Перейти к содержимому
VOK

Хруст в районе переднего левого колеса!

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Подскажите плз может кто с таким сталкивался: Когда трогаюсь или выворачиваю руль влево, или торможу ( все это только на маленькой скорости) раздается какой-то хруст в районе переднего левого колеса. Был уже в трех сервисах, говорят все нормально, не могут понять откуда хруст. Сначало говорили что это может быть шруз-- все нормально, потом говорили что может кузов где-то "ходит" -- все норм. Амортизаторы в норме , подшипники ВРОДЕ тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Здравствуйте. Подскажите плз может кто с таким сталкивался: Когда трогаюсь или выворачиваю руль влево, или торможу ( все это только на маленькой скорости) раздается какой-то хруст в районе переднего левого колеса. Был уже в трех сервисах, говорят все нормально, не могут понять откуда хруст. Сначало говорили что это может быть шруз-- все нормально, потом говорили что может кузов где-то "ходит" -- все норм. Амортизаторы в норме , подшипники ВРОДЕ тоже.

у меня тоже левое переднее хрустело, но прошло только после замены шруса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте. Подскажите плз может кто с таким сталкивался: Когда трогаюсь или выворачиваю руль влево, или торможу ( все это только на маленькой скорости) раздается какой-то хруст в районе переднего левого колеса.

Хруст, по есть частое щёлканье при повороте - это признак выхода из строя ШРУСа. Загляните под машину. Скорее всего увидите порваный пыльник ШРУСа. Только менять

 

 

ШРУС - Шарнир Равных Угловых Скоростей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выворачиваете колеса до упора в одну сторону, открываете окно и едете медленно по кругу, потом тоже самое в другую сторону. если будет хруст, удары, щелчки то это 99% ШРУС. замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Но в сервисе сказали что шрус в норме. :D ... а шрус издает звуки при трогании/торможении?

Сколько примерно обойдется замена шруса?

Изменено пользователем VOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Орегинальный шрус примерно 3200р, пыльник шруса 300р, замена 500р- цены примерные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо. Купил шрус за 3000. Сегодня поеду менять. А кроме шруса ничего больше к нему ненадо покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... а шрус издает звуки при трогании/торможении?

Нет. После замены забери старый и посмотри конструкцию: станет ясно, почему щёлкает только при повороте. На прямом курсе там ничего не двигается... как болванка

Большое спасибо. Купил шрус за 3000. Сегодня поеду менять. А кроме шруса ничего больше к нему ненадо покупать?

Обычно в комплект входит кроме непосредственно ШРУСа пыльник, два хомута и тюбик (или пакетик) со смазкой. Если всё это есть - больше ничего не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в комплекте пакетик с зеленой смазкой и наверное пыльник( такой резиновый гофрированный), а вот хомутов я чего-то не заметил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть, просто они наверно надеты на эту самую гофрированную резиновую штуковину, а не лежат отдельно :crazy:. Если нету, то на сервисе скажут размер и ближайшем автомагазине можно купить за 20-30 руб . Только не перепутать: хомуты нужны не для шлангов (которые с винтовым зажимом или шплинтом), а специальные для шрусов... Впрочем в магазине знают.

Изменено пользователем ruta66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо) Поменял) НО! Сказали нужно менять внутреннюю гранату. Короче мне опять повезло :) Не подскажите сколько стоит этот "девайс")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже недавно начал раздаваться такой же хруст, но не только при повороте руля, но и при торможении с малых скоростей. Это тоже шрус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже не только при повороте руля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость примерно такая же, как и наружнего шарнира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня аналогичная проблема. По наблюдеиям встречается во влажную погоду. Причем такое ощущение, что хруст от нагрузки, будто что-то сдивгается.

 

1. Едем медленно, прямо, нажимаем на газ - хруст. Потом сколько на газ не жми ничего не хрустит

2. После 1 жмем на тормоз - хруст. При дальнейших торможениях ничего не хрустит.

 

Он же есть если на месте выкручивать колеса до упора. На Малогвардейской ничего не нашли (именно когда приезжал к ним на ТО хруст не наблюдался; вообще больше к ним не поеду - не понравилось).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАДО же, я живу в ШОТЛАНДИИ, и у нас цена на новый ШРУС 55 фунтов, т.е. примерно 2600 рублей... У меня та же проблема. КУПИЛ МАТИЗ, а у него пыльник видимо давно порваный, СМАЗКИ почти не осталось. ТОЛько у меня не хруст, а постукинивание при максимальном вывороте руля или при нажатии акселератора (газа) на малых скоростях. ВОТ думаю, менять-не менять? ИЛИ обойтись смазкой и заменой пыльника? ЕСТь вариант разобрать ШРУС и прочистить, но в книге написано, что разбирать его нельзя... Или у кого-нибуд est опыт разборки? И ещё вопрос, гайку ступицы что, действителno neobxodimo zamenjat или это предрассудки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите плз может кто с таким сталкивался: Когда трогаюсь или выворачиваю руль влево, или торможу ( все это только на маленькой скорости) раздается какой-то хруст в районе переднего левого колеса. Был уже в трех сервисах, говорят все нормально, не могут понять откуда хруст. Сначало говорили что это может быть шруз-- все нормально, потом говорили что может кузов где-то "ходит" -- все норм. Амортизаторы в норме , подшипники ВРОДЕ тоже.

[/quot Поверте моему горькому опыту.Меняйте передние рычаги.Я два раза ездил в Восток -авто,то-же ни чего не находили.Хруст был просто раздражающий.Заставил поменять и все ...Сегодня после сервиса проехал 70 км,тишина.Хруст идет от втулки где рычаг крепится к кузову.Она проворачивается в рычаге.Прежде чем ехать позвоните и узнайте об их наличии.и меняете сразу оба.Дороговато но ...

Изменено пользователем anik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИЛИ обойтись смазкой и заменой пыльника?

И ещё вопрос, гайку ступицы что, действителno neobxodimo zamenjat или это предрассудки?

Шрус можно промыть внутри керосином без разборки и заменить смазку. Хрустеть не перестанет, но, ВОЗМОЖНО, проживет несколько дольше. Так что 55 фунтов рано или поздно придется отдать...

С новым шрусом и новая гайка будет. Старую при нужде можно использовать, если есть твердая уверенность, что она хорошо законтрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в следующем... Поехал я на свалку и купил там весь агрегат (и внешний и внутренний). Подумал, что, так будет и проще и надёжней. Пыльник внешнего ШРУСа был с трещинами, так что купил новый и поменял, заодно и свежей смазки добавил)... Дальше, почесал затылок, ну и давай за инструменты! ПЕрвые проблемы возникли уже с самого начала. Около часу провозился отгибая буртик на гайке ступицы... Ну, в конце концов кое как гайку отвентил. Снял защитный кожух под коробкой передач (кстати, вя коробка в масле! наверно через прокладку просачивается... думаю, что это дело хлопотное и мне одному никак)... Дальше стал отворачивать болт шарового шарнира... Проблем не было - вставочка хоть и была ржавая, но высунулась без особых проблем. Болт отвернул, но не знаю, как отделить шаровой шарнир от поворотного кулака? Он же так просто не отворачивается! В инструкции сказано, что надо снять стабилизатор поперечной устойчивости, но здесь никаких подробностей: так что надо снимать и другое коледо, откручивать весь стабилизатор и снимать??? Не логично. Тем более, что эта операция никак не описана в руководстве, просто снимите и всё! Короче... Думаю, наверно надо снять наконечник поперечной устойчивости, и шарнир отойдёт сам как-нибудь. Не тут-то было! Там гайка точе с вставочка на резьбовом стержне и всё в смазогрязи. Кончики вставочки обломались и вставочка застряла. Ну, никак!!! Часа три провозился (а на улице уже холодно), короче плюнул, решил, что утро вечера мудренее... Оно и впревду оказалось мудренее. На другой день придумал, как с ней справиться. Открутил я эту гайку, но наконечник рулевой тяги не слезает ни в какую! Даж не знаю... Опять часа два промаялся, пока совсем не замёрз. Посоветуйте, как его снять!!! По инструкции он снимается съёмником, но где ж его взять-то??? В общем, тут пока застрял. а потом, ну, сниму я его, скажим, а если так же будет с шаровым шарниром? Ёшкин кот, почему всё так сложно?! И ведь бить кувалдой боюсь - а, ну, как что сломаю что, и тогда вообще будет "Ж"! Кстати, забыл упомянуть, что масло, как сказано в инструкции, я не сливал... Наверно лишнее, тем более потом сложно его обратно залить. Там, наверно, нужна какя-то особая вороночка, да?

Ладно, господа-механики, у вас, я уверен есть опыт в такой "несложной" операции, как замена вала привода. Поделитесь опытом с чайником-самоучкой, очень надо!!! :roll:

 

Кое как всё-таки поменял, правда с гайкой стабилизатора поперечной устойчивости проблема... Она до определённого момента закруилась, а дальше со всей резьбовой осью крутится... Пойду мозговать, как её закрутить... МОжет какую тряпочку на кончик и плоскогубцами держать?... Сработает ли такой способ? Речь идёт об этом месте

863cdbbed66b.jpg

post-9184-1194952086_thumb.jpg

Изменено пользователем ruta66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ударить пару раз сильно по железяке в которую вставлен рулевой наконечник. там внутри конус он ослабнет и выскочит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кое как всё-таки поменял, правда с гайкой стабилизатора поперечной устойчивости проблема... Она до определённого момента закруилась, а дальше со всей резьбовой осью крутится... Пойду мозговать, как её закрутить... МОжет какую тряпочку на кончик и плоскогубцами держать?... Сработает ли такой способ? Речь идёт об этом месте

863cdbbed66b.jpg

Насколько я понял, речь о гайке рулевого наконечника, что на рисунке. Подставте под наконечник домкрат и не очень сильно надавите, палец сильнее войдёт в конус и закусит, и вы спокойно затянете гайку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня подобная проблема: если вывернуть колёса влево и тронуться с места (желательно поэнергичнее), то разаётся какой-то скрип от правого колеса. если колёса стоят ровно, то никаких скрипов и хрустов. что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите затяжку деталей подвески( нижних рычагов) и защита случаем не прижата к стабилизатору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, хочу посоветовать всем, у кого "хрустит", "похрустывает" и т.д.

Сильно не затягивайте - заскочите на станцию и поменяйте. Прокатали на таком "хрусте", правда, почти 4 тыс. км. после того, как "провалился" в ямку на трассе.

Хрустело все, вроде бы, не так страшно до определенного момента, пока не увидел, как во дворе (хорошо, хоть на маленькой скорости) я "догоняю" собственное колесо... Оторвало шаровую и мы мило встали, не давая проехать никому!

Конечно, маленькая скорость и то, что это было в городе не стало особой "трагедией", но стало уроком - поменял с двух сторон, все, что менялось. А пока тащили на эвакуатор и сталкивали обратно, еще умудрились "убить" наконечники рулевой тяги - они тоже пошли на замену (так у нас эвакуаторы работают - лишь бы довезти)...

 

Поэтому, не ждите и меняйте сразу - дешевле обойдется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, подскажите.

Хрустит левая нога при поворотах в любые стороны. В сервис не поеду, у нас дороговато, мне не по карману. Есть хороший механик. Определили что шрус внешний менять надо.

Вопрос:

Интернет магазин http://www.exist.ru/resultr.asp разброс цен:

QML C * * * 4 Шрус 986,87 Р

Daewoo 962 735 70 Шарнир равных угловых скоростей 4 175,37 Р

Nipparts/Jakoparts J * * * 7 Шрус 7 693,88 Р

Nipparts/Jakoparts J * * * 7 Шрус 8 382,90 Р

Впечатляюще, не правда ли? Так вот и интересно что это за фирма QML? Пиут что немецкая контора...ну уж очень дешево у них...

Кто сталкивался/использует не оригинальные детали поделитесь опытом, плизз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×