Jump to content

Первые траблы, и последующие... (((


Recommended Posts

 
  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

я думаю, проблема с подачей бензика. надо просто включить зажигание, подождать пока отработает бензонасос, а пото запускать движок

Link to post
Share on other sites
... надо просто включить зажигание, подождать пока отработает бензонасос, а пото запускать движок

Я и так пробовал. Пока еще причину не определил. :dg:

Link to post
Share on other sites
я думаю, проблема с подачей бензика. надо просто включить зажигание, подождать пока отработает бензонасос, а пото запускать движок

 

Что значит "пока отработает бензонасос"?

Если включить зажигание и не заводить двигатель, то бензонасос действительно поработает немного и остановится. Происходит это потому, что ЭБУ двигателя видит, что коленчатый вал не вращается, так зачем зря гонять бензонасос?

Давление в топливной системе создается очень быстро. При заполненной топливной магистрали и рампе - мгновенно, так как бензин практически несжимаем. Электродвигатель бензонасоса все время работает в одном режиме. "Лишний" бензин стравливается в бак через регулятор давления.

 

Резюме: ждать "пока отработает бензонасос" НЕ НУЖНО. Заводите сразу. Причина незаводки с первого раза в другом.

Link to post
Share on other sites
По разному заводится машина, иногда с пол оборота, иногда 1-2 секунды вращает и такое чувство что еле-еле заводит. Подскажите серьезно это или нет, и стоит ли ждать до ближайшего ТО

 

По этому вопросу лучше действительно не париться.

Например, мой Матиз заводится обычно с третьего "дррр".

И предыдущие четыре авто заводились приблизительно так же и всё было ок. :)

 

А я знаю где ремонтируют Матызы не выдерживавшие (помятые) транспортировки из Узбекистана в Минск. "ИМОС-СЕРВИС". Я видел! Меня туда послал Миша с салона с моей помятой по... кармой.

 

Может и моё ржавеющее крыло чинили на "ИМОС-СЕРВИС"... :dg:

Link to post
Share on other sites
Что значит "пока отработает бензонасос"?

в том смысле, что когда машина постояла, то посл включения зажигания насос создает давление, а потом отключается

Link to post
Share on other sites
в том смысле, что когда машина постояла, то посл включения зажигания насос создает давление, а потом отключается

 

Он отключается не тогда, когда давление создает. Он отключатся тогда, когда видит, что коленчатый вал двигателя не вращается.

В Матизе нет датчика давления в топливной магистрали.

Link to post
Share on other sites
Он отключается не тогда, когда давление создает. Он отключатся тогда, когда видит, что коленчатый вал двигателя не вращается.

В Матизе нет датчика давления в топливной магистрали.

типа если будет во время движения разрыв топливопровода, то насос не отключится??? Что-то как-то грустно от этого факта если это так. 8)

Link to post
Share on other sites
типа если будет во время движения разрыв топливопровода, то насос не отключится??? Что-то как-то грустно от этого факта если это так. 8)

 

Да. Это так. Но я что-то не слышал об обрывах топливопровода ВООБЩЕ. Видимо это не такой частый случай (или те, у кого обрыв был, уже никогда сами этого рассказать не смогут?).

Link to post
Share on other sites

Да, обрыв имеется ввиду при дтп, когда двигатель работает, а бензин хлещет из шланга со скоростью 30 л в мин, если не ошибаюсь. после такого мало кто сможет что рассказать 8)

Link to post
Share on other sites
Да, обрыв имеется ввиду при дтп, когда двигатель работает, а бензин хлещет из шланга со скоростью 30 л в мин, если не ошибаюсь. после такого мало кто сможет что рассказать 8)

 

Может быть Вас утешит то, что подобная ситуация характерна для большинства эксплуатируемых в России легковых автомобилях с впрыском.

Link to post
Share on other sites

к сожалению это меня не утешит 8) , да я думаю мало кого :laugh: . Как то слышал разговор на сто между клиентом и механиком, что мол на форде не отключается бензонасос даже при не запущенном двигателе. так вот он (механик) объяснял, что не срабатывает датчик давления

Link to post
Share on other sites

Ура! Устранил звон двигателя появившийся после ТО 40 тыс... Оказалось "сервисмены" не закрутили болт воздухофильтра и шайба при вибрациях издавала звон, который они назвали звоном пальцев... Так что плохой бензин здесь был не причем, я вот только задумался, а что если так с колесами сделают или еще с чем-нибудь... не отвалится ли при движении??? :new_russian:

Link to post
Share on other sites

Хм...явно им лень просто было разбираться, потому как вряд ли шайба с фильтром могла так стрекотать как пальцы.

Наверно надо самому после ремонта все проверять, так скажем, ТО-4А проводить, а то шплинт какой потеряют и ..... :(

Link to post
Share on other sites

А я в прошлую пятницу трошки попал на грошики.....

"Умер" находу мафин....

Ехал по проспекту... в город с Уручья....

В крайней левой полосе..... хорошо 100 шел... смог через поток "спланировать" на парковку к кладбищу... :rtfm:

Вскрытие на СТО (МоторсИнжиниринг - на Некрасова) показало - смерть "бабины" - купил оную там же на Некрасова за 170 000 р :lol:

Жесть.... а цо делать....

Старая честно отходила 145000 км.

Link to post
Share on other sites

При пробеге 42тык, появился странный рЫк спереди :yahoo: , на определённых скоростях . Занялся поисками причины :D

Link to post
Share on other sites
При пробеге 42тык, появился странный рЫк спереди :yahoo: , на определённых скоростях . Занялся поисками причины :yahoo:

 

Скорее всего отгнило нижнее крепление защиты выпускного коллектора. :mad:

Лечится либо подгибанием защиты (шоб она при вибрации не доставала коллектора), либо оторвать её нах.. (но тогда ржавый обгорелый коллектор портит всю эстетику в подкапотном пространстве).

 

З.Ы. В своей прошлой сузуке я её оторвал, а в матизе подогнул. В любом случае удачи в поисках "рЫк"а :roll:

Link to post
Share on other sites

oleksiy_t, не не оно.

Рык спереди справа, но не подшипник . Вчера кое- что сделал, но пока толком не поездил. Об устранении причины, говорить рано. :yahoo:

Link to post
Share on other sites

траблом назвать трудно, но. с первых же км ощущение, что придвижении где-то в районе центральных дефлекторов слышится легкое шуршание. вентилятор выключен, заслонка - и так, и сяк. короче, че-то шуршит, а че - не знаю. :yahoo: ладно, на скорость не влияет :yahoo:

Link to post
Share on other sites

а вот и трабл :)

цепанули мотьку возле дома на парковке. кто, когда - не знаю. вмятина на задней двери и царапина на ней же :)

в понедельник поеду в страховую... :blink:

Link to post
Share on other sites
а вот и трабл :oops:

цепанули мотьку возле дома на парковке. кто, когда - не знаю. вмятина на задней двери и царапина на ней же :cry:

в понедельник поеду в страховую... :yahoo:

Бывает же. Почти новая машина! У меня машина прошла 14000 км прежде чем ее трактор обидел.

Link to post
Share on other sites
а вот и трабл :oops:

цепанули мотьку возле дома на парковке. кто, когда - не знаю. вмятина на задней двери и царапина на ней же :cry:

в понедельник поеду в страховую... :yahoo:

У меня такое же было, поехал к участковому составили акт о непреднамереном ущербе , но больше 10 тысяч не дали, дверь у меня помял велосипедист блински !

Link to post
Share on other sites

Царапины на капоте и водидельской двери от неустановленного третьего лица Бролли оценила в 380 тыс.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...