Jump to content

Первые траблы, и последующие... (((


Recommended Posts

2 минуты назад, neopod сказал:

Вообще капец стремная конструкция подьемника авто. Скажу про себя - я бы побоялся лезть под автомобиль))

Нормальная заводская конструкция, ещё в 80-е купили для Жигулей)) Но у меня там упор для грузовика виднеется в качестве страховки))

Вот домкрат подвел, обломалась вверху звездочка для ручного подъёма, приварил сверху болт и поднимаю авто шуруповертом)). Зато стало быстрее поднимать-опускать и сам не напрягаешься)))

Link to post
Share on other sites
 
  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

7 минут назад, shcherbakoff сказал:

А у меня со скрежетом педаль сцепы нажимается((  Причем с утра бывает легко, а потом в течение дня снова кряхтит. Тоже купил в коробку вилку, пружинку на вилку, втулки (а они разные), сальник коленвала..., вроде там масло подтекает...

Ну, пока коробка (или матиз) колом не встанет, менять не будешь. Возникли два вопроса: что за пружинка на вилку в коробку - нет там никакоц пружинки)) Сальник коленвала - ну, если подтекает, то видно когда снимешь коробас))

Link to post
Share on other sites

Вдогонку скажу, что и опора коробки передач тоже под замену - не так сгнила, как на фото с предыдущей страницы, но еще пару лет и тоже будет в таком состоянии.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, neopod сказал:

 что за пружинка на вилку в коробку - нет там никакоц пружинки)) Сальник коленвала - ну, если подтекает, то видно когда снимешь коробас))

Про сальник понятно, года 3-4 назад подтекал, пришлось спецом снимать коробку, хотя сальник ставил когда сцепу менял...., он тогда почему-то вылез из гнезда.

Про пружинку, на форуме есть старая тема, где пружинку ставят, там Максим-механик отписывался. Ещё подножка какая-то делается в салоне. Смысл я не понял))), но пружинку купил))). Надо поискать))

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, shcherbakoff сказал:

Нормальная заводская конструкция, ещё в 80-е купили для Жигулей)) Но у меня там упор для грузовика виднеется в качестве страховки))

Вот домкрат подвел, обломалась вверху звездочка для ручного подъёма, приварил сверху болт и поднимаю авто шуруповертом)). Зато стало быстрее поднимать-опускать и сам не напрягаешься)))

если такая конструкция устраивает - то да, нормально. Но я бы закатывал Матиз на конструкцию из шлакоблоков, - на твое сооружение без дрожи в коленках смотреть не могу!))

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, shcherbakoff сказал:

Про сальник понятно, года 3-4 назад подтекал, пришлось спецом снимать коробку, хотя сальник ставил когда сцепу менял...., он тогда почему-то вылез из гнезда.

Про пружинку, на форуме есть старая тема, где пружинку ставят, там Максим-механик отписывался. Ещё подножка какая-то делается в салоне. Смысл я не понял))), но пружинку купил))). Надо поискать))

Просто возможно ты неправильно менял сальник коленвала - его не надо загонять глубоко, а ставить заподлицо, и на герметик, как некоторые советуют. Та же самая штука с сальниками в коробке передач, куда заходят полуоси - я один сальник пропихнул чуть поглубже и он сука у меня потек))

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, neopod сказал:

 Но я бы закатывал Матиз на конструкцию из шлакоблоков, - на твое сооружение без дрожи в коленках смотреть не могу!))

Проходили и вывешивались))) И на блоках тоже стоял, только без фоток))

Про сальник, хочу замену приурочить к смене сцепления, наверное там перекосило подшипник, поэтому педаль скрежещет. Я отстегивал трос, вроде свободно ходит...

8aAAAgM2KuA-1920.jpg

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, shcherbakoff сказал:

Проходили и вывешивались))) И на блоках тоже стоял, только без фоток))

У меня как-то еще форд-эскорт на похожей конструкции стоял для ремонта. И вот я что-то дернул с усилием и вся конструкция поехала - еле успел отскочить в сторону, иначе бы все.. Поэтому теперь, поддомкрачивая Матиз, стараюсь сделать конструкцию максимально устойчивой по мере возможности))

Link to post
Share on other sites

Матиз все-таки даже лучше китайцов по кузовщине. Но хуже самых отстойных по антикору Фордов и Мазд. Низ всех дверей перед зимой рекомендую каждый раз проходить кисточкой с невонючим Мовилем. 

Link to post
Share on other sites

Еще рекомендую всем защиту ставить картера. Хорошо все прикрывает и не летит на генератор. Из минусов будет чаще включаться вентилятор летом , обдув ухудшается.

Link to post
Share on other sites

По подставкам самое то керны бетонные после сверления отверстий в бетоне(фундаменты). Найдите в своем городе объявление "Алмазное сверление бетона" и договоритесь привезти за пол литра 4 керна бетонных d-130(160) мм,  L-300(400) мм. Надежно и устойчиво.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, bescotex сказал:

 Надежно и устойчиво.

Можно и свою конструкцию вылить из бетона), причем любой формы. Для частного сектора пойдёт, а вот для городского двора и уволочь могут)))

Link to post
Share on other sites
В 10.03.2024 в 20:19, neopod сказал:

вилка изношена в край, а при работе поднимает подшипник с перекосом

Где-то, наверное даже в TIS, читал что вилку надо менять вместе с втулками в которых она крутится. Наверняка там уже тоже люфты.

Link to post
Share on other sites

Керны высверленные из фундаментов для ввода канализации Они прилично весят, на горбу тащить даже 20 метров.

Link to post
Share on other sites
В 10.03.2024 в 20:32, neopod сказал:

 что за пружинка на вилку в коробку - нет там никакой пружинки)) 

 

Link to post
Share on other sites
В 12.03.2024 в 10:00, shcherbakoff сказал:

 

Разбирался тут на складе и нашёл пружинки для модернизации сцепления на 0,8л. Если кому нужны звоните 8-916-587-41-31 Максим.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, механик сказал:

пружинки для модернизации сцепления на 0,8л.

Пружинка имеется. Как её ставить?

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, shcherbakoff сказал:

Пружинка имеется. Как её ставить?

Там их две. Одну ставят на ось вилки сцепления, вторую на педаль сцепления, + нужно сделать упорный кронштейн для педали сцепления.

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, механик сказал:

вторую на педаль сцепления

Эта вторая пружина какую функцию выполняет? От чего подходит и куда цеплять?))

Щас отцепил снизу трос сцепления, потягал его в обшивке, там внутри как пробило что-то. Поставил обратно и педаль стала легко нажиматься, чЮдеса)))

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, shcherbakoff сказал:

Эта вторая пружина какую функцию выполняет? От чего подходит и куда цеплять?))

Вторая пружина возвращает педаль сцепления и трос.

Link to post
Share on other sites

Обновил фото в теме по доработке сцепления.

 

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, механик сказал:

Обновил фото в теме по доработке сцепления.

 

Спасибо Максим, теперь понятно.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Сломался рычаг вилки сцепления - треснул. Снял, заварил. А вот как его теперт ставить я хз, испарилась точка совмещения на самой вилке сцепления с черточкой на рычаге. Буду ставить "на глазок", примерно... Может у кого какие мысли есть на этот счет? (я слегка в панике))

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, neopod сказал:

 испарилась точка совмещения на самой вилке сцепления с черточкой на рычаге. 

Стёрлась что ли?))) Да еееесть))), только конец вилки почистить нужно. Замётано, на новой вилке просверлю глубже эту точку))

Screenshot_20240428-123238.png

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, shcherbakoff сказал:

Стёрлась что ли?))) Да еееесть))), только конец вилки почистить нужно. Замётано, на новой вилке просверлю глубже эту точку))

Screenshot_20240428-123238.png

чистил, ничего не видно... 

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...