Перейти к содержимому
Гость

Ремень ГРМ...

Рекомендуемые сообщения

Гость

Привет всем Матизоводам! Приобрел себе машину с пробегом 40 тык поэтому в срочном порядке пришлось делать ТО №5. Начать решил с ремней и ролика натяжителя, но вот что для меня не очень понятно так это как должен быть натянут ремень ГРМ. Вроде все ясно поставил натяжитель с пружинкой и затягивай болт, но при таком раскладе на мой взгляд слишком большое провисание ремня поэтому сделал так как делал на своем ВАЗ 21093, т. е. рукой придавил ролик и затянул болт теперь вроде как положено двумя пальцами можно повернуть ремень на 90 градусов, но закралось сомнение т. к. ролик натяжитель на 21093 выглядит гораздо убедительней, а для матиза какойто хлипковатый. Вопрос для тех кто знает наверняка: не накроется ли этот ролик при такой натяжке раньше времени и не будет ли проблем с подшипником помпы? Но хочу сказать что уже проехал 1000 км и вроде все нормуль. И еще вопрос кто знает какой ресурс сцепления на матизах. :shock::

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ну я уже 53 тыщи пробежал еще не менял ни ремня ни сцепления. Вот только тыщу назад поменял масло в коробке. Старое заводское Г. вывалилось как вода. Залил синтетику от кастрола.. переключение замечательное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Ну тогда написал бы что за масло залил в коробку, сколько стоит, а то и мне скоро тоже самое надо бы сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

castrol полная синтетика 2 литра 780 р. 75w90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпа меняется по регламенту вместе с ремнем и роликом на 40ткм. Сцепление, по тому же регламенту, на 80ткм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за регламент такой? У меня в книжке написано ремень менять в 80 тыс. Про ролик, помпу и сцепление нет ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предписания производителя. Ремень до 80 тысяч не доживет скорее всего (процентов на 99 :shock: ). Вот на счет сцепления возможно перебор с их стороны, но....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предписания производителя как раз 80 тыс. В книжечке по Матизу написано. Это предписания диллеров 40 тыс. В гарантийной книжке написано. Я смотрю там все интервалы работ, кроме замены масла в двиг. сокращены в 1,5-2 раза. В предписаниях производителя также написано, что в тяжелых режимах эксплуатации надо все менять в 2 раза чаще. Неверное диллеры перестраховываются и думают, что все мащины в России эксплуатируются в тяжелых условиях.

Вообще на других автомобилях интервал замены ремня ГРМ 80-100 тыс. Даже на оке 60 тыс., но никак не 40. А ролик обычно меняют при второй замене ремня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Оку готов поспорить. Можно спросить у любого механика из советсткого сервиса. На наших машинах все советую менять ремень не реже чем раз в 30-40 тысяч. Можно ездить и 100 ткм, но на свой страх и риск.

Как сказал кто-то сегодня в конфе ДЭУ (не дословно):

вот парадокс, сейчас денег на устранение неисправности нет, зато, могу поспорить, потом на капиталку сразу же найдутся. :shock:

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была ока. Не знаю кто там чего советует. В книжке ясно написано - 60 тыс. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, неоднократно слышал отзывы в т.ч. и на этом форуме, что при прохождении ТО-5 40 тыс. км. меняли ремень ГРМ и генератора. При этом ремень генератора изорван в хлам, а ГРМ как новый. Вот! :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, я тоже это писал.... вернее не новый, но вполне еще работоспособный, однако 80ткм, ИМХО, все же перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да ладно. Пусть не 80. Условия эксплуатации у нас все-таки не европейские. Я для себя решил, что буду менять тысяч на 60, если Матизка доживет! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю вопрос, как то без ответа остался...

Матизон, расскажи что снимал когда к ГРМу добирался? очень интересно. там опора двига стоит, мешает очень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость havast

А разве помпу меняют по пробегу?? Я думал что по состоянию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

buka

 

Помпа меняется по регламенту вместе с ремнем и роликом на 40ткм.

 

А в Daewoo Service Manual это есть где-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня пробег 25000! какое малсло залить в коробку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Залей "Олейну" из кукурузы и без холестерина. Есть еще вариант: зайти на соответствующий форум и там посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот какая ситуация:

В городе только одна точка, где есть запчасти на Матизку. По паспорту пробег без замены ремня ГРМ - 90000км. Так вот. Купил я ремень, а ролика у них не оказалось и еще долго не будет.

Пришлось менять ремень без ролика.

Стоит ли мне заменить его в ближайшее время или он до следующего ремня доживет?

0.8, 2002

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

180 000 ролик врядли протянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю вопрос, как то без ответа остался...

Матизон, расскажи что снимал когда к ГРМу добирался? очень интересно. там опора двига стоит, мешает очень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Для psyhosis. Давно дело уже было точно все не вспомню, но что помню перечислю: 1. снимается бампер, 2. снимается фара, 3. правое колесо, 4 трубка маслянного щупа, 5 кожухи ремня грм верхний и нижний, кстати забыл еще снимаем ремни генератора, гура и шкив коленвала, ну и помоему все. Хотя как мне потом показалось снимать бампер и фару наверное необязательно, извини давно не заходил на форум поэтому не ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бампер воообще не снимал, фару лучше снять - просто удобней будет. А так - все по мануалу, точь-в-точь. Иначе не получится.

С подъемником будет гораздо удобнее :()

Кстати, когда я его менял, у меня на заднем кожухе не оказалось метки. Так что будь внимательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Точно утверждать не буду, т. к. уже не помню, но без съема бампера фара не снимется т. к. третий болт который ее держит находится как раз под бампером. Поэтому бампер придется снять если захочется снять фару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×