Перейти к содержимому
Новайс

Вопросы к владельцам матизов с АККП и кондиционером

Рекомендуемые сообщения

История такая.

К осени будем покупать для супруги Матиз.

Обязательно с АКПП.

 

Собственно, вопросы:

Есть ли смысл брать сей агрегат с кондиционером?

Как едет Матиз с АКПП с включенным кондиционером и едет ли вообще?

Не будут ли это выброшенные деньги?

 

Заранее спасибо за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Для того, что Вы можете ожидать от Матиза с АКПП и кондеем он едет великолепно!

Смысл есть, но потробнее смогу ответить на более конкретные вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как едет Матиз с АКПП с включенным кондиционером и едет ли вообще?

Не будут ли это выброшенные деньги?

Не, ВАЩЩЕ не едет, нифига ;) И деньги в памойку нафик ;)

:yahoo: :drinks: :) :)

ЗЫ. Если ты или супруга гонсчег- Матиз НЕ ТВОЯ машина :|

Матиз для неспешного ненапряжного передвижения в своё удовольствие по городу или нормальным дорогам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для того, что Вы можете ожидать от Матиза с АКПП и кондеем он едет великолепно!

Смысл есть, но потробнее смогу ответить на более конкретные вопросы.

 

Мне кажется, что более конкретно сформулировать мои вопросы вряд ли возможно.

 

Но попробую:

- у Вас, Виктор, машина именно в такой комплектации?

- в городском потоке Матиз с АККП и включенным кондеем удержится?

 

 

Не, ВАЩЩЕ не едет, нифига ;) И деньги в памойку нафик :)

:yahoo: :drinks: :) :)

ЗЫ. Если ты или супруга гонсчег- Матиз НЕ ТВОЯ машина ;)

 

Для моей супруги это будет первая машина.

Станет ли она гонщегом? Без понятия.

 

Но надеюсь, что езда на маленькой машинке не сделает ее нервной, как некоторых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но надеюсь, что езда на маленькой машинке не сделает ее нервной, как некоторых...

Нервные на Матизах долго не ездют :drinks:

Быстренько покупают что-то более престижное ;)

Чтоб ездить на Матизе нужно быть вполне самодостаточным человеком

И не задаваться вопросом "едет ли вообще" а спокойно давить тапку и не успевших увернуться тазиков :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новайс

Не переживайте, народ здесь в целом очень добрый и отзывчивый, но иногда не по делу ехиден :yahoo:

Вы из какого города?

Может просто с кем о тест драйве договориться - потому как едет или нет ну ооочень субьективные понятия....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нервные на Матизах долго не ездют :drinks:

Быстренько покупают что-то более престижное ;)

Чтоб ездить на Матизе нужно быть вполне самодостаточным человеком

И не задаваться вопросом "едет ли вообще" а спокойно давить тапку и не успевших увернуться тазиков :yahoo:

 

При чем здесь тапки, тазики и престиж?

 

У Вас, Сергей, Матиз с АКПП и кондеем или нет? Если это так, то как машинка ведет себя с включенным кондеем?

Извините, но меня волнует только то, стоит ли платить за кондиционер при покупке машины с автоматом.

 

ЗЫ

Пока ответы (раз одни эмоции и ничего толком), к моему сожалению, свидетельствуют скорее о том, что Матиз с АКПП нужно брать без кондиционера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня жена катается и в ус не дует ... Я тож периодически беру покататься и тоже в ус не дую ... Не раз ужЕ говорено - лучше с кондеем купить сразу, потом не вставишь ... А в пробках (когда кондей играет свою главную роль) динамика ни к чему. В Москве с кондеем ездить можно, в крайнем случае его можно выключить (обгон на подъёме или ещё што ...), в области вообще не напрягает ...

Если по существу - с включённым кондеем приходится сильнее давить на газ ( тапку :yahoo: ), АКПП дольше держит каждую передачу, динамика канешно ухудшается ... Бензину больше надо ...

Но деньги за кондей выброшеннымы точно не будут, хотя бы потому, что кондей сильно помогает в борьбе с запотеванием стёкол в дождь и слякоть ... Ну и прохладно опять же ...

Изменено пользователем Максимыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не переживайте, народ здесь в целом очень добрый и отзывчивый, но иногда не по делу ехиден ;)

Вы из какого города?

Может просто с кем о тест драйве договориться - потому как едет или нет ну ооочень субьективные понятия....

 

Я из Москвы. При регистрации писал, но в профиле это не показывают почему-то.

Про тест драйв - это идея. Спасибо.

Хотя ездить не мне, а права у жены будут только к осени.

Вот... :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарисуйтесь с женой на встрече клуба и будет вам тест-драйв ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня жена катается и в ус не дует ... Я тож периодически беру покататься и тоже в ус не дую ... Не раз ужЕ говорено - лучше с кондеем купить сразу, потом не вставишь ... А в пробках (когда кондей играет свою главную роль) динамика ни к чему. В Москве с кондеем ездить можно, в крайнем случае его можно выключить (обгон на подъёме или ещё што ...), в области вообще не напрягает ...

Если по существу - с включённым кондеем приходится сильнее давить на газ ( тапку :yahoo: ), АКПП дольше держит каждую передачу, динамика канешно ухудшается ... Бензину больше надо ...

Но деньги за кондей выброшеннымы точно не будут, хотя бы потому, что кондей сильно помогает в борьбе с запотеванием стёкол в дождь и слякоть ... Ну и прохладно опять же ...

 

 

Спасибо, убедительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Вас, Виктор, машина именно в такой комплектации?

У меня АКПП, но без кондиционера, к сожалению.

 

в городском потоке Матиз с АККП и включенным кондеем удержится?
Да:

 

1. Машина (тем более Матиз в силу своей специфичности) - это сложный комплекс, который помимо объективной оценки (время разгона, мощность, скорость выполнения маневра и т.п.) полноправно оценивается и субъективно (удобно, комфортно, приятно, надежно, уверенно и т.п.). И удобство пользования автомобилем от второго критерия зависит гораздо больше, чем от первого. Более того, даже в полноценной езде очень редко реализуются все возможности машины (часто ли Вы сначала разгоняетесь "в пол", затем оттормаживаетесь до визга шин, проходите повороты в управляемом заносе и т.д.?), так что истинная величина объективных оценок позволяет потешить самолюбие, но очень нечасто действительно используется.

 

2. В городском потоке Матиз с АКПП и кондиционером держится молодцом: семерки с девятками обходит, за более маститыми собратьями поспевает. Кондей заметно снижает приемистость только после 70 км/ч (это именно с АКПП), т.е. на скоростях, выше городских. До этого ухудшение есть, но оно не заметно. Если интересно, вполне могу пояснить подробнее.

 

3. Я езжу аккуратно, но довольно активно, т.к. стараюсь в полной мере реализовать приемущества Матиза как юркого, активного и шустрого автомобильчика. При этом педаль газа до упора почти никогда не продавливал - этого просто не требуется даже при активных перестроениях . Т.е. будь у меня кондиционер, моя динамика ничуть бы не поменялась - я просто давил бы на педаль чуть сильнее. Более того, подтвержу слова примером: когда я езжу не один, а с тремя пассажирами (нагрузка в городе перекрывающая пару кондиционеров), мой разгон примерно тот же, что и в одиночку - при этом педаль все еще не окончательно в полу.

Ездить быстрее не позволяет не динамика, а дорожная ситуация.

 

4. Субъективно, появление дополнительной нагрузки (кондиционер, фары, пассажиры) на Моте с АКПП почти не заметно. Никаких новых алгаритмов, ничего. Только педаль нажимается чуть сильнее (повторю, еще и запас останется), АКПП сама умничает.

 

5. Кондиционер можно отключить, что вовсе сведет потерю в динамике почти к нулю.

 

6. В первый же день Матиз Вас приятно удивит своими способностями. Меня очень удивил.

 

7. В жару, Вашей жене (и всем вокруг) будет не до динамики

 

Вывод: в городском потоке Матиз с АКПП и кондиционерем абсолютно не ущербен, полноправен, чрезвычайно удобен, и все еще способен поучить ездить допустим ВАЗы.

Изменено пользователем Victor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя машинка АКПП + кондей.

Разгон с включенным кондиционером у нас происходит так: тапка в пол - и 3 секунды ничего не происходит, потом двигатель резко набирает обороты и мы поехали. В потоке едем уверенно, не отстаем. Но все таки при обгоне стараюсь выключать кондей.

В москве - кондиционер не роскошь, а средство сделать поезду комфортной и приятной. Стоят в пробке машины с открытыми окнами, а от этого не только прохладней не становится, но и дышать просто нечем.

добавляю: одна почти не езжу, в машине обычно 3-4 человека.

Изменено пользователем Котя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондиционер вещь нужная, можно сказать - необходимая. Машина без кондея, в современном городе, это всё равно что дырка вместо унитаза (во всех деревнях такое) в квартире...

Первые кондеи стали ставить в серийные тачки за бугром аж в 1936 году. Наш автопром серийно, пока этого не делает.... отстаём однако... собственно как и с унитазами - на семьдесят один год (пока). На следующий год будет семьдесят два...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моя машинка АКПП + кондей.

Разгон с включенным кондиционером у нас происходит так: тапка в пол - и 3 секунды ничего не происходит, потом двигатель резко набирает обороты и мы поехали....

А можно при разгоне нажать кнопочку - кондиционер выключится - быстренько разогнаться - и снова нажать кнопочку :(

И моторчику легче, и Вам комфортнее. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, не гонщик и вообще водитель начинающий, но у меня все едет! :)

Наверное, что-то теряет, но не так как мне в одном салоне объясняли, пытаясь уговорить на механику "Да я на ней на 4 этаж парковки с кондеем еле въехал" :(

Но очень приятно ехать в жару с кондеем, пусть даже не очень быстро (больше 110 не ехала!) 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тапка в пол - и 3 секунды ничего не происходит
? Интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока ответы (раз одни эмоции и ничего толком

Эмоции- потому что людям нравятся их машинки.

А толк... что ты считаешь "толком"?

Имхо главное- те эмоции которые даёт тебе машина

"Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса"- эта фраза скажет о машине в разЫ больше чем все ТТХ, но такой от владельцев матиза не услышишь :P

ЗЫ. А вот мне кажется что ты идёшь на покупку матиза с неохотой, подчиняясь обстоятельствам?

Маленькая, движок слабый, что-то ещё гложет... Разубеди меня, да конкретно, с толком, по пунктам :( :)

ЗЗЫ. А сам на какой передвигаешься коли матиз жене?

 

ЗЗЗЫ. 0.8 МКПП с кондеем. Доволен и тем и другим- коли уж речь о моей машине :)

 

ЗЗЗЗЫ. А на встречу приезжай, обязательно с женой- потестите, пообщаетесь, поймёте что такого количества позитива на вложенный килобакс никакая другая машина не даст 8)

Изменено пользователем Сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Котя и Palomita,

Большое спасибо Вам за ответы.

Извините, но не понял на какую кнопочку нужно нажать,

чтоб это "спасибо" на форуме зачлось.

 

2 Сергей.

Хоцца пофлудить?

Это не ко мне.

 

Всем до свидания.

Осенью, когда купим это "маленькое чудо" :(

с АККП и кондиционером, постараюсь отписаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините, но не понял на какую кнопочку нужно нажать

Выключить кондей, наверное... :crazy:

Всем до свидания.

Осенью, когда купим это "маленькое чудо"

с АККП и кондиционером, постараюсь отписаться

Не думаю что стоит прерываться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен,кондей забирает немного мощности, и дело не в гонках, двигатель не тянет больших нагрузок(обгон, разгон). Действительно,лучше нажимать кнопку выкл. и совершать манёвры.

Удачи на дорогах, будьте взаимо вежливы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня когда кондей выключается и при этом стоишь скажем на светофоре или в пробке с нажатой педалью тормоза, то педаль эта просто таки заметно проваливается в момент выключения кондея. Так что кондей ещё влияет на тормоза (точнее на усилие нажатия на педаль тормоза). Не сильно, но ощутимо. (правда у меня Спарк [Матиз 3]... может во втором Матизе этого и нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нажимаешь на газ и машина пару секунд делает вид, что это ее не касается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нажимаешь на газ и машина пару секунд делает вид, что это ее не касается :)

это нормально для автомобиля с автоматической коробкой передач. так называемый эффект катера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще маленький плюс. Конечно не дай бог. Когда я догнал Ауди в задок радиатор кондиционера взял удар на себя,спас тем самым радиатор охлаждения от разрушения. С ДТП уехал своими колесами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×