Jump to content

Первые траблы, и последующие... (((


Recommended Posts

Al.two.a , а провода/свечи не смотрел?

Я, две недели назад, поменял ВВ провода. Сначала подрос расход, потом машинка начала дёргаться. ППЦ проводу к первому цилиндру. Поменял комплектом.

да вроде как проблема началась до сервиса, а на сервисе как раз свечи меняли... да и не дергается она у меня. залью-таки какой химии, поглядим...

вот philka gung советует, может кто еще что подскажет?

 

gooru, у меня такая фигня только на холодную была. ну, не до остановки, но до о-о-очень сильного тупления. прогретая - без вопросов

Link to post
Share on other sites
 
  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Со старта, первая - вторая передача, сбрасывает обороты (?!), тормозит вплоть до оставновки, кто сталкивался? Наблюдаю сие в нынешний дождливый период. Движок не глох.

симптомы неисправности топливного насоса, либо завоздушивания системы

Link to post
Share on other sites
как бы хуже не было

 

+1.

 

 

И вообще, за советами по устранению, в техническую ветку, пожалуйста.

Link to post
Share on other sites

Сегодня с утра вообще не завелся, стартер работает, а и конце только чмых и все что за хр?!

Link to post
Share on other sites
Сегодня с утра вообще не завелся, стартер работает, а и конце только чмых и все что за хр?!

Это батенька, сырость ;)

Link to post
Share on other sites
Сегодня с утра вообще не завелся, стартер работает, а и конце только чмых и все что за хр?!

скорее всего влага под крышкой трамблера.

Link to post
Share on other sites
скорее всего влага под крышкой трамблера.

а где это расположено и что с этим делать? Или в сырость все матизы на приколе стоят? :)

Link to post
Share on other sites

если смотреть на мотор, то справа от него. к нему идут провода от свечей. надо снять крышку (2 винтика) и протереть всё там внутри.

иногда такое бывает правда не у всех.

Link to post
Share on other sites
а где это расположено и что с этим делать? 

Если вы этого не знаете, то может лучше кого попросить...на первый раз.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Пробег 57тык. Машинка начала дергаться, тупить, со светлафора возле дома, чуть уехал... :lol:

 

Вспомнил, что еще не менялся топливный фильтр :lol: Поменял(13у.е.), побежала как новая :lol:

 

Заодно, вынял топливный насос. В баке чисто, сеточка чистенькая 8)

Link to post
Share on other sites

Быстро фильтр уделался :mad:

Надо учесть, так как на некоторых афтосах его рекомендуют менять каждые 70-90 тыс км :(

Link to post
Share on other sites
Быстро фильтр уделался :(

Ну кагбэ, 50-60тык, нада миняць :yahoo:

 

з.ы. поторопился я радавацца...нахолодную ляциць, нагреецца тупит...исправлю отпишусь.

Link to post
Share on other sites

Попробуй на прогретай без пробки бензобака проехать.

Может банально пережалась воздушная трубка из бензобака

Link to post
Share on other sites

А почему нет? Сам када-то тянул товарища на ФВ-Сантана, а оказалась такая фигня :)

Типичная трабла жигулей способная появиться на любом автомобиле. :)

Бензин с бака в мотор насос качает, а воздух в бак не заходит. Создаеццо разряжение. На короткие расстояния оно еще более-менее, так как через воздушную трубку и пробку бака мал-мал воздух таки идет, а если долго по городу или по трассе, далеко, на скорости вполне себе даже и заглохнуть афтос могёт :crazy:

Link to post
Share on other sites
Бензин с бака в мотор насос качает, а воздух в бак не заходит. Создаеццо разряжение.

Другими словами: насосу не хватает сил высосать столько топлива, сколько необходимо двигателю для требуемой работы.

Link to post
Share on other sites

в каждом баке есть спец. трубочка для ликвидации такого рязряжения. с годами они загрязняются, и т.п. вот и бывают такие проблемы

Link to post
Share on other sites
Другими словами: насосу не хватает сил высосать столько топлива, сколько необходимо двигателю для требуемой работы.

Верно, Dimosik, верно. Насосу не хватает сил ни порвать бак, ни втянуть в себя пробку, ни втянуть в себя и разогнуть или продуть забившуюся (замятую) трубку. :laugh:

Edited by selen69
Link to post
Share on other sites

Попробовал, не помогает...завтра хочу к Виталику(электрику) сгонять, попробовать помяняться всякими датчиками :laugh:

Типа методом тыка. Бо комп, кроме неисправнисти кондишена, ничОга не бачыць... :)

Link to post
Share on other sites
Со старта, первая - вторая передача, сбрасывает обороты (?!), тормозит вплоть до оставновки, кто сталкивался? Наблюдаю сие в нынешний дождливый период. Движок не глох.

История повторилась. Утром - прогрел, тронулся, проехав 3 км остановился неглуша двигатель, при продолжении движения переключил 2 передачу, при наборе скорости - резко сбросила обороты, пару раз дернуло (пока сцепление не выжал) и заглох движок. Даже не знаю что и думать, машине 2 года всего.

Link to post
Share on other sites
История повторилась. Утром - прогрел, тронулся, проехав 3 км остановился неглуша двигатель, при продолжении движения переключил 2 передачу, при наборе скорости - резко сбросила обороты, пару раз дернуло (пока сцепление не выжал) и заглох движок. Даже не знаю что и думать, машине 2 года всего.

 

Трудно по описанию судить. У меня что то похожее. На нагретом движке, резко газуешь,а она наоборот как бы сбрасывает и пытается заглохнуть. Чек у тебя не сигналил? И как работает на холодную?

Link to post
Share on other sites
Трудно по описанию судить. У меня что то похожее. На нагретом движке, резко газуешь,а она наоборот как бы сбрасывает и пытается заглохнуть. Чек у тебя не сигналил? И как работает на холодную?

нет не сигналил. Но была замечана связь этой хр..ни с повышанной влажностью воздуха, поэтому я и предположил, что электрика виновата. В сухую, пусть даже холодную погоду такой фигни ни разу не было. на холодную заводится отлично, но стоит проехать 1-3 км такая же херня с газом как и у тебя но только на мокрую погоду.

Link to post
Share on other sites
 но только на мокрую погоду.

У мну тоже чек молчит. Но от погоды не зависит, только от температуры двигателя. Грешу на ДПДЗ, но пока нет возможности проверить методом замены.

 

Хочу снять с исправного, что бы выяснить он или нет.

Link to post
Share on other sites

Почитал, симптомы у нас в общем схожи.

вот здесь неплохо сказано: http://matizclub.net/index.php?showtopic=20845

сервисное СТО - это полное Г...О.

Заканчиваю с гарантией.

 

P.S. МАТТ спасибо за наводку про ДПДЗ.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...