Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Кто где купается в Подмосковье?


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю поделиться сведениями, где в Подмосковье в пределах 100-120 км можно купаться хотя бы в относительно чистой воде!

У меня "на колесах" только первое лето, так что своего опыта почти нет.

В прошлом году была на Истринском водохранилище (но не знаю, в каком точно месте, т.к. была в роли пассажира), понравилось - желтый песок, вода достаточно чистая, вокруг красота. Из минусов - машину пришлось оставить метрах в 300-400 от пляжной зоны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

хорошая темка :D

 

может кто-то подскажет где купаются в районе Дмитрова? или даже Орудьева? у меня там недалеко дача, но никто внятно не может рассказать где поблизости есть водоемы??? (Водники далековато )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В окресностях Дубны. (Иваньковское в/х, Волга, канал имени Москвы, река Дубна, озеро есть с камышами и илом... и т.д. и т.п.). Лучшего выбора по отдыху у воды и по чистоте в МО - нет и быть не может.

120 км от московского кремля. Рекомендую.

Изменено пользователем basswood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлогоднюю тему к сожалению найти не удалось.

Наш выбор - Жостово

Изменено пользователем pb0
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйие съездить в Купавну. Там есть Бисерово озеро. В принципе вода достаточно чистая и народу не сильно много. В одном месте теперь есть так называемая охраняемая стоянка - 50 рублей на скока хочешь времени. Саму машину с берега видно. так что в принципе удобно. :acute:

НО. Ехать надо либо через Новосовихинское шоссе, либо через Горьковское. Соостветственно затыки в Железнодорожном и в Балашихе. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах