Jump to content
Майский выезд 2019 Read more... ×
Sign in to follow this  
СALIBRA

Обслуживание авто

Recommended Posts

делимся опытом...

особенно интересно узнать инфу от Днепропетровска.. в Донецк оттуда мне запчасти сто заказывало... У Вас там что, склад????:)) или офф.дилер???

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Мой первый визит на Сто..

Прохождения передпродажки.. - итоги:

Потрачено целый день.. :yahoo:

- зделали антикор, подкрылки.

- мною проверено все жыдкости и узлы (сам с ключами бегал под мотю - а то на сто только один механик - и тот не проявил желания.)

- при желании установить сигналку - получил ответ - електрика нет .. - правда потом слышал собиседования парня - который претендовал на место електрика.. мда нехотел б я чтоб такой чел делал мне машынку. А при установки на другом сто - пропадает гарантия - так и катаюсь без сигналки :rtfm:

- увидел картину репена - приехала мотя .. чтото с движком - на СТо сказали чтоб ехал на МегаОм (сервис во Франковске) и делал диагностику двигателя (за свои 60 грн) - потом они дали заключения - и поетому заключению будут делать замену или ремонт - ето при том что машынка на гарантии.

- вторая машынка приехала с помоманым спидомертром - так они сняли с новой и заминили .... бес коментариев.. - тот кто купит - потом опять приедет 8)

Что удивило - буть какая установка на авто доп.оборудования не на сервисе- снятия с гарантии. (сда входит тонировка - защита картера, молдинги и даже установка титанов)

Цены на СТО космические - тонировка 800 грн - защита 700.. и тд и тп.

0 - СТО - платное. :?

Вот и думаю .. оно мне надо ??

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу СТО:

столкнулась прошлым летом 1.2 месяца хороводы с ними поводила,и плюнула на это дело. Мотя троила,движок стучал на что мне было сказано,что это все у нее от жары на улице...разговор о том,чтоб они посмотрели ее никчему не привел,они предложИли мне самой глянуть что у меня со свечами и проводами.

по концовке,это все было после 2 ТО,когда они залили какое-то невразумительное масло,вместо обещанного. поехала я на СТО Укравто,и ребята мне все посмотрели и сделали:замена свечей и чистка дросселя пофиксила все. У друзей на сервисе за 30 грн поменяла фильтр с маслом,и все было впорядке:yahoo:так что нет у нас еще нормального сервиса,а то,что нам навязывает нестоит тех денег,в которые они себя оценивают....

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите, плз,

где можно купить радиатор кондиционера?

или можно ли запаять трещину в радиаторе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шок №2!!!! Я больше на станцию ни ногой!!!!!

И так - у меня на одометре 2000 - еду на то0. По телефону сказали - сума то - 207 грн. :laugh: пиятно.. но не долго. После приезда на сто - мне просто заминили масло - но как !!! Слили старое - сняли филтр и залили какуюто бодягу.. На вопрос что ето - LukOil - или типо того - масло принисли в пластиковом мерном стакане. На требования предявить упаковку - сказали что масло бочковое. - когда я захотел увидить бочку - сказали что она в складе - а туда посторонним входа нет.. Промыть мотор отказались - даже за доп плату!!! Приетом когда я заказывал то меня спросили кокой тип масла я хочу (син/пол.син/минирал) я выбрал синтетику. А что они дали - загадка :shock:. На етом ТО - закончилось - никаких тебе проверок компютера, дудок - только мастер прошолся по ходовой. Возможно ли замена масла без промывки ? Если никто не вкурсе что залили на заводе ? Всех ли такое ТО?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мені повезло з першою заміною, всьо без проблем. Шо просив те і залали, синтетичне ZIC. От тіки з захистом днища проблеми незнаю чого, але дзвенить, стучить, капєц просто. Лазив в яму дивився, то вродь все затянуто. Можливо тре було при кріпленні якусь прокладку, резинову, ставить? Поїду на сервіс встановлювать справедливість і гармонію.

А ще дуже хо тахомєтр, цікаво скілки буде коштувать його встановлення і настройка.

 

Ще, ледь не забув. Мене сьогодні затопило трохи, точніше ноги переднього пасажира. І як завжди допоміг Форум))), вискочила трубка відводу конденсату. Засунуть її обратно, дійсно, не потребує багато розумових здібностей, а от туди долізти і (вибасте за слово) встромить, коштувало мені порваних джинсів і здивованих поглядів перехожих.

Share this post


Link to post
Share on other sites
подскажите, плз,

где можно купить радиатор кондиционера?

или можно ли запаять трещину в радиаторе?

привет если радиатор кондиционера медный а оно так и должно т. к у хладона R134 а давление конденсации 8-10 кгс/см2 то можеш заезать в фирму по ремонту холодильников они тебе запояют припоем меднофосфорным или серебряным но я думаючто надо будет снять конденсатор. с уважением инженер по ремонту холод. оборудывания и обладатель нового матиза, а если алюминевый маленькая трещина можно устранить протечку бакситкой а если протечка большая меняй конденсатор, трубки там тонкостенные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ужасный сервис в Симферополе!

Договорился поставить сигнализацию на определенный день - кинули (ну ладно).

Приехал через неделю - машину приняли. Пол дня делали, хотя работы на несколько часов (ну ладно).

Просил поченить свет в салоне - не сделали, нет лампочки, заказали; просил поченить обогрев заднего стекла - не сделали -нет кнопки, заказали. (ну ладно)

Чек попросил - касса закрыта.

Машину забрал - приехал в гараж - центральный замок не работет...

Перезваниваю - говорят приезжай щас - сделаем...

Ну и нах такой сервис нужен??? при том что за сигнализацию содрали 700 грн., когда ее рыночная стоимость 200 грн. + 200 грн. работа.

 

Что делать? Кому пожаловаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ужасный сервис в Симферополе!

Договорился поставить сигнализацию на определенный день - кинули (ну ладно).

Приехал через неделю - машину приняли. Пол дня делали, хотя работы на несколько часов (ну ладно).

Просил поченить свет в салоне - не сделали, нет лампочки, заказали; просил поченить обогрев заднего стекла - не сделали -нет кнопки, заказали. (ну ладно)

Чек попросил - касса закрыта.

Машину забрал - приехал в гараж - центральный замок не работет...

Перезваниваю - говорят приезжай щас - сделаем...

Ну и нах такой сервис нужен??? при том что за сигнализацию содрали 700 грн., когда ее рыночная стоимость 200 грн. + 200 грн. работа.

 

Что делать? Кому пожаловаться?

 

 

уНАС ТАКИЕ-ЖЕ ПРОБЛЕМЫ !!!! Разница только в городе, мы из Запорожья ! Мотю забрали из салона неделю назад .Почитав форум решили сначала узнать цены !!! Ужас !!! В итоге хорошо что муж механник , поставил сигнализацию, подкрылки , сделал антикор днища, На все ушло около 5-6 часов но зато делалось на совесть и для себя !! Самое интересное что на Украине цена на подкрылки , коврики и т.д(на МАТИЗ )на 70-100% УВЕЛИЧИЛАСЬ в связи возросшим спросом на эту марку автомобиля !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж сервис везде негодный...я свою мотю погнал после 1500 пробега в г. Васильевку для ТО-0 (ближайшая гарантийная СТО) спросил цену..240грн только за работу.+масло+фильтр...и уехал домой .У частника заменил масло(0W40) и фильтр . За замену масла 15грн так ка масло частника только за расходники210грн заплатил и всё . В общем сейчас пробег 11000 замена масла и фильтров произошла на 10000 сново у того же частника..и не нужна мне гарантия..с такими ценами и такой обслугой....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да уж сервис везде негодный...я свою мотю погнал после 1500 пробега в г. Васильевку для ТО-0 (ближайшая гарантийная СТО) спросил цену..240грн только за работу.+масло+фильтр...и уехал домой .У частника заменил масло(0W40) и фильтр . За замену масла 15грн так ка масло частника только за расходники210грн заплатил и всё . В общем сейчас пробег 11000 замена масла и фильтров произошла на 10000 сново у того же частника..и не нужна мне гарантия..с такими ценами и такой обслугой....

+1000

Мне 2е ТО в 350грн обошлось у частника (при 470 грн за 1-е на фирм сервисе.). Ну ее нафиг эту гарантию!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

первое ТО делал в Симферополе при пробеге 2200 км. Цена - 470 грн. Понимаю, что дорого, но все-таки гарантия. Поменяли масло, фильтр, проверили ходовую. На все ушло не более часа. Масло залили из запечатанных емкостей (марка что-то там 3000, зеленые фляги). В принципе всем доволен. После 2 ТО буду уходить с гарантии (друзья говорят, что до 10000 км весь брак вылазит наружу, а дальше нет смысла быть на гарантии).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ужас! Почитала - уже страшно! Я только собираюсь проходить первое ТО. Во первых - мне сказали прехать на 3000 км. А все пишут, что делали на 2000.. странно. В салоне меня сразу предупредили, что ТО будет стоить около 700 грн. Это правда? дороговато получается. Кто-нибудь из Донецка здесь есть? что скажете о нашем сервисе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена ТО первого и любого другого сильно зависит от того через кого (какой салон) куплена машина. Цены колеблются от 350 до 1200 за одни и те же операции... Возможность выбирать где именно обслуживать тоже предоставляют не все, иногда четко прописан севис и никакой другой не прокатит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отписываюсь: прошла первое гарантийное ТО. Отдала 400 грн :) сделали все быстро и аккуратно, слава Богу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отписываюсь: прошла первое гарантийное ТО. Отдала 400 грн :laugh: сделали все быстро и аккуратно, слава Богу!

 

а где брала машинку и где то проходила? мне тоже скоро проходить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Привет ТЛУМАЧ, какая машина? возможно встречались на дорогах. При 1700 км приехал на гарантийное СТО в 2008 - 210 грн - картина с пластмасовым мерным стаканом со склада без промывки. Ездил потом и терялся в догадках " На каком масле? и что залили в коробку на заводе? Не выдержал, и на 6000 у частника залил "Ликвимоль" синтетику и в коробку и в мотор. Рекомендую покупаль 5-литровую - хватает на два залива в мотор. Решил самообслуживать после случая, когда услышал стук клапана в моторе и на гар. сервисе мастера сказали что они регулеровку клапанов Матиза ни разу не делали - на ухо рекомендовали поехать к любому "деду-мотористу". Я порядок регулировки и размер зазора скачал, распечатал на лист, поднял капот ... Оказалось - ничего сложного. Сейчас уже пробег 22000 пока не жалуюсь но на всякий случай нашел в Тисменице шрот по ДЕО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

прочитала тут у вас про ТО и стало страшно :drinks: (........что реально если самой затонировать машину(не в сервисе) то скинут с гарантии????....а что ещё нельзя делать самой?

 

Заранее благодарю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в таком случае смотреть надо на главный и рабочий цилиндры сцепления в первую очередь. Если б что в сцеплении внутри было - то хоть сколько качай-прокачивай - не помогло бы. Может манжета внутри какого либо из цилиндров перепускать. Никаких потёков при этом не будет. И судя по другой информации из поста - смотреть надо именно манжеты. Заменить жидкость, прокачать. Смотреть, наверное, по руководству цилиндры сцепления.

Chevrolet_Spark_Matiz.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, ставил кто газ? Какой баллон брали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На матиз газ :crazy: Не окупится никогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На матиз газ :crazy: Не окупится никогда.

Не, ну отчего же? Ежели ездок "не аби який", скажем на работу сотка (а то и более) км и обратно. Али для пиццевоза, какого. Просто с другой стороны, для частного лица, не имеющего парк, скажем таксо-Матизов в своем рапоряжении )))? Пожалуй, это уже несколько лишнее. Слышал (но ни разу в живую не видел), да и читал здесь же на форуме, что есть любители - ставят ГБО на Матиз. Лично я в целях экономии топлива просто сокращаю количество поездок. Кстати, больше передвижения на ногах в немалой степени способствует стабилизировать форму жопы, нормальзовать давление, опять же таки - профилактика простатита ))). А чтобы поставить газ, дабы как можно дольше оставаться за рулем Матиза... ? )

 

Я лично до сих пор не пойму подобной экономии. Нет, она где то есть, где-то тут, рядом. Но, помилуйте! Любая машина по истечению времени уже запрограмирована на определенные +/- расходы, так сказать является "сомнительным капиталовложением".

 

Не совсем удачный пример, даже в чем-то противоречащий (просто в голову ничего не приходит), но идея выглядит приблизительно, как было бы нелепо копить-приобретать специально какой-нибудь "вожделенный Ленд Крузер" и тут же мигом на него ставить газ. Ну или ставить газ на Смарт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем удачный пример, даже в чем-то противоречащий (просто в голову ничего не приходит), но идея выглядит приблизительно, как было бы нелепо копить-приобретать специально какой-нибудь "вожделенный Ленд Крузер" и тут же мигом на него ставить газ.

 

Да есть и такие.

Или такой пример. Приезжает в шиномонтаж BMW X6 и владелец интересуется наличием НАРЕЗАННОЙ резины на его авто.

Хочется его спросить: "Ты купил автомобиль за 5 лямов и нет денег на новую резину???"

Share this post


Link to post
Share on other sites

иногда у них и нет. все ж люди

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.07.2017 в 23:54, Матиз 266 сказал:

 

Да есть и такие.

Или такой пример. Приезжает в шиномонтаж BMW X6 и владелец интересуется наличием НАРЕЗАННОЙ резины на его авто.

Хочется его спросить: "Ты купил автомобиль за 5 лямов и нет денег на новую резину???"

Иногда выживаешь от зарплаты до зарплаты, на сухпайке можно сказать), а иногда получается и копейку отложить... Таки реалии нашей жизни. 

Прикинул список того-что можно сделать самому, а что можно на сто. Машина не новая, но все же хочу чуть-чуть исправить то что есть.
Заантикорить днище авто, нашел сервис в Киеве, назвали цену до 100ye за работы, это мойка, сушка, задувание антикором, ну и снять-поставить пластик по днищу. Много это или мало? кто скажет? поделитесь контактами если у кого есть.

Хочу поменять прокладки на выхлопе, да и сам выхлоп так как трубы уже устали...

Есть небольшие течи по прокладкам клапанной крышки. Думаю можно самому поменять как то... Но масло по двигателю подтекающее немного напрягает.
Сколько кстати масла нужно заливать при замене с фильтром и какое? А то книжки у меня нет по обслуживанию. 
Отполировать фары, и мелкие подкрасы лкп. С подкрасами уже как-то справлюсь, подберу по краске карандаш, а фары где отполировать? Кстати, не могу найти нормального места, может подскажет кто какой адрес по карте? По фарам искал место где отполировать можно ********* сказали что могут отполировать, но может стоит задуматься о покупке новых фар так как стоят они не много. Плюс хотел поставить биксенон в фары, видел что ксенон ставят, но не хочу ездить и слепить как на сварке, а то ночью света не хватает. Буду благодарен если дадите адрес куда можно обратится по фарам в т.ч. Может конечно после полировки станет лучше, но посмотрим... 
Вообщем вот такие мелочи жизни накопились, хочу попробовать немного привести в жизнь авто. Хочется и самому что-то сделать, но в тоже время понимаешь что есть люди которые знают что делают...

d5a3ca5s-1920.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников