Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рекомендуемые сообщения

Но цена - от 555 тыс. рублей... :crazy:

Конечно, с экономической точки зрения Матиз вне конкуренции, но после увиденного на ММАС-2008 садишься в его салон и думаешь:"М-Дааа. . ." 0_157de_f15c0d1b_L.jpg .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 59
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Конечно, с экономической точки зрения Матиз вне конкуренции, но после увиденного на ММАС-2008 садишься в его салон и думаешь:"М-Дааа. . ."

Каждому свое, мы с женой ездили туда как раз на Матизе, машины смотрели с практической точки зрения, т.е. в плане будущей покупки. Отметили несколько вариантов, а после этого с радостью сели в Мотьку и поехали домой. Мыслей "М-Дааа.." - не возникало. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1. Даже если забыть:-))) про цену. Плохо именно с практической точки зрения. На таком уж точно на рыбалку на две недели, вдвоем, с барахлом - никак. Только на работу и обратно. Матиз куда как универсальнее будет.

Чиста тусовочная афта, в определенном сегменте:-))) тусовки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждому свое, мы с женой ездили туда как раз на Матизе, машины смотрели с практической точки зрения, т.е. в плане будущей покупки. Отметили несколько вариантов, а после этого с радостью сели в Мотьку и поехали домой. Мыслей "М-Дааа.." - не возникало. :crazy:

Так и мы на Матизе ездили. . .На чём же ещё? Удобно доехать. Удобно припарковаться. И т.д.. Насчёт "увиденного" я подразумевал вообще различные автомобили, представленные на автосалоне. А не только и не сколько одноклассников Матиза или Фиат 500. Если никакие другие авто Вас не впечатлили, то, наверное, в жизни Вы уже всего достигли и ничто больше не удивляет и не поражает. Остаётся этому позавидовать...Ну, или посочувствовать. Каждому своё.

 

+1. Даже если забыть:-))) про цену. Плохо именно с практической точки зрения. На таком уж точно на рыбалку на две недели, вдвоем, с барахлом - никак. Только на работу и обратно. Матиз куда как универсальнее будет.

Чиста тусовочная афта, в определенном сегменте:-))) тусовки...

Насчёт преимущества Матиза с практической точки зрения никто и не спорил. Надеюсь и Вы не будете спорить о преимуществе Фиат 500 с эстетической точки зрения :crazy: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстетически - хум хау.

Мне такие формы не нравятся, Микра к примеру тоже активно не нравится. Особенно с "шанкрами":-)) на фарах:-))

Не нравится все квазиретро-творчество, склероз:-))) зараза:-))) - не помню марок, бегают такие под ретро...аля старый жук и иже с ним.

Когда делали Фиат 500 - очень хотели совместить старые мотивы с нонешним днем, совместили:-))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда делали Фиат 500 - очень хотели совместить старые мотивы с нонешним днем, совместили:-))))

...И совместили удачно. Фиат 500 признан автомобилем 2008 года в Европе.

 

Мне такие формы не нравятся, Микра к примеру тоже активно не нравится...

Ну, Вы и сравнили...У Микры дизайн, вообще, весьма специфический. Это ещё мягко говоря. Впрочем так же, как и у большинства Ниссанов последних лет выпуска. Фиат 500 же - классика дизайнерского искусства. Кому-то, к примеру, не нравится французское шампанское, кому-то готическая архитектура, а кому-то и музыка Вивальди. Всё это тоже классика своего жанра. А классика, по определению, не может нравится или не нравится, её можно либо понимать, либо нет.

Что же касается выбора, то я Матиз не поменял бы на Фиат 500. Ни с экономической, ни с практической точек зрения. Но это обстоятельство никак не повод для того, чтобы не восхищаться очередной удачной работой итальянской дизайнерской школы. А восхищаться, уж точно, никак не меньше, чем появлением Дэу Матиза II в своё время. Вот, собственно, об этом и речь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я бы Фиат 500 и его салон особо продвинутым не назвал.

А некоторые машины, вот та же Альфа-Ромео МиТо, вообще поразила - внутри убого. Но Альфа 159 совсем вогнала в ужас, салон как у жигулей. Кошмар.

 

Но как же не хотелось вылезать из Инфинити Г37, ээх!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обожаю заточенные под ретро тачки. фиат конфетка, и дешевле мини. как раз альтернатива.

видел в италии в живую и старый и новый, ну прям класно сделали римейк.

хотя есть альтернативы в виде лянч, забыл какое название у самой маленькой. но в россии помоему ни то ни другое пока не возят.

матиз сравнивать с ними бесполезно, другой уровень оснащения, качества сборки, качества салона, материалов и фактур.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кажется ли вам, что изначально дизайн Матиза предназначался именно для нового Фиат-500? Ведь известна история что Дэу выкупила этот дизайн когда от него Фиат отказался. Мне кажется, мотивы первого Матиза в облике просматриваются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КМК, Матиз здесь совсем непричем, а Фиат 500 - 100%ная реплика... Собственно вот оригинал...

Fiat500.jpg

 

Они кстати уже по МСК катаются!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати верно подмечено, машинка то имиджевая, как и Мини... Очень неплохой вариант возить свое обеспеченное мягкое место каждый день с работы и обратно, но как мне кажется это будет не первая машина... Ну и разница четко прослеживается - возьмем бюджетные авто А, В-классов, по мнению большинства - дешевка, но вот назвать Мини, Фиат500, АльфаРомео Мита дешевкой я думаю мало у кого язык повернется... Если говорить о ней с точки зрения соотношения автомобиль/деньги, то это совершенно неоправданная покупка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 months later...

Все чеще и чаще приглядываюсь к этой машинке. как то приглянулась она мне внешне, надо еще на выходных в салон заехать, посмотреть что это за чудо изнутри. Подружка смотрела. сказала что Матизка значительно больше внутри и симпатичней. Вот хочеться поменять мечту: cмарт на фиат.... а ездить то все равно на матизе продолжаю :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...cмарт на фиат... это есть шило на мыло!

Smart - это пусть маленький, но Мерседес. Соответственно, стоимость деталей и обслуживания... Плюс трудоемкость этого самого обслуживания. Если охота просто для того чтобы все на него оглядывались в восхищении - не получится. Еще ни разу не слышал ни от кого восхищенных фраз - "вот это, типа, МАШИНА!". Все обычно лишь ухмыляются... А водителя называют "лягушонкой в коробчонке"... :unsure:

FIAT 500 - тут все сложнее... Машина красивая, стильная, и главное, технически совершенна... Платформу они делят с новым FORD Ka, который сейчас все чаще и чаще называют авто для "вышивания" (у них по серпантинам, у нас, наверное, из ряда в ряд :)). Короче, ФИАТ хорош был бы всем, если б это был ... не ФИАТ!

Дилеров мало, запчастей ждать долго, специалистов по ним практически нет, короче все плохо...

А кому охота небольшой, красивой, стильной и практичной машины, почему бы не взглянуть на новую FORD Fiesta?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... а вот еще подумалось : очень скоро на рынок выйдет TOYOTA iQ . Ничем не хуже ФИАТА, мизерный расход (3-4 литра), 3 циллиндра (нам знакомо?), вариатор (мечта!!) и объём движка 600 с копейками см.куб. Так это уже японец ! Скорее взял бы себе такой вариант (и Мотя остаётся в семье, по-любому).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читал про эту машину - должна стать идеалом в этом классе, МЛМ. Но учитывая агрессивную ценовую политику Тойоты... За поллимона покупать ее - бред.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то же на фото мне понравилась тойоточка..... в живую бы ее посмотреть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще будет скоро интересный вариант от Хендай - малыш i10, аналог Дэу Матиз.

post-20892-1232886726_thumb.jpg

post-20892-1232886788_thumb.jpg

post-20892-1232886805_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внедорожник Audi Q7 не оставил шансов маленькому Fiat 500 при лобовом столкновении на скорости

 

motornews.at

 

Специалисты общегерманского автомобильного клуба ADAC на днях провели довольно необычный краш-тест, целью которого было оценить, может ли небольшой по размерам автомобиль противостоять удару громоздкого внедорожника. Данное испытание можно считать хорошей иллюстрацией для производителей городских компактов под названием "Куда нам двигаться дальше", пишет AutoNews.ru.

Главные роли в краш-тесте сыграли Audi Q7 и Fiat 500. Cнаряженная масса Q7 – 2195 кг, а у Fiat 500 – 935 кг. Причем перед "состязанием" ранг по безопасности небольшого "итальянца" был выше – 5 звезд по защите пассажиров против 4-х – у внедорожника Q7. Но в итоге, ситуация для маленького "пятисотого" сложилась печальная, хотя и ожидаемая.

Автомобили столкнули друг с другом с 50%-ым перекрытием на скорости 56 км/ч. При замедленном повторе видеозаписи краш-теста во всех красках показывается, что водителю Fiat при лобовом столкновении с таким мощным авто просто не выжить.

Автомобилист на переднем сиденье не просто получает повреждения, он теряется где-то в месиве из лопнувшей подушки безопасности, разлетающегося пластика и измятого металла. Подушка, что интересно, перед тем как лопнуть, не спасла голову водителя от контакта со стойкой. Пассажир хэтбчека страдает не меньше. При контакте зона деформации у Fiat 500 быстро кончается, поэтому мощный Q7 буквально "съедает" капот и очень быстро добирается до лобового стекла, разрывая его в нижней части.

Возможно, данное испытание, проведенное ADAC, обратит внимание итальянцев на уровень безопасности своих автомобилей и сподвигнет их ввести дополнительные коэффициенты, так как покупатель, обращая внимание на 5 звезд по безопасности модели, рассчитывает на то, что при аварии останется целым. У "ненастоящих" водителя и переднего пассажира в Fiat 500, задействованном в "схватке", шансов выжить не было.

http://auto.newsru.com/article/29Jul2008/audi-fiat

 

 

 

 

 

 

Какой бред!!! Я думаю, что водителя AUDI Q-7 при столкновении с БелАЗом ожидает ещё более печальная участь и при скорости 20 км/ч последнего... Про пасссажиров даже не говорю...

 

Просто напоминаю, что тема сравнение с ФИАТом МАТИЗА, а не КрАЗа... А звёзды краш-теста присваиваются при столкновении автомобиля с неподвижным сминаемым препятствием(например, с забором...)... Вот тут-то водитель ФИАТа в более выигрышном положении...

 

 

 

то же на фото мне понравилась тойоточка..... в живую бы ее посмотреть

 

 

Видел я TOYOTA IQ вживую... Машинка и правда хороша... Но вот в Европу(думаю, что и в Россию) она поставляется с 1литровым движком(АЙГО, ЯРИС, 107ой ПЫЖ, С1ый). Но вот цена в 13600 евро меня как-то не радует и не вдохновляет... :rtfm:

Изменено пользователем BERSHA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посидел на выставке в i10,понравилось.но по обслуживанию наверно будет как тойота! да и стоить наверно будет прилично,так что альтернативы матизу пока нет(если не считать тато нано)хёндай стремиться выйти из класса дешёвых машин ,я думаю ЗРЯ!

Изменено пользователем slava 41
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиат 500 при начальной цене 555 тысяч рублей - это фетиш. Т.е. ели ничем не обременен и просто очень нравиться эта машинка - то вполне, но покупать ее как единственную, да еще и в кредит.... :rtfm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фиат 500 при начальной цене 555 тысяч рублей - это фетиш. Т.е. ели ничем не обременен и просто очень нравиться эта машинка - то вполне, но покупать ее как единственную, да еще и в кредит.... :cl:

Я хотел купить и с большим желанием ждал, когда будут в салоне.И вот в ноябре в "Автомире"появились разные в наличии по цене от 620т. Мне обяснили что цена 555 только в прайсе.Машинка конечно стильная,но цена и "непонятки"с продавцами( стоимость и качество ТО. ) я так и несмог просчитать "стоимость владения". В общем я "остыл"к такому ФИАТУ! Буду ждать новый Форд КА. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

scheff

Форд Ка с пятисоткой на одной платформе, но, думаю, на Форд цены будут демократичнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...