Jump to content
Sign in to follow this  
Вовка

Меняйте масло в КПП

Кому помогла замена масла в КПП  

464 members have voted

  1. 1. помогла

    • немного
      302
    • нет
      139
    • хуже стало
      25


Recommended Posts

Писал месяц назад но руки отправить не доходили.

 

Вчера наконец меня достала кпп. С ней творилась какаято беда при переключении с 4-й на 3-ю с 3-ей на 2-ю, со 2-й на 1-ю, короче на пониженую, переключение сопровождалось хрустом из КПП. На СТО мне посоветовали откапиталить коробку, так-как там по их мнению все синхроны развалились, или того хуже. Цифра ремонта названа толком не была, но не менее 7 тыс. Меня это очень огорчило, на форуме мне кто-то советовал заменить масло на ATF и вроде пройдёт. С явной долей недоверия я решился поменять масло сам, сподвигнул на это друг навязал мне масла (даром, MOPAR, ему из штатов на крайслер привезли, он поменял у себя и два литра осталось) и дал шприц. Масло пришлось покупать другое MOBIL ATF 220, 2-х литров мало, там 2.1л. купил 3л. Загнал на эстакаду,для слива масла нужен четырёхграник которого не оказалось. В магазинах (круглосуточных для ВАЗов, дело вечером было) его нет, пришлось выдумывать, перед сливом хотел проверить уровень масла, открутил заливной болт полилось масло, так-как машина на эстакаде стояла лицом в небо. Значит залить туда не получиться, заливать решил через отверстие датчика заднего хода. Слил масло, затянул сливной и заливной болты, смазав резьбу заливного болта герметиком. Залил масло через датчик,перед этим сняв фильтр воздушный в сборе, поехал проверять после часа езды результат 0. Я расстроился пошел спать, утром в область ехать. Короче проехал более 100км. в один конец с одной только мыслёй в голове, что надо из семейного бюджета деньги выдёргивать (а их и так нет). Еду назад, решил фуру обогнать, на 80 втыкаю 3-ю и тишина (хруста нет) я аж обгонять не стал, после 3-ей на 80км/ч 2-ю (сцепление не отпускал), опять тихо, всю дорогу домой испытывал в разных условиях ни разу хруста не было, короче обрадовался.

 

P.S. Месяц уже езжу после замены проблем нет. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Мне меняли масло в коробке где-то через полгода после покупки, т.е. в первую зиму. Но причина была иная - замерзание масла и проблемы с переключением передач (хруста не было, просто машина на нейтрали пыталась тронуться, а на скорости вела себя как на нейтрали). Так как тогда еще я обслуживалась в Автомире, машинку отогнали в сервис на Перерву на эвакуаторе и все сделали по гарантии. С тех пор проблем с коробкой не замечала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно про это вам говорю, что лутше в кпп заливать АТФ, и будет вам счастье. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что-то мне кажется, что в регламенте на ТО-10 тыщ есть пункт "замена масла КПП".

 

Не нашел вААще ни в одном ТО!!!! :lol: Долго "пытал" А.Д. :crazy: (представителя УзДЭУ на Молодогвардейке) по этому вопросу - ответа так и не дождался!!! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Давно про это вам говорю, что лутше в кпп заливать АТФ, и будет вам счастье. :crazy:

 

А поподробнее можно про атф, какой именно дексрон2 дексрон3 или чтото другое???

 

п.с.:поиск по форуму использовать не получилось в слове "атф"("atf") меньше 4-х букв.

Edited by Olp8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как насчет Castrol AMX?

 

http://mail1.castrolcis.com/techinfo/useca...33;OpenDocument

 

Оно и Dexron3 поддерживает и GL-4, 75W80. Почти подходит под заводские требования.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу тож поменять масло в КПП , и у меня есть вопросы:

 

1. у дилера есть в продаже трнсмисионная синтетика castrol 75W80 , ее можно брать? по цене 375 рублей за литр, и намного ATF дороже указанного castrol?

 

2. так все таки можно заливать масло в КПП (механика) через датчик заднего хода, (требую потверждения)?, потому что в ветке "замена масла КПП" все заливают масло через какое то отверстие сбоку КПП и для этого надо снять левое колесо и подкрылок, имхо через датчик залить масло проще???

Прошу ответить по возможности

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) 75W80 какое масло-то? Может это и есть АМХ? Можно или нельзя - решать Вам. Оно ведь не удовлетворяет заводским требованиям 75W-85.

2) Через датчик может и можно, не пробовал, а уровень-то как проверять? Он проверяется все равно по заливному отверстию сбоку. Так что ИМХО лучше взять шланг подлиннее и залить сбоку. Подкрылок снимать не обязательно, а если на подъемнике или яме, то и колесо не надо.

Edited by ruta66

Share this post


Link to post
Share on other sites

честно говоря не знаю АМХ или нет , а по поводу проверки уровня, так если слить старое масло досухо и залить 2,1 литра нового в принципе можно и не проверять уровень( это чистая тоерия)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы слить масло все равно придется лезть на подъемник, эстакаду или в крайнем случае колесо снимать.

Edited by ruta66

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про замену масла в МКПП отвечал, но в другой ветке.

Найти не могу:-))))) Найду - дам ссылку.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет !!!

Сегодня заехал на техстанцию (цивильную) - решил проверить что за маслеце в каробочке залито (пробег 2 000км). Масло оказалось оч чсерочёрного цвета в колличестве 2л100мл - вроде как и положено. Но вот помнится что масло надо заливать так чтоб с заливной пробочки тече начинало - тоесть это и будет уровень масла. На пробке - заглужке жирным слоем присутствовала металическая стружка - просто кошмар и это при 2000 пробега (хотя может процесс притирки и подазумевает выработку чего либа).

Залили мобил синтетику 75х90 но не АТФ (его наотрез отказались лить - показав рекомендации мобил - такой журнал с указанием марок и масел - сказали хош залью АТФ но гарантию на работу не дам !!!)

 

А в официальном сервесе менять собироались аж на 30 000 - вот я и думаю чтоб было с коробкой передач через такой пробег !!!!!!!!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет !!!

Сегодня заехал на техстанцию (цивильную) - решил проверить что за маслеце в каробочке залито (пробег 2 000км). Масло оказалось оч чсерочёрного цвета в колличестве 2л100мл - вроде как и положено. Но вот помнится что масло надо заливать так чтоб с заливной пробочки тече начинало - тоесть это и будет уровень масла. На пробке - заглужке жирным слоем присутствовала металическая стружка - просто кошмар и это при 2000 пробега (хотя может процесс притирки и подазумевает выработку чего либа).

Залили мобил синтетику 75х90 но не АТФ (его наотрез отказались лить - показав рекомендации мобил - такой журнал с указанием марок и масел - сказали хош залью АТФ но гарантию на работу не дам !!!)

 

А в официальном сервесе менять собироались аж на 30 000 - вот я и думаю чтоб было с коробкой передач через такой пробег !!!!!!!!?

 

Правильно сделали, что заменили. Хотя бы по той причине, что неизвестно что там залито и в каком кол-ве на заводе.

Стружка - из-за обкатки - это норма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже поменял на 2000. Масло правда не было черным, а вот стружка на пробках была достаточно обильная. Залил castrol SMX-S.

Edited by Alexandr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо что успокоили насчётстружки!!!

А вот тот момент что не АТФ залил? Вроде на сайте все рекомендуют именно АТФ лить а мастера наотрез отказались и не советывали

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пытался консультироваЦа у "товарисчей":-))))) на предмет Мобил АТФ и 75W90.

Результат был примерно такой: вреда от АТФ не будет точно:-))), работать на нем МКПП Матиза будет - нормально.

АТФ ощутимо дороже. Мобил 75W90 дешевле и подойдет вполне.

Как я понял:-)))) - если денех не жалко - лей АТФ:-)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо !

А вот скажите Александр - моя машина на гарантии но сервис салона на расстоянии 120 км от меня - я поменял масло в своём городе на лицензированной станции тех обслуживания. Как отнесутся к этому на сервесе в отношении горантии?

Или вообще не говорить им о замене масла ? Но на 30т по плану сервиса замена масла каробки а мне дали гарантию на масло 100т пробега

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как правило каждый сервис в значительной степени основывает свою гарантию на "маслосодержащие":-))))) агрегаты на том, что доподлинно знает - ЧТО он туда льет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясненько !

Значит если до этого времени с гарантии не слезу то на сервисе с технарями договорюсь чтоб отметочку зделали - о замене масла - есесно за доп денежку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моём сервисе говорят, что в регламенте оно расчитано на весь срок службы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
... АТФ ощутимо дороже. Мобил 75W90 дешевле и подойдет вполне.

Как я понял:-)))) - если денех не жалко - лей АТФ:-)))))

Вчера у нас в METRO C&C видел MOBIL ATF 220 по цене около 150 руб. за литровый бачок. Получается наоборот дешевле, чем тот-же Castrol 75W90 по 400 руб./л.

Думаю, может взять? У меня скоро ТО-3, заодно заменить масло в МКПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас тоже в метро такоеже и тоже по 150 рубликов. Мне на сервиси по мануалам посмотрели - оно совсем не подходит ля матея - оно по вязкости и ещё по трём параметрам (не помню по каким - не подходит)

Мобил имеет перечень масел на каждый автомобиль - его и надо предерживаться. ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

АТФ-то бывает минеральное и синтетическое. Последнее под 500 руб за литр может стоить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

150 рубликов за синтетику прося в Метро - подазительно уж больно !!! Яж тоже удивился!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...