Jump to content
Sign in to follow this  
MATT

Первые траблы, и последующие... (((

Recommended Posts

 
5 часов назад, Александер 57 сказал:

Ни фига в видео не слышно.(((((

У меня всё нормально слыхать.  ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 19-20 сентября уходил в ремонт, заменил подшипники левой передней ступицы, левый наконечник рулевой тяги, по стороне вскрыл резинки шарниров, вымыл старую смазку, забил по уши Литол-24. На этих выхах (26-27.09) буду менять правый поперечный рычаг, т.к. уже по ямкам стучит шаровая, а на левом просто для профилактики  заменю втулку (входила в комплект). Потом погоню на схождение. На следующей неделе придет пламягаситель, и соберу уже выхлопную на болтах в целое. Только вроде лямбду тоже придётся новую брать, из-за сквозищщи сразу после штанов датчик сильно закоптился. После вот этого всего к ноябрьскому гостехосмотру буду готов. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.09.2020 в 21:51, shcherbakoff сказал:

На этих выхах (26-27.09) буду менять правый поперечный рычаг, т.к. уже по ямкам стучит шаровая, а на левом просто для профилактики  заменю втулку (входила в комплект). 

Испооолненоооо... )))

Причём со втулкой потренеровался выпрессовать на старом рычаге и съёмником подшипников, и по ошибке обсиликонил и запрессовал в него новую. Блин, смотрю, палец в шаровой болтается у него. Что-то не так, ааа, не в тот рычаг прессанул... ))) Пришлось перепрессовывать )))). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал выхлопную. Заменил приемную трубу и пламягаситель, оба фобос. С колечками и треугольной прокладкой. На штанах со шпилек получилось открутить гайки с помощью ведешки и лома. Заранее купил 3 медные гайки на замену, но мне продали не с тем шагом, пригодятся, но нужны новые  на М10х1.25. Когда затянул все болты, задняя банка упёрлась в бензобак. Завёлся, теперь работает машинка тихо, но на кузове дикая вибрация, как в вертолете )). Пока придумал временно раздвинуть соединение снятым кольцом с подшипника с задней ступицы, оно как раз садится на выступ в соединении, да не успел, ливень начался... ((

А, да, сегодня стукнуло 204 000 км. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это похоже новые части выпуска короче чем положено, вот и упёрся глушитель.  Фобос как всегда "поражает" исполнением деталей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, механик сказал:

Это похоже новые части выпуска короче чем положено, вот и упёрся глушитель.  Фобос как всегда "поражает" исполнением деталей.

Я не знаю какой фирмы стоит задняя банка... После дождя раскрутил соединение между второй и третьей, пошатал, скрутил заново, и теперь по кузову удары идут только при заводке. Сразу не подошло кольцо с подшипника, на старой плоскости есть коверны, сквозит, ну только что если силиконом замазать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это снова я ((( 

На днях замокрел бензобак напротив тройника линии бензоподачи под днищем, полез смотреть когда двиг стал халтурить и заводиться далеко не с первого раза и с подгазовкой  (или лямбда из-за щели оторванной приемной трубы закоптилась и сдохла или ДАД с резистором заболел конкретно). Не капало, но были влажные потеки. Думал что сечёт тройник. Загнал во двор, задомкратился, поковырял ногтём по мокрому и оттуда начало капать. А ездить нужно до выходных.  В инете вычитал что можно замылить отверстие хозяйственным мылом. Ну да, мылом замазал и капать перестало действительно. Сгонял так в магаз, купил герметик WURTH RTV MULTY, обработал дрелью со щеткой близлежащую поверхность,  обезжирил, вырезал пластинку из тонкого металла (лист из СССР, предполагаю что какой-то сплав меди с дюралью, тонкий и гнется). Заклеил снаружи заплатку...  На всякий случай слил бенз ниже отверстия в канистру и положил в багажник ))). 

Зато стоят новые глушак и подвеска )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно сколько может продержатся такая заплатка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока не течёт. А чтобы давлением изнутри не выдавило, немного не докручиваю крышку бензобака. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.09.2020 в 22:30, механик сказал:

Это похоже новые части выпуска короче чем положено, вот и упёрся глушитель.  Фобос как всегда "поражает" исполнением деталей.

Не, нормальные трубы попались. ))

Чтобы задняя банка не стучала по баку, купил на рынке и поставил 6-мм прокладку. Теперь ничего не стучит.

20201001_191353.jpg

20201001_185548.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы ставим элементы выхлопной системы, и всё нормально встаёт, без проставок дополнительных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно что когда буду ставить новую заднюю банку Фобоса, вся конструкция сойдётся и проставка не понадобится. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут на днях клиент приезжал, так у него проставка глушителя стояла больше чем у тебя, так ещё резонатор не правильно установлен.

90885a1b1989.jpg

7c7e2e436564.jpg

8eac50b866ec.jpg

b3e9dde50e79.jpg

5c4013896c02.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сначала резонатор тоже неправильно начал ставить, как на фотке, потому что у старого резонатора изначально крепление тоже было сверху. Начал новый прикручивать также креплением кверху, и смотрю что он слишком низко висит и не притягивается вплотную болтами. Догадался перевернуть, всё сошлось и прикрутилось. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.09.2020 в 21:51, shcherbakoff сказал:

На 19-20 сентября уходил в ремонт, заменил подшипники левой передней ступицы, левый наконечник рулевой тяги, по стороне вскрыл резинки шарниров, вымыл старую смазку, забил по уши Литол-24. На этих выхах (26-27.09) буду менять правый поперечный рычаг, т.к. уже по ямкам стучит шаровая, а на левом просто для профилактики  заменю втулку (входила в комплект). Потом погоню на схождение. На следующей неделе придет пламягаситель, и соберу уже выхлопную на болтах в целое. Только вроде лямбду тоже придётся новую брать, из-за сквозищщи сразу после штанов датчик сильно закоптился. После вот этого всего к ноябрьскому гостехосмотру буду готов. )))

ТОже вот техосмотр в ноябре решил проходить (до этого думал в октябре). А что не так с лямбдой? Работает, зачем менять?

В 29.09.2020 в 21:39, shcherbakoff сказал:

Это снова я ((( 

На днях замокрел бензобак напротив тройника линии бензоподачи под днищем, полез смотреть когда двиг стал халтурить и заводиться далеко не с первого раза и с подгазовкой  (или лямбда из-за щели оторванной приемной трубы закоптилась и сдохла или ДАД с резистором заболел конкретно). Не капало, но были влажные потеки. Думал что сечёт тройник. Загнал во двор, задомкратился, поковырял ногтём по мокрому и оттуда начало капать. А ездить нужно до выходных.  В инете вычитал что можно замылить отверстие хозяйственным мылом. Ну да, мылом замазал и капать перестало действительно. Сгонял так в магаз, купил герметик WURTH RTV MULTY, обработал дрелью со щеткой близлежащую поверхность,  обезжирил, вырезал пластинку из тонкого металла (лист из СССР, предполагаю что какой-то сплав меди с дюралью, тонкий и гнется). Заклеил снаружи заплатку...  На всякий случай слил бенз ниже отверстия в канистру и положил в багажник ))). 

Зато стоят новые глушак и подвеска )))

Это ненадолго, такая заплатка. Максимум пол года или до первой поездки за грибами, по гравийке

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.09.2020 в 21:44, shcherbakoff сказал:

Испооолненоооо... )))

Причём со втулкой потренеровался выпрессовать на старом рычаге и съёмником подшипников, и по ошибке обсиликонил и запрессовал в него новую. Блин, смотрю, палец в шаровой болтается у него. Что-то не так, ааа, не в тот рычаг прессанул... ))) Пришлось перепрессовывать )))). 

зато потренировался))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, neopod сказал:

А что не так с лямбдой? Работает, зачем менять?

Пока ездил со щелью в трубе, датчик сильно закоптился. Вернул обратно Бош-133, но пока подогрев не подключал. Вроде чек не горит. Наверное богатит смесь ДАД, я заказал новый, через несколько дней приедет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот. "Щасьте" было не долгим  ))) Стала отрываться у основания ржавеющая входная труба в задний глушак. )))) И опять при заводке стало иногда долбить по баку и машинка рычит когда газую. Причем сама боковая стенка с трубами ржавая, а вся остальная банка и трубы ещё могут ездить и ездить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будешь варить или менять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Варить там в принципе не к чему, только если к ребру по всему овалу лист приварить как фальшстенку. Купить новый проще, и по цене выйдет не сильно больше сварной работы.

На следующий день.

Ну вот, труба совсем оторвалась,, )))) турбовертолёееет. ....

20201011_124519.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из хорошего. Поставил заднюю банку, пришлось повыше опрокидыватель поднимать чтобы выкрутить "щупальцами" и попасть в треугольник над растяжкой подвески. Оставил стальную прокладку между трубами, посадил на герметик. Обработал кузов над банкой от ржи. Жаль что у меня нет строительного фена, было бы быстрее с ним работать и сушить поверхности.

Из плохого. (( Заметил что по правой стороне с полки места крепления тормозной нитки под днищем с резиновой трубкой еле капает тормозуха. Если колпачок и откручу от трубки, то вверх его не смогу сдвинуть, т.к. металл разбух от ржи. А значит нужно менять всю трассу от самого распределителя. Нужно 320 см.  Нашёл родную 96322850, стоит 2580 руб. Нашёл ещё медную WP-236 за 859 руб. Завтра на рынке еще посмотрю. Но медной хватит года на 2, или сразу попробовать обработать чтобы не ржавела. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с чего решил что медной хватит только на 2 года? Кстати глушитель то же Фобос поставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, механик сказал:

А с чего решил что медной хватит только на 2 года? Кстати глушитель то же Фобос поставил?

Да, Фобос, стало всё замечательно. Не понравилось что на входе в банку в качестве усилителя-держателя 2-х труб приварена пластина снизу, получается как бы карман для сбора воды. Просверлил в ней внизу 3 отверстия рядом для слива и 2 маленьких по краям банки для слива конденсата. Закрасил дополнительно все сварные швы на трубах термостойкой грунтовкой, ржавеет обычно в этих местах.

Медные короткие трубки ставил уже 2 раза к задним цилиндрам и каждый раз при откручивании через пару лет при замене цилиндра перекручиваются у основания  вместе со втулкой. Может после затяжки новой трубки тормозуху снаружи смывать нужно или смазать чем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, механик сказал:

А с чего решил что медной хватит только на 2 года? 

Вот отсюда капало...

20201012_132243.thumb.jpg.d221d029809fd1a4819ec94dfc6cc881.jpg

А вот "это" вынул когда скобу снял.

20201012_133529.thumb.jpg.77096524367688e83f089be2251924a4.jpg

Пришлось покупать 320 см трубки, новый шланг подобрали под зажим какой был и по моей просьбе длиной больше чем 24 см чтобы поддомкраченный мост не на шланге висел. Крепление шланга не матизовское, немного боком нужно ставить, но скоба клинится в пазу хорошо.

20201012_125036.thumb.jpg.d1cb29c4ead59baf5829d039868dd3bd.jpg

Всё поставил, тормоза прокачал, езжу. ))

Чё та много 320 см, пришлось петлю лишнюю гнуть после бака в нише.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...