Jump to content

Первые траблы, и последующие... (((


Recommended Posts

 
  • Replies 1.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

5 часов назад, Александер 57 сказал:

Ни фига в видео не слышно.(((((

У меня всё нормально слыхать.  ))

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

На 19-20 сентября уходил в ремонт, заменил подшипники левой передней ступицы, левый наконечник рулевой тяги, по стороне вскрыл резинки шарниров, вымыл старую смазку, забил по уши Литол-24. На этих выхах (26-27.09) буду менять правый поперечный рычаг, т.к. уже по ямкам стучит шаровая, а на левом просто для профилактики  заменю втулку (входила в комплект). Потом погоню на схождение. На следующей неделе придет пламягаситель, и соберу уже выхлопную на болтах в целое. Только вроде лямбду тоже придётся новую брать, из-за сквозищщи сразу после штанов датчик сильно закоптился. После вот этого всего к ноябрьскому гостехосмотру буду готов. )))

Link to post
Share on other sites
В 24.09.2020 в 21:51, shcherbakoff сказал:

На этих выхах (26-27.09) буду менять правый поперечный рычаг, т.к. уже по ямкам стучит шаровая, а на левом просто для профилактики  заменю втулку (входила в комплект). 

Испооолненоооо... )))

Причём со втулкой потренеровался выпрессовать на старом рычаге и съёмником подшипников, и по ошибке обсиликонил и запрессовал в него новую. Блин, смотрю, палец в шаровой болтается у него. Что-то не так, ааа, не в тот рычаг прессанул... ))) Пришлось перепрессовывать )))). 

Link to post
Share on other sites

Сделал выхлопную. Заменил приемную трубу и пламягаситель, оба фобос. С колечками и треугольной прокладкой. На штанах со шпилек получилось открутить гайки с помощью ведешки и лома. Заранее купил 3 медные гайки на замену, но мне продали не с тем шагом, пригодятся, но нужны новые  на М10х1.25. Когда затянул все болты, задняя банка упёрлась в бензобак. Завёлся, теперь работает машинка тихо, но на кузове дикая вибрация, как в вертолете )). Пока придумал временно раздвинуть соединение снятым кольцом с подшипника с задней ступицы, оно как раз садится на выступ в соединении, да не успел, ливень начался... ((

А, да, сегодня стукнуло 204 000 км. 

Link to post
Share on other sites

Это похоже новые части выпуска короче чем положено, вот и упёрся глушитель.  Фобос как всегда "поражает" исполнением деталей.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, механик сказал:

Это похоже новые части выпуска короче чем положено, вот и упёрся глушитель.  Фобос как всегда "поражает" исполнением деталей.

Я не знаю какой фирмы стоит задняя банка... После дождя раскрутил соединение между второй и третьей, пошатал, скрутил заново, и теперь по кузову удары идут только при заводке. Сразу не подошло кольцо с подшипника, на старой плоскости есть коверны, сквозит, ну только что если силиконом замазать.

Link to post
Share on other sites

Это снова я ((( 

На днях замокрел бензобак напротив тройника линии бензоподачи под днищем, полез смотреть когда двиг стал халтурить и заводиться далеко не с первого раза и с подгазовкой  (или лямбда из-за щели оторванной приемной трубы закоптилась и сдохла или ДАД с резистором заболел конкретно). Не капало, но были влажные потеки. Думал что сечёт тройник. Загнал во двор, задомкратился, поковырял ногтём по мокрому и оттуда начало капать. А ездить нужно до выходных.  В инете вычитал что можно замылить отверстие хозяйственным мылом. Ну да, мылом замазал и капать перестало действительно. Сгонял так в магаз, купил герметик WURTH RTV MULTY, обработал дрелью со щеткой близлежащую поверхность,  обезжирил, вырезал пластинку из тонкого металла (лист из СССР, предполагаю что какой-то сплав меди с дюралью, тонкий и гнется). Заклеил снаружи заплатку...  На всякий случай слил бенз ниже отверстия в канистру и положил в багажник ))). 

Зато стоят новые глушак и подвеска )))

Link to post
Share on other sites

Пока не течёт. А чтобы давлением изнутри не выдавило, немного не докручиваю крышку бензобака. 

Link to post
Share on other sites
В 27.09.2020 в 22:30, механик сказал:

Это похоже новые части выпуска короче чем положено, вот и упёрся глушитель.  Фобос как всегда "поражает" исполнением деталей.

Не, нормальные трубы попались. ))

Чтобы задняя банка не стучала по баку, купил на рынке и поставил 6-мм прокладку. Теперь ничего не стучит.

20201001_191353.jpg

20201001_185548.jpg

Link to post
Share on other sites

Мы ставим элементы выхлопной системы, и всё нормально встаёт, без проставок дополнительных.

Link to post
Share on other sites

Возможно что когда буду ставить новую заднюю банку Фобоса, вся конструкция сойдётся и проставка не понадобится. ))

Link to post
Share on other sites

Тут на днях клиент приезжал, так у него проставка глушителя стояла больше чем у тебя, так ещё резонатор не правильно установлен.

90885a1b1989.jpg

7c7e2e436564.jpg

8eac50b866ec.jpg

b3e9dde50e79.jpg

5c4013896c02.jpg

Link to post
Share on other sites

Я сначала резонатор тоже неправильно начал ставить, как на фотке, потому что у старого резонатора изначально крепление тоже было сверху. Начал новый прикручивать также креплением кверху, и смотрю что он слишком низко висит и не притягивается вплотную болтами. Догадался перевернуть, всё сошлось и прикрутилось. 

Link to post
Share on other sites
В 24.09.2020 в 21:51, shcherbakoff сказал:

На 19-20 сентября уходил в ремонт, заменил подшипники левой передней ступицы, левый наконечник рулевой тяги, по стороне вскрыл резинки шарниров, вымыл старую смазку, забил по уши Литол-24. На этих выхах (26-27.09) буду менять правый поперечный рычаг, т.к. уже по ямкам стучит шаровая, а на левом просто для профилактики  заменю втулку (входила в комплект). Потом погоню на схождение. На следующей неделе придет пламягаситель, и соберу уже выхлопную на болтах в целое. Только вроде лямбду тоже придётся новую брать, из-за сквозищщи сразу после штанов датчик сильно закоптился. После вот этого всего к ноябрьскому гостехосмотру буду готов. )))

ТОже вот техосмотр в ноябре решил проходить (до этого думал в октябре). А что не так с лямбдой? Работает, зачем менять?

В 29.09.2020 в 21:39, shcherbakoff сказал:

Это снова я ((( 

На днях замокрел бензобак напротив тройника линии бензоподачи под днищем, полез смотреть когда двиг стал халтурить и заводиться далеко не с первого раза и с подгазовкой  (или лямбда из-за щели оторванной приемной трубы закоптилась и сдохла или ДАД с резистором заболел конкретно). Не капало, но были влажные потеки. Думал что сечёт тройник. Загнал во двор, задомкратился, поковырял ногтём по мокрому и оттуда начало капать. А ездить нужно до выходных.  В инете вычитал что можно замылить отверстие хозяйственным мылом. Ну да, мылом замазал и капать перестало действительно. Сгонял так в магаз, купил герметик WURTH RTV MULTY, обработал дрелью со щеткой близлежащую поверхность,  обезжирил, вырезал пластинку из тонкого металла (лист из СССР, предполагаю что какой-то сплав меди с дюралью, тонкий и гнется). Заклеил снаружи заплатку...  На всякий случай слил бенз ниже отверстия в канистру и положил в багажник ))). 

Зато стоят новые глушак и подвеска )))

Это ненадолго, такая заплатка. Максимум пол года или до первой поездки за грибами, по гравийке

Link to post
Share on other sites
В 26.09.2020 в 21:44, shcherbakoff сказал:

Испооолненоооо... )))

Причём со втулкой потренеровался выпрессовать на старом рычаге и съёмником подшипников, и по ошибке обсиликонил и запрессовал в него новую. Блин, смотрю, палец в шаровой болтается у него. Что-то не так, ааа, не в тот рычаг прессанул... ))) Пришлось перепрессовывать )))). 

зато потренировался))

Link to post
Share on other sites
1 час назад, neopod сказал:

А что не так с лямбдой? Работает, зачем менять?

Пока ездил со щелью в трубе, датчик сильно закоптился. Вернул обратно Бош-133, но пока подогрев не подключал. Вроде чек не горит. Наверное богатит смесь ДАД, я заказал новый, через несколько дней приедет. 

Link to post
Share on other sites

Ну вот. "Щасьте" было не долгим  ))) Стала отрываться у основания ржавеющая входная труба в задний глушак. )))) И опять при заводке стало иногда долбить по баку и машинка рычит когда газую. Причем сама боковая стенка с трубами ржавая, а вся остальная банка и трубы ещё могут ездить и ездить. 

Link to post
Share on other sites

Варить там в принципе не к чему, только если к ребру по всему овалу лист приварить как фальшстенку. Купить новый проще, и по цене выйдет не сильно больше сварной работы.

На следующий день.

Ну вот, труба совсем оторвалась,, )))) турбовертолёееет. ....

20201011_124519.jpg

Link to post
Share on other sites

Из хорошего. Поставил заднюю банку, пришлось повыше опрокидыватель поднимать чтобы выкрутить "щупальцами" и попасть в треугольник над растяжкой подвески. Оставил стальную прокладку между трубами, посадил на герметик. Обработал кузов над банкой от ржи. Жаль что у меня нет строительного фена, было бы быстрее с ним работать и сушить поверхности.

Из плохого. (( Заметил что по правой стороне с полки места крепления тормозной нитки под днищем с резиновой трубкой еле капает тормозуха. Если колпачок и откручу от трубки, то вверх его не смогу сдвинуть, т.к. металл разбух от ржи. А значит нужно менять всю трассу от самого распределителя. Нужно 320 см.  Нашёл родную 96322850, стоит 2580 руб. Нашёл ещё медную WP-236 за 859 руб. Завтра на рынке еще посмотрю. Но медной хватит года на 2, или сразу попробовать обработать чтобы не ржавела. 

 

Link to post
Share on other sites

А с чего решил что медной хватит только на 2 года? Кстати глушитель то же Фобос поставил?

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, механик сказал:

А с чего решил что медной хватит только на 2 года? Кстати глушитель то же Фобос поставил?

Да, Фобос, стало всё замечательно. Не понравилось что на входе в банку в качестве усилителя-держателя 2-х труб приварена пластина снизу, получается как бы карман для сбора воды. Просверлил в ней внизу 3 отверстия рядом для слива и 2 маленьких по краям банки для слива конденсата. Закрасил дополнительно все сварные швы на трубах термостойкой грунтовкой, ржавеет обычно в этих местах.

Медные короткие трубки ставил уже 2 раза к задним цилиндрам и каждый раз при откручивании через пару лет при замене цилиндра перекручиваются у основания  вместе со втулкой. Может после затяжки новой трубки тормозуху снаружи смывать нужно или смазать чем?

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, механик сказал:

А с чего решил что медной хватит только на 2 года? 

Вот отсюда капало...

20201012_132243.thumb.jpg.d221d029809fd1a4819ec94dfc6cc881.jpg

А вот "это" вынул когда скобу снял.

20201012_133529.thumb.jpg.77096524367688e83f089be2251924a4.jpg

Пришлось покупать 320 см трубки, новый шланг подобрали под зажим какой был и по моей просьбе длиной больше чем 24 см чтобы поддомкраченный мост не на шланге висел. Крепление шланга не матизовское, немного боком нужно ставить, но скоба клинится в пазу хорошо.

20201012_125036.thumb.jpg.d1cb29c4ead59baf5829d039868dd3bd.jpg

Всё поставил, тормоза прокачал, езжу. ))

Чё та много 320 см, пришлось петлю лишнюю гнуть после бака в нише.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...