Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Первые траблы, и последующие... (((


Рекомендуемые сообщения

Был с прошлых выходных в командировке. Машину оставил на пригорке носом в горку к дороге (задом к воротам), для жены чтобы ездила на работу. Вчера приехал, а жена жалуется что скользко и не могу выехать. И так пробовала каждый день, вдруг получится.. ходила пешком. Сел сам, точно, заднее колесо не крутится. Втащился  задом по снегу во двор.  След от левого колеса был, а вот от правого шла гладкая полоса. Как и ожидалось, сразу же в понедельник сорвало накладку, жена сказала что слышала удар. Хорошо что по месту случилось, а то машина бы стояла где-нибудь в городе с неделю и ждала меня. Сгонял на рынок, купил комплектик колодок, поменял. Поехали в город. Блииин, рычаг МКПП ооочень туго и мягко втиииискивается в первую и третью передачи. Сегодня поднял туннель, всё нормально. Нашёл что под капотом скукожилась гормошка на стержне троса и клинила передачу при втягивании. Пока побрызгал на стержень силиконкой, гармошка расправилась и ручка стала включаться легко. Но нужно что-то делать ещё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
 
  • Ответы 1,6k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Заскрежетало за вчера и сегодня в момент завода несколько раз. Дома разобрался. Афигеть, открутились болты на стартере, и он почти выпал из гнезда, а вроде нормально болты закручивал в прошлый раз... Решил скинуть ресивер, крышку головы, рампу, всё-таки зима и не придётся под машиной по снегу ползать, тем более что после работы занялся уже в темноте. Думал что будет легче справиться, а пришлось ещё и антифризовый трубопровод частично снимать. Легче было бы снизу добраться а не раскидывать полкапота. Сам стартер держался на полувкрученном нижнем болте, и как только верхний ещё не выпал?... Сделал. Езжу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

В продолжение сообщения от 08.11.18, когда заклинило колесо от отвалившейся накладки. Тогда я поменял колодки только на правом колесе.

А сегодня на левом ))). Утром встал пораньше чтобы заехать на работу. Хрена. Левое заднее не крутится. И в полвосьмого утра, темень, при -13 пришлось менять. Хорошо что двор вчера от снега почистил, пришлось вползать до освещённой зоны. Накладка не отвалилась, но примёрзла конкретно, надо было сразу оба колеса тогда делать. )))

Щас посмотрел, получается что предыдущие колодки менял в октябре *17го. Чёта мало отходили...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, механик сказал:

Какой фирмы ставил колодки?

Фенокс. На своей шкуре понял что эту фирму лучше не использовать. Ни в передних колодках, ни в задних, ни в тормозных барабанах, ни термостатом на 88*. )))

Может в перспективе они и исправятся, но сегодня - неееее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так давно известно, что Фенокс не выпускает качественных запчастей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Тихонечко скрежетало при движении. Разобрал задний барабан, нашёл болтающейся поломаную пружинку, также перевернулся флажок кверху ногами... ))

20190127_103201.thumb.jpg.21917daae8c2de80c06b4968503e967a.jpg

Нагрел докрасна длинную сторону, согнул крючком, нагрел снова и охладил в воде. Собрал. Работает пока, но наверное лучше новую пружинку поставить.

У нас пошли снегопады, из-за езды по колеям получилось вот "это". 20190127_101920.thumb.jpg.5adafcd5eddae0632283ca5642a70bb2.jpg

Про балансировочный грузик в 10 гр. можно забыть. Пришлось всё убирать, но это не надолго...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше замени на новую,  старая не только сломалась (отгнила), но ещё стала тоньше, и при этом отожжён металл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.01.2019 в 01:06, механик сказал:

 старая не только сломалась (отгнила), но ещё стала тоньше, и при этом отожжён металл.

Это случилось сегодня. ))) Хорошо что вечером домой ехал после работы, заскрежетало на ходу конкретно. На аварийке и перебежками добрался до дома, разобрал, флажок и Г-скоба упали в кармашек за колодку, верхняя продольная пружинка болталась. Пока собрал без флажка и поломанной пружинки, езжу. Пружинку конечно же куплю (GM 94580434). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин. Форсунка сдохла. (((

Вручную от батарейки она ещё через раз щёлкает, а вот по месту не хочет. Двиг колбасит, снимаю клемму и ничего не происходит. Местами менял, в другом цилиндре тоже самое. (((

Выжимал из неё последнее, димексид не помог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очиститель для карбюраторов тоже не помог. Там шток внутри как бы клинит, что ли... Сопротивление обмотки на всех трёх, включая "больную", одинаково.

Точно. Ацетон. Шучу. )))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что клинит, топливо грязное или фильтр не качественный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, механик сказал:

 топливо грязное или фильтр не качественный?

Фильтр TSN ставил прошедшим летом. Но 2 другие же форсунки работают... 

Вчера дали на подмену 3 б/у форсунки Dominant GM966200255, одна оказалась такой же не рабочей, а от второй стало гораздо лучше.  Подменную придётся вернуть и купить новую, а то и 3 сразу чтобы все одинаковые были. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю вас прям манит, на одни из самых дешёвых и не качественных запчастей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так зачем такие запчасти приобретаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

 


Гудели подшипники в задних колёсах.
Не разбирался какое из колёс гудело, купил 2 комплекта подшипников CX422 (выбирал чтобы сальник был в комплекте, ну и бонусом шпилька досталась), в воскресенье заменил. Выбивал наружные кольца подшипников с барабанов, левое колесо поддалось, а вот на правом выскочила проблемка — сточилась роликами кромка кольца почти заподлицо к внутренней поверхности барабана, и нечем было зацепить чтобы хоть как-то сдвинуть кольцо и выбить, а дальше бы дело пошло. Барабаны стоят Фенокс, и в этом же барабане позже прокрутились 2 новые шпильки, и я их тогда залил 2-хкомпонентным клеем. Ещё когда в прошлый раз забивал кольцо, так и подумал что не выбью, так и получилось… Пришлось доставать из закрамов предыдущий барабан (типа из салона )) ), чистить от ржи, выбивать старые кольца из него и вбивать новые. Зато шпильки железно стоят. Не втискивался сальник, пришлось его насильно впрессовывать "по умолчанию" стяжкой для впрессования сайлентблоков (против лома нет приёма ))).
Установил, всё работает, только педаль тормоза дальше стала проваливаться, пока трещётки на раздвижной планке накрутятся, подожду…
Езжу.

ЗЫ. Феноксовские барабаны ставил в июле 15-го, вместе с колодками. Щас за эти 3 года барабаны выглядят хуже чем родные с салона, которые ездили с 2007 года до 15-го. Колодки тоже недолго отходили.

Теперь слышно что начинает гудеть левый передний, колесо руками люфтит... ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие комплекты подшипников для задних ступиц делает фирма FAG, в комплекте подшипники, сальник, смазка и шплинт.

По поводу барабанов Фенокс, то тут ожидать хорошего качества не приходится, как по качеству обработки, так и по качеству  точности обработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, механик сказал:

По поводу барабанов Фенокс,..

Вот в них я во всех их деталюшках и разочаровался. Может если их и подделывают, то гораздо качественнее. ))

Максим, FAG для передних ступиц бывает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FAG для передних ступиц делает комплекты, но  распорные втулки нужно подбирать, и приходится ставить в отличии от оригинала намного тоньше распорные втулки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, механик сказал:

FAG для передних ступиц...

Нашёл код - 713625140.

Давным-давно менял подшипники, тоже пришлось кольцо подгонять по толщине пока люфт не ушёл. Не помню какая фирма.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 months later...

Машина в свое время дергалась на ходу, иногда проходило, иногда нет. Теперь вообще задвоила. Поменял свечи и провода высокого на новые. Не прошло. По факту - на одном месте нет искры (3 свеча). Думал, накрылся модуль катушек зажигания, поменял сегодня его. Искры нет на том же месте. Куда копать? Мозги сломались? Проводка? Спасибо. Езжу на двух горшках, тяги нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, neopod сказал:

 Мозги сломались? Проводка? 

Эти не сломаются...  Поменяй форсы местами. Да вроде ж проходили уже... )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, shcherbakoff сказал:

Эти не сломаются...  Поменяй форсы местами. Да вроде ж проходили уже... )))

Причем форсы, если нет искры на свече?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...