Перейти к содержимому
LEPTOP

А давайте посчитаем

Рекомендуемые сообщения

Есть интересный вопросик.

составим пропорцию обьемов и мощностей однотипных двигателей.

Матиз литровый 950 кубов --------------------- 64 лс

Кукушка 1100 кубов ---------------------------------- 68 лс

Авео 1.2 1150 кубов -------------------------------- 72 лс

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Теперь вопрос

Матиз и Авео 1.2 имеют по ДВА клапана на цилиндр

У кукушки заявлено по ЧЕТЫРЕ клапана

Почему у Кукушки при однотипности движка НЕТ увеличения мощности от ШЕСТИКЛАПАННОЙ ГОЛОВЫ??????????????????????????????????

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Предполагаемый ответ

А НЕТУ ТАМ 16 КЛАПАНОВ (кто откроет капот Кукушки и посмотрит на защиту ремня ГРМ в районе предполагаемого местонахождения ДВУХ шестерен распредвалов-тот все пАймет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Есть интересный вопросик.

составим пропорцию обьемов и мощностей однотипных двигателей.

Матиз литровый 950 кубов --------------------- 64 лс

Кукушка 1100 кубов ---------------------------------- 68 лс

Авео 1.2 1150 кубов -------------------------------- 72 лс

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Теперь вопрос

Матиз и Авео 1.2 имеют по ДВА клапана на цилиндр

У кукушки заявлено по ЧЕТЫРЕ клапана

Почему у Кукушки при однотипности движка НЕТ увеличения мощности от ШЕСТИКЛАПАННОЙ ГОЛОВЫ??????????????????????????????????

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Предполагаемый ответ

А НЕТУ ТАМ 16 КЛАПАНОВ (кто откроет капот Кукушки и посмотрит на защиту ремня ГРМ в районе предполагаемого местонахождения ДВУХ шестерен распредвалов-тот все пАймет)

А мож там один распредвал и 4 клапана на цилиндр. Бывает же такое у многих двигателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое бывает.Токо нафиг наворачивать конструкцию и снимать при этом такую-же мощность,которую выдает 8-клапанный мотор того-же обьема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое бывает.Токо нафиг наворачивать конструкцию и снимать при этом такую-же мощность,которую выдает 8-клапанный мотор того-же обьема?

Ну мож при ихнем качестве изготовления им не удалось снять такую же мощность, а мож на их 16-клапаннике эта мощность снимается на более низких оборотах. Да и двигатель они может не с матизного клонировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличение количества клапанов улучшает газонаполнение цилиндров именно на высоких оборотах.На низах и два клапана позволяют пропустить необходимое количество воздуха.

Я извиняюсь.Я привел конкретные факты.Почему ваша уверенность в китайский автопром настолько высока?Неужели мы не сталкивались до этого момента с несоответствием потребительских качеств товара и рекламы.И особенно у китайцев.

Почему Матиз с двигателем 950 кубиков имеет Кукушку с 1100 кубами и 16?????? клапанами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Матиз с двигателем 950 кубиков имеет Кукушку с 1100 кубами и 16?????? клапанами.

 

Хотя бы из-за других передаточных чисел в коробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конкретное утверждение?

Попрошу ссылочку с передаточными числами коробки Кукушки.

А что вы можете сказать по существу вопроса?

Ведь речь идет не о коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это конкретное утверждение?

Попрошу ссылочку с передаточными числами коробки Кукушки.

А что вы можете сказать по существу вопроса?

Ведь речь идет не о коробке.

 

Нет, это предположение.

Вроде читал это давно в обзоре микромашинок в ЗР или АР.

По существу - ничего, я же не специалист в этой области ))

Могу только теоретизировать ))

 

P.S. К китайским машинам и вещам у меня доверия нет. Возможно мое отношение изменится через 5-10 лет )). Посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот к примеру интересная картиночка

http://www.matizclub.ru/images/items/QQ/qq15.jpg

Судя из надписи-dohc стоит ожидать именно ДВУХ валов.

А теперь переведите взгляд на защиту ремня ГРМ.

И какие мысли вам приходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увеличение количества клапанов улучшает газонаполнение цилиндров именно на высоких оборотах.На низах и два клапана позволяют пропустить необходимое количество воздуха.

Я извиняюсь.Я привел конкретные факты.Почему ваша уверенность в китайский автопром настолько высока?Неужели мы не сталкивались до этого момента с несоответствием потребительских качеств товара и рекламы.И особенно у китайцев.

Почему Матиз с двигателем 950 кубиков имеет Кукушку с 1100 кубами и 16?????? клапанами.

У меня нет никакой уверенности в китайский автопром. Я еще могу поверить, если у QQ реально окажется не 68 л.с., а меньше, но зачем им врать про клапана. Большинству покупателей по барабану, сколько там клапанов. По большому счету - это не показатель мощности. Вон у Фольксвагена современный 16-кл. двигатель 1,4 выдает всего 75 л.с. Зато кушает мало. С двигателя QQ можно снять и больше л.с., тока такой цели у разработчиков видимо не стояло, иначе бы сняли. :)

 

Вот к примеру интересная картиночка

http://www.matizclub.ru/images/items/QQ/qq15.jpg

Судя из надписи-dohc стоит ожидать именно ДВУХ валов.

А теперь переведите взгляд на защиту ремня ГРМ.

И какие мысли вам приходят?

Там могут быль два распредвала. Один приводится ремнем, другой от первого зубчатыми шестеренками. Я такое где-то видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу внести поправочку у КуКушки на двигателе 0,8 стоят 12 клапанов, а на двигле 1,1 8 клапанов.

 

http://www.chinamobil.ru/chery/sweet/.

 

Вот здесь и впрямь чудеса у движка 0,8 - 52 лошади. А у движка 1,1 - 53 лошади!!!!!!!!!!!! Вот по сравнению с Матизом и впрямь повод призадуматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сколько угодно иронизировать по поводу Китайского автопрома, да и вообще Китайских товаров.... Но факт остаётся фактом: Машины из Поднебесной в автосалонах не застаиваются, а на товарах известных брендов всё чаще можно увидеть надпись "Сделано в Китае"...

Респект. В отличие от "нашего" автопрома Китайцы не чешут языки, а дело делают

Изменено пользователем Old_Falc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сравнимой мощности у них заявленный расход меньше. Зато масло положено через 5 000 менять. А при настолько заниженном курсе юаня я на китайский автопром и гроша не поставлю - уж больно резко все может поменяться однажды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот к примеру интересная картиночка

http://www.matizclub.ru/images/items/QQ/qq15.jpg

Судя из надписи-dohc стоит ожидать именно ДВУХ валов.

А теперь переведите взгляд на защиту ремня ГРМ.

И какие мысли вам приходят?

влера в автомире щупал QQ-шонка/

на фото осталась в тени выштамповка на защите ремня ГРМ. в живую это похоже на второй вал с приводом через "стеллит".??!! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу китайского автопрома...

Некоторое время жил и работал в Китае.

Заглядывал из интереса в автосалоны, приценялся.

Например, в Нанкине.

Новенькая "кукушка" с двигателем 1,1 л., с кондиционером стоит чуть менее 3 тыс. долларов. Пользуется спросом у небогатых китаяночек.

А Вы говорите...

Да за такие деньги для этой машины качество просто очень высокое...

Только вот наши российские дилеры, поставляя машины нам, завышают цены более, чем в два раза и делают сравнимым в ценовом диапазоне этот авто с тем же Матизом и Спарком. А потом авторитетные автомобильные журналы сравнивают качество этих автомобилей и приходят к выводу, что QQ несколько уступает... :) Да за такую цену...

То же касается и китайских джипов "Great Wall" и др.

А вообще китайцы сами предпочитают качественные европейские и американские авто, собранные в Китае. Много престижных автомобилей из Японии и Кореи. Авто собственного производства, за исключением лишь грузового транспорта, направляют, большей частью, в страны третьего мира - Россию и др.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно любопытно было почитать:

http://cathay-stray.livejournal.com/55324.html?page=2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И главное, китайцам надо сказать спасибо что и они уже заставляют ранять цены на другие машины. К примеру Нисан Кашкай уже 619 тысяч всего. Матиз я свой купил за 185 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.

Ну никак не ожидал ТАКОГО развода.

Рекомендую посмотреть "внутренности" кукушки-будете сильно удивлены.

Взято из каталога Чери не Екзисте.

Хай мине плюнут в глаза те,кто пел песни про 16 клапаноФФ.

post-7470-1204491178_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моте вот так сделано

 

post-11923-1204492056_thumb.jpg

 

post-11923-1204492067_thumb.jpg

 

post-11923-1204492078_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По схеме распредвалов там 16 клапанов, просто головка так снята, что не видно всех колодцев толкателей клапанов.

post-1792-1204492414_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим.А помниш двухвальные восьмиклапанники от Скорпио.

Там-два вала в голове и 8 клапанов.Но-на Скорпаке это было оправдано-там клапана были с "нуочень" большими тарелками.

Ты меня хоть на куски разрезай-ну нету тама 16 клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если считать по кулачкам на распредвалах, то набирается 16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я кулачки тоже посчитал.

Да фиг с ней - с этой Кукушкой.

Меня на Нубировский мотык пробивать стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так о чем спорим ,по последним данным у QQ с 1.1 8 клапанов и целых 53 л.с.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так о чем спорим ,по последним данным у QQ с 1.1 8 клапанов и целых 53 л.с.!

 

воооот, дык нафик нужен этот литровик, если у Матиза 0,8 по 2 клапана и 51 лс?

 

ещё вопрос о китайском автопроме, этож как устарел движок, если с 4мя клапанами на цилиндр у них 0,8 выдаёт 52 лс? я-то думал это у Матиза древний движок...

 

Old Falc

пеши исчо! пусть оголтелые поддерживают китаёз, а история доказала: скупой платит дважды! а в отношении безопасности - слишком дважды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×