Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Первые траблы, и последующие... (((


Рекомендуемые сообщения

Попал лист в вентилятор печки :-(

И теперь постоянно слышен неприятный шелест.

А времени разобрать все нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,6k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Попал лист в вентилятор печки :-(

И теперь постоянно слышен неприятный шелест.

А времени разобрать все нет.

Ну ты даешь! Этож не траболол, а мечта владельцев раритетной техники!

А у нас далеко не раритет и времени тута нада около минуты: отсоединить разъем под бардачком, отсоединить малюсиникий воздуховод подачи воздуха для охдаждения элдвигателя, взять в руку корпус элдвигателя и, чуть повернув его против часовой стрелки, достать вниз электродвигатель вместе с крыльчаткой.

Сборка производится в обратном порядке.

:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попал лист в вентилятор печки :-(

И теперь постоянно слышен неприятный шелест.

А времени разобрать все нет.

А ты уверен, что это лист?

Просто у меня тоже пару дней пошелестело, пока муж собрался разобрать, звук пропал , порубило лист , наверное. Возникает вопрос: "Чего эти листья туда щемятся и листья ли это вообще?"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже на скорости более 15 км/ч плохо включается 1 передача, тоже было со второй, но она как-то сама по себе разработалась. Еще смущает "дабл-старт", случается в 30% случаев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трабла: периодически пропадает свет от одной из лампочек подсветки ручек вентилятора/обогрева. На Железнодорожной сказали: "нуна записываццо к электрику". Может, кто знает, как снять морду, чтобы глянуть самому, а не убивать три часа времени на сервис?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трабла: периодически пропадает свет от одной из лампочек подсветки ручек вентилятора/обогрева. На Железнодорожной сказали: "нуна записываццо к электрику". Может, кто знает, как снять морду, чтобы глянуть самому, а не убивать три часа времени на сервис?

Я знаю, ничего сложного снимал много раз менял почти все лампочки. Откручиваешь все видемые болты, поддеваешь отверткой и тянешь на себя, там защелки, но доволи тугие, боялся сломать, но они крепкие, за четыре раза ничего не сломал, хотя каждый раз казалось что сломаются, крепко держат. Потом отсоединяешь разьёмы и все. Меняешь лампочки, на многих одеты цветные кембрики для цвета свечения.

Один нюанс, все это для польского матиза б/у, возможно у новых чет по другому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На первой передаче стоит блокировка, чтоб случайно не включить на высокой скорости, поэтому и включается плохо, хорошо только на скости 0...10 км/ч

Н-да, знаю про блокировку включения задней ... Но чтоб первой - это что-то с чем-то.

Почитайте топик http://matizclub.net/index.php?showtopic=9393 там механик'ом все описано и даже показано, почему первая и вторая могут плохо включаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно! Первая и задняя передачи - без синхронизаторов!!! Практически на любых авто... Из этого следует, что эти передачи рекомендуется включать ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ! Иначе можно попасть на ремонт КПП...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь все подробно расписано, как удалить листья из вентилятора печки: http://www.daewoo-avto.ru/index.phtml?idp=...amp;subtem=1041

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни одного болта не вижу в районе переключателей обдува :'( А то я бы уж открутил!

Их там и нет, болты в районе руля, если конечно в узбекских мотях панел захватывает спидометр. В польских так. И болтов там всего два или 3 точно не помню, могу посмотреть И даже сфоткать. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой- двигатель стал запускаться только со второго раза, и начинает дергаться на малых оборотах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой- двигатель стал запускаться только со второго раза, и начинает дергаться на малых оборотах?

Есть предположение, что такая проблема может возникнуть из-за отказа одной из трех свечей. Проверь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попал лист в вентилятор печки :-(

И теперь постоянно слышен неприятный шелест.

А времени разобрать все нет.

 

 

 

у меня та же хрень (((, а однажды один лист даже влетел в салон!!! ))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня обнаружил у себя на коврике два тонких ивовых листа, и шелестящий звук из печки пропал.

 

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой- двигатель стал запускаться только со второго раза, и начинает дергаться на малых оборотах?

У меня такое тоже было, в начале где-то в 60% случаев. Теперь исчезло само собой, и появляется очень очень редко: максимум раз в неделю ...мистика какая-то :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В понедельник сделаи ТО-40000. Уехала машина в 15.00.

А в 18.00 водитель сказал, что машину колбасит. Работатьне поехал.

Во вторник он опять приехал к ним на Железнодорожную. Они посмотрели и сказали, что забилася фарсунка. Пока устраняли неполадку водителя к машине не подпускали.

Сам водитель мне говорит, что, судя по его опыту, скорее всего они промахнулись на зуб или провернули на зуб какую-нить одну шестеренку (мот распредвала или коленвала), когда меняли ремень ГРМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой- двигатель стал запускаться только со второго раза, и начинает дергаться на малых оборотах?

Такое бывает в 3-цилиндровых движках (имею ввиду запуск со второго раза). Ничего страшного. Нужно только следить за аккумулятором.

Дергается на малых оборотах - это скорее всего свечи. Я в своё время поменял свечи. Поставил новые точно такие-же как и были. Отъездил зиму - машинка начала дергатся на малых оборотах. Поставил старые, отъездил на них уже тысяч 40 км, пока нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправил тросик управления заслонкой печки (улица/салон). Отстегнулся зажим, засасывало воздух из салона, сильно потели окна.

 

 

КСТАТИ по ходу. Стекла потеют, как ни в одной машине не потели. Так тока у меня или у многих или у фсех???? :) :shock: :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так тока у меня или у многих или у фсех???? :) :P :crazy:

 

Ещё как потеют , асабиста в понеделок утром ( 4-5 тел , в мафыне ) :shock:

но вообще то , я уже приловчился . Ну и ветровички , здорово помогают . :D

подробно обсужается здесь http://matizclub.net/index.php?showtopic=193

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне папа специальным средством стекла обрабатывает, чтобы не потели - на несколько недель хватает))) У меня сейчас другая проблема - в антикоррозийном цехе мне какую-то гадость мелкую на стекло накапали - такую, что даже на автомойке не отмыли... и как теперь стекло очистить, не знаю :) .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня сегодня заднее правое колесо заклинило, я и в зад и в перед, и на осфальт так и не завертелось. :cry: Кинул на стоянке и на маршрутку. Звоню Михаилу в салон, а он говорит что не первый случай такой, сними колесо постучи по барабану, все получится завертится. Завтра с утра займусь. А если не получится, что тогда? На лафет и на Железнодорожную? А кто расходы оплачивать будет? Машина на гарантии, и ТО-5 в прошлом месяце проходил "с осмотром тормозной системы". Может у кого было такое, как вышли из положения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ СТАВЬ , НА НОЧЬ НА РУЧНИК !!!

Ага. А потом посоветуют НЕ СТАВЬ НА НОЧЬ, а потом просто НЕ СТАВЬ. :)

Аще про такую ситуевину много пишут. И мне тут реклама про электрочайник вспомнилась, када кипятком на ручку дверную льют и машину открываю и едут (срочна нада - Тефаль рядам).

Так вот я и подумал, а если на барабан кипятком полить (он ведь у нас маленькый), мот ручник и отпустит? :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(он ведь у нас маленькый), мот ручник и отпустит? :cry:

 

 

+1 :) :) :)

и молотком Горячим бахнуть пару раз :)

сорри за OFF , не :lol: удержался :lol:

 

Может у кого было такое, как вышли из положения?

Тут два варрианта :lol: , прости , либо приморозило ( 99%) , либо сорвало колодку , было у меня такое на Фиесте ... :lol:

прости ещё раз , немогу сдержаться :lol: , всё selen69 виноват :lol:

Тут либо отогревать , либо отбивать ! Но проще снять барабан и посмотреть . Если что , звони помогу .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресенье снял колесо, постучал колодки отошли. Но тут другая причина, после этого пропали тормоза, пока не покачаешь. Скорее всего после ТО-5, которое мне делали,была замена тормозной жидкости. Теперь я вспоминаю когда начались проблемы с тормозами, их все время утром дергало три трогании с места. Видно есть небольшая воздушная пробка, а я думал морозиком прихвачивает. Еду на СТО ругаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Всем привет! :)

 

давненько меня тут не было....... :yahoo:

 

Ну, вот ...... пробежал 106000 и начались первые траблы......

Подвеска порадовала..... все в порядке.... причем заводская еще.... :)

А вот с двигателем возникли вопросы..... это все наше "качественное" топливо.......

Пришлось сменить крышку трамплера...... но это ладно..... поизносилась...

Но форсунки растроили.......

Машинка начала "двоить" - сделали компьютерную диагностику..... все датчики работают, ошибок как таковых нет....

Сменил свечи и провода....

Занялись зажиганием - всплыл трамплер (крышка и бегунок) - это добро нашел на Некрасова.....

Проблема не исчезла..... :yahoo:

Оказалась еще проблема в форсунках..... - грубо говоря работала одна из трех.... (по дороге еще умудрился погоняться с класной БмВ года 90.... ) :(

пытались чистить и промывать - не помогло......

Работать стала более устойчиво ..... но проблема осталась, вот теперь надо заказывать..... а привезут уже где то после 10го января......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...