Matizovod 0 Опубликовано: 28 декабря, 2007 Share Опубликовано: 28 декабря, 2007 Дааа. До 10-го придется повременить со стрит-рейсингом. :) На одном цилиндре динамика разгона несколько хуже. Димосик привет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я эту проблему обошел....... Все! Починили мою машинку! Не поверишь, но нашел форсунки на разборке..... я думал, что мотек нету на разборках...... оказывается есть. :) Теперь как парень катаюсь! :( Очень мне понравилось СТО, где делал, качеством и отношением - МоторсИнжиниринг - на некрасова. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rombic 0 Опубликовано: 4 января, 2008 Share Опубликовано: 4 января, 2008 Скажите, у меня иногда загорается во время движения лампочка проверки двигателя. Заглушишь, заведешь - тухнет. Вот уже несколько раз было, хотя пробег 1 тыс. Это чего? До сервиса далеко. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MATT 0 Опубликовано: 5 января, 2008 Автор Share Опубликовано: 5 января, 2008 Это чего? Если в работе агрегатов , ничего не меняется , забей . На ТО при проверке " мозгов " , выявят . Еду как то , загорелся "чек" , чувствую двоить стала и звук поменялся , поправил ВВ провода ( один отошел ), сё ОК :) Пару раз загорался просто так , потом либо сам тух , либо после повторного запуска . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimosik 0 Опубликовано: 5 января, 2008 Share Опубликовано: 5 января, 2008 Почитай внимательно руководство по эксплуатации автомобиля 3-8 Индикатор неисправности систем двигателя. "Если индикатор загорается на короткое время и затем гаснет, то это является нормальным явлением и не связано с возникновением отказов в системах двигателя" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=KazLo=- 0 Опубликовано: 9 января, 2008 Share Опубликовано: 9 января, 2008 Народ помогите! Машина лупит током очень сильно. Скоро стану нервным :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edo 0 Опубликовано: 9 января, 2008 Share Опубликовано: 9 января, 2008 машина здесь непричём. смотри, что на тебе одето, может быть чехлы какие не такие на сиденья одел. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 9 января, 2008 Share Опубликовано: 9 января, 2008 У меня в морозы, пока машинка не прогреется - вентилятор печки подвывает... Как прогреется - перестает...и потом в течении дня, даже после многочасовой стоянки - не подвывает...А утром - опять... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matizovod 0 Опубликовано: 9 января, 2008 Share Опубликовано: 9 января, 2008 Народ помогите! Машина лупит током очень сильно. Скоро стану нервным :P Заземли..... подвесь антистатик..... И поменьше синтетики в чехлах и на себе..... :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
selen69 0 Опубликовано: 9 января, 2008 Share Опубликовано: 9 января, 2008 Кусаецца - эт ладна. А я вот в первом Матизе за месяц 6 лампочек поменял. Их, что Мотя тоже покусал? :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
selen69 0 Опубликовано: 15 января, 2008 Share Опубликовано: 15 января, 2008 Нет, это ты в синтетике ездил. От статического напряжения они и погорели ;) УГУ. Тока за это же время были поменяны еще и 2 кнопки включения обограва задняго стикла. :clapping: Прям блюждающия токи какия-та - шоб ищо колесо от напряжения не рванула. :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kong en ge 0 Опубликовано: 18 января, 2008 Share Опубликовано: 18 января, 2008 На 5000 км приказал долго жить потенциометр дроссельной заслонки. На СТО сказали "ждать неделю, не меньфе!" (ц) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
selen69 0 Опубликовано: 18 января, 2008 Share Опубликовано: 18 января, 2008 Ну вот и у вас проблемы с машинками. А многие ТАЗы хают только за перегоревшие лампочи и прочую мелочь. Вот я, лично, совсем никогда не хаю, так как в 2000 году купил ВАЗ 2107. Отъездил за два года 45 000 км, на обслуживание авто потратил 52 уя (3 раза сменил масло и масляный фильтр, 2 раза воздушный фильтр и один комплект передних колодок). Все - машина ни разу не подвела. Взял бы еще, но верю, что мне-таки сильна повезло. И не устраиваит тяжелый руль и сильнай шум на скорости. Посадка тожа не очень и радиус поворота тожа. Ну и естестно - в одну реку два раза не войдешь и снаряд два раза в одну воронку не попадаит (а от эта опровергнута была). :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
selen69 0 Опубликовано: 18 января, 2008 Share Опубликовано: 18 января, 2008 (изменено) ОФФ: А как тебе матиз по сравнению с семеркой? (в плане динамики, поведения на трассе и вообще) Мне, признацца, в любой машине нармуль. Не заморачиваюсь, большего, чем может дать автомобиль, от него не требую. В Сочи на Матизе съездил и ничего, все нормально. Начинали мы в свое время с Запорожца и отец в то время говорил, что на Жигулях фуру любой дурак обогнать может, а вот на маломощном аппаратце умение нада. Увы, но мало кто понимает, что от водителя поведение машины зависит не редко больше, чем от самой машины. Один лезит в другой ряд на скорости 20 км/ч и 4-й передаче, думая, что нажмет газ в пол и он в потоке (вот тока сегодня пару раз такоя была, но не передо мной). Другой сегодня с кем-то в первом ряду с выезда на главную позажигал - снес жопку стоящей маршрутке. Наблюдения только за 15 минут пути по городу. Я особо не гоняю, но если приходицца, то афто с объемом меньше 2,5 литра от светофора, как правило, рву на части километров до 70-80 в час (к сожаленью молодежь ездит не особо - если на большой скорости, то только по прямой до первого поворота или кувета, а разгоняться толком аще их как-будто не учили). Иногда в хвосте зажигающих серьезных авто люблю идти (недели 3 назад полноприводные Аудюха А8-4,2 и Пассат V6), но бензина льется уж сильно много. А вообще, хоре нам флудить не по теме. :oops: :oops: МАТТ наш он, канечна не то, чтобы добрый, не злой, скажем так, но посты не по теме сносит тока ф путь. ;) Изменено 18 января, 2008 пользователем selen69 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gennady 0 Опубликовано: 18 января, 2008 Share Опубликовано: 18 января, 2008 Ездил в пуховике , було сё ОК , одел дубленку . :oops: КУСАЕТСЯ !!! :oops: Значит никакого "антистатического" хвостика подвешивать не надо - машина и так надежно заземлена. Чтобы понять, почему происходит описанная :) ситуация, вспоминаем школьный физический опыт с участием эбонитовой палочки и кусочка меха... ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=KazLo=- 0 Опубликовано: 19 января, 2008 Share Опубликовано: 19 января, 2008 Вообщем проблема статического электричества решена. Мотька сначала не бился, потом чуть начал. Покупаем антистатик Лана или OWK (говорят, есть два в одном: антистатик и освежитель). Я открыл двери, вылил баллон Ланы на сиденья, и проветрил минут 20 машину. Вечер повоняло, теперь почти не бъется. Планирую повесить еще полоску. Заземляться в машине хорошо об ручник тогда будет. Перед выходом потенциал водителя, мотьки и земли будет равен. Так что получаешь по пальцам только от того как наэлктризовась дубленка при вылазаньи. :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rombic 0 Опубликовано: 21 января, 2008 Share Опубликовано: 21 января, 2008 Скажите пожалуйста. Заметил что указатель топлива как-то очень быстро проходит 2/4-3/4 шкалы. А вот 1-ю и 4-ю четверть держится довольно долго. А так у матизов надо? Просто поеду скоро на ТО - требовать от них исправить данный факт или так оно и надо7 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик 0 Опубликовано: 21 января, 2008 Share Опубликовано: 21 января, 2008 так надо. у всех так Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
selen69 0 Опубликовано: 21 января, 2008 Share Опубликовано: 21 января, 2008 Итак, 51 000 км - фтарои рас меняим реле паваротаф. УФ :yahoo: :yahoo: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrus 0 Опубликовано: 9 февраля, 2008 Share Опубликовано: 9 февраля, 2008 Предлогаю новую тему. Какие проблемы возникали при первом техосмотре? У меня признали плохие задние тормоза. Сказали, как у всех Daewoo. Так ли это? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Опубликовано: 9 февраля, 2008 Share Опубликовано: 9 февраля, 2008 Дружище в поиск и в технический раздел по тормозам. неоднократно обсуждалось FAQ - Подвеска, рулевое управление, тормоза , Ходовая, рулевое управление, тормоза Матиза Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MATT 0 Опубликовано: 14 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано: 14 февраля, 2008 Пытался , вчера " помыться " .... :yahoo: на автоматической мойке. Не смог !!! Только " сухари " посбивали . Обисняю :roll: , за полтора года , не на ручной мойке , мылся тока один раз . Всегда на ручной . ;) В итоге ни сам , ни с допомогой мойщика , не смог открутить антенну . Чуть крышу не пагнул :blink: Регулярно , смазывайте антенну , т.е. резьбовое соединение . :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrus 0 Опубликовано: 16 февраля, 2008 Share Опубликовано: 16 февраля, 2008 У меня вопрос. Неужели у всех мотиков датчик уровня топлива показывает всегда, даже при выключеном зажигании. После установки пластиковой защиты арок, в переднем правом колесе наблюдается стук при повороте колеса в любую крайнюю точку. Надеюсь тяги со временем выработают себе место. Или я не прав? По поводу зумера. Поставил зумер. Все здорово. Но он гудит даже при включённом двигателе (если открыть любую дверь). Сегодня встретил мастера (каторый ставил зумер) у себя в магазине. Объяснил. Он сказал:- хрень какая-то, приезжай к нам, все исправим. Вот. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex15 0 Опубликовано: 16 февраля, 2008 Share Опубликовано: 16 февраля, 2008 У всех, у всех. Смотря какой стук. У меня при максимальном повороте направо иногда колесо задевает защиту, но не стучит, а "гудит" - это не страшно. Поначалу, сразу после установки защиты, тоже был непонятный стук, оказалось, что при повороте пыльник рулевой рейки задевал за защиту - это уже чревато его разрывом. Надо просто посмотреть, что там стучит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrus 0 Опубликовано: 18 февраля, 2008 Share Опубликовано: 18 февраля, 2008 Купил я значит неделю назад б/у Матизика. Задняя часть Матиза ничего не весит. Если положить в багажник кило так 100, тормоза будут в норме. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HELI 0 Опубликовано: 19 февраля, 2008 Share Опубликовано: 19 февраля, 2008 Если положить в багажник кило так 100, тормоза будут в норме. Если бы так было , то зад шел бы на юз без этих 100 кг. Поэтому рекомендую снять барабаны и посмотреть механизмы, колодки и как работают задние цилиндрики. Они могут подклинивать на одну сторону ( колодку). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас