Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Matiz vs. Suzuki Splash / Opel Agila


Рекомендуемые сообщения

 

"...а из зала мне кричат: давай подробности!" (с) :-))))))

Скоко денех?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опель http://www.carpark.ru/ru/publications/index.php?id4=3007

цен видимо ещё нет поскольку только в сентябре его представят во Франкфурте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"...а из зала мне кричат: давай подробности!" (с) :-))))))

Скоко денех?

 

А давайте с Вами попробуем, рассуждая логически, хотя бы приблизительно угадать цену. Разумеется, на тот случай, если бы авто поступило в продажу завтра. Надеюсь Вам, как профессионалу, это будет интересно, и Вы не посчитаете написанное ниже “тыканьем пальцем в небо”. Итак, вот моя версия:

 

1) Цена зависит от того, как будет позиционироваться новая модель. Если как модная игрушка (типа FIAT-500), что мало вероятно, то цена будет сильно завышенной, и нам даже близко не удастся угадать аппетит GM.

 

2) Скорее, авто всё же будет “демократичным”. Если маркетологи будут относиться к нему, как к нишевому в линейке, т.е. честно определят его в класс “A”, то цена по сравнению с Corsa в идентичном оснащении, должна быть ниже. Разница примерно как между аналогичными Corsa и Astra. При этом “базу” 1,0 (65 л.с.), скорее всего, урежут до 2-х подушек и ABS, что бы стартовая цена, на фоне Corsы, выглядела более убедительной. Она однозначно будет выше, чем у Sparka, но (как я думаю) ниже, чем у конкурента Peugeot-107 (ибо французы явно льстят себе ценниками). Вполне логично было бы сделать её не больше 10`000$, дабы преодолеть неоспоримый психологический рубеж. В максимальной же версии 1,2 (86 л.с.) с 5-ти ступенчатым автоматом (скорее всего роботом), цена должна быть порядка 15`000$.

 

3) Третий, тоже весьма возможный, вариант, это если маркетологи захотят “выпендриться”, и выдать Agila за “nanoVan”. Чисто формально, это вполне оправданно, ведь при длине 3,7 м. и высоте 1,6 м. кузов находится посередине между “A”(~ 3,5 м.) и “B” (~ 4,0 м.) классами. В этом случае, цену на Agila аналогичным образом следует сопоставлять с микровэном Meriva.

 

4) А вот ещё один “фиговый” вариант, при котором цена станет ещё выше. Agila в Россию вообще не повезут, а продавать будут только Splash. Поскольку вписаться в модельный ряд Suzuki будет проще, это развяжет маркетологам руки. Ведь там вообще нет никаких Вэнов. Т.е. если в модельном ряду Opel, Agila упрётся в Meriva, то у Suzuki упираться не во что. Тогда Splash можно будет выдавать за конкурента Note, сделав цену несколько выгоднее, нежели у Ниссана. В эту версию не так уж тяжело поверить в свету завышенной цены на SX4. Который в переднеприводном варианте (1,6 АКПП), ещё недавно был дороже абсолютно идентичного ему Фьюжена, почти на три штуки $.

 

Лично я больше склоняюсь ко второму варианту развития событий. Наверное, потому что он мне больше всего нравиться ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Вчера на сайте одного из официальных дилеров Suzuki появился пресс-релиз на модель Splash. Вы можете ознакомиться с ним, нажав на крестик [X]

 

Особенно хочется отметить следующие строки:

“…Splash не может считаться преемником Wagon R+…”

“…колесная база Splash стала на 30 мм короче, чем у Suzuki Swift…”

“…Splash будет лидером в классе компактных многофункциональных автомобилей (mini-MPV)…”

 

Исходя из вышеизложенного, появляется опасение, что события разворачиваются по четвёртому сценарию (см. предыдущий пост), и Сплэш всё-таки собираются преподносить покупателю как вариацию на тему Свифт. Типа товар из серии:

Микра -> Ноут,

Корса -> Мерива,

Фиеста -> Фьюжен,

Пыж207 -> Пыж1007

Ярис -> Версо

Клио -> Модус

Кольт -> Плюс

Свифт -> Сплэш? НЕТ! Тут место Эс-Икс-4! :)

 

Продажи стартуют весной 2008-ого, именно тогда мы и узнаем аппетит GM, хотя, может и раньше – когда дилеры начнут принимать на Сплеш заявки :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 months later...

http://www.zr.ru/articles/54366/

Suzuki Splash – яркая внешность и заводной характер вполне могут помочь ему завоевать наш рынок, тем более что некоторые популярные в этом сегменте модели уже порядком устарели или надоели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольная тачилла, особенно спидометр понравился , видимо для слепых

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что заметил поверхностно:

1. Приборы - тахометр чиста, ИМНО, понтовый:-)))) Простой цифровой рядом со спидометром в Бесте - куда как удобнее. Ну и не ндравятся мне япоские белые циферблаты, на китайских авто тоже такие ставят.

2. Докатка. Не для наших дорог. Тут в отпуск думаешь о второй:-))) запаске...

3. Внешне по фото - у машинки клиренса нет ваще:-))), но при этом высота 1,6. С моими 196 см матизных 1,5 хватает вполне и это при высокой посадке. ИМНО: что-то с высотой оне намудрили.

 

В целом, ИМНО, очередная попытка создать максиМатиз:-))) С весом под тонну, с ценой под 15-20 тыс долларей...

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но он-то на смену не Матизу идет, а Сузуки ВАгон Р+, так как его из-за утилитарной внешности, но удобства посадки-высадки покупают в основном пожилые люди. Вот они и хотят расширить аудиторию пользователей. И на цене авто, по сравнению с тем самым ВАгон Р+, рост сильно не отразицца, так как он и так в 1,5-2 раза дороже Матиза выходит.

 

Кстати я и сам, когда выбирал, что купить обращал внимание на вход-выход из авто, а то как поедишь в легкий шопинг на весь день, то так напрыгаешься, шо уже и покупки не милы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конкурент не Матизу, а Пежо 107, даже внешне они похожи.

Думаю и цена будет в этом районе - 300 - 360 т.р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

Рискну предположить - они сделаны на одной платформе с СитроеномС1-Пежо107-Тойотой Айго... даже элементы салона теже. Глобализация!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Сузуки Свифт никто не пробовал? Кто что может рассказать? Особенно запала мне версия с полным приводом - после этой снежной зимы весьма актуально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Сузуки Свифт никто не пробовал? Кто что может рассказать? Особенно запала мне версия с полным приводом - после этой снежной зимы весьма актуально.

:mrgreen: Тогда уж "Джимми" :cry:. Правда, дорог, гад :laugh:...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:mrgreen: Тогда уж "Джимми" :cry:. Правда, дорог, гад :laugh:...

... и явно стар (как и матиз, впрочем). И новых модификаций "Джимми" не предвидится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... и явно стар (как и матиз, впрочем). И новых модификаций "Джимми" не предвидится.

А чего там модифицировать?! :cry: Трактор он и есть трактор. Там, насколько помню, даже пониженый ряд есть... И блокировки.

Ну, разве что, новомодный автомат в него впихнуть и систему автораспределения крутящих моментов на колеса ;). Но это уже другая цена получится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.zr.ru/articles/54366/

Suzuki Splash – яркая внешность и заводной характер вполне могут помочь ему завоевать наш рынок, тем более что некоторые популярные в этом сегменте модели уже порядком устарели или надоели.

 

люди если не сложно запихните пару картинок сюда, а то доступ к сайту закрыт на работе :clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читала обзор в Авто-Ревю...машина ни о чём...не для России явно...ни по езде, ни для наших дорог...сравнивали там его со Свифтом...оказалось, что Свифт лучше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не подойдет. Две 20-литровых канистры перед пассажирскм сиденьем явно невпихуемы (( .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне не подойдет. Две 20-литровых канистры перед пассажирскм сиденьем явно невпихуемы (( .

Да там на фото явно передние сиденья сильно выдвинуты вперед. Если отодвинуть, то, скорее всего, впихнутся и 2 канистры.

Наверняка салончик не меньше матизовского.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...машина ни о чём...

+1 Просто "Застолбить место" в сегменте... Так, дизайн... Клиренс, похоже тоже маленький... У Сузук с надежностью обычно неплохо было раньше. Единственный плюс, наверное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 years later...

я вот серьезно подумываю о Splash... выбирала между Спарком (за 481 тыс. МКПП, 1,2 л), Пиканто (460 тыс. 1,0 л, МКПП). и вот наткнулась на обзор Сузуки. привлекает наличие в комплектации: кондёра, подушек, ABS, EBD, системы экстренного торможения, попогревов, подвода тепла к задним пассажирским сидениям, заднего стекла с обогревом и еще куча всяких приятностей.

мне нужна машина для новичка. права еще только планируется получить :oops: и это все за 489 тыс. МКПП

 

автомат, наверное, брать не буду. у Сузуки он 540 тыс.

начиталась, что новичкам лучше брать МКПП, чтоб чувствовать машину)))))

что скажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...