Перейти к содержимому
Эсме

Краш-тест Чери-Амулет...

Рекомендуемые сообщения

 

а я всегда говорила что китайцев еще рано покупать :-)

даже кукушка лучше выдержала удар :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда, сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное что в этом всем радует так это то, что второй раз подряд в краш-тестах авторевью с положительной стороны характеризуется и вспоминается Матиз (вчера как раз смотрел краш фиат Албеа (статья уже выложена на сайте авторевью)), ну запал он в сердце авторевьюшников и запомнился удивительной своей прочностью! :P :P

Изменено пользователем PlaciD_RioteR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жЭсть :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как хорошо, что у нас Матизики :)

 

А у нас во дворе семья из соседнего подъезда недавно прикупила этот самый Амулет....я с такой жалостью смотрю на них и не понимаю их выбор...до этого они ездили на девятке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что характерно, на форуме Чинамобильников фанаты уверены что всё подстроено :) :)

 

http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?...ffe1f5edf0a858a

 

Это стокгольмский синдром чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, слов нет..... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне иногда приходит в голову мысль :) :) :) - мы делаем вывод о степени безопасности того или иного авто зачастую по 1 максимум 2-3 краш-тестам. Я, конечно, не специалист, но мне кажется такая статистика мягко говоря не очень объективная. Мало ли что при испытании случится. Что-то не так пойдет или поедет или еще что. Понятно что никто не будет бить сразу по 10 авто (а жаль) для того, чтобы составить полную картинку. Но и делать выводы по результатам 1 краш-теста мне кажется опрометчиво. Как все внимательно прочитали другие краш-тесты Амулета гораздо лучше. Я ни к чему не призываю, от краш-теста ессно не в восторге (как и от самого Амулета), но еще раз повторюсь по результатам ОДНОЙ проверки делать выводы (относится ко всем авто) я бы не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мне иногда приходит в голову мысль :) :) :) - мы делаем вывод о степени безопасности того или иного авто зачастую по 1 максимум 2-3 краш-тестам. Я, конечно, не специалист, но мне кажется такая статистика мягко говоря не очень объективная. Мало ли что при испытании случится. Что-то не так пойдет или поедет или еще что. Понятно что никто не будет бить сразу по 10 авто (а жаль) для того, чтобы составить полную картинку. Но и делать выводы по результатам 1 краш-теста мне кажется опрометчиво. Как все внимательно прочитали другие краш-тесты Амулета гораздо лучше. Я ни к чему не призываю, от краш-теста ессно не в восторге (как и от самого Амулета), но еще раз повторюсь по результатам ОДНОЙ проверки делать выводы (относится ко всем авто) я бы не стал.

Не знаю что в краш-тесте, выполненном по всем правилам и под контролем NCAP и самих китайцев может быть не объективно. А вот другие "краши", выполненные китайцами точно вызывают сомнения, уж больно сильна заинтересованность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если придется выбирать, об кого биться, буду биться об Амулет, чтоб помягче было :) .

 

Тьфу-тьфу-тьфу...

 

Понятно что никто не будет бить сразу по 10 авто (а жаль)

Американцы по 12 бьют. Минимум.

Изменено пользователем Olmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет слов, а говорят если большая значит безопастная....

Здесь и падушки не спасут(((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы изначально заказывали Амулет... :)

 

Но банк урезал кредитную линию на каких то 12 тысяч нам не хватало и мы взяли Матизика... :)

 

Судьба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у нас во дворе семья из соседнего подъезда недавно прикупила этот самый Амулет....я с такой жалостью смотрю на них и не понимаю их выбор...до этого они ездили на девятке...

А я понимаю! Салон приличный, багажник просто огромный, кузов лифтбэк - и солидно по российским меркам - почти седан, и практично - всё-таки загрузить можно намного больше, чем в седан. Денег всего 9000 просят - дешевле ВАЗов. Почему не взять? В чёрном цвете кстати очень ничего смотрится, не хуже других бюджетных машин.

А с безопасностью да... Косячёк вышел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет слов, а говорят если большая значит безопастная....

Здесь и падушки не спасут(((((((((

 

Тезис "большая, значит безопасная", срабатывает лишь при столкновении (причем равноценном, скажем - оба лоб в лоб и оба с 50%-м перекрытием, а не один в бок другому) двух автомобилей. И действительно разной массы. Тут, безусловно, Ока против УАЗа лоб в лоб никак не тянет. Но есть еще столкновения с неподвижным препятстием, на которые приходится не менее половины тяжелых аварий. Бетонный столб, дерево, отбойник, бетонные блоки в районе реконструкции дороги, оставленный на дороге грузовик или полуприцеп, наконец самосвал, выкатившийся на перекресток под красный поперек дороги. Это все фактически неподвижные препятствия. И тут шансов выжить в Матизе в десятки раз больше, чем в ином весьма крупном автомобиле (тот же УАЗ-Патриот набирает по системе EuroNCAP всего 2, 7 балла. Против 12 у Матиза, например. Считайте сами). А уж наша классика или тот же Амулет в такой ситуации действительно братская могила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут, конечно, есть натяжки, ИМХО, но то, что многие внезапно возникшие препятствия я просто обьеду на Оке и на Матизе - точно. По крайней мере на Оке обьезжал необьезжаемое не раз :) .

Матиз тоже надежды подает :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ерунда этот краштест!!! я видел амулет в аварии и нехилой! все там нормально!!! водила амулета и его пассажиры живы и целёхоньки, а вот пассажирам, толи 09, толи 99 неповезло...они уехали на скорой! и все эти статьи ЗАКАЗНЫЕ!!! это даже в тексте видно, ваз-ы уже никто не покупает, китайцы давят их ценой и качеством, вот они такие статейки и шлёпают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость kvich2141

Занимаясь автокредами, веду для себя небольшую статистику...

Имея возможность купить машину в кредит и получив его, люди китайские автомобили не покупают... До сих пор тройка лидеров состоит из Акцента, Логана и Ланоса... Семейные в основном корейцев берут разнообразных...

 

Общаясь с автосалонами, знаю, что не всякий китаец ломается после выезда из салона, но довольно часто в течение первого месяца... А запчастей нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ерунда этот краштест!!! я видел амулет в аварии и нехилой! все там нормально!!! водила амулета и его пассажиры живы и целёхоньки, а вот пассажирам, толи 09, толи 99 неповезло...они уехали на скорой! и все эти статьи ЗАКАЗНЫЕ!!! это даже в тексте видно, ваз-ы уже никто не покупает, китайцы давят их ценой и качеством, вот они такие статейки и шлёпают!

вполне возможно что это был китайский амулет, в магазинах же сейчас продаются амулеты нашей сборки, возможно это и накладывает некоторые "ограничения" на прочность... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что это заказная статья, так как чери амулет это тот же сеат толедо. Неужели в европе, пускай конца 80х делали такие машины? Тогда и гольф 2 и мерс 600 стоят в одном ряду с чери амулет. Уверен что наши производители боятся нашествия дешевого китайского автопрома. А статья грамотная, она теперь многих отпугнет от покупки данного автомобиля.

Изменено пользователем Alexandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чери амулет это тот же сеат толедо. Неужели в европе, пускай конца 80х делали такие машины?

Мы уже имеем пример подобного "перехода качества" с Кукушонком- который сделан по чертежам Матиза но заработал только 4 балла из 16 против 12 у Мотея :ok:

Да и китайские "джипы" показывают аналогичное соотношение качества защиты.

Так что в статью оченно даже верится.

 

Другой вопрос что тазики ну никак не безапаснее, поэтому многим пофик :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы уже имеем пример подобного "перехода качества" с Кукушонком- который сделан по чертежам Матиза но заработал только 4 балла из 16 против 12 у Мотея :ok:

Да и китайские "джипы" показывают аналогичное соотношение качества защиты.

Так что в статью оченно даже верится.

 

Другой вопрос что тазики ну никак не безапаснее, поэтому многим пофик :yahoo:

 

Получается железо у Моти прочнее аж в 3 раза. Наврное легированная сталь использовалась в Матизе :) Возможен также вариант, что китайские технологи выкинули часть металлических конструкций, создающих необходимую жесткость каркаса автомобиля. Я понимаю 20-30%, но разы?

Это уже пахнет политикой.

 

 

P.S. Вспоминаю Ельцина в 1998 году: "Кризиса у нас не будет". Через неделю курс рубля упал в 4 раза.

Где правда?

Изменено пользователем Alexandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается железо у Моти прочнее аж в 3 раза. Наврное легированная сталь использовалась в Матизе :) Возможен также вариант, что китайские технологи выкинули часть металлических конструкций, создающих необходимую жесткость каркаса автомобиля. Я понимаю 20-30%, но разы?

Это уже пахнет политикой.

НУ что за глупости, вы вначале прочтите на авторевью краш-тест кукушонка а потом уже приводите свои домыслы! Замок водительской двери неудачный у него - не держит удар, дверь раскрывается! Все это подтверждено фотографиями... К тому же статься с краш-тестом самого амулета снабжена заметкой, в которой приводятся машины худшими показатлями и ТАЗики там наравне со всем называют капсулами смерти... Неужели тяжело вначале изучить материалы, а потом выстраивать здесь теорию заговоров? :yahoo: :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НУ что за глупости, вы вначале прочтите на авторевью краш-тест кукушонка а потом уже приводите свои домыслы! Замок водительской двери неудачный у него - не держит удар, дверь раскрывается! Все это подтверждено фотографиями... К тому же статься с краш-тестом самого амулета снабжена заметкой, в которой приводятся машины худшими показатлями и ТАЗики там наравне со всем называют капсулами смерти... Неужели тяжело вначале изучить материалы, а потом выстраивать здесь теорию заговоров? :yahoo: :ok:

 

Так что, КуКу уже не копия Матиза, а авто похожее по дизайну? Тогда к китайцам нет притензий за воровство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что, КуКу уже не копия Матиза, а авто похожее по дизайну? Тогда к китайцам нет притензий за воровство.

Каки таки претензии? :drinks: Они честно у Дэу чертежи купили ;) незадолго до поглощения её GM. И даже с оборзевшими GM уже договорились :yahoo:

ЗЫ. А теорию заговора развивай дальше- прикольно однако :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×