Jump to content
Sign in to follow this  
sdu_nsk

Течь масла с АКПП

Recommended Posts

Здраствуйте!

Недавно купил Матиза (правда б/у, годовалого).

И вот уже есть первый повод обратиться к Вам за помощью.

У меня из АКПП масло течёт, сочиться из соединиения корпуса АКПП с поддоном.

Бежит не сильно, капля в час. Думаю надо снимать картер и менять прокладку.

А теперь вопрос к знающим людям. Нужна прокладка или можно на герметик сделать?

Если нужна прокладка, где ёе купить можно. Может есть аналогичные АКПП в других авто?

И вообще какое название у этой АКПП (кроме того, что она JATCO), т.е. модель как называется?

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

обычно поддон АКПП сажают на герметик. течи быть не должно. с АКПП не шутят. проверяйте уровень и обратитесь в любой сервис по АКПП. ну и запаситесь маслом и фильтром.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет. А что самому туда лучше не соваться? Только в сервисе? В общем-то как мне кажется сложно там ничего быть не должно. Сливаешь масло, снимаешь поддон, промазываешь герметиком, ставишь поддон назад... Или я не прав? Какие тут подводные камни таятся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я лично туда бы не полез.

"Последовательность действий при замене масла такая же, как и при замене масла в двигателе. Сливаем старое масло, меняем фильтр, заливаем новое масло. В большинстве случаев для замены фильтра требуется снять поддон. Иногда фильтр находится внутри АКПП и недоступен без демонтажа и разборки АКПП. В этом случае замена масла происходит без замены фильтра. Вместе с фильтром меняется и прокладка поддона. Обычно фильтр и прокладка продаются в одном наборе (Filter kit). На некоторых моделях поддон ставится без прокладки на герметик. Если фильтр выполнен в виде мелкой металлической сетки и не имеет повреждений, то можно оставить старый, промыв и продув его сжатым воздухом. Перед установкой фильтра на место проверьте качество уплотнения его посадочного отверстия. Затягивать болты крепления фильтра и поддона следует строго определенными моментами, оговоренными в инструкции по эксплуатации автомобиля. После того, как Вы залили свежее масло, необходимо завести двигатель. Удерживая машину тормозом, переместите РВД во все положениям, задерживаясь в каждом на несколько секунд. Затем установите его в положение "Р" или "N", проверьте уровень масла и доведите его до отметки, соответствующей холодному состоянию масла. Окончательно проверьте уровень только после пробега 15-20 километров, когда температура масла достигнет рабочего значения.

 

В процессе замены масла следует оценить наличие продуктов износа, находящиеся в поддоне, на магнитах поддона и в фильтре. Небольшое количество взвеси в масле, пыли цветных металлов и небольшой серый налет на магнитах можно считать нормой. Кусочки пластмассы, металлов, наличие черных чешуек или глиноподобных отложений в поддоне свидетельствуют о необходимости капитального ремонта АКПП, даже если жалобы на работу трансмиссии пока отсутствуют."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шурик, огромное спасибо за развёрнутое объяснение.

На завтра договорился с сервисом, обещали всё сделать в течении часа.

По результату отпишу, что да как.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже так на трассе текла, пока на 5070 километре жизни не разрушилась изнутри. :blink: Стою в сервисе, детали жду...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддон ставится на герметик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем докладываю. Ремонт мне сделали. На СТО просто открутили поддон, просушили и поставили назад на обычный герметик. Заодно заменил масло. В общей сложности обошлось мне это в 1000 рублей, а по времени - 40 минут работы. Кстати причина течи - удар. Потом я уже вспомнил, что накануне заехал в один двор, а там дорога, как после бомбёжки java script:emoticon(':oops:', 'smid_21') ... Ну один раз цепанул днищем.

Вывод: даже в городе на Матизке расслабляться не стоит, а про загород и говорить не стоит.

Всем спасибо за участие!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставте защиту картера

Share this post


Link to post
Share on other sites

Записался на очередное ТО, взглянул предварительно снизу на двигатель и обратил внимание, что АКПП сверху покрыта масляной пылью. Стоит защита, ниже места прикрепления поддона чисто, значит сочится не оттуда. Такое ощущение, что течь где-то за левой опорой двигателя. Вглядывался с фонариком - там вроде какой-то датчик, может из него вытекает. До ТО еще три дня - весь в непонятках, ездить или уже поставить на прикол до субботы... :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря какой уровень масла и какая течь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смотря какой уровень масла и какая течь.

Уровень сегодня после работы попробую глянуть, но чтобы подступиться к измерителю уровня в коробке придется или аккумулятор снимать, или шланги от воздушного фильтра.

Течь - это громко сказано, ничего не капает, коробка сверху, как говорят "запотела" ровно до места крепления поддона, ниже чисто, и на масло налипла пыль.

Сейчас подумал - мне на предыдущем ТО клапана регулировали, небось когда крышку ГБЦ снимали - масла плесканули вниз...

 

Проверил уровень масла в АКПП. Щуп, при приложении некоего усилия, можно выдернуть одним пальцем. И на холодном, и на прогретом авто уровень чуть выше верхнего деления. Пузырей нет, цвет масла бледно розовый.

Скорее всего точно сверху плесканули масла, гады.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ТО-9 все проверили - течи из АКПП и откуда-нибудь еще нету. Фиг знает, как верхняя часть коробки измазалась в масле.

После ТО проехал 30 км, заправился на ТатНефти в Балашихе и не завелся. Стартер крутит, но двиг не схватывает. Оттолкал в сторону свой пепелац. Позвонил на сервис, там посоветовали сушить свечи :crazy: Я подергал за ВВ провода, попинал колесо - не заводится. Скинул клемму с аккума - завелось с полоборота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подсказали переместить сюда. Помогите!

 

Цитата(kvadro (at) 20.07.2009, 17:47) «

Потекло масло из коробки (автомат), в "Драйвере" сказали , что из-за жары +36+40 сквозь герметик происходит утечка

 

 

Жара спала , течь перестало. Уровень масла в норме. Упал незначительно уровень охлаждающей жидкости, долью дистиллированую воду.

В журнале "За рулем" говорится "За автоматом, не знающим поломок, в последнее время замечен грешок, к счастью редкий: негерметичность теплообменника, омываемого жидкостью для охлаждения двигателя. Благо ее смесь с маслом – эмульсию – ни с чем не спутаешь, поэтому чаще проверяйте состояние масла в агрегате. В крайнем случае, если поломка произошла вдалеке от сервиса, масляную магистраль коробки закольцуйте в обход теплообменника."

Вопрос такой: может это мой случай?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вынуть щуп и изучать масло. если там ОЖ то сразу должно быть видно. а вообще странно в жару течет герметик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вынуть щуп и изучать масло. если там ОЖ то сразу должно быть видно.

 

А что должно быть видно?

Edited by kvadro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи!

Дайте пожалуйста моменты затяжки болтов фильтра и поддона, хочу взять попользоваться ключь динамометрический 9или как его там) и поменять масло в акпп, чтоб всё сделать по уму ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ситуация такая, пробег всего 20000км не с того не с чего под машиной лужа масла , проверил в коробке там ниже минемума, залил как положено через 100км проверяю опять масла нет. Течёт между коробкой и двигателем.Прокладка сухая,привода тоже. Подскажите есть ли там сальники через которые может так гнать или гидротрансформатору пипец..? Заранее спасибо.

Edited by сергей 225

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ситуация такая, пробег всего 20000км не с того не с чего под машиной лужа масла , проверил в коробке там ниже минемума, залил как положено через 100км проверяю опять масла нет. Течёт между коробкой и двигателем.Прокладка сухая,привода тоже. Подскажите есть ли там сальники через которые может так гнать или гидротрансформатору пипец..? Заранее спасибо.

сальник есть, поможет ли замена? может да, а может и нет! были похожие ситуации, один раз замена сальника не помогла - течь прекратилась, но ненадолго, а дальше хозяин не стал заморачиваться - решил избавиться от авто...

Edited by Алексей23регион

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня текла из под сальника за гидротрансформатором, думал рукожопы до этого меняли, поменял сам правильно, сначала гидрик, потом всё вместе на место и прикрутил к маховику, всё равно течёт, что делать теперь даже не знаю, может посоветуете кто нибудь, может кто сталкивался?, заранее спасибо! 

Edited by nemez416
Не дописал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Часто бывает проблема в опорной втулке гидротрансформатора в масляном насосе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников