыток с заменой предохранителей дело закончилось заменой наверное самого электродвигателя, если это он конечно находится под панелью у переднего пассажира. После этого печка на четвертой работает без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пропадали повороты и аварийка...... Замена реле поворотов (ВАЗ 2108) - 5 000 б.р. 1 мин. времени (под понелькой реле в салоне)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробег 23...т.км. , перегорела лампочка левого стопсигнала , не стал заморачиваться , гарантия либо нет , поменял сам . Цена вопроса 2000.бел.рублей. и 10 минут времени .

простите, а 2000 бел.руб это сколько в Рос.руб. а то мне аж дурно стало от таких сумм за лампочку. :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
простите, а 2000 бел.руб это сколько в Рос.руб. а то мне аж дурно стало от таких сумм за лампочку. :oops:

 

 

:ok: 1$ ;) 1$ = 2145 б.руб ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. ТО-2000 подрегулировали один клапан (стукал).

2. Заменили электродвигатель печки но 4000 км.

3. Водитель сказал, что сегодня на ТО-20 000 наконец поколдовав с ремнями привода муфты кондиционера и генератора устранили жуткий свист. Вопросы с кондиционером по гарантии решают по адресу ул. Казинца, 6а (район магазина стройматериалы) найти тяжеловато, но реально. Бумажку с телефоном выкинул, но он есть у диллера. Говорят, что там решат любую проблему с кондеем.

4. Неудачно подключили таксометр, загорается CHEK и за 10 000 км набивает ошибку (говорят что вроде начинают плавать обороты, но на слух не слышу), но это уже не Матиза беда. Ошибку сегодня на ТО-20 000 (заплатил 268000 руб) сбросили - все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 15000 появился треск в звуке могнитолы при включенном зажигании. Когда зажигание не включено, то звук нормальный. Еду на днях на ТО-3, говорили что исправят. :aggressive:

P.S. Как подклеить стекло на панели, что бы не скрипело. Там у меня сейчас бумажка торчит. Некрасиво :laugh: :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 15000 появился треск в звуке могнитолы при включенном зажигании. Когда зажигание не включено, то звук нормальный. Еду на днях на ТО-3, говорили что исправят. :laugh:

P.S. Как подклеить стекло на панели, что бы не скрипело. Там у меня сейчас бумажка торчит. Некрасиво :( :dd:

 

 

Привет!

Шум в звуке, скорее всего по двум причинам:

1. умер блочек шумоподавления

2. Надо смотреть свечные провода или генератор.

 

Стекло без демонтажа не подклеешь (скорее всего).... :)

 

У меня заклинило пасажирскую дверь (переднюю).....

Вызвонил ребят по вскрытию..... не сделали. На следующий день заехал в другую контору, на Гая.... за 40 минут сделали (вода попала в механизм) - заржавел..... :aggressive: Вскрыли, почистили, смазали...... на всякий случай телефон их 682-16-52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня практически сразу сломалась кнопка вкл. кондиционера((( Теперь приходится или пальцем ее держать постоянно или париться((( Надеюсь, по приезду в Минск это быстро исправят... :)

 

На 15000 появился треск в звуке могнитолы при включенном зажигании. Когда зажигание не включено, то звук нормальный. Еду на днях на ТО-3, говорили что исправят. :blink:

P.S. Как подклеить стекло на панели, что бы не скрипело. Там у меня сейчас бумажка торчит. Некрасиво :blink: :cry:

 

У меня, увы, то же самое((( Радио слушать вообще невозможно((( Надеюсь, на СТО помогут... а вообще надо ставить нормальный мп3, а то вначали хотела на фм-модуляторе сэкономить... :) Как думаете, что лучше все-таки и обязательно ли ставить на фирменном СТО???

Изменено пользователем MATT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне электродвигатель в печке тож поменяли. А еще трубочка от кондишена в салон выходила :yahoo: , исправили. А сейчас начало водительское сиденье поскрипывать.. как то напрягает немного.. И еще недавно замечено было, резинка, которая около стекол, с внутренней стороны салона стала отходить, а машинке то и года нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую!!! И у меня сиденье скрипит, а ещё эти штуки - дворники, что стекло от дождя и грязи очищают, тоже скрипят - ужас! :yahoo: :yahoo:

А в начале эксплуатации - гудок перестал работать - так руль открутили прямо в салоне - ничего, пикает теперь!

Изменено пользователем Alyonka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УЖОС какой-то.. Сегодня утром убирала конденсат со стекол (после ночи холодной), так боковое-заднее окно конкретно шатается.. Начинают мучать сомнения.. может это мой Матизик уже разваливается потиху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже шатается. Не обращай внимание. Главное, чтобы воду не пропускало. :)

 

Уже "пробежал" первые 1100км за 9дней. Полет нормальный! :cry: Траблов не замечено.

 

Ну ты даешь, из машины не вылезал что-ли?

Удачи!!

 

А мне на первом ТО сообщили, что не горит в правой фаре дальний свет, предложили поменять, я че-то согласился. А потом все забыли про это. И не поменяли. Я посмотрел сам, оказалось, что из колодки выдавился контакт, который я всунул обратно и стало все ОК. потом все думал, скоко бы содрали на сто за это.

 

Сочувствую!!! И у меня сиденье скрипит, а ещё эти штуки - дворники, что стекло от дождя и грязи очищают, тоже скрипят - ужас! :) :)

А в начале эксплуатации - гудок перестал работать - так руль открутили прямо в салоне - ничего, пикает теперь!

задняя штучка для очистки стекла на обратном ходу стала дребежать по стеклу, типа подпрыгивает.Звук ужасный и очищает стекло "пунктирчиком". Что бы мона придумать с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился неприятный звук от мотора воздухообдува. Такое чувство, что ротор задевает за что-то. Пока прочитал, как снимается электромотор (довольно легко) звук исчез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
задняя штучка для очистки стекла на обратном ходу стала дребежать по стеклу, типа подпрыгивает.Звук ужасный и очищает стекло "пунктирчиком". Что бы мона придумать с этим?

Задняя штучка :lol: , дворником называется или стеклочистителем :lol:

Лечится тремя способами .

1. "дедовский " . Снимается дворник и разбирается , резинка вымачивается в керосине , либо бензине . Достаточно на ночь . После , обезжиривается и собирается " як було ".

2. " простой " . Начало процедуры тоже , но резинка меняется на новую . В том году "ХАДО" вские резинки , 100% силикон , стоили 6-8 тыс , пара .

3. " дорогой " :lol: Покупается пара хороших дворников , в размер , самый красивый устанавливается на место заскрипевшего .

 

з.ы. с тебя , паллитра :lol:

 

 

Может мусор попал какой?

А че у тебя " органы " , под капотом лазють ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще можно снять щеточку, промыть, попшыкать смазочкой силиконовой из балончика.... и все будет ОК! :lol:

 

Вот не надо только органы приписывать.... могут сами че приписать.... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Появился неприятный звук от мотора воздухообдува. Такое чувство, что ротор задевает за что-то. Пока прочитал, как снимается электромотор (довольно легко) звук исчез.

А где прочитал, если не секрет?

 

Задняя штучка :lol: , дворником называется или стеклочистителем :lol:

Лечится тремя способами .

 

з.ы. с тебя , паллитра :lol:

А че у тебя " органы " , под капотом лазють ???

паллитра - не вопросов, уточнить бы - чего.

А купить новый дворник - жаба задушит, тем более что за все время пользовался я им раз 10 по 2-43 качка. Так что с чего ему состариться - непонятно. Можа галимая резинка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где прочитал, если не секрет?

паллитра - не вопросов, уточнить бы - чего.

А купить новый дворник - жаба задушит, тем более что за все время пользовался я им раз 10 по 2-43 качка. Так что с чего ему состариться - непонятно. Можа галимая резинка?

 

 

Все намного проще..... скорее всего пересохла немножко...... Сначала водичкой слить, а потом тереть ей, вдобавок возможно излишне прижимает пружинка к стеклу (а на сухую данный факт сразу услышишь) :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где прочитал, если не секрет?

Где то на сайте скачал matiz_manual.pdf 23 801 KB Издательский Дом Третий Рим - 252 страницы на русском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где прочитал, если не секрет?

Где то на сайте скачал matiz_manual.pdf 23 801 KB Издательский Дом Третий Рим - 252 страницы на русском.

тоже нашел :) . скачал. спасибо. ссылка книга матиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, когда менял воздушный фильтр, в поддоне под фильтром была обнаружена красивая новая гайка М10 с нестандартной резьбой. Может это послание с ул. Железнодорожной"? Вроде бы засосать с улицы ну никак. Или отрыжка мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в плане с траблами везло меньше.

Начну по немногу по мере свободного времени и по порядку их возникновения.

1. 25.09.2007 года забираю машину в салоне г. Гомеля. Машина покупалась для жены. Спешил, т.к. был на работе, осмотрел внешний вид, комплектность вроде все нормально. Забрал машину и сразуже загнал ее к своему знакомому. Т.к. в субботу было решено, что приедет в Гомель жена и мы поставим машину на учет. В пятницу беру машину, еду в МРЭО с целью предварительно оформит все необходимые документы, на улице жарко. Решаю проверить работу кодиционера. Нажимаю на кнопку и наблюдаю следующую картину. При нажатии кнопки лампочка заботы кондея загорается, слышно как двигатель прибавляет обороты, включается сам кондей. Однако при отпускании этой самой кнопки, лампочка гаснет, кондей выключается. Нажмеш и держижь все нормально.

Я еду в автосалон указываю проблему. Посмотрели и попросили оставить машину для устранения неисправности.

В понедельник созваниваюсь, говорят все нормально забирайте машину. Забираю машину во вторник. Говорят пришлось заменить кнопку включения кондея. Проверяю: нажимаю кнопку - лампочка горит, кондей включается, однако холодом из него не дует вообще. Опять зову работников салона. Покрутили, говорят оставляйте машину. Оставляю.

На следующий день звонят мол все зделали. Забираю машину. Завожу нажимаю кнопку - лампочка загорается, кондей включается. Холодный воздух идет. Сказали мол, при транспортировке ставят на кондиционер какуюто заглушку, которую забыли удалить при предпродажной подготовке автомобиля (во что я слабо поверил). Сажусь в машину еду. Проехал несколько киломентров по делам по городу, все работает холодно, выключаю кондей. Решил свои проблемы опять сажусь в машину, еду, думаю дай проверю опять его работу. Включаю, лампочка горит, кондей срабатывает, однако воздух идет теплый. Возращаюсь опять в салон. Просят оставить машину для устранения проблемы. Опять оставляю автомобиль, даже подвозят до нужного мне места на своем авто. На следующий созваниваются со мной говорят, что исправили. В пятницу забираю машину все вроде в порядке кондиционер работает.

С этого момента с колько не включал кондей вроде работает, тянет приятно холодком. Правда сейчас это уже не проверишь. Иногда включаю и смотрю, лампочка загорается, кондей включается.

Единственное мучает вопрос будет ли он работась следующим летом, не поеду ли я его чинить в автосалон опять? И главный вопрос, что же было на самом деле с кондиционером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И главный вопрос, что же было на самом деле с кондиционером.

Шо было с кондеем никто не ответит, так как полного сервиса по Матизам (от сливной пробки в двигателе до антены на крыше) в стране нет. Чинят нас по частям в разных углах.

Скажу тока, что в Минске у ребят, которые по гарантии делаю наши кондеи, голова на месте и варит не плохо. До их рук дело, пока слава богу, не доходило, но механическую неисправность, не связанную непосредственно с самим кондеем они продиагностировали в лет.

Дольше на мои всякие проверочные вопросы отвечали, чем машину и кондей смотрели. ;)

Свидание длилось 5-7 минут, а неисправность устраняли совсем другие люди в совсем другом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня первая и вторая передачи плохо втыкаются, особенно первая!!! ((. Полагаю что подшипнику скоро хана!!! ( :roll:

незнаю что уже и думать!? ( :bs:

матиз проехал всего-то 9500 с середины июля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×