Перейти к содержимому
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Первые траблы, и последующие... (((


MATT

Рекомендуемые сообщения

Смотрел. Тоже под подозрением номер 2. Но у меня там вроде не прокладка, а местами выдавленный белый силикон. На форуме пока инфы про эту прокладку не видел. И вообще, я бы поддон заменил из-за ржавых многочисленных кратеров.

Нашел прокладку поддона Pmc P1C-C012 и герметик 93740028 в 2,5 раза дороже.

 

На Exist.by Valeo 821 412 Сцепление, комплект 583600 руб.

с клубной картой - 570200

Изменено пользователем shcherbakoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.6k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

"Интересно, за выходные справлюсь?"

Поменял сегодня КПП и всё сопряжённое. Уложился в рабочий день. В гараже один.

 

Тем более после травмы. В воскресенье сломал палец, правда на ноге и самый маленький...

Изменено пользователем Voruk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял сегодня КПП и всё сопряжённое.

 

А чё случилось? Как определил что менять надо? :oops:

Изменено пользователем shcherbakoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заклинило заднее колесо. Сделал пряямо на дороге. Как версия - отвалилась таблетка с гвоздика с пружинкой. Приехал домой, разобрал всё заново, доподтянул подшипники. Хотел прокачать тормоза, ключом закручивая сапун, оторвал кусок цилиндра. Наверное там трещина была. Стою. Заодно с обоими цилиндрами поменяю и тормозные трубки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заклинило заднее колесо. Сделал пряямо на дороге. Как версия - отвалилась таблетка с гвоздика с пружинкой. Приехал домой, разобрал всё заново, доподтянул подшипники. Хотел прокачать тормоза, ключом закручивая сапун, оторвал кусок цилиндра. Наверное там трещина была. Стою. Заодно с обоими цилиндрами поменяю и тормозные трубки.

Эхе-хе-хе! Обидно, однако! Версия-то клина подтвердилась (насчет таблэтки)?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эхе-хе-хе! Обидно, однако! Версия-то клина подтвердилась (насчет таблэтки)?!

 

Да, пришлось ей бока подмять, а то даже руками легко выскакивала. Теперь мёртво стоИт. :ok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, поменять бы все пружинки (а то выглядят как 40 лет в земле лежали...). Комплектом в Экзисте продаётся. Ищу вот...

Изменено пользователем shcherbakoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только родные надо? А если проверенные в боях-походах родные отечественные - ВАЗ-08-09, ОКА, УАЗ, пошарится глазомером по магазам соответствующим. Али на развалах авторынков от Хонда, Тоета, Мерседес, Хамер?! Дешево будет, а то комплект из-за границы потянет... Была мысль?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил как-то в магазе жигулёвские - пружинки хилые, гвоздики длинные, шайбы тонкие. Только что заказал TRW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел прокладку поддона Pmc P1C-C012 и герметик 93740028 в 2,5 раза дороже.

 

ХрЕна, пришла эта 'прокладка' РМС по экзисту - силикон в большом тюбике из-под зубной пасты. А я думал что она будет резиновая прямоугольником. Экзистовец так и сказал, ну правильно, это же аналог того который в 2,5 раза дороже.

Изменено пользователем shcherbakoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХрЕна, пришла эта 'прокладка' РМС по экзисту - силикон в большом тюбике из-под зубной пасты. А я думал что она будет резиновая прямоугольником. Экзистовец так и сказал, ну правильно, это же аналог того который в 2,5 раза дороже.

С резиной - маслостойкая надо, не хухры-мухры. При активном желании можно вырезать из достаточно мягкого поронита, выбить дырочки и посадить на этот супер-китайско-корейский клей-герметик. Все что-то промежду металла есть, спокойнее как-то, ИМХО. Знаете где берут такой красивый поронит, который я обрисовал?! Думаю, что да! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаете где берут такой красивый поронит, который я обрисовал?! Думаю, что да! :lol:

 

Нет, не представляю :oops: .

ЗЫ. А, на работе чтоль? ;)

 

(ЗЫ2 - дурацкая мысль - если ниже опустить поддон с толстенной прокладкой, больше масла влезет - реже замена, с другой стороны - брюхом по дороге :lol: :o ).

Изменено пользователем shcherbakoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант! Но не окончательный, не знал бы - уверенно направление не указывал бы! Будете вырезать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу я иметь с работой ничего личного, кроме самой работы. 8) Но в цехах бывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХрЕна, пришла эта 'прокладка' РМС по экзисту - силикон в большом тюбике из-под зубной пасты. А я думал что она будет резиновая прямоугольником. Экзистовец так и сказал, ну правильно, это же аналог того который в 2,5 раза дороже.

Менял пробитый поддон на тойоте камри. Родной снял - серый герметик без прокладки. Купил белый импортный (серого не нашел) и собрал без прокладки. Двигатель сухой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поронит рекомендую также с герметиком как буфер на разность температур - зима-лето - железо у поддона тоненькое, частота шпилек позволяет сыграть иногда металлу. Хотя это некритично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машине ровно четыре года, пробег без пары сотен сто двадцать тысяч. На день рождения Матиз затребовал кучу подарков, плановых и неплановых, еле отбиваюсь, нужна помощь. Но немного хронологии.

К праздникам начал готовиться заранее, ведь еще и техосмотр и страховка и поверка газового баллона. Прикупил расходные по замене ремня ГРМ,комплект задних тормозных колодок с пружинками, сделал проверку баллона, начал зачищать "жучки" (их кстати и не так много - только на битой стороне) и тут сюрприз - сгорел генератор.

Решил ремонтировать,ничего оригинального - диодный мост и обмотка.Сделал на сервисе. Но для снятия пришлось немного разобрать газовое оборудование, иначе сверху не пролезть никак. Оценив объем подготовительных работ сразу заменил и ремень ГРМ (хотя в запасе и было еще пару тыщ км). После сборки проехал километров пять, загорелся "чек" и езда стала напоминать стиль "дизель на морозе", что интересно как на бензине так и на газу. Но потом на бензине кое как поехала после дозаправки. Обнулив самодиагностику, на трасе вычислил что на бензине едет, а на газу загорается чек,глоушишь, заводишь на бензине , едедешь - не загорается. Значит нам к газовщикам. Перед сервисом провел самодиагностику, выдает датчик кислорода.

Накинув сканер по газу выявляют что я обламал датчик температуры газа, редкий и дефицитный,нашли сами б/у, проблему решили. Но настоятельно рекомендуют разобраться с работой на бензине - хреновые показатели по датчику кислорода и регулятору холостого хода, СО на пределе нормы. Я и сам вижу что работа движка как то не очень что бы очень.

Полазив по техническим веткам форума решил РХХ поставить ВАЗовский, купил, поставил, большой разницы не заметил но хоть бюджетно. А вот по ДК прошу помощи.

Как по толку его продиагностировать, он у меня один(Евро2). Не могу понять , то ли хреновая смесь ДК запорола, толи он сам формирует состав. Интернет говорит что бортовой комп может фиксировать только его смерть, а болезнь не видит. Еще проскакивала инфа что его хватает на 80 тыщ в среднем. Так ли это? Про официалов я как то писал что на мой Евро2 у ни не компьютера, наверное надо на какой то спец стенд проситься, просветите кто знает.

Замена задних колодок без сюрпризов. Пружинки были очень кстати, у родных был очень жалкий вид. Результат тоже без сюрпизов - ручник со второго щелчка, а при торможении в движении колеса как крутились так и крутятся. Менял колодки больше для очистки совести, все таки 120 тыщ, старые только на вид старые а по толщине почти без износа. Наверное тормозами придется заниматься отдельно и основательно.

А вообще автомобилем я доволен - это по сути мои первые траблы за четыре года.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне вот ещё датчика кислорода на 80 тыщах не хватало... т.т.т. ;)

Вроде у меня всё в норму пришло, уже езжу. :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Езжу 3-й сезон.

Вопросов к Моте пока не было. Пробег в районе 20т.к. Все чики-пуки.

Так как строюсь, то мотя используется как мини-грузовичек)))

Правда зимой пару раз прямо во дворе мяли дверцу (причем одну и тоже) и в этом году разбили заднее стекло, походу детвора-в общем граждане покупайте гараж.)

А пару дней назад отказала сигналка. Утром приехал на работу-поставил на сигнализацию, после работы выхожу -машина никак не реагирует...

Вот сразу и вопрос кто посоветует, проверенного мастера по сигнализациям?

Изменено пользователем smailo_1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных