Jump to content

Первые траблы, и последующие... (((


Recommended Posts

Так а в чем проблема заменить у спецов?

Ремонтировать стекло точно нет смысла.

 

неожиданно получилось, а деньги бы пустил на другое.

Link to post
Share on other sites
 
  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

неожиданно получилось, а деньги бы пустил на другое.

Понятно.

 

По поводу примерзания колодок.

Замечен износ тормозных цилиндриков, что приводит к заклиниванию поршеньков и невозврату колодок в исходное состояние.

Т.е., приехали на стоянку, нажали на тормоз, колодки разошлись, а назад уже не вернулись. За ночь примерзли.

Во время движения колодки возвращаются силой вращения барабанов.

 

Лечится этот недуг заменой тормозных цилиндриков и прокачиванием тормозов.

Link to post
Share on other sites

Понятно.

 

По поводу примерзания колодок.

Замечен износ тормозных цилиндриков, что приводит к заклиниванию поршеньков и невозврату колодок в исходное состояние.

Т.е., приехали на стоянку, нажали на тормоз, колодки разошлись, а назад уже не вернулись. За ночь примерзли.

Во время движения колодки возвращаются силой вращения барабанов.

 

Лечится этот недуг заменой тормозных цилиндриков и прокачиванием тормозов.

Конструкция оригинальных задних цилиндриков не очень удачная на счет растормаживания-конусная манжетка. Также нужно смотреть "колдун-паук" под капотом.

Link to post
Share on other sites

Также нужно смотреть "колдун-паук" под капотом.

 

Про "паук" да, когда ездил с ним, со временем, где-то больше чем через пол года тормоза становились мягкими и тормозное расстояние увеличивалось, вроде и тормоз давишь от дури, а машина медленно тормозит и дальше проезжает. Когда снял (вроде в позапрошлом году) - что тогда тормозила колом, что сейчас (только замой по льду осторожнее надо тормозить, а то из машины санки получаются).

Колодки примерзали только однажды, тогда с утра в сильный мороз пришлось киянкой по дискам постучать и отпустило.

Link to post
Share on other sites

Я раз в год просто снимал задние барабаны и протирал все от пыли (износа фрикционных накладок). После такой процедуры без замены колодок ничего не примерзало.А по началу то же мучался.

Link to post
Share on other sites

У нас наступает "весна" - установилась минусовая температура и днем и ночью. :yahoo:

И проблема примерзания колодок ушла вместе с сопливой погодой. Да что там говорить, если в те дни, когда я "мучилась" с примерзанием колодок каждое утро, у меня случалось даже, что примерзали все стекла и механизм стеклоподъемника не мог их осилить. Я как то забыла упомянуть об этом раньше, сорри. :sorry: Хотя про сырую днем и морозную ночью погоду упоминала.

 

Колодки примерзали только однажды, тогда с утра в сильный мороз пришлось киянкой по дискам постучать и отпустило.

А зачем киянкой? Кипяточком, или даже тепленькой водичкой - и в путь!!!

Кстати, попутно вопрос: поливание задних барабанов горячей водой может усугубить последующее примерзание?

Просто реально легко отлипают они от горячей воды, но у меня с малыми ежедневными пробегами после таких манипуляций потом ещё несколько дней могут примерзать снова. :roll:

Link to post
Share on other sites

 

 

 

А зачем киянкой? Кипяточком, или даже тепленькой водичкой - и в путь!!!

Кстати, попутно вопрос: поливание задних барабанов горячей водой может усугубить последующее примерзание?

Просто реально легко отлипают они от горячей воды, но у меня с малыми ежедневными пробегами после таких манипуляций потом ещё несколько дней могут примерзать снова. :roll:

После кипятка на на колодке обледенелой возможны микротрещины .это может привести к её отрыву на ходу при торможении .злоупотреблять кипятком нельзя ни в коем случае

 

http://matizclub.net/index.php?showtopic=45494&view=findpost&p=1082995

Link to post
Share on other sites

Кипятком прям не надо, просто теплой водой и желательно не много, что бы не залить колодки, а то за день может нормально не просохнуть если поездки короткие и снова будут примерзать.

Link to post
Share on other sites

Одно дело когда машина в гараже - фен подойдет, а если на стоянке ...

Link to post
Share on other sites

Ну тогда уж строительным феном...

аккумуляторных фенов не бывает

даже для волос

не говоря уже о строительных фенах/термопистолетах

 

зы.тепловентилятор от прикуривателя - к нему вплотную компрессор которым шины качают (чтоб воздух тёплый всасывал) - а шланг компрессора - на колодку - и фсё чики-пуки... :D

сам не пробовал,но как вариант

зы.зы. газовай горелкой/паяльной лампой опасно греть колодку...

Link to post
Share on other sites

Почему не бывает? Через преобразователь на 220В, машину заводим и вперед.

Эт я так, к слову. Не с родным акб тягаться...

Link to post
Share on other sites

Фен для волос на 12 вольт есть.

А вот, чтоб строительный фен и даже для волос на 220 вольт нужно мощный преобразователь киловата на 2 точно (цена не маленькая), возможно еще и с правильной синусоидой для нормальной работы моторчика фена.

Link to post
Share on other sites

Фен для волос на 12 вольт есть.

А вот, чтоб строительный фен и даже для волос на 220 вольт нужно мощный преобразователь киловата на 2 точно (цена не маленькая), возможно еще и с правильной синусоидой для нормальной работы моторчика фена.

Фен строительный, два режима 500/800 Ватт. Киловаттного преобразователя хватит.

Link to post
Share on other sites

После кипятка на на колодке обледенелой возможны микротрещины .это может привести к её отрыву на ходу при торможении .злоупотреблять кипятком нельзя ни в коем случае

Как вариант - просто холодной водой. Если на улице даже - 20, то перепад будет не больше 25 градусов, ведь в кране вода зимой не шибко выше 0оС.

 

Кипятком прям не надо, просто теплой водой и желательно не много, что бы не залить колодки, а то за день может нормально не просохнуть если поездки короткие и снова будут примерзать.

Вот, кстати сказать, именно так и было прошлую зиму, когда после одного сырого дня потом целую неделю подмерзали.

Именно поэтому как вариант воду в уме держу, но стараюсь обходиться без нее.

 

Фен строительный, два режима 500/800 Ватт. Киловаттного преобразователя хватит.

Ага, приобретем фен, преобразователь, начнём отогревать колодки - посадим аккумулятор. :crazy:

Чо дальше бум делать?

Link to post
Share on other sites

Ага, приобретем фен, преобразователь, начнём отогревать колодки - посадим аккумулятор. :crazy:

Чо дальше бум делать?

Спроси лучше, что раньше делать надо, до того как

посадим аккумулятор
Link to post
Share on other sites

Ну?

А разве еще не выяснили?

По-моему уже целую страницу обсуждали: выводы сделаны, советы записаны на подкорку, спасибки розданы. :rtfm:

Link to post
Share on other sites

Ага, приобретем фен, преобразователь, начнём отогревать колодки - посадим аккумулятор. :crazy:

Чо дальше бум делать?

Да заведи машину, и аккумулятор НЕ посадим!!

Link to post
Share on other sites

Да я как-то подумала... Что если фен мощный... Все равно в разрядку пойдёт.

А, вот! Еще бензина жалко!

А водичку найти можно и бесплатно!!!

Кувалда для меня, как для женщины не совсем тот вариант, согласись?

Link to post
Share on other sites

Да я как-то подумала... Что если фен мощный... Все равно в разрядку пойдёт.

А, вот! Еще бензина жалко!

А водичку найти можно и бесплатно!!!

Кувалда для меня, как для женщины не совсем тот вариант, согласись?

Про кувалду - согласен! :ok:

А вообще, Вы - экономная девушка :lol: :lol: :lol:

Link to post
Share on other sites

Фен строительный, два режима 500/800 Ватт. Киловаттного преобразователя хватит.

Вот только что проверил фен и преобразователь.

Преобразователь Sven Reserve Home-1000 с правильной синусоидой (номинальная мощность 600 Вт, перегрузки держит до 1200 Вт кратковременно)

Фен строительный Makita 1600 Вт с двумя режимами (у жены фен для волос мощнее :-) )

И свежезаряженный аккумулятор.

На первом режиме работает, но преобразователь как-то странно и громко гудит. На втором режиме гул пропадает, но преобразователь через несколько секунд уходит в защиту.

Значит надо преобразователь хотябы с номинальнов мощностью 1-1,5 кВт.

Link to post
Share on other sites

Алексу +1 за "експеримент".

 

Кувалда для меня, как для женщины не совсем тот вариант, согласись?

 

Я про киянку писал, она из дерева и гораздо легче чем кувалда. :lol: Ей можно колотить от души (образно) по барабанам не боясь помять (в отличие от тяжёлого железного молотка).

Link to post
Share on other sites

Ааах... Ну, бывает: очепятываешься, а тут, видимо, ну как это сказать то, очиталась, что ли?

Да и не вдумывалась я что это за штуковины... Мне в контексте со словами колотить - молотить уже дальше вчитываться нету смысла...

Я как бы к чему подвожу разговор? То, что мужику норм, женщине не всегда, а матизоводок форум читает достаточно, только многие стесняются задавать вопросы.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Планы на ближайшее будущее (после зимы):

-купить волговскую дуделку (2 раза прижимали :ws: а огрызнуться нечем было);

- поменять ВВ-провода;

- что-то гремит спереди под днищем;

- поменять лампы в фарах (хочу филипс-премиум +30%);

- радиатор течёт;

- избавится от жуков после зимы на порогах и дверях слева (с правой стороны почему-то нормально всё);

- поменять масло и фильтры (все);

- вроде масло хавает.

к лету:

- купить резину летнюю;

- заменить задние тормозные колодки;

- поставить спереди газмяс;

к сентябрю заменить лобовуху к ГТО.

 

111060 тыщ.

Воооот... :roll:

Edited by shcherbakoff
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...