Voruk 0 Posted June 8, 2008 Share Posted June 8, 2008 На 35 тысяче начался скрип на ямках сзади слева. Со временем перерос в жуткий скрежет. Оказалась не зажата гайка продольного рычага задней подвески. Естественно та, до которой сложнее добраться (средняя). Два ключа на 17 помогли. Link to post Share on other sites
MATT 0 Posted June 8, 2008 Author Share Posted June 8, 2008 Два ключа на 17 помогли. Атысгарантииспрыгнулчтоли? Link to post Share on other sites
Voruk 0 Posted June 9, 2008 Share Posted June 9, 2008 Что бы обслуживаться по гарантии - у меня нет столько денег. На прошлых выходных на даче поменял передние колодки - это же не работа, а удовольствие. Link to post Share on other sites
Dimosik 0 Posted June 9, 2008 Share Posted June 9, 2008 ... это же не работа, а удовольствие. Ну да, приятно, когда все легко откручивается (еще не заржавело) :laugh: Link to post Share on other sites
MATT 0 Posted June 10, 2008 Author Share Posted June 10, 2008 На прошлых выходных на даче поменял передние колодки - это же не работа, а удовольствие. А где и почем брал ? Link to post Share on other sites
Voruk 0 Posted June 11, 2008 Share Posted June 11, 2008 А где и почем брал ? Оригинальные и лицензионные запчасти, в наличии и под заказ. Тел 6393301 Rollin Брал колодки и свечи ещё зимой. Цену точно не помню. Выглядели красиво с японским названием. Link to post Share on other sites
Voruk 0 Posted June 15, 2008 Share Posted June 15, 2008 Атысгарантииспрыгнулчтоли? Верю, что гайку затянули бы по гарантии, верю, что мастера знают, что рычаги на подвеске надо затягивать нагрузив автомобиль на горизонтальной ровной поверхности, но неверю, что из-за одной гайки сняли бы мой MATIZ с подвешенного состояния и полезли бы в яму. Может я ошибаюсь? Link to post Share on other sites
adams 0 Posted June 18, 2008 Share Posted June 18, 2008 Доброе утро, день, вечер (нужное подчеркнуть)! Неделю назад я стал счастливым обладателем Матизика. Классная машинка, слушается руля, хорошо держит дорогу. Однако через пару дней выявилась одна деталь: утром при первом заводе двигателя машинка работает секунд 5, а потом глохнет. После второго завода всё отлично. Если это она так летом себя ведет, то что тогда будет зимой при минус 15. Кто нить сталкивался с такой проблемкой? В чем её причина? Link to post Share on other sites
Шурик 0 Posted June 18, 2008 Share Posted June 18, 2008 есть целая ветка посвещенная этому Заводится всегда только со второго раза Link to post Share on other sites
vpf 0 Posted June 18, 2008 Share Posted June 18, 2008 (edited) есть целая ветка посвещенная этомуЗаводится всегда только со второго раза В той ветке не совсем о том... В данном случае, проблема скорее всего та же, что и у многих новых Матизов. Стартер срабатывает и запускает движок сразу, но через несколько секунд обороты падают и он пытается заглохнуть. Нестабильные обороты на холостых и эта проблема - это звенья одной цепи. Виноват ДПДЗ или что ещё - пока однозначного ответа нет. Со временем, надеюсь, ситуация прояснится. А пока выручает запуск при выжатом сцеплении и удерживании несколько секунд с плавным отпусканием. Кстати, в Руководстве именно так написано. Edited June 18, 2008 by vpf Link to post Share on other sites
MATT 0 Posted June 20, 2008 Author Share Posted June 20, 2008 Опять перегорела лампа стопа :) вторая , за два года :oops: в этот раз левая :) :) :P Link to post Share on other sites
selen69 0 Posted June 22, 2008 Share Posted June 22, 2008 Ездил, ездил. Все лень мне было, но давеча поеду гозовай амотризатар двери багажника менять. Грюкаит он гад при открывании багажника, хотя стервец функцию свою по-прежнему выполняит. Пусть больше не грюкаит. :yahoo: :oops: Link to post Share on other sites
sumka13 0 Posted June 23, 2008 Share Posted June 23, 2008 Недавно заменили дадчик холостого хода (на сервисе заняло 15 минут). Причиной замены послужила не стабильная работа двигателя при движении на низких оборотах..т.е. машина просто дергалась если едешь на постоянной скорости. После замены все стало нормально :evil: :) Link to post Share on other sites
adams 0 Posted June 24, 2008 Share Posted June 24, 2008 Заметил одну особенность: разбежка между верхним и нижним счетчиком километража составляет порядка 300 метров, причем верхний "спешит". Кстати, дверь багажника что-то плоховато закрывается, чтобы закрыть нужно ляпнуть посильнее. Это у всех так или только у меня? Полечить это можно? Link to post Share on other sites
_online_ 0 Posted June 24, 2008 Share Posted June 24, 2008 Заметил одну особенность: разбежка между верхним и нижним счетчиком километража составляет порядка 300 метров, причем верхний "спешит". 300 метров это на сколько километров? И скорее всего это укладывается в паспортную погрешность прибора. Кстати, дверь багажника что-то плоховато закрывается, чтобы закрыть нужно ляпнуть посильнее. Это у всех так или только у меня? Полечить это можно? у меня тоже ляпать надо, уже привык. Там скорее всего тросик подтянуть надо... Link to post Share on other sites
Dimosik 0 Posted June 24, 2008 Share Posted June 24, 2008 у меня тоже ляпать надо, уже привык. Там скорее всего тросик подтянуть надо... На задней полочке стоят резинки, которые упираются в заднюю дверь. Они могут очень плотно прилегать и поэтому нужно сильнее "ляпнуть", чтобы закрыть багажник. Link to post Share on other sites
Matizovod 0 Posted June 24, 2008 Share Posted June 24, 2008 На задней полочке стоят резинки, которые упираются в заднюю дверь. Они могут очень плотно прилегать и поэтому нужно сильнее "ляпнуть", чтобы закрыть багажник. У меня было, что похожее.... Смазал, потом ушло кудато.... Еще надо, смазывать штоки амортизатора задней двери.... а то со временем будет не плавно опускаться... Link to post Share on other sites
selen69 0 Posted June 25, 2008 Share Posted June 25, 2008 Еще надо, смазывать штоки амортизатора задней двери.... а то со временем будет не плавно опускаться... И будит грюкать и цепляться ржавчиной при открывании и закрывании (так сказал дилер, посмотрев на штоки). Предложили поехать на Железнодорожную, зачистить заржавевшее место на штоке. Лень ехать - сам как-нить управлюсъ. Link to post Share on other sites
Matizovod 0 Posted June 26, 2008 Share Posted June 26, 2008 И будит грюкать и цепляться ржавчиной при открывании и закрывании (так сказал дилер, посмотрев на штоки).Предложили поехать на Железнодорожную, зачистить заржавевшее место на штоке. Лень ехать - сам как-нить управлюсъ. ВДшкой - нормально убирается.... потом силиконовой смазкой попшыкал...... и все ОК! Link to post Share on other sites
oleksiy_t 0 Posted June 28, 2008 Share Posted June 28, 2008 Кстати, дверь багажника что-то плоховато закрывается, чтобы закрыть нужно ляпнуть посильнее. Это у всех так или только у меня? Полечить это можно? У меня была такая же беда. Как выяснилось не было отрегулировано ухо, которое крепиться двумя болтами к кузову авто и за которое защёлкивается замок двери. Вылечил следующим путём: 1. открутил два крепёжных болта 2. подвинул ухо вперёд (в данном ухе отверстия под болты овальные т.е. заложена возможность регулировки его положения) 3. затянул два болта. Дверь теперь закрываеться от легкого прикосновения :ilove: (а то раньше ляпал ею как ошалелый :crazy: ) Опять перегорела лампа стопа ;) вторая , за два года ;) в этот раз левая 8) :ilove: :ilove: УЖОС!.. нах... ;) А у меня вот недавно габарит сзади снова скончалси :yahoo: Link to post Share on other sites
alex15 0 Posted June 28, 2008 Share Posted June 28, 2008 ... подвинул ухо вперёд... В смысле - назад! Link to post Share on other sites
oleksiy_t 0 Posted June 29, 2008 Share Posted June 29, 2008 В смысле - назад! ага :crazy: Link to post Share on other sites
shcherbakoff 0 Posted June 29, 2008 Share Posted June 29, 2008 (edited) На задней полочке стоят резинки, которые упираются в заднюю дверь. Они могут очень плотно прилегать и поэтому нужно сильнее "ляпнуть", чтобы закрыть багажник. У меня сначала тоже такое было. Оказывается, что резинки не на полке, а на задней двери внизу надо крутить. А крутятся они как обычные болты. Вкрутить их до упора и всё. И не надо ничего мудрить, смазывать и подтягивать. И дверь закроется оч. легко. Резинки на полке тут не причём. Edited June 29, 2008 by shcherbakoff Link to post Share on other sites
FANCY 0 Posted July 5, 2008 Share Posted July 5, 2008 При повороте руля до упора в какую либо сторону, слышиться небольшое жужжание (звук, как будто работает моторчик бочка стеколоочистителя). Подскажите это нормально? Link to post Share on other sites
MATT 0 Posted July 5, 2008 Author Share Posted July 5, 2008 При повороте руля до упора в какую либо сторону, слышиться небольшое жужжание (звук, как будто работает моторчик бочка стеколоочистителя). Подскажите это нормально? Это насос г\у напрягается . У меня вроде неслышно . Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now