Jump to content

Первые траблы, и последующие... (((


Recommended Posts

 

 

Примерзают на первой передаче!

значит проточку на тормозном барабане

надо удалять

там же вода скапливается

и замерзает

сезонное ТО барабану с удалением проточки

надЫ делать тогда

Link to post
Share on other sites
 
  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Может быть. По весне проверю, может даже новые колодки поставлю (кто то на Форуме писал, что если менять колодки каждый год, то ничего не примерзает).

Хотя пробег у моего всего 20000... Только что в соседней теме хвалилась.

Рановато. Проверяли, когда тепло было в прошлом году: не было еще никаких "проточек".

ТО в августе прошла без "блата".

Все же описанная погода + безобразие на дорогах - более вероятный фактор в данном случае, ИМХО.

 


То ли катание с "ручником" накануне помогло, то ли мороз ночью не был очень сильным, но с утра если и примерзли, то самую малость, даже не почувствовала, что прилипли, когда тронулась. :ok:

Link to post
Share on other sites

Может быть. По весне проверю, может даже новые колодки поставлю (кто то на Форуме писал, что если менять колодки каждый год, то ничего не примерзает).

По весне не надо, а осенью - самое то!

Link to post
Share on other sites

По весне не надо, а осенью - самое то!

По весне - проверю, а менять, как они скажут. :)

Link to post
Share on other sites

По весне - проверю, а менять, как они скажут. :)

Зачем весной проверять, если прилипают зимой? Съездите сейчас на сервис. У Вас, возможно, зазор очень маленький между колодками и барабаном - исправят и не будете мучиться.

Link to post
Share on other sites

исправят и не будете мучиться.

Один день (может быть). Потом механизм автоподвода подведет колодки на место и все повторится сначала.

Link to post
Share on other sites

Зачем весной проверять, если прилипают зимой? Съездите сейчас на сервис. У Вас, возможно, зазор очень маленький между колодками и барабаном - исправят и не будете мучиться.

Съездить в сервис нужно время, которого катастрофически не будет хватать до конца месяца. Тормоза разбирали самостоятельно в прошлом году и ничего "ужасного" не нашли. При моей манере езды (торможу, обычно, двигателем) и смешных пробегах там ничего страшного случиться не могло. И, опять же, шкурный вопрос: когда будет тепло, можно разобрать в своём гараже, не тратясь на сервис. :roll:

Да и про погоду и дороги я писала... Есть с чего примерзать.

Если интересно, потом отпишусь, что было.

Про зазор запомнила, посмотрим...

 

Один день (может быть). Потом механизм автоподвода подведет колодки на место и все повторится сначала.

А поподробнее?

Link to post
Share on other sites

А поподробнее?

Задние тормозные механизмы имеют систему автоматической регулировки минимального зазора между колодками и тормозным барабаном.

И поэтому после вмешательства (исправления) после нескольких нажатий на педаль тормоза у Вас зазор о5 станет минимальным.

Link to post
Share on other sites

Спасибо, интересно. Запомню. :ok:

Link to post
Share on other sites

Задние тормозные механизмы имеют систему автоматической регулировки минимального зазора между колодками и тормозным барабаном.

И поэтому после вмешательства (исправления) после нескольких нажатий на педаль тормоза у Вас зазор о5 станет минимальным.

Никогда не лазил туда. Насколько надежен этот механизм? Может он сбойнуть и автоматически выставлять не минимальный зазор а "вообще прям минимальный" - когда между колодками и тормозным барабаном расстояние настолько маленькое, что в эту щель, как в капиляр, засасывается вода (а потом, естественно, замерзает)? И вообще, это нормальное явление для Матизов, что на почти новой машине колодки примерзают?

Edited by DenisBu
Link to post
Share on other sites

Дамы и Господа, все ж предельно понятно:

- проехали по луже, сразу не ставите на стоянку, а немного придавив ручник, "просушить" колодки.

- на ручник на парковку не ставить.

Если это не помогает, снять барабаны, проточить, чтобы убрать ребра, которые мешают уходу воды из них.

Link to post
Share on other sites

засасывается вода (а потом, естественно, замерзает)?

Ладно я еще пойму при морозе, но когда на втором году эксплуатации осенью при +8оС у меня в гараже на нейтралке "примерзло" (прилипло) заднее колесо - это как??? И так три дня подряд при положительной температуре происходило.

Link to post
Share on other sites

Ладно я еще пойму при морозе, но когда на втором году эксплуатации осенью при +8оС у меня в гараже на нейтралке "примерзло" (прилипло) заднее колесо - это как??? И так три дня подряд при положительной температуре происходило.

 

Значит от воды колодки не только прилипают, но ещё они разбухают и этим клинят барабаны. :lol:

 

DenisBu, немного не так. Там совсем не капиллярные расстояния чтобы между колодками и барабанов вода поднималась. Они просто мокрые от брызг из луж или растаявшего снега.

Link to post
Share on other sites

Ладно я еще пойму при морозе, но когда на втором году эксплуатации осенью при +8оС у меня в гараже на нейтралке "примерзло" (прилипло) заднее колесо - это как??? И так три дня подряд при положительной температуре происходило.

А фиг его знает как! Но это явно ненормально! Вы ведь, когда машину в гараж загоняли, на тормоз (не стояночный, на педаль) нажали? Значит, колодки к барабану прижались. Может, они после этого не отошли как надо? А вот за что они там зацепились, я даже предположить не могу. Одним словом, чудеса. Но это ненормально. Наверное, нужно хотя-бы снять барабан, почистить все, что видно, проверить хорошо ли движется все, что должно двигаться. Если не помогает, наверное, сменить тормозуху. Но, я в этом не спец и дальше "снять и почистить" сам бы не полез - отогнал бы на СТО.

 

Значит от воды колодки не только прилипают, но ещё они разбухают и этим клинят барабаны. :lol:

 

DenisBu, немного не так. Там совсем не капиллярные расстояния чтобы между колодками и барабанов вода поднималась. Они просто мокрые от брызг из луж или растаявшего снега.

Почему же они на жигулях не мокрые, а на Матизе мокрые? Может, действительно, барабаны такие некачественные, что за два года на них бортик образовывается, из-за которого вода не уходит...

Link to post
Share on other sites

Ладно я еще пойму при морозе, но когда на втором году эксплуатации осенью при +8оС у меня в гараже на нейтралке "примерзло" (прилипло) заднее колесо - это как??? И так три дня подряд при положительной температуре происходило.

Продолжение:

Посещение сервиса показало, что механизм задних тормозов работает безукоризненно, буртик в барабане был небольшой, его трогать в тот раз не стали.

Мне не понравился износ колодок, и их заменили.

Зиму машина отъездила без проблем с примерзанием (прилипанием) при активном использовании ручника (привычка) вне гаража.

Следующей осенью все началось по новой. В сервисе тупо замена колодок на новые - год отсутствия проблем. Буртик сточили прошлой (2013) осенью. Этой осенью шестой раз замена колодок.

Link to post
Share on other sites

В сервисе тупо замена колодок на новые - год отсутствия проблем.

Где то на этом форуме я уже встречала подобную инфу, что замена колодок решает проблему.

И тоже писали, что вроде бы на год... И, вроде бы, неважно сколько матизка пробежал за этот год.

Есть этому объяснение?

Link to post
Share on other sites

Вполне возможно что это была моя информация, я уже писал об этом на форуме, но мой Матиз пробегает около 30 000 км в год.

А зачем объяснение, если есть решение??? Поверьте, никто не будет проводить научные исследования, не нужно это никому.

Link to post
Share on other sites

Где то на этом форуме я уже встречала подобную инфу, что замена колодок решает проблему.

И тоже писали, что вроде бы на год... И, вроде бы, неважно сколько матизка пробежал за этот год.

Есть этому объяснение?

между барабаном и колодками ВСЕГДА один и тот же зазор

вне зависимости от изношенности колодок

именно для этого и нужен механизм авторегулировки зазора при изношенных колодках

но

в барабане скапливаются ПРОДУКТЫ ИЗНОСА КОЛОДОК

получается фриционная каша (смесь воды,мелкие частички ,пыль и т.д.и темперарура(вовсе не обязательно минусовая),каша эта прессуется,получается банальный затык ,колесо вращаться отказывается )

вывод- меньше интенсивного торможения,установка качествееных колодок..

Link to post
Share on other sites

Хм, сегодня с утра не завёлся. Пошли все пешком на работу.

Вчера сначала тоже крутила-крутила, но завелась. Пока открыл капот, посмотрел на двиг, сама заглохла. Я её завел, выехал за ворота, выключил, включил проверить, завелась сразу. Ну и всё.

Наверное искра где-то уходит, вечером посмотрю.

Link to post
Share on other sites

Хм, сегодня с утра не завёлся. Пошли все пешком на работу.

Зазор на свечах посмотри.

Link to post
Share on other sites

Зазоры ровнял в прошедшую субботу, пришлось немного 2 отпустить (1 и 2й впускные). Работала же...

Link to post
Share on other sites

Вообще-то я говорил по зазоры на свечах

 

А еще может ремень на зуб перескочить.

Link to post
Share on other sites

А, блин, точно на свечах, а мысли о чём-то другом... Свечи тоже выкручивал чтобы распредвал легче провернуть. Зубья ремня контролировал.

 

Я же говорил что искры нет... У меня периодически ржавеет гнездо для центрального ВВ-провода в катушке зажигания. Почистил наждачкой на карандаше и всё завелось как и раньше.

Link to post
Share on other sites

:cry: Посередине левой стойки по лобовухе вылезла трещина сантиметров в 12-15, прямо на уровне глаз. Спецы сказали что "можно не ремонтировать", смысла нет деньги платить, т.к. нет скола, и трещина в любое время может вырасти дальше. Мне техосмотр проходить в сентябре. В экзисте стекло стоит под 4 млн, а у спецов с работой всего лишь 120 баксов.

Link to post
Share on other sites

Так а в чем проблема заменить у спецов?

Ремонтировать стекло точно нет смысла.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...