Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Первые траблы, и последующие... (((


Рекомендуемые сообщения

Приехал на эвакуаторе. Коробка передач по пути хрюкнула, а потом вообще приказала долго жить. Но есть запасная мкпп от матиза с трамблером. 

Вот вопрос. У меня датчик скорости вставлялся в мкпп. А там вроде нет такого отверстия

Купил и поставил новый термостат. Но двигатель все равно грелся. Дело в термостате?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,6k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

9 минут назад, neopod сказал:

У меня датчик скорости вставлялся в мкпп. А там вроде нет такого отверстия

Колокол (кожух сцепления) на котором стоит датчик оборотов двигателя, переставить со своей коробки. И в коробку вкрутить свой датчик скорости, а уже в него трос на спидометр.

10 минут назад, neopod сказал:

Купил и поставил новый термостат. Но двигатель все равно грелся. Дело в термостате?

Помпа проверялась? Самая простейшая проверка - струя из шланга обогрева дросселя в бачке должна бить в противоположную стенку. Ну и радиатор снаружи промывать надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Locky сказал:

Колокол (кожух сцепления) на котором стоит датчик оборотов двигателя, переставить со своей коробки. И в коробку вкрутить свой датчик скорости, а уже в него трос на спидометр.

Помпа проверялась? Самая простейшая проверка - струя из шланга обогрева дросселя в бачке должна бить в противоположную стенку. Ну и радиатор снаружи промывать надо.

Помпа работает, проверил сразу, после того, как поменял термостат. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, neopod сказал:

Коробка передач по пути хрюкнула, а потом вообще приказала долго жить. 

Будешь разбирать и искать причину? Просто для интереса, что ж там сломалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, shcherbakoff сказал:

Будешь разбирать и искать причину? Просто для интереса, что ж там сломалось.

Для начала сниму коробку с донора)). Он стоит возле гаража у родни, хз как снимать. Думаю, болгарка мне поможет. В планах снять двигло и коробку через верх, из-под капота. Далее загоню свой матиз в гараж с ямой (сейчас он рядом стоит) и сниму свою мкпп. Там все плохо. По звуку в мкпп каша из шестеренок, даже на нейтрали авто перемещается с усилием. Если совсем будет тяжело затолкать Матиз в гараж, сниму шрусы с колес. Ну а там пофоткаю старую мкпп и располовиню - тоже интересно, какой звездец там приключился)).

 

С мкпп началось примерно с марта какие-то непонятные глюки. Передачи стали чуть туговато втыкаться. Я думал, дело в тросиках мкпп, но нет, они нормальные. Потом появился небольшой, но слышимый вой мкпп, не на всех передачах, на пониженных. Он то появлялся, то пропадал. А вчера возвращался из Баранович (ездил на фестиваль "Вытоки"), не доехал до своего города буквально 15 километров. По пути, до того, как авто стало колом, пару раз коробка взвыла, но автомобиль продолжал ехать. А потом так хрясь, и все, *опа)). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.04.2023 в 19:43, shcherbakoff сказал:

Неееее, таких нету.

Сегодня привезли POLCAR 2902ZP1Q за 290 бел. рублей или 9000 российских. Родной процентов на 60 дороже и есть ещё гораздо дороже. А этот от м100, вроде на 26 литров, мне хватит, обычно я 10ку литров заливаю. С креплением придётся повозиться, но хотя уже есть во что наливать бензин. ))

Странно, я думал бензобаки на Матиз стандартные - 35 литров...

 

Я свой бак, когда появилась течь, запаял свинцом. Второй год не течет))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, neopod сказал:

Странно, я думал бензобаки на Матиз стандартные - 35 литров...

Я свой бак, когда появилась течь, запаял свинцом. Второй год не течет))

Да варить нечего)))

На драйве недавно видел (сама тема давнишняя) что чел сварил "бак" прямоугольным ящиком, это навечно.

Если снимать первой коробку, то её придётся через низ опускать, а это нужно или над ямой, или нос вывешивать. Если тянуть вверх её нужно как-то тянуть наискосок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shcherbakoff сказал:

Да варить нечего)))

На драйве недавно видел (сама тема давнишняя) что чел сварил "бак" прямоугольным ящиком, это навечно.

Если снимать первой коробку, то её придётся через низ опускать, а это нужно или над ямой, или нос вывешивать. Если тянуть вверх её нужно как-то тянуть наискосок.

Снимать с донора коробку первой буду я. Там мне в помощь будет болгарка. Все, что будет мешать, отрежу (я так думаю)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На батином Матизе АКПП загнулась. Пробег 138 ткм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, neopod сказал:

Там мне в помощь будет болгарка. Все, что будет мешать, отрежу (я так думаю)))

Разве болты вручную не открутятся? Так до них болгаркой вроде не доберёшься чтобы обрезать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.06.2023 в 10:19, shcherbakoff сказал:

Будешь разбирать и искать причину? Просто для интереса, что ж там сломалось.

Кароч, не снимая коробку определил причину поломки МКПП. На этапе слива масла из коробки передач из нее вытекло грамм 200 масла. И фсе. Покатался без масла и коробке передач пришел конец. Не знаю на каком этапе вытекло масло, скорее всего сальники из мкпп на внутренние шрусы (трипоиды), ибо из самой коробки нигде не текло. Заказал новые сальники, наконечники рулевых тяг, заодно поменяю диски суппортов.

Саму коробку еще не снимал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, механик сказал:

Может слили масло, и забыли залить?

Однозначно нет. Путем дедукции я определил, кто накосячил и пришел к выводу, что это автосервис, где я менял рычаг шаровой опоры в конце апреля, когда появился характерный стук шаровой. В сервисе меняли долго. Там закорел болт крепления рычага к корпусу и выжигали резиновый уплотнитель внутри. Сама полуось болталась и никак не была закреплена. Скорее всего горе работник когда разбирал колесо, рычаги, дернул за полуось и масло из мкпп запросто могло вытечь. В мае я никуда не ездил, кроме как на дачу и на работу, да и то не каждый день, нагрузок на мкпп фактически не было, расстояния микроскопические. И вот в первых числах июня мы с женой решили стездить на фестиваль "вытоки" в Барановичи, всего-то за 60 км туда и столько же обратно. И на обратном пути мкпп дала клина, не доехав до дома 16 км. Это раз. А два, это то, что с января по апрель я намотал пару тысяч километров - Бобруйск, Минск, Гродно, Солигорск, Слоним, Лида... И никаких проблем с мкпп, никакого подвывания мкпп, которое началось через некоторое время после ремонта шаровой в сервисе, все было нормально. Так что вот так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, neopod сказал:

Однозначно нет. Путем дедукции я определил, кто накосячил и пришел к выводу, что это автосервис, где я менял рычаг шаровой опоры в конце апреля, когда появился характерный стук шаровой. В сервисе меняли долго. Там закорел болт крепления рычага к корпусу и выжигали резиновый уплотнитель внутри. Сама полуось болталась и никак не была закреплена. Скорее всего горе работник когда разбирал колесо, рычаги, дернул за полуось и масло из мкпп запросто могло вытечь. В мае я никуда не ездил, кроме как на дачу и на работу, да и то не каждый день, нагрузок на мкпп фактически не было, расстояния микроскопические. И вот в первых числах июня мы с женой решили стездить на фестиваль "вытоки" в Барановичи, всего-то за 60 км туда и столько же обратно. И на обратном пути мкпп дала клина, не доехав до дома 16 км. Это раз. А два, это то, что с января по апрель я намотал пару тысяч километров - Бобруйск, Минск, Гродно, Солигорск, Слоним, Лида... И никаких проблем с мкпп, никакого подвывания мкпп, которое началось через некоторое время после ремонта шаровой в сервисе, все было нормально. Так что вот так...

Может стоило навестить этот сервис. Если сервис дорожит своей репутацией и клиентами, то должен разобраться в такой ситуации.  Обычно сервисы  при обслуживании фиксируют данные по машине, а если видеокамера в ремзоне установленна, могут просмотреть работу автослесаря.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, neopod сказал:

Покатался без масла и коробке передач пришел конец.

Помню когда масло утекало, тогда именно на 4й передаче под 70 км/ч коробка начинала выть как самолёт. Залью масло - молчит))). И на 3й и 5й тихо как обычно, именно 4ю на скорости слыхать было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.06.2023 в 16:16, shcherbakoff сказал:

Помню когда масло утекало, тогда именно на 4й передаче под 70 км/ч коробка начинала выть как самолёт. Залью масло - молчит))). И на 3й и 5й тихо как обычно, именно 4ю на скорости слыхать было.

Мкпп Матиз без прокладок, на герметике?

 

Просто у меня есть мкпп от трамблера, а там нет отверстия под дпкв. Придется снимать верхнюю часть коробки от старой, с отверстием под дпкв и ставить на коробку без дпкв. Геморр... И все мазать герметиком при установке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, neopod сказал:

Мкпп Матиз без прокладок, на герметике?

А где там прокладки или герметик? Колокол прикручивается болтами к блоку..., или я чего не понял?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shcherbakoff сказал:

А где там прокладки или герметик? Колокол прикручивается болтами к блоку..., или я чего не понял?)

Я хочу частично разобрать мкпп - снять часть мкпп с отверстием под датчик положения коленвала со сломанной мкпп и поставить на мкпп без этого датчика (от трамберного движка). Чтобы соединить эти части требуется маслоустойчивый герметик я так думаю))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там по заводской технологии, стыки корпусов на герметике.  Из не дорогих отечественных герметиков Автосил можно использовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Чёта машинка на прошлой неделе дергаться стала, как бы на ходу перегружалась. На горячую не глохла, но могла дернуться когда стрелка температуры сползала от открытия термоса. Вылез трамблерный чек 0340. Разобрал его вчера, немного было масла внутри, заменил деревянный сальник на новый. Собрал и поехал в город тестить. Дернулась, но уже 1 раз. Тогда дома почистил все массы, под фарой, перепаял клемму на +акб, зачистил контакты в кгзз. Может и помогла такая зачистка, сегодня утром в ливень ехал на работу, не дергалась.т.т.т., и даже появился некий пинок при разгоне.) Значит не трамблёр...

IMG_20230625_120038_520.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предохранители и релюшки надо все зачистить. И поменять реле на зажигание.

От датчика распредвала на всех машинах такое бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, bescotex сказал:

Предохранители и релюшки надо все зачистить. 

Зачищено, и не только они. У жены отжал старую пилку для ногтей, отболгарил кончик по ширине ножки предохранителя и зачистил сами гнёзда внутри. 

Я думаю что все глюки которые сложились, были от слегка ржавой массы под левой фарой. Всё вылечилось после её зачистки. В принципе можно эту массу удлиннить и перенести в салон, прикрутить там под торпедой. "Там" не ржавеет))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, shcherbakoff сказал:

У жены отжал старую пилку для ногтей

Если речь про алмазную пилку - немного зря, она очень глубокие царапины оставляет и контакт потом довольно быстро ухудшается. Самые лучшие для этого - мягкие пилки с мелким абразивом (для полировки ногтей).

12 часов назад, shcherbakoff сказал:

Я думаю что все глюки которые сложились, были от слегка ржавой массы под левой фарой.

Всё правильно. В этой точке сходятся массы двигателя (с генератором) и АКБ.

Я уже писал давно, как из-за неё АКПП дурила при включении поворотников или фар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...