Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

отказ от гарантии


Отказались ли вы от гарантии?  

354 пользователя проголосовало

  1. 1. отказались ли вы от гарантии?

    • да
      179
    • нет
      62
    • постою год/два и откажусь
      99
    • другое
      15


Рекомендуемые сообщения

Отказалась.... после 3 ТО..... Жалею только что раньше не отказалась

 

1 ТО сделали отлично :)

2 ..... тяп ляп

на 3 ТО взяла с собой Папу.... так он с мастером разругался.... так плохо он делал

А денег берут по полной программе....

Да и пробег у меня не большой.... менять масло после 4000 км.... зря выброшенные деньги....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
 
  • Ответы 125
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У нас в городе официальный дилер ДЭУ обслуживанием не занимается, только продает машины. Чтобы встать на "гарантию" нужно

заключить договор с сервисным центром(который при официальном дилере УАЗа :) ). Эта "гарантия" стоит 10 тыс. р. за 10 тыс. км.

А в кавычках она потому, что по договору сервисный центр клиенту почти ничего не должен. Например, "отсутствие запчастей на складе"(с)

служит достаточным основанием для срыва сроков ремонта, которые и так составляют 45 дней. Нафига такая "гарантия"?

Мне и этого было достаточно, но окончательно всё решил случай с задним ремнем безопасности. Оказалось, что там поставили не тот язычок, который

не лезет в замок. Я обратился к "гарантийщикам", где мастер мне честно сказал:"Не связывайся. Лучше подточи язычок напильником."

Изменено пользователем лис33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я автоматически отказался от гарантии,во-первых из-за того,что отсутствует дилерский центр поблизости,да и трассы нет до ближайшего....Тундра блин однако.... ;)

Ремонтируюсь у Вадима... За что ему respect!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 months later...

Если бы у меня был тоже какой-нибудь такой Вадим знакомый, тоже подумала бы - сниматься с гарантии или нет. А так - я не уверена, что в любой мастерской меня не обманут так же как на дилерской станции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы у меня был тоже какой-нибудь такой Вадим знакомый, тоже подумала бы - сниматься с гарантии или нет. А так - я не уверена, что в любой мастерской меня не обманут так же как на дилерской станции.

Ну, первый год не стоит отказываться, особенно женщине. Считается, что все что может вылезти, вылезет в первый год эксплуатации. А вот потом деньги на их ТО тратить не стоит, все рано ничего не сделают, отмажутся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я вот тоже до этой мысли дошла. спасибо за поддержку. все мои знакомые удивляются, что у нас ТО через 0,5 года зашибись! и всегда меняют масло! пробег всего 18000 за 1,5 года, а мало уже меняли 2 раза! а когда появляюится проблемы - их решаешь опять же за свои деньги! :cu: ОТКАЖУСЬ и не поеду на очередное ТО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по эта мне гарантия, авто это еще один развод кроликов. Вы сравнивали по какой цене они вам впаривают рассходники в гарантийный ремонт? А если не первый год за рулем, то больших затрат машина не дает. и цены на з/ч приемлемые. Сосед всю гарантийные обслуживания отъездил посчитал и получилось за 40 т.р.

 

согласен бывают неприятности, но они же все мелочные и недорогие, при большом желании и дома можно сделать самому. Ни разу не слышал что у кого в течении 2-3 лет какой то заводской брак серьезный был и вылетал в копеечку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен бывают неприятности, но они же все мелочные и недорогие, при большом желании и дома можно сделать самому. Ни разу не слышал что у кого в течении 2-3 лет какой то заводской брак серьезный был и вылетал в копеечку.

сейчас услышите: машине было меньше года когда на прогретой машине, на холостых оборотах двигатель трясло как потерпевший, на скорости было не лучше - дрожали открытые окна. официалы сказали (после долгих доказываний что отмазка - "три цилиндра вот и троит" не прокатила) что нужно на месяц отправить двигатель в узбекистан, провести экспертизу и только тогда можно решить - заводской брак или нет. в среднем на процедуру - около 2-3 мес, не факт (совсем не факт) что признают заводской брак

 

и мы отказались от гарантии

 

оказалось - заводской брак - кривой распредвал и все прилегающее к нему - кривое и стертое вкривь и в кось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я после 30 тыров тоже решил отказаться от этой гарантии :ws: , проходил ТО в челябинске на Ленина 2, как купил у них машину, почти сразу же начала стучать рулевая рейка :ws: , при пробеге 3 тыра делать на отрез отказались :blink: , мол все нормально, сделали при 10 (ТО1) ;) , точнее сделали еще хуже :blink: , заменив капроновые втулки на металические, после чего, особенно в жаркую погоду начало закусывать руль, машина становилась неуправляемой :oops: , второй ремонт этой же рейки последовал на 23х тыках,закусывание руля к счастью пропало, но взамен появился стук с другой стороны :( , противоположной той, которая стучала сначала. На ТО3, помимо замены расходников,по моей просьбе был проведен осмотр рулевого 8) , но как ни странно, они ничего не нашли, пришлось самому все им показывать :o , с их стороны все сводилось к тому что якобы все тут исправно, хотя диагностика в других сервисах говорила обратное :ws: . Соотвественно , соглаашусь, что это совсем не гарантия, а "ВЫКАЧКА" денег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обслуживанием,а гарантию проходил на Молодогвардейской,в принципе доволен.Делали нормально.Но цены конечно немного удручают..В любом случае,в первые два года я бы от гарантии не отказывался.Полетит движок или что-то другое серьезное -не докажешь правды..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитрый вопрос - может, кто проконсультирует.

Сдал машину в сервис с небольшой неисправностью.

Собственно - старая песня - если случай окажется не гарантийным - попросят оплатить диагностику.

Случай объявили не гарантийным, якобы неисправность связана с использованием некачественного топлива. Предложили платные работы по очистке и продувке. Отказался.

И за диагностику платить тоже не хочу - получается, что мне услугу навязали.

 

Может, кто скажет, как себя вести в таком случае?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С прискорбием хочется отметить, что стоимость матизовского обслуживания, не соответсвует классу автомобиля. Я торчал на гарантии почти до самой продажи авто. Теперь жалею. В итоге в конце обладания автой стал ездить к Максиму, надо было раньше это делать.

 

 

Отказалась от гарантии после ТО-2.

 

Перешла к Максиму, респект ему за качественное, внимательное и недорогое обслуживание :crazy:

 

Машинке 2 года, полёт нормальный :yahoo:

 

 

А что за максим? можно его координаты узнать? Мне просто предстоит 4ТО, вот думаю стоит, не стоит. :roll:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что за максим? можно его координаты узнать? Мне просто предстоит 4ТО, вот думаю стоит, не стоит. :shock:

 

Второй Матиз(первый,благодаря Максиму,прослужил верой и правдой 3 года,без единой проблемы,и пробежал 150 тыс.км),тоже отказался от гарантии.Кто хоть раз с этой "гарантией "сталкивался-поймет.Просто тупо посчитайте во что вам обойдется сервисное обслуживание за весь срок эксплуатации.

Телефон Максима отправлю в личку.

Изменено пользователем Парашютист
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сейчас услышите

И от меня услышите. Расписывать не буду, проблема была серьезная, как выяснилось, связанная с некачественной АКБ. Но пока до нее докопались, было три эвакуатора, замена генератора, разборки с сигналкой и ты пы. Все - бесплатно.

Присоединюсь к мнению, что уходить с гарантии надо не раньше, чем через год или через 20-30 тык. Поскольку потом все спишут на некачественный бензин.

О чем и написано здесь:

Случай объявили не гарантийным, якобы неисправность связана с использованием некачественного топлива.

А вы в ваш гарантийный сервис сдавали? Вообще-то, это стандартная ситуация: если случай не гарантийный, за диагнотстику надо платить. Если Вы знали, что это "старая песня", зачем спрашиваете? Как учит нас айкидо, надо было "умереть заранее".

Что значит - вам навязали услугу? Вас что - под дулом пистолета в сервис привели? А от второго предложения, я понимаю, Вы отказались сами..

 

А что за максим? можно его координаты узнать? Мне просто предстоит 4ТО, вот думаю стоит, не стоит. :shock:

Технический раздел, тема "Визит к Максиму"

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свой сдавал.

В том-то всё и дело, что чтобы взять с меня деньги, надо чтобы я с этим заранее согласился (подпись поставил).

Иначе - услуга навязана. И я могу как оплатить её, так и от неё отказаться. Даже если "забрать" у меня эту услугу не могут.

Я, естественно, ничего не подписывал.

Плюс к тому, чтобы взять с меня деньги за устранение неисправности, продавец должен доказать, что неисправность товара связана с его ненадлежащим использованием (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

Т.е. нужно проводить независимую экспертизу и т.д. и т.п. Кто-то платить должен...

Я просто прихожу и говорю, что устраню неисправность своими силами. Таким образом устранения неисправности продавцом не происходит и диагностика "повисает" в воздухе.

Ключевая фраза при этом - "продавец должен доказать". Пока не доказано - это гарантийный случай.

 

Мне просто интересно как себя конкретно вести в данном случае чтобы не тратить много времени и долго не ругаться. Может кто был в подобной ситуации.

 

Кстати, имейте в виду, что гарантия на авто снимается только в том случае, если производитель (или его дилер) смогут доказать, что неисправность или поломка, подпадающие под гарантию, случились из-за того, что Вы сделали что-то не у дилера. Даже если это ТО не у дилера. Это важно.

 

PS: Елена, пешехаба Вам с Шоссе Энтузиастов :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За независимую экспертизу платить должен тот, ИМХО, кто ее заказывает :shock:.Салону это не надо. Придется Вам.

Не, ну судится можно, наверное.. Пусть они через суд доказывают, что неиспроавность негарантийная. Отправят авто к производителю, там посмотрят... Оно вам надо? Больше судебных издержек будет, чем за диагностику заплатить.

 

Я вот, честно, не понимаю: как диагностика может повиснуть в воздухе? Они ее сделали? Да. Указали на то, что неисправлность негарантийная? Да. Устранене вы берете на себя? Да пожалуйста. Но диагностику-то надо оплатить.

Хотите поспорить, что случай гарантийный? Заказывайте экспертизу, подавайте в суд. Вы заказывайте, но никак не салон. Они свои выводы сделали. ИМХО, сначала оплатить диагностику по-любому, а дальше - возитесь с эксперитзой.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, ма...

Елена

Никакой "диагностики" применительно к обсуждаемому сюжету не существует.

Есть а) проверка качества и б) экспертиза.

По поводу а) применительно к вопросу Bilbi мнения юр-профи в этой области - разделились (была дискуссия): одне доказывали, что взимание платы за проверку качества не имеет оснований ни в каком случае, вторые доказывали, что в случае, когда продавец (или другое обязанное лицо) не отвечает - требование об оплате проверки качества правомерно.

Аргументы первых и вторых, технические и процессуальные подробности опускаю.

ЗЫ. С экспертизой, кстати, все проще - норма есть. Но в случае с экспертизой есть и свои засады:-))

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё просто - диагностика повисла в связи с тем, что она не входит в комплекс работ по устранению неисправности. Я просто от этих работ отказался.

Правоотношение не наступило.

Так что платить тут ни за что не надо.

 

О том, что они про устранение неисправности по телефону спрашивают - я вообще молчу :shock:

Я вообще могу поступить нечестно, сказать "да" устно, а потом придти и забрать авто ничего не уплатив. И ни в одном арбитраже они ничего не докажут. Потому что устное согласие не является акцептом по договору.

Вспомните - когда Вы сдаёте авто на платные работы - Вы подписываете кучу бумаг.

А с гарантийными работами дилеры поступают так, как им удобно.

 

Тут речь не об этом.

Я хочу примеров :)

Даже более того - я их тут видел - просто найти сейчас не могу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ту Александр

Тогда получается, что надо было сначала заказать экспертизу?

 

Я просто искренне не понимаю: машина прошла - ну пусть не диагностику - а какую-то проверку качества. Оборудование работало. Люди работали. Случай не ганатрийный. Надо платить.

Далее, ежели не согласен с негарантийностью случая - ну, заказывай экспертизу и подавай в суд.

Я пришла ко врачу. Он посмотрел, сказал надо лечиться. Я ответила - типа, ладно, вылечусь сама. Но за визит-то все равно надо заплатить.

Вообще-то, наверное, надо читать Договор с гарантийным салоном. И если там прописано, что проверку на гарантийносить/негарантийность они обязаны делать бесплатно, это одно. А уж если нет - извините.

 

Ту Bilbi

Так а причем тут комплекс работ? Котлеты отдельно, мухи отдельно.

Я и когда в гарантийный сервис машину сдавала, тоже бумаги подписывала. Где это у Вас без бумаг машину берут? Так они и не отдадат ее вам. Бумага, мана, нет - машина, мана, нет :shock:

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена

Без сильного влезания в аргументы "первых" и "вторых" дальше этот сюжет обсуждать особого смысла нет.

Что там в договоре написано - в контексте сюжета вторично.

ЗЫ. Есличо, я сторонник позиции "первых" :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто это менталитет наших граждан. Все время что-то сделать на халяву, через кого-то, с помощью родственников и ты пы. Основой вопрос нашей философии - как не заплатить. Ну или - кому заплатить, чтобы не заплатить :shock:

 

ИМХО, если нормальные взаимоотношения с салоном ли, личным мастером ли, и в у них постоянно "лечитесь", и не заявляете каждый раз - "вот вы тут посмотрите на халяву, а исправлять я сам буду" - уж посмотреть причину поломки (если там полмашины разбирать не надо) всегда можно договориться. А зачем салону такие клиенты, которые потом чинить сами будут? Вот они и требуют денег. Вы ж почините не так, потом опять к ним приедете переделывать.

 

В любом случае, такие вещи надо как-то заранее обговаривать с салоном.

Хотя, вроде, там сказали заранее: если случай будет негарантийный, оплатИте. Но нет. Мы машину все равно, на всякий случай, сдаем, а потом спрашиваем - а как все-таки не заплатить?

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для врачей есть такое понятие - страховка.

Оплачивается всё, что вне страховки. Импланты, например, у стоматологов. Но не осмотр.

 

Что тут обсуждать - никто не будет проводить экспертизу за 3-4 тыс. руб. для того, чтобы взять с меня 1000 руб за диагностику.

Когда сервис взял у меня машину на диагностику по "Акту приёма-передачи авто .... к договору о гарантийном обслуживание ТС" (единственная бумажка, которую я подписал), не взяв с меня никаких дополнительных письменных обязательств, то он взял на себя риск проведения б/платной диагностики при негар. случае.

 

Просто во всех центрах есть учёт клиентов, и когда я воспользуюсь своим правом и не заплачу за ДД, меня пометят в БД и в следующий раз к этому Акту добавят ещё пару бумажек :shock:

 

Да, кстати... Я не считаю, что поступаю нечестно потому, что 4 тыс. км назад они эту диагностику делали в рамках ТО, всё якобы почистили, а теперь у меня чек загорелся. А машине год и 15 тысяч. Меня терзают смутные сомнения :)

Изменено пользователем Bilbi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена

Не смешивайте два сюжета: 1) условно назовем "диагностика" и 2) проверка качества.

1) - возмездная (априори) услуга (работа), за исключением спец. акций (клубный бонус и т.п.).

2) - обязанность в рамках законных процедур...ну, я полез в аргументы, стоп машина :)

А Вы, я так вижу - сторонник позиции "вторых" :shock:

Одна такая сторонница по этой позиции диплом клепает....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для врачей есть такое понятие - страховка.

Оплачивается всё, что вне страховки. Импланты, например, у стоматологов. Но не осмотр.

:shock: дык, вам и не осматривали машину. С ней же что-то делали? За анализы-то вы платите? или тоже нет?

Вроде, по страховке, токо раз в год можно, типа, ТО, ну, то есть, диспансеризацию пройти. А так - извольте выложить денежку, если вас что-то беспокоит и нужны анализы.

Алескандр прав. Юридически здесь все очень тонко. Еще раз оговорюсь - если в договоре не прописано, что любую диагностику они делаю бесплатно. А не только на плановом ТО.

 

Ту Александр. "Обязанность в рамках законных процедур" ограничивается плановым ТО, ИМХО. Если я приехала с внеплановой просьбой посмотреть, что у меня там стучит, к примеру, то с какого мне за бесплатно это должны делать, если случай признают негарантийным?

Я сторонница того, что надо платить. Вы это относите к кому? К первым или вторым? Я на стороне салона, в данном случае :)

Или - повторюсь - если я с салоном в давних хороших отношениях и они знают, что чиниться я все равно буду у них - то тут уже на усмотрение салона, включать в оплату или не включать диагностику/проверку. Можно какой-нить бонус придумать. Но если я еду туда чиста посмотреть, а бабки за ремонт отдам другим - извините, опять-таки. Почему салн должен на дядю работать? Они причину назвали? Али в секрете держут? я бы не сказала, пока чел не заплатит :)

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...