Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Первые траблы, и последующие... (((


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 1,6k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В 15.08.2021 в 22:19, механик сказал:

Виктор Рейнц.

На бошке болта Виктор Рейнц который обломался, выбито VRG. Или может это подделка и вместо G должно быть C? ))

20210816_195730.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы болты этого производителя не покупаем. Предпочитаем продукцию Эрлинг по болтам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, механик сказал:

 

Поставил старые, они позволили докрутить себя до 9 кгсм. Смазал резьбу и шайбу перед установкой полусинтетикой.

Завелась, но сначала пару минут держит под 3,5 тыщи, а потом обороты падают и начинают скакать волной. Где-то есть подсос.  Пшикал очистителем карба начиная с дросселя,  когда сзади попшикал на основание входного коллектора, обороты сначала выровнялись, а потом снова стали скакать. Пока на завтра  заказал прокладку коллектора. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так прокладку впускного коллектора меняют автоматом при снятии, так как старая деформируется, и после может не уплотнить соединение. Что похоже и произошло.

7 часов назад, shcherbakoff сказал:

Поставил старые, они позволили докрутить себя до 9 кгсм. Смазал резьбу и шайбу перед установкой полусинтетикой.

 

Так я и говорил, не стоило менять оригинальные болты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, механик сказал:

Так прокладку впускного коллектора меняют автоматом при снятии...

Пока в эти 1,5 недели разбирался что с двигателем, пару раз коллектор снимал. А менял прокладку (если и менял), в 2018м году. Сегодня приедет новая, заменю, надеюсь что проблема уйдёт. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладку вх.коллектора заменил, обороты устаканились. Тут справился.

Вчера тянул болты до 9, потом заводился, двиг работал и обороты плавали. Сегодня стал дотягивать болты, они все сдвинулись с 7 кгсм, и я их все по схеме докрутил снова до 9. Пузыри в бачок вроде не идут, но из него при прогреве парит, и парит из головы без крышки заливной горловины. Может это вчерашнее выходит? Глушак не дымит. Чтожто движок заболел...((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

С прошлой проблемой справился. Пузырей нет, не дымит, не течёт. Т.т.т.

Вылезла вторая. Машинка стала дёргаться, горел чек РХХ. Думал 2 дня. Заменил вв-катушку, поставил предыдущую. У снятой оказалось ржавое гнездо на выходе и на кОм больше сопротивление чем на старой. Зато щас ничего не дёргается, чек не горит, и ушла вибрация по кузову от двигла. Летаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.09.2021 в 06:52, механик сказал:

Видно катушка просилась  на покой.

А вот почему гнездо ржавеет..., сверху козырёк от дождя с балкона приделан, само гнездо зашищено резиновым колпачком провода... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 months later...

Снег сошёл, пошли дожди - февраль )). Снял задние колеса чтобы со внутренней полки убрать лишний песок, а то расколбас приличный был из-за дисбаланса. С полстакана песка снял. Левое нормально, раскрутил, почистил, поставил обратно. А вот на правом косяк, треснул сосок на диске возле основания. Вроде целый, а как нагнёшь - спускает. Пришлось ставить запаску с лета и рулить на шиномонтажку. Первый раз так попался )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Ха! Загремело спереди справа. Позавчера загремело гораздо громче. Такое ощущение что "уже открутилось, но ещё не отвалилось". 

Задомкратился, снял колесо, монтировкой проверил люфты на поперечном рычаге, балке, ГУРе... Потом смотрю - что-то на вилке крепления генератора шайба болтается, дай думаю и второй болт проверю - а на нём гайка открутилась и  потерялась, сам болт вылез наполовину и его зажало креплением генератора. Вот он и гремел. Причем напругу комп показывал как обычно. Перекрутил все болты, натянул ремень, теперь не гремит. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиенты приезжали с открученными генераторами на ремонт, звук при работе как будто в кастрюлю бросили тяжёлый камень и трясут кастрюлю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

Всем привет- приветище!

Задумал я заменить передние тормозные диски ибо им пришел северный полярный зверек.

1. Покупать торм.диск, подшипники ступицы, колодки. А надо докупать шпильки?

2. Реально снять тормозные диски самому или все же сервис?

3. Если кто менял самостоятельно, какие еще нюансы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме подшипников сальники. Ну и вопрос по распорной втулке: придётся её стачивать или просто тянуть до упора а там как подшипники затянутся. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если шпильки в нормальном состоянии, то менять нет смысла. По хорошему для замены нужен пресс и оправки с съёмниками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

Вот блин, по приезду домой смотрю, антенна как-то низко к крыше опустилась... рукой её и вынул. ((( 

После зимы ещё заметил что затычка к болту приподнялась. Сржавело там всё, но с потолка в ливни не капало. Надо что-то придумать. ))

20220804_183056.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё там думать, купил новую за 17 бел.руб.= 395 росс.руб., заменил за полчаса. Можно короткую удочку поставить, а можно и свою старую. )

IMG-9de5ee56fff7c438c889239574f8b86d-V.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

За пару дней сдох АКБ. (( Вроде как купил в 2018м году, Файербол, 45А. По борткомпу заметил что ток по борту установился на 5В. Напруга с АКБ вечером на хх падала до 12,5. А в последний день уже даже панель тухла, но вторым стартом заводилась. Хоть домой довезла ))). Пока до выхов хожу пешком. Надеюсь что в субботу выкину воздухан, внедрю акб на 72А и погоню на авторынок на новой батарейкой )))

Пытался реанимировать, напругу импульсная зарядка догоняет до 16В, но потом сходит с ума. А на утро снова на клемах 10В ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а кто производит эти АКБ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, механик сказал:

Интересно, а кто производит эти АКБ?

А как убрать просадку по борту?, у меня при старте напруга падает до 9.5Вольт, кинуть провод с плюса генератора напрямую на плюс акб? Тестер с клемм на хх снимает 14,6В.

Максим, а какая длина толстого провода от акб до стартера? Померяй при случае пожста. ))

Курский он...

20220915_064309.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, shcherbakoff сказал:

А как убрать просадку по борту?, у меня при старте напруга падает до 9.5Вольт, кинуть провод с плюса генератора напрямую на плюс акб? Тестер с клемм на хх снимает 14,6В.

Так и так толстый провод идёт с АКБ напрямую на стартер и генератор. Смысл ещё один провод кидать? Надо проверять все клеммы на этом кабеле, возможно переобжимать их.

Там цепь "+" идёт в такой последовательности: генератор - стартер - АКБ - тонкий провод в блок предохранителей моторного отсека. "-": Двигатель (болт крепления кожуха сцепления к блоку) - АКБ - болт под левой фарой. Вот в этих соединениях и придётся проверять качество контакта.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, shcherbakoff сказал:

А в последний день уже даже панель тухла, но вторым стартом заводилась.

4 часа назад, shcherbakoff сказал:

у меня при старте напруга падает до 9.5Вольт, ... Тестер с клемм на хх снимает 14,6В.

На батином авто было похожее, пришлось чистить и переобжимать клемму "+" АКБ так как она начала греться и давать просадку. Внешне вроде нормально было, а внутри куча окислов. "Колокольчик" клеммы внутри зачищал и облуживал газовым паяльником. С местом заделки проводов в клемму ... помучался. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Locky сказал:

На батином авто было похожее, пришлось чистить и переобжимать клемму "+" АКБ так как она начала греться и давать просадку. 

Поэтому и хочу заменить весь этот провод и спрашиваю про длину чтобы купить на рынке. Если на накидной клемме провода стаканчиком я залил олово и вставил в него провод с помощью газовой горелки (заплавилось навечно ))) ),  то со стороны стартера - не помешало бы и тоже заменить. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...