Dimosik 0 Posted February 19, 2008 Share Posted February 19, 2008 Если бы так было , то зад шел бы на юз без этих 100 кг. Поэтому рекомендую снять барабаны и посмотреть механизмы, колодки и как работают задние цилиндрики. Они могут подклинивать на одну сторону ( колодку). На задние колодки стоит клапан, который открывается при увеличении веса на заднюю ось. Поэтому, при пустом автомобиле клапан закрыт. Link to post Share on other sites
Andrus 0 Posted February 20, 2008 Share Posted February 20, 2008 У всех, у всех. Смотря какой стук. У меня при максимальном повороте направо иногда колесо задевает защиту, но не стучит, а "гудит" - это не страшно. Поначалу, сразу после установки защиты, тоже был непонятный стук, оказалось, что при повороте пыльник рулевой рейки задевал за защиту - это уже чревато его разрывом. Надо просто посмотреть, что там стучит. Так оно и есть. Но пыльник целый! А зуммер неисправим!!! Link to post Share on other sites
HELI 0 Posted February 20, 2008 Share Posted February 20, 2008 Поэтому, при пустом автомобиле клапан закрыт. И задние тормоза не работаю! :) :rtfm: Этот клапан называется " регулятор давления". И правильно Вами замечено, что он регулирует давление цилиндров на задние колодки в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. Но в пустом автомобиле клапан все равно не перекрывает жидкость к тормозным цилиндрам, он просто ее отсекает при меньшем давлении, чем это может быть при загруженном автомобиле. А срывной момент ( момент блокировки задних колес) он приблизительно одинаков, что на пустом авто, что на загруженном. По этому если задние тормоза херовые при пустом авто - они будут херовые и при загруженном! :oops: Link to post Share on other sites
selen69 0 Posted February 21, 2008 Share Posted February 21, 2008 (edited) И задние тормоза не работаю! :? :o Этот клапан называется "регулятор давления". И правильно Вами замечено, что он регулирует давление цилиндров на задние колодки в зависимости от нагрузки на заднюю ось ..... А срывной момент ( момент блокировки задних колес) он приблизительно одинаков, что на пустом авто, что на загруженном. По этому если задние тормоза херовые при пустом авто - они будут херовые и при загруженном! :rtfm: А срывной момент ( момент блокировки задних колес) он приблизительно одинаков, что на пустом авто, что на загруженном. :cl: 8) :crazy: :crazy: Сам-то подумал, что сказал :lol: Если подумал, но так и не понял, то (для себя) замени "регулятор давления" на "педаль газа-подача топлива" и ответь на вопрос, зачем зимой некоторые водители заднеприводных автомобилей балласт в багажник ложат или кладут (как Вам будит угодна). :crazy: А то, что этот регулятор совсем закрытым буть не может (не должен) так это точна. :rtfm: Edited February 21, 2008 by selen69 Link to post Share on other sites
sss5 0 Posted February 25, 2008 Share Posted February 25, 2008 Пытался , вчера " помыться " .... :crazy: на автоматической мойке. Не смог !!! Только " сухари " посбивали . Обисняю :oops: , за полтора года , не на ручной мойке , мылся тока один раз . Всегда на ручной . :roll: В итоге ни сам , ни с допомогой мойщика , не смог открутить антенну . Чуть крышу не пагнул :lol: Регулярно , смазывайте антенну , т.е. резьбовое соединение . :crazy: МАТТ, "слабак ты, и мойщик тоже" :crazy: . Я вчера с помощъю ключа "открутил" :cry: , теперь говори где антену новую купить можно и во сколько я влетел? :cry: И вед мыл всегда сам у себя во дворике, почти год, а вчера думаю дай на мойку загоню чтоб днище помыть заодно, ну и по твоему примеру решил открутить её заранее во дворе перед поездкой на мойку. "ОТКРУТИЛ" :cry: Link to post Share on other sites
TANIA 0 Posted February 25, 2008 Share Posted February 25, 2008 Извините что встреваю, но у мужа на работе на ВСЕХ машинах с такой конструкцией антенн каждое ТО производится смазка резьбового соединения антенны. IMHO, тут и сервис подкачал :crazy: Link to post Share on other sites
selen69 0 Posted February 26, 2008 Share Posted February 26, 2008 Антеннна это канечна плоха. А вот предохранители прикуривателя и кнопки обогрева заднего стекла в клубных машинах ломацца не далжны. На моем первом Матизе за весь клуб все эта постоянно горит и ломаецца. Уже даже и не пишу. Трабл - очередной (на нем жаж на первом): скоро 60 000 км - тихо умирает спидометр. Link to post Share on other sites
vit-by 0 Posted February 26, 2008 Share Posted February 26, 2008 (edited) На днях проходил первое ТО. Меня беспокоит то, что на стенде задние тормоза педалью тормоза не блокируются, только ручником (прилагаю фото диагностики). На Железнодорожной получил ответ что так и должно быть... Когда проходил гос.тех.осмотр, мастер сел в мою машину и минут 10 юзал на стенде, сказав что наверное ещё не приработались... До этого в других моих машинах колодки прихватывали как положено, передние и задние. Может кто подскажет. Исправна ли у меня тормозная система? Edited February 26, 2008 by vit-by Link to post Share on other sites
MATT 0 Posted February 26, 2008 Author Share Posted February 26, 2008 Исправна ли у меня тормозная система? Похоже что не совсем :mad: :) надо у спецов спрашивать ! Link to post Share on other sites
vit-by 0 Posted February 27, 2008 Share Posted February 27, 2008 (edited) Похоже что не совсем :mad: :) надо у спецов спрашивать ! Ага. И как это доказать на Железнодорожной. Они говорят что так и должно быть. Если у кого есть, то киньте сюда фото своих характеристик срабатывания тормозов. Edited February 27, 2008 by vit-by Link to post Share on other sites
oleksiy_t 0 Posted February 27, 2008 Share Posted February 27, 2008 Если у кого есть, то киньте сюда фото своих характеристик срабатывания тормозов. Вот моё фото диагностики тормозов. Машине 2,5года. Тормозит очень вяло (смори мои посты выше). Из сравнения наших фото видно, что мои передние тормоза немного слабее твоих. А вот твои задние немного слабее моих задних. И ещё у тебя неравномерность тормозных усилий правой и левой стороны значительно больше моей (у меня 2% перед и 2% зад, а у тебя 10% перед и 12% зад). Имхо: поскольку я свои тормоза нормальными не считаю, то и твои тормоза хорошими считать не следует. З.Ы. А на Железнодорожной сидят линивцы :crazy: (так же смотри мои посты выше) Link to post Share on other sites
vit-by 0 Posted February 29, 2008 Share Posted February 29, 2008 Спасибо. Надеюсь что может ещё приработается. Машина то новая и запцацки в ней тоже. Link to post Share on other sites
COUGAR 0 Posted March 1, 2008 Share Posted March 1, 2008 Антеннна это канечна плоха.А вот предохранители прикуривателя и кнопки обогрева заднего стекла в клубных машинах ломацца не далжны. На моем первом Матизе за весь клуб все эта постоянно горит и ломаецца. Уже даже и не пишу. Трабл - очередной (на нем жаж на первом): скоро 60 000 км - тихо умирает спидометр. По поводу спидометра... У меня уже умер... на 42.000 - заменили по гарантии (хотя пришлось поездить и покапать всем на мозг, и не раз), но теперь все ОК! :yahoo: Link to post Share on other sites
Gennady 0 Posted March 2, 2008 Share Posted March 2, 2008 Всем привет. 1. По антенне. Открутил вчера свою. Тоже с трудом, хотя и откручивал до этого не больше месяца назад. Все нутро соединения в белом налете. ИМХО диагноз: похоже, втулка, в которую вкручивается антенна, из аллюминиевого сплава. И он корродирует... :yahoo: Возможно, происходит какая-то электрохимическая реакция с металлом самой антенны. За неимением под рукой консистентной смазки, пока капнул туда масла со щупа. Посмотрим, как процесс будет развиваться дальше... 2. Доставая на покатушках рым-болт для перетягивания матизов :) , заметил, что чехол с ключами весь мокрый. Тогда разбираться было некогда, а вчера, вынув запаску, обнаружил в "запасочной" нише... порядка пол-литра воды. :yahoo: Поскольку дренажные заглушки поставлены на краску (точнее, они, похоже, ставятся ДО окрашивания), деваться воде было некуда. Всковырнул. Вылил. Протер насухо. Но как вода туда попала??? В самом багажнике сухо. Щиток/коврик пола сухой. Дренаж был заткнут наглухо. После мойки вода вновь не появилась... :) Остается предположить, что вода там была еще с завода - честно скажу, запаску до этого не доставал. Советую всем проверить... 3. При медленной езде "вперевалку" по кочкам появиляется довольно неприятный скрип откуда-то спереди-справа (?) При резких торможениях/ускорениях на ровной дороге звук не проявляется, т.е. он возникает только при поперечной раскачке. То-ли что-то резино-металлическое в передней подвеске, то-ли подвеска глушителя. Пока тщательный поиск не проводил. Может, у кого было такое? Link to post Share on other sites
oleksiy_t 0 Posted March 2, 2008 Share Posted March 2, 2008 Этот клапан называется " регулятор давления". И правильно Вами замечено, что он регулирует давление цилиндров на задние колодки в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. Вчера заехал на яму и обследовал свой Матиз снизу. Как я и думал, никакого "регулятора давления" там и в помине нету :yahoo: Экономия понимаешь... А што вы хотели, автомобиль то недорогой. З.Ы. В предыдущем авто Suzuki Wagon R+ так же не было регулятора давления, а тормоза работали на 5+ Link to post Share on other sites
Rombic 0 Posted March 3, 2008 Share Posted March 3, 2008 Вот первый раз проехал на своем моте в моросящий дождь. И выяснилась слудующая неудобность. Дворники у моти имеют только 2 скорости - быстро и очень быстро. Ну никак это не подходит. Приходилось всю поездку вручную включать-выключать дворники. Очень неудобно. Кто знает - есть ли возможность это поправить, реле заменить или еще что. Неужели все так ездят??? (комплектация моти М, может в МХ не так). Link to post Share on other sites
oleksiy_t 0 Posted March 3, 2008 Share Posted March 3, 2008 Дворники у моти имеют только 2 скорости - быстро и очень быстро. Ну никак это не подходит. Приходилось всю поездку вручную включать-выключать дворники. Очень неудобно. Кто знает - есть ли возможность это поправить, реле заменить или еще что. Неужели все так ездят??? (комплектация моти М, может в МХ не так). Да, действительно у МХ есть и прерывистая работа дворников. Посиму нужно реле и переклюк от МХ. Вопрос цены. Link to post Share on other sites
kong en ge 0 Posted March 4, 2008 Share Posted March 4, 2008 Ну а есть обладатели версии М которые решали данную проблему? В прайсе на доустановку фич, который предлагался дилером, значилась "установка прерывистого режима дворников" на Козлобродской, 22 ценой в 55 уёв (изначально было 45). Лично моя жаба пока еще зреет. Link to post Share on other sites
MATT 0 Posted March 4, 2008 Author Share Posted March 4, 2008 Лично моя жаба пока еще зреет. Могу помочь , с удушением , жабы :crazy: , я думаю уёв за 30 сделаем , подробности при личной встрече ;) Link to post Share on other sites
selen69 0 Posted March 5, 2008 Share Posted March 5, 2008 Всем привет.2. Доставая на покатушках рым-болт для перетягивания матизов :) , заметил, что чехол с ключами весь мокрый. Тогда разбираться было некогда, а вчера, вынув запаску, обнаружил в "запасочной" нише... порядка пол-литра воды. ;) Поскольку дренажные заглушки поставлены на краску (точнее, они, похоже, ставятся ДО окрашивания), деваться воде было некуда. Всковырнул. Вылил. Протер насухо. Но как вода туда попала??? В самом багажнике сухо. После мойки вода вновь не появилась... ;) Остается предположить, что вода там была еще с завода - честно скажу, запаску до этого не доставал. Советую всем проверить... Как вариант. Подобное было на АУДИ-80 1985 г.в. Там это у всех машин такой модификации с 1984 по 1988 год. Бывалые люди сказали, что случившееся результат особенности конструкции кузова. Из-за перепадов температуры он изнутри потеет (в данном случае сильно) и вода (практически дисцилированная) стекает вниз, скапливаясь в нижней точке. В данном случае в месте, где размещена запаска. Вероятно такое происходит и с Матизом. Основанием полагать такое является то, что окна порой очень сильно запотевают. А если учесть влажность и перепады температуры в эту зиму, то пол-литра - это не много. За что в свое время купил про Ауди (подтвердилось), за то и продал про Матиз (на сколько правильно - не знаю) ;) :crazy: Link to post Share on other sites
Dimosik 0 Posted March 5, 2008 Share Posted March 5, 2008 А для того, чтобы окна не замерзали, перед оставлением машинки на стоянке, откройте на несколько минут двери для уравнивания температуры внутри салона с температурой вне его. Link to post Share on other sites
Gennady 0 Posted March 6, 2008 Share Posted March 6, 2008 А для того, чтобы окна не замерзали, перед оставлением машинки на стоянке, откройте на несколько минут двери для уравнивания температуры внутри салона с температурой вне его. Или за пару км до стоянки выключите печку... Link to post Share on other sites
Gooru 0 Posted March 7, 2008 Share Posted March 7, 2008 3. При медленной езде "вперевалку" по кочкам появиляется довольно неприятный скрип откуда-то спереди-справа (?) При резких торможениях/ускорениях на ровной дороге звук не проявляется, т.е. он возникает только при поперечной раскачке. То-ли что-то резино-металлическое в передней подвеске, то-ли подвеска глушителя. Пока тщательный поиск не проводил. Может, у кого было такое? У меня 1500км пробега похожая штука присутствует, только сзади. Особо не раздрожает, так как случается через раз, но постараюсь обратить внимание при прохождение ТО-2000. вообще-то считаю, что к разным скрипам и шуршанием нужно относится с пониманием, так как нельзя забывать о классе этого авто! :oops: Link to post Share on other sites
oleksiy_t 0 Posted March 10, 2008 Share Posted March 10, 2008 (edited) Привет. Болт для буксировки сделал? Пытался я этот болт на малиновке в б/ушных рядах найти, но ни у кого ничего нету :) Поехал в автомагазин на Некрасова. У одного торговца целый развал этих болтов и все по 65 тыс. При виде цены у миня случился культурный шок :) Поэтому решил узнать почём будет новый оригинальный болт. Узнал: привезут подзаказ за 15-20 уе. Начал обзванивать разборки. У одного товарища таки нашёлся такой болт по цене 10 уе. Правда болт от матиза 2001 года. Съездил к нему. Болт подошёл. Сторговались на 20 тыс. и я счастливый уехал с болтом :yahoo: Надеюсь что тормоза ещё приработаются. Машина то новая и запцацки в ней тоже. Сегодня разбирал свои задние тормоза на предмет выявления закисших поршеньков либо механизма развода колодок. На удивление всё в полном порядке :shock: После сборки тормозов поведение авто особо не изменилось: как тормозил вяло так и тормозит. Из постов на форуме видно, что хреновые задние тормоза не только у одного меня. Так же видно, что это участь не только б/у авто, но и новых. Посиму считаю, что слабые задние тормоза это норма для Матиза, так сказать конструктивный недостаток. Edited March 16, 2008 by oleksiy_t Link to post Share on other sites
MATT 0 Posted March 12, 2008 Author Share Posted March 12, 2008 а вчера, вынув запаску, обнаружил в "запасочной" нише... порядка пол-литра воды. :yahoo: Ради интереса , залез вчера в енту нишу , сухо ...... вторая зима . Конденсат , отпадает :cry: Посиму считаю, что слабые задние тормоза это норма для Матиза, так сказать конструктивный недостаток. До замены Т.Ж. на СТО ,тормоза были на 5+ . Надо пробовать прокачивать ! Скорее всего проблема , в квалификации " слесаря " 8) Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now