Jump to content
Sign in to follow this  
Новайс

Вопросы к владельцам матизов с АККП и кондиционером

Recommended Posts

История такая.

К осени будем покупать для супруги Матиз.

Обязательно с АКПП.

 

Собственно, вопросы:

Есть ли смысл брать сей агрегат с кондиционером?

Как едет Матиз с АКПП с включенным кондиционером и едет ли вообще?

Не будут ли это выброшенные деньги?

 

Заранее спасибо за ответы

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Для того, что Вы можете ожидать от Матиза с АКПП и кондеем он едет великолепно!

Смысл есть, но потробнее смогу ответить на более конкретные вопросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как едет Матиз с АКПП с включенным кондиционером и едет ли вообще?

Не будут ли это выброшенные деньги?

Не, ВАЩЩЕ не едет, нифига ;) И деньги в памойку нафик ;)

:yahoo: :drinks: :) :)

ЗЫ. Если ты или супруга гонсчег- Матиз НЕ ТВОЯ машина :|

Матиз для неспешного ненапряжного передвижения в своё удовольствие по городу или нормальным дорогам :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для того, что Вы можете ожидать от Матиза с АКПП и кондеем он едет великолепно!

Смысл есть, но потробнее смогу ответить на более конкретные вопросы.

 

Мне кажется, что более конкретно сформулировать мои вопросы вряд ли возможно.

 

Но попробую:

- у Вас, Виктор, машина именно в такой комплектации?

- в городском потоке Матиз с АККП и включенным кондеем удержится?

 

 

Не, ВАЩЩЕ не едет, нифига ;) И деньги в памойку нафик :)

:yahoo: :drinks: :) :)

ЗЫ. Если ты или супруга гонсчег- Матиз НЕ ТВОЯ машина ;)

 

Для моей супруги это будет первая машина.

Станет ли она гонщегом? Без понятия.

 

Но надеюсь, что езда на маленькой машинке не сделает ее нервной, как некоторых...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но надеюсь, что езда на маленькой машинке не сделает ее нервной, как некоторых...

Нервные на Матизах долго не ездют :drinks:

Быстренько покупают что-то более престижное ;)

Чтоб ездить на Матизе нужно быть вполне самодостаточным человеком

И не задаваться вопросом "едет ли вообще" а спокойно давить тапку и не успевших увернуться тазиков :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Новайс

Не переживайте, народ здесь в целом очень добрый и отзывчивый, но иногда не по делу ехиден :yahoo:

Вы из какого города?

Может просто с кем о тест драйве договориться - потому как едет или нет ну ооочень субьективные понятия....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нервные на Матизах долго не ездют :drinks:

Быстренько покупают что-то более престижное ;)

Чтоб ездить на Матизе нужно быть вполне самодостаточным человеком

И не задаваться вопросом "едет ли вообще" а спокойно давить тапку и не успевших увернуться тазиков :yahoo:

 

При чем здесь тапки, тазики и престиж?

 

У Вас, Сергей, Матиз с АКПП и кондеем или нет? Если это так, то как машинка ведет себя с включенным кондеем?

Извините, но меня волнует только то, стоит ли платить за кондиционер при покупке машины с автоматом.

 

ЗЫ

Пока ответы (раз одни эмоции и ничего толком), к моему сожалению, свидетельствуют скорее о том, что Матиз с АКПП нужно брать без кондиционера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня жена катается и в ус не дует ... Я тож периодически беру покататься и тоже в ус не дую ... Не раз ужЕ говорено - лучше с кондеем купить сразу, потом не вставишь ... А в пробках (когда кондей играет свою главную роль) динамика ни к чему. В Москве с кондеем ездить можно, в крайнем случае его можно выключить (обгон на подъёме или ещё што ...), в области вообще не напрягает ...

Если по существу - с включённым кондеем приходится сильнее давить на газ ( тапку :yahoo: ), АКПП дольше держит каждую передачу, динамика канешно ухудшается ... Бензину больше надо ...

Но деньги за кондей выброшеннымы точно не будут, хотя бы потому, что кондей сильно помогает в борьбе с запотеванием стёкол в дождь и слякоть ... Ну и прохладно опять же ...

Edited by Максимыч

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не переживайте, народ здесь в целом очень добрый и отзывчивый, но иногда не по делу ехиден ;)

Вы из какого города?

Может просто с кем о тест драйве договориться - потому как едет или нет ну ооочень субьективные понятия....

 

Я из Москвы. При регистрации писал, но в профиле это не показывают почему-то.

Про тест драйв - это идея. Спасибо.

Хотя ездить не мне, а права у жены будут только к осени.

Вот... :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нарисуйтесь с женой на встрече клуба и будет вам тест-драйв ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня жена катается и в ус не дует ... Я тож периодически беру покататься и тоже в ус не дую ... Не раз ужЕ говорено - лучше с кондеем купить сразу, потом не вставишь ... А в пробках (когда кондей играет свою главную роль) динамика ни к чему. В Москве с кондеем ездить можно, в крайнем случае его можно выключить (обгон на подъёме или ещё што ...), в области вообще не напрягает ...

Если по существу - с включённым кондеем приходится сильнее давить на газ ( тапку :yahoo: ), АКПП дольше держит каждую передачу, динамика канешно ухудшается ... Бензину больше надо ...

Но деньги за кондей выброшеннымы точно не будут, хотя бы потому, что кондей сильно помогает в борьбе с запотеванием стёкол в дождь и слякоть ... Ну и прохладно опять же ...

 

 

Спасибо, убедительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
у Вас, Виктор, машина именно в такой комплектации?

У меня АКПП, но без кондиционера, к сожалению.

 

в городском потоке Матиз с АККП и включенным кондеем удержится?
Да:

 

1. Машина (тем более Матиз в силу своей специфичности) - это сложный комплекс, который помимо объективной оценки (время разгона, мощность, скорость выполнения маневра и т.п.) полноправно оценивается и субъективно (удобно, комфортно, приятно, надежно, уверенно и т.п.). И удобство пользования автомобилем от второго критерия зависит гораздо больше, чем от первого. Более того, даже в полноценной езде очень редко реализуются все возможности машины (часто ли Вы сначала разгоняетесь "в пол", затем оттормаживаетесь до визга шин, проходите повороты в управляемом заносе и т.д.?), так что истинная величина объективных оценок позволяет потешить самолюбие, но очень нечасто действительно используется.

 

2. В городском потоке Матиз с АКПП и кондиционером держится молодцом: семерки с девятками обходит, за более маститыми собратьями поспевает. Кондей заметно снижает приемистость только после 70 км/ч (это именно с АКПП), т.е. на скоростях, выше городских. До этого ухудшение есть, но оно не заметно. Если интересно, вполне могу пояснить подробнее.

 

3. Я езжу аккуратно, но довольно активно, т.к. стараюсь в полной мере реализовать приемущества Матиза как юркого, активного и шустрого автомобильчика. При этом педаль газа до упора почти никогда не продавливал - этого просто не требуется даже при активных перестроениях . Т.е. будь у меня кондиционер, моя динамика ничуть бы не поменялась - я просто давил бы на педаль чуть сильнее. Более того, подтвержу слова примером: когда я езжу не один, а с тремя пассажирами (нагрузка в городе перекрывающая пару кондиционеров), мой разгон примерно тот же, что и в одиночку - при этом педаль все еще не окончательно в полу.

Ездить быстрее не позволяет не динамика, а дорожная ситуация.

 

4. Субъективно, появление дополнительной нагрузки (кондиционер, фары, пассажиры) на Моте с АКПП почти не заметно. Никаких новых алгаритмов, ничего. Только педаль нажимается чуть сильнее (повторю, еще и запас останется), АКПП сама умничает.

 

5. Кондиционер можно отключить, что вовсе сведет потерю в динамике почти к нулю.

 

6. В первый же день Матиз Вас приятно удивит своими способностями. Меня очень удивил.

 

7. В жару, Вашей жене (и всем вокруг) будет не до динамики

 

Вывод: в городском потоке Матиз с АКПП и кондиционерем абсолютно не ущербен, полноправен, чрезвычайно удобен, и все еще способен поучить ездить допустим ВАЗы.

Edited by Victor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя машинка АКПП + кондей.

Разгон с включенным кондиционером у нас происходит так: тапка в пол - и 3 секунды ничего не происходит, потом двигатель резко набирает обороты и мы поехали. В потоке едем уверенно, не отстаем. Но все таки при обгоне стараюсь выключать кондей.

В москве - кондиционер не роскошь, а средство сделать поезду комфортной и приятной. Стоят в пробке машины с открытыми окнами, а от этого не только прохладней не становится, но и дышать просто нечем.

добавляю: одна почти не езжу, в машине обычно 3-4 человека.

Edited by Котя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кондиционер вещь нужная, можно сказать - необходимая. Машина без кондея, в современном городе, это всё равно что дырка вместо унитаза (во всех деревнях такое) в квартире...

Первые кондеи стали ставить в серийные тачки за бугром аж в 1936 году. Наш автопром серийно, пока этого не делает.... отстаём однако... собственно как и с унитазами - на семьдесят один год (пока). На следующий год будет семьдесят два...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Моя машинка АКПП + кондей.

Разгон с включенным кондиционером у нас происходит так: тапка в пол - и 3 секунды ничего не происходит, потом двигатель резко набирает обороты и мы поехали....

А можно при разгоне нажать кнопочку - кондиционер выключится - быстренько разогнаться - и снова нажать кнопочку :(

И моторчику легче, и Вам комфортнее. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, конечно, не гонщик и вообще водитель начинающий, но у меня все едет! :)

Наверное, что-то теряет, но не так как мне в одном салоне объясняли, пытаясь уговорить на механику "Да я на ней на 4 этаж парковки с кондеем еле въехал" :(

Но очень приятно ехать в жару с кондеем, пусть даже не очень быстро (больше 110 не ехала!) 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
тапка в пол - и 3 секунды ничего не происходит
? Интересно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пока ответы (раз одни эмоции и ничего толком

Эмоции- потому что людям нравятся их машинки.

А толк... что ты считаешь "толком"?

Имхо главное- те эмоции которые даёт тебе машина

"Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса"- эта фраза скажет о машине в разЫ больше чем все ТТХ, но такой от владельцев матиза не услышишь :P

ЗЫ. А вот мне кажется что ты идёшь на покупку матиза с неохотой, подчиняясь обстоятельствам?

Маленькая, движок слабый, что-то ещё гложет... Разубеди меня, да конкретно, с толком, по пунктам :( :)

ЗЗЫ. А сам на какой передвигаешься коли матиз жене?

 

ЗЗЗЫ. 0.8 МКПП с кондеем. Доволен и тем и другим- коли уж речь о моей машине :)

 

ЗЗЗЗЫ. А на встречу приезжай, обязательно с женой- потестите, пообщаетесь, поймёте что такого количества позитива на вложенный килобакс никакая другая машина не даст 8)

Edited by Сергей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Котя и Palomita,

Большое спасибо Вам за ответы.

Извините, но не понял на какую кнопочку нужно нажать,

чтоб это "спасибо" на форуме зачлось.

 

2 Сергей.

Хоцца пофлудить?

Это не ко мне.

 

Всем до свидания.

Осенью, когда купим это "маленькое чудо" :(

с АККП и кондиционером, постараюсь отписаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Извините, но не понял на какую кнопочку нужно нажать

Выключить кондей, наверное... :crazy:

Всем до свидания.

Осенью, когда купим это "маленькое чудо"

с АККП и кондиционером, постараюсь отписаться

Не думаю что стоит прерываться....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен,кондей забирает немного мощности, и дело не в гонках, двигатель не тянет больших нагрузок(обгон, разгон). Действительно,лучше нажимать кнопку выкл. и совершать манёвры.

Удачи на дорогах, будьте взаимо вежливы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня когда кондей выключается и при этом стоишь скажем на светофоре или в пробке с нажатой педалью тормоза, то педаль эта просто таки заметно проваливается в момент выключения кондея. Так что кондей ещё влияет на тормоза (точнее на усилие нажатия на педаль тормоза). Не сильно, но ощутимо. (правда у меня Спарк [Матиз 3]... может во втором Матизе этого и нет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

нажимаешь на газ и машина пару секунд делает вид, что это ее не касается :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
нажимаешь на газ и машина пару секунд делает вид, что это ее не касается :)

это нормально для автомобиля с автоматической коробкой передач. так называемый эффект катера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще маленький плюс. Конечно не дай бог. Когда я догнал Ауди в задок радиатор кондиционера взял удар на себя,спас тем самым радиатор охлаждения от разрушения. С ДТП уехал своими колесами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников