Перейти к содержимому
Майский выезд 2019 Подробнее... ×
buka

Установка салонного фильтра!

Рекомендуемые сообщения

 

А в комлектации с кондеем фильтров тоже нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в комлектации с кондеем фильтров тоже нет?

Угу.

Инженер в Бангоре (Питер) на ТО-2 сказал, что если бы знали, куда бы его вкрячить, то без проблем установили бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты покажи им этот материал, я так понимаю место там есть и с кондеем тоже. Могет они подберут какой фильтр по размерам или наоборот скажут, что туда ставить нельзя по каким-либо причинам, интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Зашел в этот форум...

Знал бы, что здесь обсуждается мое творчество - раньше бы дал пояснения.

Кондиционер в Матизе стоит на месте гофрированного патрубка в салоне. То есть кондиционер стоит между вентилятором и печкой.

А этот салонный фильтр, фактически, засунут немного внутрь этого самого гофрированного патрубка.

Насколько сложно снимать кондиционер я не знаю, так как сам имею матиз с гидроусилителем и без кондиционера.

Сейчас вынашиваю идею сделать салонный фильтр более универсальным. Уже кое что прикупил...

Через месяц-два, когда по моим прикидкам будет не жалко выкидывать стоящий у меня отечественный фильтр, установлю новый вариант. Почему именно месяц-два?! - Причина в том, что производители рекомендуют через 2-3 месяца снимать и продувать ну очень горячим воздухом для восстановления свойств активированного угля. А мне так напрягаться совсем не хочется. Лучше выкину.

Предполагается, что следующий вариант салонного фильтра будет несколько дороже, но в установке проще и эффективнее. Возможно, что будет меньше снижать поток воздуха и будет меньше шуметь вентилятор.

О результатах и технологии обязательно сообщу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение экспериментов от Вячеслава!

Теперь в качестве основы взят импортный фильтр.

http://www.daewoo-avto.ru/index.phtml?idp=...301&subtem=2161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Интересно, а еще какие-нибудь другие детали от AUDI RS4 2.7Q можно к Матизу приспособить? :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Интересно, а еще какие-нибудь другие детали от AUDI RS4 2.7Q можно к Матизу приспособить?  :wink:

Подходит кузов (в сборе), двигатель, ходовая и колеса. Условие - поменять за один раз! :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же кондейные машины? Я заглядывал под торпеду. Почти все простратство теплообменник занимает. Не понятно куда фильтр втыкать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как оно однако красиво все получилось (запятые расставьте сами).

вопрос: кто нибудь себе сделал подобное?

вопрос2: спасает ли от влаги (запотевания) в салоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О как оно однако красиво все получилось (запятые расставьте сами).

вопрос: кто нибудь себе сделал подобное?

вопрос2: спасает ли от влаги (запотевания) в салоне?

 

Салонный фильтр - от влаги?! Нет конечно :lol: Скорее наоборот, способствует запотеванию. Во-первых, он неплохо влагу собирает, а во-вторых, он препятствует прохождению воздуха (ну не может фильтр не препятствовать, иначе какой же он фильтр?). Соответственно, при том же положении вентилятора вентиляция салона становится слабее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднимаю тему! Оч умелые ручки, отзовись!!! Кому нибудь удалось поставить салонный фильтр в систему с кондиционером?

Я так думаю, надо, что нить придумать, так как примерно через год эксплуатации испаритель кондея засорится и производительность его снизится, да и к тому же дышать пылью совсем не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://matizclub.net/index.php?showtopic=13959

установка фильтра на машину с кондиционером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно моего творчества от ссылки выше...

 

При методе установки, реализованном мной (фильтр только на забор с улицы), замечено, что способствует дополнительному запотеванию из-за подсоса воздуха из салона через заслонку.

На днях вытащил его - сухонький и пыльненький с внешней стороны, пропылесосил и продул горячим воздухом.

 

Обратно пока не ставил, сейчас в процессе реализации другой метод изготовления и место установки. Как получится - отпишусь. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас потеплеет, тоже полезу оч умелить :blink: что получится тоже отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж, получилась альтернативная реализация.

 

Установка осуществлялась в круглое отверстие над вентилятором, но после заслонки выбора воздуха "снаружи-салон" (там еще есть бортик мм 5, к нему и крепимся).

 

Как выполнялось:

1. Из остатков ранее примененного фильтра (см. мой ранний пост) - были вырезаны круги диаметром 120 мм (пористую середину не использовал из-за превышения суммарной толщины фильтра);

1.1. Допустимая толщина фильтра 5-7 мм, суммарная получилась 10 мм с креплением;

2. На всякий случай брал полоску пластика для реализации ребра жесткости;

3. Собрал конструкцию, проклеив жидкими гвоздями по периметру (получилась такая шайба);

3.1. Обрезал лишние мм 2 по окружности до 117 мм;

4. Использовав для проклейки торца оконный утеплитель, посадил его на клей "момент", предварительно разрезав его вдоль посередине округлой стороны (которая без клейкого слоя), на внутренность которой и проклеивался фильтр;

5. Далее по периметру проклеил двусторонним скотчем, на который и приклеивается фильтр в бортик над вентилятором;

 

Комментарии:

- желательно использовать плотный по жесткости, но воздушнопрозрачный материал для фильтра, в моей конструкции получилось слишком плотно;

- с первого раза подобрать параметры не получилось, пришлось подрезать, а потом подклеивать дополнительно (в принципе часа два делов + время на просыхание).

post-3590-1192681654_thumb.jpg

post-3590-1192681661_thumb.jpg

post-3590-1192681669_thumb.jpg

post-3590-1192681675_thumb.jpg

post-3590-1192682026_thumb.jpg

Изменено пользователем xVM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю свой вариант салонного фильтра и его установки.

Первое к чему стремился это к удобству изготовления фильтра и быстрой и удобной его замене.

И вот что сделал.

1. Аккуратно срезал решетку которая стоит на отверстии забора воздуха из салона. post-11578-1192804632_thumb.jpg

2. Замерил углубленную площадку, внутри над круглым отверстием мотора печки, получилась площадка длинной 180 мм и шириной 140 мм.

3. Из фильтра для CU 3955 (салонный фильтр для Ауди А4, стоит 300 руб.) post-11578-1192804702_thumb.jpg post-11578-1192804737_thumb.jpg изготовил фильтр размером 175 мм на 135 мм.

(Изготовление фильтра: вырезать фильтрующую ткань из фильтра (получится очень длинная полоска ткани которой хватит примерно на пять фильтров), боковины фильтра используются, как каркас самодельного фильтра, их нужно разрезать вдоль по полам. В итоге должны получиться полоски длинной 175 мм и 135 мм, шириной примерно 10 мм. Далее, немного собирая фильтрующую ткань в сборку, степлером сшиваем её с полосками-боковинами) post-11578-1192805028_thumb.jpg post-11578-1192804825_thumb.jpg

4. Изготовленный фильтр установил, через отверстие получившиеся после удаления решетки, на площадку и снизу закрепил его на двухсторонний скотч. (лег он в это отверстие очень плотно, как там и было :) ) post-11578-1192804909_thumb.jpg

всё.

 

Плюсы такого варианта:

1. Удобство изготовления фильтра, удобство его замены (снял бардачок и поменял фильтр).

2. Фильтрующий элемент не создает сильного сопротивления входящему потоку воздуха и соответственно мотор печки работает нормально, не греется (по субъективному ощущению, обдув стал слабее примерно на 10-30%).

 

Минусы:

1. Малая фильтрующая поверхность фильтра, из-за чего он быстро будет засорятся (думаю примерно раз в 3000-5000 км нужно будет его менять).

2. Фильтр создает помеху заслонке салон - улица (решить проблему можно путем срезание нижней части заслонки примерно на 5 мм, заслонка широкая примерно 15 мм, так что это не повредит ей. Как её снять, я пока не разобрался.)

 

Дополнение:

1. Прежде чем резать фильтр, обратите внимание на направление входящего воздуха, сбоку нарисована стрелочка!

2. Сорри за фотки плохого качества, делал их камерой на телефоне...

3. Две фото нового фильтра взял с сайта (http://www.daewoo-avto.ru/index.phtml?idp=1661&tem=301&subtem=2161)

4. Надеюсь понятно все написал, если что, обращайтесь, пишите.

5. Я не военный :shock:

Изменено пользователем BRAVO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:(

 

Тоже вариант!

 

Эти два наших последних варианта подходят как для машин с кондеем, так и без оного. При этом даже близко по смыслу к "родной корейской реализации" - где-то была схема с аналогичным типом установки фильтра, только там было штатное место.

 

2 BRAVO : предлагаемое мной место установки и конструкции фильтра - решает проблему с дверкой. ничего не цепляет.

 

ЗЫЖ А угольная начинка фильтра - очень полезна! В частности от "дизелей" - запах отстается, но угара с такого воздуха практически уже нет. как раз сегодня опять досталось место в пробке у самого грузовика. Полчаса - полет нормальный.

 

ЗЗЫЖ Развитие конструкции возможно в формате, аналогично предложенному мной ранее:

- предварительный фильтр тонкой очистки на входе (из предлагаемого фильтра) делать из одной тонкой плотной пластины с внешними сетками-уплотнителями - для облегчения воздухопотока (до этого сделал двойной);

- на крыльчатке вентилятора устанавливать очень пористую сердцевину фильтра (вроде воздухопрозрачна) - для доочистки воздуха от газов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

------------------------

Относительно комментариев по конечной реализации - применил. Все получилось, ничего не цепляет, воздухопоток нормализовался.

 

------------------------

 

PS: Если интересно и не достаточно понятно по раннему описанию, возможно дополнительное и описание и фото к реализации.

Изменено пользователем xVM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант материала для изготовления фильтров. Ну, это от пыли-грязи, не угольный.

Берется ткань воздухофильтра от Камаза. Да, а чем Матиз не Камаз :yahoo: :ca: Такой "рукав" с завязочками продается из фильтрующего материала. Разрезается, раскраивается по желанию...

Такой пользую на Волге. У меня штатный воздухофильтр в приточке В моем варианте печки рециркуляции нет как класса :cry: Старье!

Сам фильтр реализован как кассета из пластика (две решетки, скрепляющиеся защелками). Просто кладется ткань (материал) между этими решетками и защелкивается.

Еще вариант материала, самый лучший, пожалуй, - материал для воздухофильтров приточной вентиляции шкафов промавтоматики. Rittal, к примеру. Есть разной толщины, если есть возможность, можно выбрать по вкусу. Забиваться будет гораздо медленне, чем "камазовский", к примеру, но сам материал, понятно, толще.

В Матизеныше еще не пробовал, не смотрел (жена ревнует ужасно :oops: :oops: ), а на Волге, чтобы поменять, приходится каждый раз панель дворников откручивать. Блин, здоровенная кузовная, можно сказать, деталь, что между лобовухой и огромным капотом :cx:. Руки бы конструкторам :shock: повыдергивать. И так, уж точно, пару раз за лето. Забивается, аж воздух вообще идти перестает, зато вся эта дрянь не лезет в радиатор печки и воздуховоды!

Представляю, сколько раз за лето придется менять фильтр с угленаполнителем :eo:! Напрашивается эдакий бутерброд со входным фильтром от пыли/грязи (основной, который проще менять), и фильтра "тонкой очистки" с углем. Вот только все это нифига продуваться не будет :cm:

Изменено пользователем Vladimir_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Vladimir_M : Проверено и работает. :oops:

 

На первой реализации фильтра (отъездил все лето) - снял для проверки : пыль есть, но не много (ездил на юга) - пропылесосил - как новый. Ставить обратно не стал - замороченное место установки... ну в общем, писал уже выше.

 

Версия фильтра конструкции-2.1 - проще в установке, сопротивление воздухопотоку снижено по сравнению с предыдущими, правда чуток снизился "ресурс и мощность угля", в т.ч. работает и при рециркуляции в салоне.

 

Ничего откручивать, выламывать и т.п. заморочки - не требуется, единственное, что штатным методом вытаскивается вентилятор с крыльчаткой и все доступно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На первой реализации фильтра (отъездил все лето) - снял для проверки : пыль есть, но не много (ездил на юга) - пропылесосил - как новый.

Дааа... Хорошие у Вас дороги :yahoo:. У нас пару месяцев летом и пылесосить уже нечего! Только выбросить :oops:. Вынимаешь этот shit :crazy: и... сразу понятно. В помойку. Цельный кусок грязи :yahoo:. Вот такие вот дороги :crazy: :oops:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS: Если интересно и не достаточно понятно по раннему описанию, возможно дополнительное и описание и фото к реализации.

 

Просветление до конца не наступило. Не врубаюсь как фильтр фиксируется в "окне" на двустороннем скотче, то ли вклеивается внутрь буртика, то ли обхватывае его снаружи... Если можно поподробнее

 

 

Братцы, не спим! Включаем коллективный разум! Посетила мысль: как писал xVM вырезаем круг из фильтра, а в качестве крепления предлагаю использовать резиновый уплотнитель ветрового или заднего стекла от классики. Профиль уплотнителя таврообразный. Вырезанную "шайбу" из угольного фильтра вкладываем в резиновый уплотнитель без всякой проклейки боковины шайбы и, далее уплотнитель впихиваем в отверстие над вентилятором. Таким образом, получается установка замена фильтра очень оперативной. Единственное думаю может вокруг буртика сделать кольцо из двустороннего скотча, увеличив тем самым ширину буртика для более плотного прилегания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
Магазин багажников