Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Первые траблы, и последующие... (((


Рекомендуемые сообщения

В 12.10.2020 в 08:08, shcherbakoff сказал:

Да, Фобос, стало всё замечательно. Не понравилось что на входе в банку в качестве усилителя-держателя 2-х труб приварена пластина снизу, получается как бы карман для сбора воды. Просверлил в ней внизу 3 отверстия рядом для слива и 2 маленьких по краям банки для слива конденсата. Закрасил дополнительно все сварные швы на трубах термостойкой грунтовкой, ржавеет обычно в этих местах.

Медные короткие трубки ставил уже 2 раза к задним цилиндрам и каждый раз при откручивании через пару лет при замене цилиндра перекручиваются у основания  вместе со втулкой. Может после затяжки новой трубки тормозуху снаружи смывать нужно или смазать чем?

Можно покрыть трубки антикором, или штуцера трубок залепить пластилином.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,6k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

23 минуты назад, механик сказал:

Можно покрыть трубки антикором, или штуцера трубок залепить пластилином.

Точно. Там на полке было много грязи. Пока такого нет, узел свежий и полка вычищена, замазюкаю штуцер мастикой для днища, на ближайшее второе десятилетие ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 months later...
В 15.03.2015 в 21:56, shcherbakoff сказал:

Планы на ближайшее будущее (после зимы):

1. купить волговскую дуделку (2 раза прижимали :ws: а огрызнуться нечем было);

2.  поменять ВВ-провода;

3 что-то гремит спереди под днищем;

4 поменять лампы в фарах (хочу филипс-премиум +30%);

5. радиатор течёт;

6 избавится от жуков после зимы на порогах и дверях слева (с правой стороны почему-то нормально всё);

7 поменять масло и фильтры (все);

8 вроде масло хавает.

к лету:

9. купить резину летнюю;

10. заменить задние тормозные колодки;

11. поставить спереди газмяс;

к сентябрю заменить лобовуху к ГТО.

111060 тыщ.

Воооот... :roll:

Итак, 213 881 км...

1. Имеется ))

2. Поменяно несколько раз.))

3. Не гремит, менялись резинки рычаги и вся балка под радиатором от кукушки

4 стоят

5 заклеен, родной, не течёт

6. Переварена в 2018 году, перекрашена, но в некоторых местах появились потёки ржи

7 меняются в мае и октябре

8 не хавает

9 купить резину зимнюю )))

10 заменить задние барабаны

11 спереди поставил масло.

Лобовуха (та которую заменил), уже имеет трещину в зоне пассажира внизу, где-то 15 см вверх и по углу. Ну и щелчёк перед глазами. ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

Как-то с неделю назад услышал что с утреннего завода к двигателю прибавился новый угрожающе шаркающий звук передающийся на кузов и с частотой вращения коленвала. Открыл капот, на горячую тоже слышно его сверху в районе распредвала. Снял крышку головы, распредвал в масле плавает нормально,  зазоры клапанов переустановил заново. Собрал, завёл, обслушал везде стетоскопом. Вроде ГУР гудит. Снял оба ремня (+ с гены), завёлся и этот звук исчез. Поочереди ремни поставил, не так сильно натянул как было. Наверное ремень всё-таки был перетянут... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тюююю, пробило прокладку, сегодня и поймал. ((( Стою. Хорошо что выходные на носу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.08.2021 в 19:43, shcherbakoff сказал:

Тюююю, пробило прокладку, сегодня и поймал. ((( Стою. Хорошо что выходные на носу.

 

Не пробило а скорее всего сгнила от времени, у меня так было, пришлось головку шлифовать и менять на новую прокладку под головкой,если вовремя заметил то обойдётся заменой прокладки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SLAVA44 сказал:

Не пробило...

А вот теперь не знаю, поставил новую прокладку, собрал, залил воды для испытания, завёл, а хрена ((, бурбалки всё также идут в бачок, и вода на руке перед глушаком осталась. Буду снова разбирать (уже фигня вопрос) и завтра ребёнок завезёт голову на диагностику. А я пешкарусом на работу... ((

Но африз и вода в масло не попали, значит блок цел? У старой прокладки отошло кольцо и по первому цилиндру колечко вокруг колодца  с торца закопченное, а 2е и 3е чистые.

20210807_175018.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максима  Механика  спросить бы, он причину  может знать точно, таких двигателей перебрал массу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.08.2021 в 11:56, SLAVA44 сказал:

Максима  Механика  спросить бы, он причину  может знать точно, таких двигателей перебрал массу.

Пойду разбирать и повезу к диагностам на герметичность каналов и плоскостность. 

Время на полный разбор составило с после шести вечера до 10. Только не смог 2 направлялки-трубки по углам вынуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.08.2021 в 15:03, shcherbakoff сказал:

А вот теперь не знаю, поставил новую прокладку, собрал, залил воды для испытания, завёл, а хрена ((, бурбалки всё также идут в бачок, и вода на руке перед глушаком осталась. Буду снова разбирать (уже фигня вопрос) и завтра ребёнок завезёт голову на диагностику. А я пешкарусом на работу... ((

Но африз и вода в масло не попали, значит блок цел? У старой прокладки отошло кольцо и по первому цилиндру колечко вокруг колодца  с торца закопченное, а 2е и 3е чистые.

20210807_175018.jpg

Прокладка сгнила, а вот вопрос сколько с начинающим дефектом прокатились? Частенько бывает и плоскость головки страдает, и приходится шлифовать.

В 10.08.2021 в 18:32, shcherbakoff сказал:

Пойду разбирать и повезу к диагностам на герметичность каналов и плоскостность. 

Время на полный разбор составило с после шести вечера до 10. Только не смог 2 направлялки-трубки по углам вынуть.

Направляющие втулки если не вынимаются, заворачиваем мечик на 11мм во втулку и выбиваем с втулкой, после выкручиваем из втулки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, механик сказал:

Прокладка сгнила, а вот вопрос сколько с начинающим дефектом прокатились? Частенько бывает и плоскость головки страдает, и приходится шлифовать.

Надеюсь что заметил сразу, т.к. часто в последнее время открывал капот. А тут бац, и жидкость на дне...

Втулки уже будут спецы вынимать,  в понедельник-вторник обещали сделать. А там что скажут...

Макс, я перед разборкой проверил двиг с новой прокладкой ВикторРейнц, зажал голову старыми болтами, собрал и завёлся. В бачке были пузыри, но уже совсем мелкие. У меня трубка с обратки опущена под уровень жидкости, поэтому видно что пузырит. Может ли такое быть из-за растянутых болтов, как вариант, и как следствие - не притянутой к блоку головы? Хотя болты затягивал динамометрическим ключом на 9,5 ед.

И эту же прокладку поставленную в порядке испытаний, можно снова  поставить на постоянку, или нужно снова новую покупать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладку новую ставь, на таких вещах не экономят. По болтам, не видел что бы на Матизах вытягивались болты от затяжки не превышающим требуемый момент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, механик сказал:

Прокладку новую ставь, на таких вещах не экономят. По болтам, не видел что бы на Матизах вытягивались болты от затяжки не превышающим требуемый момент.

Позвонили, сказали что голова в порядке, сегодня можно забирать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставщики болтов и прокладки подвели, всё приедет завтра. Пока стою.

Зато залез в генератор, вал крутился с хрустом и скачками. Это значит он был виноват, отписывался 04 августа.

Начал раскручивать корпус и обломал длинный болт. Нужно высверливать. И идти завтра на авторынок за подшипниками и этим болтом. Потом подумал, у меня же в закромах есть разобранный на части старый генератор. Взял его половину со старым подшипником, промыл, заложил смазки, нашёл болт... ну и проблема с походом отвалилась сама собой. Ввпаял мост, реанимировал второй подшипник. Гену собрал, вал крутится, поставил на место. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, механик сказал:

Головку пришлось шлифовать?

Да, они шлифуют всё что попадётся им под руку ))). А вот сколько сняли, не знаю, сын возил. Сказали по минимуму, для профилактики. Всё цело и голову не повело. Купил новую прокладку Кортеко 414017Р.

20210815_115351.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим, прокладки головы по толщине различаются, или все одинаковы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал тянуть болты, сначала круг с нятягом 5 единиц, а потом на втором когда дошёл до 8, у троих болтов наверное в блоке сорвалась резьба, т.к. усилие резко ослабло, болт крутится и стрелка дальше не поднимается. Но остальные болты тупо уперлись в 10 ед. Чё делать? Один такой болт снова выкрутил, резьба целая и срезанных витков с блока нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос снят. 

Ахренеть болты пошли... Ещё повезло что он внутри не остался... Поставил назад старые и они дотянулись до нужного момента. Тупо стягиваются. Код 14-32355-01 Виктор Рейнц.

20210815_183911.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, shcherbakoff сказал:

Да, они шлифуют всё что попадётся им под руку ))). А вот сколько сняли, не знаю, сын возил. Сказали по минимуму, для профилактики. Всё цело и голову не повело. Купил новую прокладку Кортеко 414017Р.

20210815_115351.jpg

На кромке окружности дальнего цилиндра заметна какая-то непонятная риска  и на переднем плане, на кромке "окна" для охлаждайки тоже. Прокладка головы нормально будет держать в этих местах? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shcherbakoff сказал:

Вопрос снят. 

Ахренеть болты пошли... Ещё повезло что он внутри не остался... Поставил назад старые и они дотянулись до нужного момента. Тупо стягиваются. Код 14-32355-01 Виктор Рейнц.

20210815_183911.jpg

Это новые такое г-но? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, V_L сказал:

Это новые такое г-но? 

Ну..., растягиваются. (( Сначала нормально, а потом удар по динамометрическому ключу и провал, дальше болт крутишь, а стрелка выше 6-8 кгс*м не поднимается. Вот, решил прокрутить... я про то что на фотке в книге лежит. Болт стрельнул, но вынулся целиком перекрученный по середине резьбы, а потом развалился в руках на 2 части ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, shcherbakoff сказал:

Максим, прокладки головы по толщине различаются, или все одинаковы?

У разных производителей разная толщина встречается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, shcherbakoff сказал:

Вопрос снят. 

Ахренеть болты пошли... Ещё повезло что он внутри не остался... Поставил назад старые и они дотянулись до нужного момента. Тупо стягиваются. Код 14-32355-01 Виктор Рейнц.

20210815_183911.jpg

Зачем родные болты вообще собрался менять? На Матизовских моторах с ними проблем не отмечено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, механик сказал:

У разных производителей разная толщина встречается.

А вы обычно какие ставите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...