Jump to content
Sign in to follow this  
Вовка

Меняйте масло в КПП

Кому помогла замена масла в КПП  

464 members have voted

  1. 1. помогла

    • немного
      302
    • нет
      139
    • хуже стало
      25


Recommended Posts

ЗАЛИЛ КАСТРОЛЬ СИНТЕТИКУ,КОРОБУШКА ПРОСТО ШЕПЧЕТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Экспертиза масел для АКПП. Журнал За рулем

довольно интересно, все покупаем ENEOS

 

http://www.zr.ru/articles/51592/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот прошла неделя, как я поменял масло в КПП на ENEOS ATF III (до этого было залито CASTROL SMX-S 75/85) По ощущениям переключения стали легче и более четкие.

имхо, лучшей работы КПП, чем сейчас путем замены масла добиться уже не удастся-остается только замена синхронизаторов

Share this post


Link to post
Share on other sites
...

Сегодня заехал на техстанцию (цивильную) - решил проверить что за маслеце в каробочке залито (пробег 2 000км).

...

Как происходил процесс проверки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 master

 

При ТО-10000 узбеки сменили масло с заводского на LIQUI MOLY, SAE 85W-90, GL4.

Я просил залить ATF но они отказали.

После замены коробку как подменили. Первая передача включается только после полной остановки, а вторая с хрустом.

Какое масло льют в коробку на заводе?

И

Неужели все так серьезно?

я понимаю что масло в коробке прийдется после них заменить самому опять.

И я так понимаю что коробку перед заливкой ATF мыть изнутри не нужно.!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как точно в тему !!!! Только сегодня днём менял масло в КПП. По совету Механика залил Дексрон III ATF

масло ENEOS для АКПП. Коробку как будто подменили ! Были проблемы с включением 2 и R, они полностью пропали, всё включается мягко и эластично, исчезли посторонние шумы. Максиму Механику СПАСИБО !!!

Коробку не промывал, слил-залил и вперёд !

Edited by SHAMAN

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как точно в тему !!!! Только сегодня днём менял масло в КПП. По совету Механика залил Дексрон III ATF

масло ENEOS для АКПП. Коробку как будто подменили ! Были проблемы с включением 2 и R, они полностью пропали, всё включается мягко и эластично, исчезли посторонние шумы. Максиму Механику СПАСИБО !!!

Коробку не промывал, слил-залил и вперёд !

Аналогично, меняю масло в коробке на Eneos.... Механик убедил! Спасибо, Максим!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня скверно включались передачи особенно на пониженные, поменяли масло у Максима (за что ему большое спасибо) - небо и земля! Теперь все офигенно! как по маслу))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

mst

какое-то странное масло вам залили

завод рекомендует 75W85 или 75W90

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я предпочитаю советы людей, которым доверяю, а не инструкции и рекомендации :cry:

 

Как происходил процесс проверки?

 

На КПП за ШРУСами есть пробка , которая откручивается ключом Х24 , предварительно снимается защита двигателя. Слив масла снизу на коробке, там нужен 4-гранник Х10.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Хочу тоже заменить масло в МКПП на Дексрон III ATF ENEOS для АКПП пробег машинки 1500 а проблемы уже есть с 2 и R иногда и с 1.

ВОПРОС 1) Какие могут быть проблемы после использования данной жидкости имею ввиду технические (поломки синхронов или тому подобное, или же быстрее развалится что либо при использовании рекомендуемого масла, т.к. хрустит частенько)?

2) Хочу масло заменить сам после ТО1, могут ли узбеки при очередном ТО определить что залито не то масло какие могут быть последствия?

Share this post


Link to post
Share on other sites

OFF: Удивляюсь я!!! Здесь уже все жевано-пережевано.... Вам что, лень почитать???

Механик уже высказал свое авторитетное мнение по этому вопросу...

Просмотрите всю тему... Вопросы отпадут....

Цвет вроде красный...Кто уже залил - уточнят... Если так, то есть вероятность, что на сервисе заметят...

P.S. Я тока 16.11.07 буду покупать и заливать...

Edited by ruta66

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте!

Хочу тоже заменить масло в МКПП на Дексрон III ATF ENEOS для АКПП пробег машинки 1500 а проблемы уже есть с 2 и R иногда и с 1.

ВОПРОС 1) Какие могут быть проблемы после использования данной жидкости имею ввиду технические (поломки синхронов или тому подобное, или же быстрее развалится что либо при использовании рекомендуемого масла, т.к. хрустит частенько)?

2) Хочу масло заменить сам после ТО1, могут ли узбеки при очередном ТО определить что залито не то масло какие могут быть последствия?

 

Масло для АКПП красного цвета, если мафынка на гарантии, то при плановом ТО могут быть проблемы вплоть до снятия с гарантии. :yahoo: (У меня машина не на гарантии, поэтому я свободен в своих действиях).

А вот гарантийным авто лучше не экспериментировать ! Да и визуально будет заметно, что пробки откручивали, потёки масла будут на боковой стенке. Решай сам !

Edited by SHAMAN

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу поломок из-за дексрона как понимаю больше чем с рекомендуемой трансмиссионкой не должно быть!

Про гарантию тоже ясно короче пока попробую полную синтетику марки GL-4/5 75W85(90) токо вот какого производителя выбрать подскажите плиз?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливал MOBIL ATF 220 проблем не стало, а так много чего льют

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как происходил процесс проверки?

На КПП за ШРУСами есть пробка , которая откручивается ключом Х24 , предварительно снимается защита двигателя. Слив масла снизу на коробке, там нужен 4-гранник Х10.

И чего? я же спросил про то, как проверили, что именно залито, а не то, в каком количестве.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я и не собирался проверять, что там залито. Пробег 60 000 км, масло ни разу не менялось, следовательно

масло залито на заводе. Поэтому слил, залил другое и в путь !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, запутались совсем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня, наконец-то, заменил масло в МКПП на Eneos SP-III. До этого было залито тоже неплохое - Castrol TAF-X, но оно более вязкое. Для наших машинок не очень подходит. При переключении с 3-ей на 2-ю всегда приходилось акцентировать внимание, тугова-то было.Аналогично, и со 2 на 1.

Заменил, поездил немного - ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ!!! Спасибо Механику за совет!!!

Тут упоминалось Mobil ATF-220 - думаю,оно будет не хуже Eneos... Характеристики у них близкие... ИМХО,однако.

P.S. Изготовитель Eneos гарантирует 50 тык. пробег.

Edited by Spunik

Share this post


Link to post
Share on other sites

MOBIL ATF 220 вот уже пару тыс. км., хруст пропал, а вот затрудненное переключение со 2-й на 1-ю осталось, хотя и не так ярко выражено как до замены масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня после 400км пробега 2ая передача включается "с провалом" а раньше включалась плавно. Вот проехал ещё 250км - ничего не изменилось... Подскажите, в чём причина и как устранить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что и менно делали и заливали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу залить Енеус АТФ. Скажите, нужно ли как-то промывать коробку от старого масла. Или просто старое слил, новое залил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменял на енеос атф, передачи стали включаться полегче. Кроме задней, которая периодически включается только после включения двух-трёх передних передач.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...