Jump to content
Sign in to follow this  
demdemich

Что делать с боковыми зеркалами в дождь?

Recommended Posts

Здравствуйте!

Я начинающий водитель. Езжу всего 2 месяца. Купила себе Шевроле Спарк и очень довольная. Но вот уже второй раз в своей жизни ехала в сильный ливень. Боковые зеркала тут же намокают и видимость очень плохая. :? В итоге ехала и на каждом светофоре ближнее зеркало протирала. Но вообще ехать так очень непрятно. Мне подруга на Опеле сказала, что ей помогает обогрев зеркал. Сегодня позвонила в сервис узнать - есть ли обогрев зеркал для Спарка. Оказалось, что нет. Как же быть? Заранее спасибо за советы! :clapping:

Наташа

Ливень еще не самый плохой случай. Еще хуже когда мокрый снег и температура чуть ниже 0. Тогда зеркала вообще обмерзают. Кардинальное решение - подогрев. Видел в магазине самоклеящийся нагревательные элементы для зеркал. Возможно его приколхозить можно если в распоряжении есть прямые руки т.к надо зеркало разбирать и провода протягивать.

Попробуйте натереть зеркала антидождем, очень хвалят Rain-X, есть еще несколько достойных экземпляров, названия к сожалению не помню!

Спасибо, попробую порыться в интернете. Теперь хоть знаю, как это называется. :?

Edited by demdemich

Guest Zeus

Эта тема - про матизы. Это любой дилер поставит.

Со Спарком сложнее. Мне дилер отказал.

Сказали, что там тяжело разобрать зеркало и поставить нагревательный элемент так, чтобы не сломать стекло зеркала.

И никаких kit'ов для самостоятельной установки тоже не продают.

Guest Zeus
А зеркала от Матизов к Спарку не подходят?

Как-раз сегодня тема появилась :D

http://matizclub.net/index.php?showtopic=13627

Но про совместимость зеркал ничего не написано.

А я к матизовским зеркалам как-то и не присматривался.

http://photofile.ru/users/lexsusin/2833624.../#mainImageLink

Вот если посмотреть то меня обогрев заркала ну неспасёт толку то когда Само стекло все в воде :crazy:

Guest Zeus