Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Первые траблы, и последующие... (((


Рекомендуемые сообщения

Дааа. До 10-го придется повременить со стрит-рейсингом. :) На одном цилиндре динамика разгона несколько хуже.

 

 

Димосик привет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Я эту проблему обошел.......

Все! Починили мою машинку!

Не поверишь, но нашел форсунки на разборке..... я думал, что мотек нету на разборках...... оказывается есть. :)

Теперь как парень катаюсь! :(

Очень мне понравилось СТО, где делал, качеством и отношением - МоторсИнжиниринг - на некрасова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,6k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Скажите, у меня иногда загорается во время движения лампочка проверки двигателя. Заглушишь, заведешь - тухнет. Вот уже несколько раз было, хотя пробег 1 тыс. Это чего? До сервиса далеко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это чего?

 

Если в работе агрегатов , ничего не меняется , забей . На ТО при проверке " мозгов " , выявят .

Еду как то , загорелся "чек" , чувствую двоить стала и звук поменялся , поправил ВВ провода ( один отошел ), сё ОК :)

Пару раз загорался просто так , потом либо сам тух , либо после повторного запуска .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай внимательно руководство по эксплуатации автомобиля 3-8 Индикатор неисправности систем двигателя. "Если индикатор загорается на короткое время и затем гаснет, то это является нормальным явлением и не связано с возникновением отказов в системах двигателя"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина здесь непричём. смотри, что на тебе одето, может быть чехлы какие не такие на сиденья одел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в морозы, пока машинка не прогреется - вентилятор печки подвывает... Как прогреется - перестает...и потом в течении дня, даже после многочасовой стоянки - не подвывает...А утром - опять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ помогите! Машина лупит током очень сильно. Скоро стану нервным :P

 

Заземли..... подвесь антистатик.....

И поменьше синтетики в чехлах и на себе..... :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кусаецца - эт ладна.

А я вот в первом Матизе за месяц 6 лампочек поменял. Их, что Мотя тоже покусал? :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, это ты в синтетике ездил. От статического напряжения они и погорели ;)

УГУ. Тока за это же время были поменяны еще и 2 кнопки включения обограва задняго стикла. :clapping:

Прям блюждающия токи какия-та - шоб ищо колесо от напряжения не рванула. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 5000 км приказал долго жить потенциометр дроссельной заслонки. На СТО сказали "ждать неделю, не меньфе!" (ц)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и у вас проблемы с машинками. А многие ТАЗы хают только за перегоревшие лампочи и прочую мелочь.

Вот я, лично, совсем никогда не хаю, так как в 2000 году купил ВАЗ 2107. Отъездил за два года 45 000 км, на обслуживание авто потратил 52 уя (3 раза сменил масло и масляный фильтр, 2 раза воздушный фильтр и один комплект передних колодок). Все - машина ни разу не подвела.

Взял бы еще, но верю, что мне-таки сильна повезло. И не устраиваит тяжелый руль и сильнай шум на скорости. Посадка тожа не очень и радиус поворота тожа. Ну и естестно - в одну реку два раза не войдешь и снаряд два раза в одну воронку не попадаит (а от эта опровергнута была). :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОФФ: А как тебе матиз по сравнению с семеркой? (в плане динамики, поведения на трассе и вообще)

Мне, признацца, в любой машине нармуль. Не заморачиваюсь, большего, чем может дать автомобиль, от него не требую. В Сочи на Матизе съездил и ничего, все нормально.

 

Начинали мы в свое время с Запорожца и отец в то время говорил, что на Жигулях фуру любой дурак обогнать может, а вот на маломощном аппаратце умение нада.

Увы, но мало кто понимает, что от водителя поведение машины зависит не редко больше, чем от самой машины. Один лезит в другой ряд на скорости 20 км/ч и 4-й передаче, думая, что нажмет газ в пол и он в потоке (вот тока сегодня пару раз такоя была, но не передо мной). Другой сегодня с кем-то в первом ряду с выезда на главную позажигал - снес жопку стоящей маршрутке. Наблюдения только за 15 минут пути по городу.

Я особо не гоняю, но если приходицца, то афто с объемом меньше 2,5 литра от светофора, как правило, рву на части километров до 70-80 в час (к сожаленью молодежь ездит не особо - если на большой скорости, то только по прямой до первого поворота или кувета, а разгоняться толком аще их как-будто не учили). Иногда в хвосте зажигающих серьезных авто люблю идти (недели 3 назад полноприводные Аудюха А8-4,2 и Пассат V6), но бензина льется уж сильно много.

А вообще, хоре нам флудить не по теме. :oops: :oops:

МАТТ наш он, канечна не то, чтобы добрый, не злой, скажем так, но посты не по теме сносит тока ф путь. ;)

Изменено пользователем selen69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ездил в пуховике , було сё ОК , одел дубленку . :oops: КУСАЕТСЯ !!! :oops:

 

Значит никакого "антистатического" хвостика подвешивать не надо - машина и так надежно заземлена. :di:

 

Чтобы понять, почему происходит описанная :) ситуация, вспоминаем школьный физический опыт с участием эбонитовой палочки и кусочка меха... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем проблема статического электричества решена. Мотька сначала не бился, потом чуть начал. Покупаем антистатик Лана или OWK (говорят, есть два в одном: антистатик и освежитель). Я открыл двери, вылил баллон Ланы на сиденья, и проветрил минут 20 машину. Вечер повоняло, теперь почти не бъется.

Планирую повесить еще полоску. Заземляться в машине хорошо об ручник тогда будет. Перед выходом потенциал водителя, мотьки и земли будет равен. Так что получаешь по пальцам только от того как наэлктризовась дубленка при вылазаньи. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста. Заметил что указатель топлива как-то очень быстро проходит 2/4-3/4 шкалы. А вот 1-ю и 4-ю четверть держится довольно долго. А так у матизов надо? Просто поеду скоро на ТО - требовать от них исправить данный факт или так оно и надо7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Предлогаю новую тему. Какие проблемы возникали при первом техосмотре? У меня признали плохие задние тормоза. Сказали, как у всех Daewoo. Так ли это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище в поиск и в технический раздел по тормозам. неоднократно обсуждалось FAQ - Подвеска, рулевое управление, тормоза , Ходовая, рулевое управление, тормоза Матиза

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытался , вчера " помыться " .... :yahoo: на автоматической мойке. Не смог !!! Только " сухари " посбивали .

Обисняю :roll: , за полтора года , не на ручной мойке , мылся тока один раз . Всегда на ручной . ;) В итоге ни сам , ни с допомогой мойщика , не смог открутить антенну . Чуть крышу не пагнул :blink:

Регулярно , смазывайте антенну , т.е. резьбовое соединение . :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос. Неужели у всех мотиков датчик уровня топлива показывает всегда, даже при выключеном зажигании.

 

После установки пластиковой защиты арок, в переднем правом колесе наблюдается стук при повороте колеса в любую крайнюю точку. Надеюсь тяги со временем выработают себе место. Или я не прав?

По поводу зумера.

Поставил зумер. Все здорово. Но он гудит даже при включённом двигателе (если открыть любую дверь). Сегодня встретил мастера (каторый ставил зумер) у себя в магазине. Объяснил. Он сказал:- хрень какая-то, приезжай к нам, все исправим. Вот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех, у всех.

 

Смотря какой стук. У меня при максимальном повороте направо иногда колесо задевает защиту, но не стучит, а "гудит" - это не страшно. Поначалу, сразу после установки защиты, тоже был непонятный стук, оказалось, что при повороте пыльник рулевой рейки задевал за защиту - это уже чревато его разрывом.

Надо просто посмотреть, что там стучит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купил я значит неделю назад б/у Матизика.

Задняя часть Матиза ничего не весит. Если положить в багажник кило так 100, тормоза будут в норме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если положить в багажник кило так 100, тормоза будут в норме.

Если бы так было , то зад шел бы на юз без этих 100 кг. Поэтому рекомендую снять барабаны и посмотреть механизмы, колодки и как работают задние цилиндрики. Они могут подклинивать на одну сторону ( колодку).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...