Jump to content
Sign in to follow this  
Вовка

Меняйте масло в КПП

Кому помогла замена масла в КПП  

464 members have voted

  1. 1. помогла

    • немного
      302
    • нет
      139
    • хуже стало
      25


Recommended Posts

Тема ужасно животрепещущая, но сколько не читал, так до конца и не понял - какое масло лить в МКПП Моти. И главное какой марки. Сейчас выбираю между Castrol SMX-S или Castrol Syntrax Universal (дешевли в 1,5 раза) или брать Shell Spirax GSX SAE 75w-80 или есть какое-то универсальное Shell трансмиссионное масло 75w90 для API GL-4. В магазинах еще есть подозрительно дешевое ZIC G-FF 75W85 GL-4 (190 р/л (Уфа)). Люди - помогите выбрать)) (пробег 5600, есть проблемы при понижении передачи)

Привет. Мне тоже посоветовали Castrol > знакомый с сервиса сказал самое хорошее.Вот только цену я не спросила.Не знаете случаем? А то вроде пора менять уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вчера менял масло в МКПП -шок! пробег 7,5 тык. слитое масло имело цвет графитной смазки перемешанной с отработкой ТАД 17. На пробке горка стружки примерно в сантиметр больше по ходу не магнитилось. Для сравнения масло слитое из кпп ЗУБИЛА на 60 тыках было чистым, потом через 20 тык менял сцепу масло как слеза младенца, На Матизе ездил аккуратно ЗУБИЛО ездило часто 150 иногда 180 поначалу путал шестеренки и крутил до отсечки. Вывод в кпп Матиза сырые шестеренки. 1 и 2 втыкаются х.. залил ВР 75W-90 GL-4 поглядим АТФ побоялся насчет сальников. Улучшений не будет залью АТФ.

Edited by Hutte

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет. Мне тоже посоветовали Castrol > знакомый с сервиса сказал самое хорошее.Вот только цену я не спросила.Не знаете случаем? А то вроде пора менять уже.

Castrol - это выбор почти разных масел:

SMX-S (вроде наше по всем параметрам)

Syntrax Universal (почти то же, но дешевле раза в 1,5)

ATF TQ DIII (для автоматов, но советуют вроде это)

Так же у Shell:

Getriebeoel EP SAE 75W-90 (рекомендовано на сайте Shell)

Spirax GSX SAE 75w80 API GL-4

Transmission MA 75W/90

Какая именно марка предпочтительнее?))

Edited by Lourant

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не нашел вААще ни в одном ТО!!!! :) Долго "пытал" А.Д. ;) (представителя УзДЭУ на Молодогвардейке) по этому вопросу - ответа так и не дождался!!! :cry:

В соответствии с программой ТО замена масла КПП производится на ТО-2 (пробег 10000 или ч/з 6 мес), ТО-6 (50000 или 30 мес), ТО-10 (90000 или 54 мес) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата(ruta66 (at) 22.06.2007, 13:41) :)

 

В соответствии с программой ТО замена масла КПП производится на ТО-2 (пробег 10000 или ч/з 6 мес), ТО-6 (50000 или 30 мес), ТО-10 (90000 или 54 мес) :)

 

Ну вот и славно. Значит внесли. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошёл то2 ,пробег 10700 км,на то 2 ни кто не говорил о замене масла в мкпп,чо делать??????????????????????? менять или нет?????????? в класике сам менял через 60 тыс км ,заливал ликви моли 75w90 (полусинтетика) коробка работала как часы! скорости на моте включаются хорошо ,не знаю как быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть сомнения - то поменяйте!

И Вы успокоитесь и машинке, в любом случае, лучше будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро пробег подойдет к 10000км. Надо поменять масло в коробке (обслуживаюсь сам). Думаю залить Eneos ATF-III. Вроде говорят что оно нормально. Только вот где бы мне его купить? Возможен ли вариант, что у кого есть возможность купить его (настоящее) и отправить по почте. Расплачусь любым удобным для Вас способом (наложный, web money и др.). Еще вопрос сколько стоит и надо ли как-то промыть КПП перед заливкой ATF (чтобы не свернулось там ничего)?

 

еще забыл добавить, что у меня просто напросто нет возможности купить это масло, т.к. живу в небольшом городке на севере.

Edited by hammer250

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сменил масло.

При откручивании заливного болта оно просто полилось рекой…

Цвет слитого масла в ведре показался немного странным с какими-то переливами (темнее-светлее)

Магнит оказался практически чистым.

Залил Mobil SAE 75W-90 синтетика.

Так и не понял, сколько туда точно лить, вылил 2л.150мл. так и не полилось через край, засунул палец, как раз по резьбе, и на этом закрутил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скоро пробег подойдет к 10000км. Надо поменять масло в коробке (обслуживаюсь сам). Думаю залить Eneos ATF-III. Вроде говорят что оно нормально. Только вот где бы мне его купить? Возможен ли вариант, что у кого есть возможность купить его (настоящее) и отправить по почте. Расплачусь любым удобным для Вас способом (наложный, web money и др.). Еще вопрос сколько стоит и надо ли как-то промыть КПП перед заливкой ATF (чтобы не свернулось там ничего)?

 

еще забыл добавить, что у меня просто напросто нет возможности купить это масло, т.к. живу в небольшом городке на севере.

а зачем в ручную коробку заливать масло для АКПП,искать его по всей стране? за эти деньги и даже гораздно меньшие -купите синтетическое масло для мех.коробок требуемой вязкости и будет вам счастье

Share this post


Link to post
Share on other sites
а зачем в ручную коробку заливать масло для АКПП,искать его по всей стране? за эти деньги и даже гораздно меньшие -купите синтетическое масло для мех.коробок требуемой вязкости и будет вам счастье

А это тут такая мода - заливать в механическую КПП масло для "автомата".

И никакие инструкции завода тут не работают.

На заводе же идиоты сидят.

А вот самые умные - это гаражные слесаря-механики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы сказал что сидят не идиоты, но вот работать над ошибками не хотят. И не от хорошей жизни все льют ATF.

У узбеков посути нету желания хоть как-то исправить ситуацию с механической коробкой передач.

У меня машина 2008 года и передачи плохо включаются (1-я и 2-я). За 6 лет можно было исправить или сменить поставщика деталей.

А за устранение таких вещей берутся только слесаря-механики. Официалы тут в сторонке нервно курят. Официалам не интересно что написано в сервисной книжке, смотрят на тебя как на идиота и лыбу тянут.

 

Так что "Зануда" я не согласен с вами по пунктам 1,3 и 4.

А пункт 2 относиться только к официалам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня машина 2008 года и передачи плохо включаются (1-я и 2-я). За 6 лет можно было исправить или сменить поставщика деталей.

 

 

Такая же ситуация. Машина 2008 г. 1-я и 2-я передачи включаются плохо. Скоро поеду на ТО-2. Пусть смотрят.

Если не исправят, то поеду к Максиму (Механик).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Официалов тряс с этой темой на 2-х ТО: результат нулевой. Они просто регулировали ход педали сцепления, педаль с каждым разом поднималась все выше и выше (самому приходилось выравнивать по тормозу) :yahoo: . По секрету приемщик сказал что не будут они вкоробку лезть пока она не помрет :) .

Вывод был сделан мной только один: не дам мотьку халтурщикам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У узбеков посути нету желания хоть как-то исправить ситуацию с механической коробкой передач.

У меня машина 2008 года и передачи плохо включаются (1-я и 2-я). За 6 лет можно было исправить или сменить поставщика деталей.

открою маленький секрет - узбеки покупают коробки в сборе. и, скорее всего, существует только один поставщик этих коробок.

 

По секрету приемщик сказал что не будут они вкоробку лезть пока она не помрет :yahoo: .
очень разумное решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2-я скорость тоже с трудом включается особенно на холодную. Замена масла должна помочь. А узбеки пошли к сожалению по пути нашего автопрома. . .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблемы со второй передачей начались с 15000 км.

На счет того что узбеки не собирают коробки сами, значит тем более корейцы не будут модифицировать и искать проблему коробки уже не нового авто.

Официалы знают только протоптанную дорогу с которой они свернуть боятся. На мой вопрос можно ли сделать прерывистый режим на стандартной комплектации сказали что это не возможно! Я спросил а если поменять подрулевой переключатель и добавить реле, на то они мне ответили что невозможно, как будто это разные авто. Почему то местные умельцы делают.

Решил поменять масло в КПП. Зашел магазин купил Eneos Dexron III. Ни каких проблем с поиском не испытывал.

Edited by John Smith

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял в МКПП заводское масло на CASTROL SMX-S - коробка "ожила" - передачи стали включаться плавно, без заеданий и "хруста". А ведь проездил всего пол года (6400 км) - а коробка уже надоела своим поведением. Сейчас прям совсем другое дело. Посмотрим, что будет дальше будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 вопроса:

1. Для замены масла в КПП необходима эстакада или можно обойтись стандартным домкратом и снятием колеса.

2. У меня стоят локера будут ли они мешать.

Edited by John Smith

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проблемы со второй передачей начались с 15000 км.

На счет того что узбеки не собирают коробки сами, значит тем более корейцы не будут модифицировать и искать проблему коробки уже не нового авто.

Официалы знают только протоптанную дорогу с которой они свернуть боятся. На мой вопрос можно ли сделать прерывистый режим на стандартной комплектации сказали что это не возможно! Я спросил а если поменять подрулевой переключатель и добавить реле, на то они мне ответили что невозможно, как будто это разные авто. Почему то местные умельцы делают.

Решил поменять масло в КПП. Зашел магазин купил Eneos Dexron III. Ни каких проблем с поиском не испытывал.

 

вы как умудляетесь лить масло для АКПП в МКПП? это совсем другой механизм, одно гидравлическое - декстрон, а нужно что тех регламент прописывает - синьку или полусиньку 75W85 помоему. я не советую

 

Я когда в магазин пришел тож когда масло в КПП менял - говорю дайте мне типа декстрон 3й, они куда лить кобрался, я грю в МКПП тогда и объяснили, а то что лучше становится - это временное явление, тыш через 10 или там 20 когда выть начнет тогда и головняки начнуться... ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот спор похож на спор на каком бензине ездить 95 или 92.

А здесь есть люди которые проездили более 30 т.км. на Eneos Dexron 3 (за исключением Механика)

Share this post


Link to post
Share on other sites

НА 20 ТЫЩЕ собираюсь поменять масло в коробке, думаю залить ликви моли 75 w90,можно ли такое в коробку матиза заливать ??????????????? может кто знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менял на ХАДО мин. 80W90. Стало немного лучше (пробег с замены 2 тыс.), задняя и понижение передач стало без хруста, но всё же туго. Масло густовато, сейчас у на по утрам -3 и где-то 1-2 км надо прогреть коробку, чтобы стало включение приемлимым. В общем ХАДО не навредило, но за те же деньги (220 р. за литр на розлив) купил бы Eneos :) Что придётся делать, когда холода придут :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть уже машины которые на АТФ проехали под 200т.км. полёт нормальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как тут не сказать Максиму 258 -й раз спасибо.

 

Супруга моя ездит на карбовой славуте.

Было принято решение провести эксперимент на славуте. :( :) :)

В коробке у нее была залита мною жидкость под названием Кастрол 75W90 ,якобы синтетическая , стоила ужасно дорого.

Как стукнули небольшие морозы передачи включить становилось все труднее , если прогревая авто отпустить педаль сцепления , обороты вмиг падали с 2500 до 1500 :yahoo:

В морозный денек вышел на рынок( -2 градуса на улице) и начал по очереди трясти баночки с имевшимися в наличии АТФ ( Мобил 220 , Кастрол ( не помню) Маннол АТФ -А ( которую в последствии и купил , т.к. было самим жидким несмотря на ,,минеральность")).

 

В субботу влил подопытному.

 

Наверное произошло чудо .

Передачи начали втыкаться почти как на Матизке , отпуская сцепление при прогреве обороты в идентичных условиях упали с 2500 до 2400 .

 

Квинтесенция эксперимента в том , что карбовая машина в отличии от наших имеет всегда постоянный состав смеси и на ней легче обнаружить ( по падению оборотов) наличие малейшей нагрузки.

Наши Моти реагируют проще : доливают необходимое количество топлива , о котором счасливый владелец узнает немного позже , на АЗС :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...