shcherbakoff Опубликовано: 11 апреля, 2014 Share Опубликовано: 11 апреля, 2014 Эти заклеят и зашпаклюют щербинку как надо, не рассыпится. И гарантию должны дать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HETU Опубликовано: 20 апреля, 2014 Share Опубликовано: 20 апреля, 2014 Всем привет! Требуется помощь и совет. При запуске на холодную- плавают обороты. При движении с 2 на 3 тью и с 3 на 4 тую машина дергается. Далее как буд то привязали к мазу- не хватает мощности. Причем бывает неделю нормально, бывает с проскоками на нормально. Поменял сегодня свечи- правая совсем в угаре особенно на контакте в колпачке. Те же траблы остались и после 30 км в режиме минус передача обострились. Отправлять меня гулять по форуму не надо- такая фигня у многих матизоводов и никто не знает в чем причина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shcherbakoff Опубликовано: 20 апреля, 2014 Share Опубликовано: 20 апреля, 2014 Скока проехал? 1.ДПДЗ. 2.Тормоза на колёсах не зажимают? 3.На свечи влияют ВВ-провода. Для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матиз 266 Опубликовано: 20 апреля, 2014 Share Опубликовано: 20 апреля, 2014 Всем привет! Требуется помощь и совет. При запуске на холодную- плавают обороты. При движении с 2 на 3 тью и с 3 на 4 тую машина дергается. Поменяй ДПДЗ, у меня при таких симптомах замена на ВТНовский решила проблему. Поменял сегодня свечи- правая совсем в угаре особенно на контакте в колпачке. Сажа в колпачке - замени ВВ провода! У тебя из за этого еще и "ЧЕК" может гореть с ошибкой 0300. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HETU Опубликовано: 21 апреля, 2014 Share Опубликовано: 21 апреля, 2014 Скока проехал? 1.ДПДЗ. 2.Тормоза на колёсах не зажимают? 3.На свечи влияют ВВ-провода. Для начала. проехал 70 тыс, до следующего ТО-4 тыс., тормоза не зажимают, к проводам прислушался- нечто стрикает возле колпачков на распределителе. Поменяй ДПДЗ, у меня при таких симптомах замена на ВТНовский решила проблему. Сажа в колпачке - замени ВВ провода! У тебя из за этого еще и "ЧЕК" может гореть с ошибкой 0300. Спасибо за совет! Буду заниматься. И,если можно, для железнодорожников в бронепоезде- что такое "замена на ВТНовский решила проблему"? Расшифруй. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Коля44 Опубликовано: 21 апреля, 2014 Share Опубликовано: 21 апреля, 2014 Украинский ДПДЗ производства ВТН. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HETU Опубликовано: 24 апреля, 2014 Share Опубликовано: 24 апреля, 2014 Все сделал! Заменил свечи, комплект ВВ проводов, ДПДЗ. У нас не продают ВТНовский, так штаа пришлось брать итальянский. Разница в цене от оригинального 20 баков. Автос работает отлично, пробная поездка на дачу выздоровление подтвердила. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shcherbakoff Опубликовано: 30 апреля, 2014 Share Опубликовано: 30 апреля, 2014 проехал 70 тыс, до следующего ТО-4 тыс., Вы всё ещё ездите к сервисменам? И сколько количества денег стоит это ТО-4? зы. как-то по-еврейски получилось... :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shcherbakoff Опубликовано: 23 июня, 2014 Share Опубликовано: 23 июня, 2014 В очередной раз доотваливается труба в заднюю банку. Вот-вот забубубубубню... Так как вроде уже варить там нечего, куплю новый задний глушак. Позавчера перевалил за 98 тыщ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MATT Опубликовано: 23 июня, 2014 Автор Share Опубликовано: 23 июня, 2014 до юбилея дотянет? :crazy: Жень, сколько раз ты уже трубу варил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shcherbakoff Опубликовано: 24 июня, 2014 Share Опубликовано: 24 июня, 2014 (изменено) Не знаю, только до з/платы. :-))) Отвалился фланец, не варил, просто вставил внутрь трубу до изгиба и наложил шину с t-силиконом. В прошлом году отржавела наружная обшивка банки, срезал болгаркой, и уже варил вход в банку. Щас отваливается труба до этой сварки. Легче купить все новое, поставить самому и кататься еще 100 тыщ. Прошли сутки. Тю-ю, мало того что сегодня междубаночная труба на дороге отвалилась, я ее еще и переехал. И варить нечего. Изменено 24 июня, 2014 пользователем shcherbakoff Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MATT Опубликовано: 24 июня, 2014 Автор Share Опубликовано: 24 июня, 2014 Вари борщ :crazy: Жень, купи ты уже глушак, это же аццкая табуретка без глушителя :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shcherbakoff Опубликовано: 24 июня, 2014 Share Опубликовано: 24 июня, 2014 Вари борщ :crazy: Жень, купи ты уже глушак, это же аццкая табуретка без глушителя :D Позже заехал на авторынок, польский стоит 400 000 тыщ. З/п вроде завтра будет, так что пердеть мне ещё завтра-послезавтра. :crazy: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shcherbakoff Опубликовано: 19 июля, 2014 Share Опубликовано: 19 июля, 2014 Глушак-то поставил, он теперь как-то по-особому рычит когда газуешь, как турбинка включается... А катишься на скорости накатом, вибрирует и такое ощущение что воздух обратно всасывает с хрипом и захлёбыванием, скорость выключишь - проходит, тихо себя ведёт. В ближайшем будущем надо передний, уже правый, рычаг с шаровой менять. Начал постукивать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shcherbakoff Опубликовано: 28 июля, 2014 Share Опубликовано: 28 июля, 2014 Глушак-то поставил, он теперь как-то по-особому рычит когда газуешь, как турбинка включается... А катишься на скорости накатом, вибрирует и такое ощущение что воздух обратно всасывает с хрипом и захлёбыванием, скорость выключишь - проходит, тихо себя ведёт. Странно, поставил только вставку в 3 см между фланцами к задней банке, банка 'ушла' в зад и перестала долбать по бензобаку. И почему то ушел рык на повышенных. Стало тише ездить. И авто начало ржаветь. Нашел вчера прогнившим левый порог снизу с узкой сквозной щелью сантиметров в 25. Рядом, если пальцем давануть, продавливается и внутри хрустят пласты ржи. И продувал же мовилем каждый год. Блин, надо следующим летом менять. А пока замазал стеклотканью и задул горячее пушечное сало. Снаружи обработал аутокрином и покрасил снаружи уже пороги до дверей. Стал вид как у досмотренного авто, но осадок остался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shcherbakoff Опубликовано: 26 августа, 2014 Share Опубликовано: 26 августа, 2014 (изменено) Чтобы не забыть по датам. 23.08. заменил правый рычаг с шаровой. 24-го - передний сальник коленвала, а/фриз, масло, чистка форсов, +схождение. Изменено 26 августа, 2014 пользователем shcherbakoff Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shcherbakoff Опубликовано: 4 сентября, 2014 Share Опубликовано: 4 сентября, 2014 С конца 2007-го посезонно езжу на родных Континенталях, потом с месяц назад заметил что заднее колесо спускает, снаружи нашёл в нём саморез уже без головы. Ну, т.к. подкачивал колесо раз в неделю, ладно, думаю, поезжу. Пару последних дней качал колесо уже через день... Сегодня после работы померял давление - 1,2. Накачал. О, и переднее как-то сдуто - блин, тоже 1. А проверял же его позавчера и нормально было. И нашёл в переднем 2 сантиметра стальной проволоки... А я думаю, что у меня машина второй день не едет... Да что ж такое... Пришлось ковылять на шиномонтажку, клеиться... А там ванна показала что ещё и соски пропускают... :ws: КОшмар короче... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Landwirt Опубликовано: 13 сентября, 2014 Share Опубликовано: 13 сентября, 2014 На 27 тыс. пробега загудели подшипники в правом заднем колесе. Вчера поменял на СТО. Это первый трабл, не считая замененой по гарантии форсунки на восьмистах километрах. Цена вопроса: комплект из 2-х подшипников, сальника и шплинта - 210 тыс., работа - 100 тыс. Итого - 310 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mapc Опубликовано: 13 сентября, 2014 Share Опубликовано: 13 сентября, 2014 Все нормально? 310 тыс??? А новый Матиз 240 тыс. (Я брал в салоне в прошлом году). Может нахрен эти подшипники, дешевле новую машину купить? :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shcherbakoff Опубликовано: 13 сентября, 2014 Share Опубликовано: 13 сентября, 2014 (изменено) Всё нормально? 310 тыс??? Естественно, белорусская ветка - белорусские рубли. У нас матиз примерно 70.000.000 белорусских рублей стоит. ЗЫ. ох уж эти русские... :lol: :lol: Изменено 13 сентября, 2014 пользователем shcherbakoff Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAVA44 Опубликовано: 13 сентября, 2014 Share Опубликовано: 13 сентября, 2014 Естественно, белорусская ветка - белорусские рубли. У нас матиз примерно 70.000.000 белорусских рублей стоит. ЗЫ. ох уж эти русские... :lol: :lol: Ну чё вы смеётесь, не все даже знают что есть такие деньги как белорусские рубли,можно и подсказать. :drinks: :ilove: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mapc Опубликовано: 13 сентября, 2014 Share Опубликовано: 13 сентября, 2014 Ох, искренне простите. Звучит то как круто Матиз 70 000 000 руб. Ламборджини на "фарше" 25 лямов стоит :-). Нет, серьезно не посмотрел чья ветка. Белоруссия - привет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shcherbakoff Опубликовано: 13 сентября, 2014 Share Опубликовано: 13 сентября, 2014 (изменено) Белоруссия - привет!!! Это ещё хуже чем ошибка в валюте, щас начнётся... ЗЫ. Типа,Белоруссии - нету такого гос-ва, есть Республика Беларусь, и в инете таких защитников - море. :laugh: Даже иск подали в московский суд на "правильное" название страны. Но для меня - такое название принимается. Сорри за офф. Изменено 13 сентября, 2014 пользователем shcherbakoff Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voruk Опубликовано: 13 сентября, 2014 Share Опубликовано: 13 сентября, 2014 По поводу замены помпы при каждой замене ГРМ. Проехала 250 тыс. Ремень генератора ещё родной. Три года вожу новый - жду, когда порвётся. Беда приходит, откуда не ждали... - отвинтился болт шкива коленвала. Доехал на двух цилиндрах до дачи. . Ремонт - $600 б/у двигатель, $300 - работа. Ещё страшные картинки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shcherbakoff Опубликовано: 13 сентября, 2014 Share Опубликовано: 13 сентября, 2014 отвинтился болт шкива коленвала. Я этот болт фум-лентой обмотал. Вкрутился с усилием, так что думаю что сам уже не вывернется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас