Jump to content
Sign in to follow this  
buka

Установка салонного фильтра!

Recommended Posts

 

А в комлектации с кондеем фильтров тоже нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в комлектации с кондеем фильтров тоже нет?

Угу.

Инженер в Бангоре (Питер) на ТО-2 сказал, что если бы знали, куда бы его вкрячить, то без проблем установили бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты покажи им этот материал, я так понимаю место там есть и с кондеем тоже. Могет они подберут какой фильтр по размерам или наоборот скажут, что туда ставить нельзя по каким-либо причинам, интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Зашел в этот форум...

Знал бы, что здесь обсуждается мое творчество - раньше бы дал пояснения.

Кондиционер в Матизе стоит на месте гофрированного патрубка в салоне. То есть кондиционер стоит между вентилятором и печкой.

А этот салонный фильтр, фактически, засунут немного внутрь этого самого гофрированного патрубка.

Насколько сложно снимать кондиционер я не знаю, так как сам имею матиз с гидроусилителем и без кондиционера.

Сейчас вынашиваю идею сделать салонный фильтр более универсальным. Уже кое что прикупил...

Через месяц-два, когда по моим прикидкам будет не жалко выкидывать стоящий у меня отечественный фильтр, установлю новый вариант. Почему именно месяц-два?! - Причина в том, что производители рекомендуют через 2-3 месяца снимать и продувать ну очень горячим воздухом для восстановления свойств активированного угля. А мне так напрягаться совсем не хочется. Лучше выкину.

Предполагается, что следующий вариант салонного фильтра будет несколько дороже, но в установке проще и эффективнее. Возможно, что будет меньше снижать поток воздуха и будет меньше шуметь вентилятор.

О результатах и технологии обязательно сообщу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Интересно, а еще какие-нибудь другие детали от AUDI RS4 2.7Q можно к Матизу приспособить? :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Интересно, а еще какие-нибудь другие детали от AUDI RS4 2.7Q можно к Матизу приспособить?  :wink:

Подходит кузов (в сборе), двигатель, ходовая и колеса. Условие - поменять за один раз! :!:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же кондейные машины? Я заглядывал под торпеду. Почти все простратство теплообменник занимает. Не понятно куда фильтр втыкать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

О как оно однако красиво все получилось (запятые расставьте сами).

вопрос: кто нибудь себе сделал подобное?

вопрос2: спасает ли от влаги (запотевания) в салоне?

Share this post


Link to post
Share on other sites
О как оно однако красиво все получилось (запятые расставьте сами).

вопрос: кто нибудь себе сделал подобное?

вопрос2: спасает ли от влаги (запотевания) в салоне?

 

Салонный фильтр - от влаги?! Нет конечно :lol: Скорее наоборот, способствует запотеванию. Во-первых, он неплохо влагу собирает, а во-вторых, он препятствует прохождению воздуха (ну не может фильтр не препятствовать, иначе какой же он фильтр?). Соответственно, при том же положении вентилятора вентиляция салона становится слабее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поднимаю тему! Оч умелые ручки, отзовись!!! Кому нибудь удалось поставить салонный фильтр в систему с кондиционером?

Я так думаю, надо, что нить придумать, так как примерно через год эксплуатации испаритель кондея засорится и производительность его снизится, да и к тому же дышать пылью совсем не хочется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Относительно моего творчества от ссылки выше...

 

При методе установки, реализованном мной (фильтр только на забор с улицы), замечено, что способствует дополнительному запотеванию из-за подсоса воздуха из салона через заслонку.

На днях вытащил его - сухонький и пыльненький с внешней стороны, пропылесосил и продул горячим воздухом.

 

Обратно пока не ставил, сейчас в процессе реализации другой метод изготовления и место установки. Как получится - отпишусь. :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щас потеплеет, тоже полезу оч умелить :blink: что получится тоже отпишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что ж, получилась альтернативная реализация.

 

Установка осуществлялась в круглое отверстие над вентилятором, но после заслонки выбора воздуха "снаружи-салон" (там еще есть бортик мм 5, к нему и крепимся).

 

Как выполнялось:

1. Из остатков ранее примененного фильтра (см. мой ранний пост) - были вырезаны круги диаметром 120 мм (пористую середину не использовал из-за превышения суммарной толщины фильтра);

1.1. Допустимая толщина фильтра 5-7 мм, суммарная получилась 10 мм с креплением;

2. На всякий случай брал полоску пластика для реализации ребра жесткости;

3. Собрал конструкцию, проклеив жидкими гвоздями по периметру (получилась такая шайба);

3.1. Обрезал лишние мм 2 по окружности до 117 мм;

4. Использовав для проклейки торца оконный утеплитель, посадил его на клей "момент", предварительно разрезав его вдоль посередине округлой стороны (которая без клейкого слоя), на внутренность которой и проклеивался фильтр;

5. Далее по периметру проклеил двусторонним скотчем, на который и приклеивается фильтр в бортик над вентилятором;

 

Комментарии:

- желательно использовать плотный по жесткости, но воздушнопрозрачный материал для фильтра, в моей конструкции получилось слишком плотно;

- с первого раза подобрать параметры не получилось, пришлось подрезать, а потом подклеивать дополнительно (в принципе часа два делов + время на просыхание).

post-3590-1192681654_thumb.jpg

post-3590-1192681661_thumb.jpg

post-3590-1192681669_thumb.jpg

post-3590-1192681675_thumb.jpg

post-3590-1192682026_thumb.jpg

Edited by xVM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представляю свой вариант салонного фильтра и его установки.

Первое к чему стремился это к удобству изготовления фильтра и быстрой и удобной его замене.

И вот что сделал.

1. Аккуратно срезал решетку которая стоит на отверстии забора воздуха из салона. post-11578-1192804632_thumb.jpg

2. Замерил углубленную площадку, внутри над круглым отверстием мотора печки, получилась площадка длинной 180 мм и шириной 140 мм.

3. Из фильтра для CU 3955 (салонный фильтр для Ауди А4, стоит 300 руб.) post-11578-1192804702_thumb.jpg post-11578-1192804737_thumb.jpg изготовил фильтр размером 175 мм на 135 мм.

(Изготовление фильтра: вырезать фильтрующую ткань из фильтра (получится очень длинная полоска ткани которой хватит примерно на пять фильтров), боковины фильтра используются, как каркас самодельного фильтра, их нужно разрезать вдоль по полам. В итоге должны получиться полоски длинной 175 мм и 135 мм, шириной примерно 10 мм. Далее, немного собирая фильтрующую ткань в сборку, степлером сшиваем её с полосками-боковинами) post-11578-1192805028_thumb.jpg post-11578-1192804825_thumb.jpg

4. Изготовленный фильтр установил, через отверстие получившиеся после удаления решетки, на площадку и снизу закрепил его на двухсторонний скотч. (лег он в это отверстие очень плотно, как там и было :) ) post-11578-1192804909_thumb.jpg

всё.

 

Плюсы такого варианта:

1. Удобство изготовления фильтра, удобство его замены (снял бардачок и поменял фильтр).

2. Фильтрующий элемент не создает сильного сопротивления входящему потоку воздуха и соответственно мотор печки работает нормально, не греется (по субъективному ощущению, обдув стал слабее примерно на 10-30%).

 

Минусы:

1. Малая фильтрующая поверхность фильтра, из-за чего он быстро будет засорятся (думаю примерно раз в 3000-5000 км нужно будет его менять).

2. Фильтр создает помеху заслонке салон - улица (решить проблему можно путем срезание нижней части заслонки примерно на 5 мм, заслонка широкая примерно 15 мм, так что это не повредит ей. Как её снять, я пока не разобрался.)

 

Дополнение:

1. Прежде чем резать фильтр, обратите внимание на направление входящего воздуха, сбоку нарисована стрелочка!

2. Сорри за фотки плохого качества, делал их камерой на телефоне...

3. Две фото нового фильтра взял с сайта (http://www.daewoo-avto.ru/index.phtml?idp=1661&tem=301&subtem=2161)

4. Надеюсь понятно все написал, если что, обращайтесь, пишите.

5. Я не военный :shock:

Edited by BRAVO

Share this post


Link to post
Share on other sites

:(

 

Тоже вариант!

 

Эти два наших последних варианта подходят как для машин с кондеем, так и без оного. При этом даже близко по смыслу к "родной корейской реализации" - где-то была схема с аналогичным типом установки фильтра, только там было штатное место.

 

2 BRAVO : предлагаемое мной место установки и конструкции фильтра - решает проблему с дверкой. ничего не цепляет.

 

ЗЫЖ А угольная начинка фильтра - очень полезна! В частности от "дизелей" - запах отстается, но угара с такого воздуха практически уже нет. как раз сегодня опять досталось место в пробке у самого грузовика. Полчаса - полет нормальный.

 

ЗЗЫЖ Развитие конструкции возможно в формате, аналогично предложенному мной ранее:

- предварительный фильтр тонкой очистки на входе (из предлагаемого фильтра) делать из одной тонкой плотной пластины с внешними сетками-уплотнителями - для облегчения воздухопотока (до этого сделал двойной);

- на крыльчатке вентилятора устанавливать очень пористую сердцевину фильтра (вроде воздухопрозрачна) - для доочистки воздуха от газов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

------------------------

Относительно комментариев по конечной реализации - применил. Все получилось, ничего не цепляет, воздухопоток нормализовался.

 

------------------------

 

PS: Если интересно и не достаточно понятно по раннему описанию, возможно дополнительное и описание и фото к реализации.

Edited by xVM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариант материала для изготовления фильтров. Ну, это от пыли-грязи, не угольный.

Берется ткань воздухофильтра от Камаза. Да, а чем Матиз не Камаз :yahoo: :ca: Такой "рукав" с завязочками продается из фильтрующего материала. Разрезается, раскраивается по желанию...

Такой пользую на Волге. У меня штатный воздухофильтр в приточке В моем варианте печки рециркуляции нет как класса :cry: Старье!

Сам фильтр реализован как кассета из пластика (две решетки, скрепляющиеся защелками). Просто кладется ткань (материал) между этими решетками и защелкивается.

Еще вариант материала, самый лучший, пожалуй, - материал для воздухофильтров приточной вентиляции шкафов промавтоматики. Rittal, к примеру. Есть разной толщины, если есть возможность, можно выбрать по вкусу. Забиваться будет гораздо медленне, чем "камазовский", к примеру, но сам материал, понятно, толще.

В Матизеныше еще не пробовал, не смотрел (жена ревнует ужасно :oops: :oops: ), а на Волге, чтобы поменять, приходится каждый раз панель дворников откручивать. Блин, здоровенная кузовная, можно сказать, деталь, что между лобовухой и огромным капотом :cx:. Руки бы конструкторам :shock: повыдергивать. И так, уж точно, пару раз за лето. Забивается, аж воздух вообще идти перестает, зато вся эта дрянь не лезет в радиатор печки и воздуховоды!

Представляю, сколько раз за лето придется менять фильтр с угленаполнителем :eo:! Напрашивается эдакий бутерброд со входным фильтром от пыли/грязи (основной, который проще менять), и фильтра "тонкой очистки" с углем. Вот только все это нифига продуваться не будет :cm:

Edited by Vladimir_M

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Vladimir_M : Проверено и работает. :oops:

 

На первой реализации фильтра (отъездил все лето) - снял для проверки : пыль есть, но не много (ездил на юга) - пропылесосил - как новый. Ставить обратно не стал - замороченное место установки... ну в общем, писал уже выше.

 

Версия фильтра конструкции-2.1 - проще в установке, сопротивление воздухопотоку снижено по сравнению с предыдущими, правда чуток снизился "ресурс и мощность угля", в т.ч. работает и при рециркуляции в салоне.

 

Ничего откручивать, выламывать и т.п. заморочки - не требуется, единственное, что штатным методом вытаскивается вентилятор с крыльчаткой и все доступно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На первой реализации фильтра (отъездил все лето) - снял для проверки : пыль есть, но не много (ездил на юга) - пропылесосил - как новый.

Дааа... Хорошие у Вас дороги :yahoo:. У нас пару месяцев летом и пылесосить уже нечего! Только выбросить :oops:. Вынимаешь этот shit :crazy: и... сразу понятно. В помойку. Цельный кусок грязи :yahoo:. Вот такие вот дороги :crazy: :oops:.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PS: Если интересно и не достаточно понятно по раннему описанию, возможно дополнительное и описание и фото к реализации.

 

Просветление до конца не наступило. Не врубаюсь как фильтр фиксируется в "окне" на двустороннем скотче, то ли вклеивается внутрь буртика, то ли обхватывае его снаружи... Если можно поподробнее

 

 

Братцы, не спим! Включаем коллективный разум! Посетила мысль: как писал xVM вырезаем круг из фильтра, а в качестве крепления предлагаю использовать резиновый уплотнитель ветрового или заднего стекла от классики. Профиль уплотнителя таврообразный. Вырезанную "шайбу" из угольного фильтра вкладываем в резиновый уплотнитель без всякой проклейки боковины шайбы и, далее уплотнитель впихиваем в отверстие над вентилятором. Таким образом, получается установка замена фильтра очень оперативной. Единственное думаю может вокруг буртика сделать кольцо из двустороннего скотча, увеличив тем самым ширину буртика для более плотного прилегания

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников