Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Matiz или Б/У Vw Golf III, Opel Corsa и т.д.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Уважаемые Матизоводы! :ae: Уже давно вынашиваю планы по покупке Новенького Мотьки :) А с недавнего времени призадумался так как прочитал что матизы последних годов выпуска страдают кучами болячек связанных с ухудшением качества сборки... :yahoo: предохранители горят когда печку хочеш включить, перегарают лампочки и так далее...:oops: Вот я и задумался может заказать друзьям которые живут в Германии какого нибудь 10-ти летнего маленького немца типа Opel Corsa или VW Golf 3? Как вы думаете друзья что в данном случае будет оптимальным выбором? Что будет надежней при эксплуатации?

P.S. Ремонтировать машину не умею..., права получил неделю назад:ae:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
P.S. Ремонтировать машину не умею..., права получил неделю назад:)

тогда лучше новую машину. всётаки гарантия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда лучше новую машину. всётаки гарантия.

+1

у моего брата такой гольф.. и что? то и дело что то чинит

а я просто езжу в сервис на ТО

 

так что лучше матиз на мой взгляд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос - Вы новичок, или опытный водитель, и для каких целей покупаете машину?

 

Матиз (даже сейчас) - очень надежный и долговечный автомобиль. В плане надежности новый Матиз предпочтительней 3-4-х летней машины, что уж говорить о 10 годах!!! Более того, Матиз понадежнее многих более дорогих одногодок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более того, Матиз понадежнее многих более дорогих одногодок.

 

На мой взгляд вопрос весьма и весьма спорный, ибо статистики в России, аналогичной западным, нет... А судить по тому, что сосед на Гелендвагене каждый месяц в сервис ездит, о всем Ж-классе неправильно... ИМХО :P

Изменено пользователем Флиппер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше купить машину классом меньше но новую, чем подержаную т.к. уже нет головной боли о том как её использовали и как обслуживали.

Новый Матиз завёл и поехал зная, что ничего не случится ни сейчас ни через час.

Проверено на собственном опыте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще можно посмотреть в сторону Спарка, который не в Узбекистане собирается. А еще можно купить Матиз корейской сборки, но скорее всего не новый а б/у.

Не смотря на то что качество узбекской сборки снизилось, Матиз по прежнему остается очень надежной машиной. Никаких тенденций в поломках нету, а соответственно это вероятнее всего единичные индивидуальные случаи.

У каждой машины также есть свои слабые места, и от этого никуда не уйдешь.

Также Матиз надежен потому что достаточно прост и ломаться там есть меньше чему, чем в напичканых электроникой более дорогих авто.

 

Если обслуживать своевременно авто, то практически никаких неожиданных поломок не будет, или не будет их вообще. За б/у машиной как правило следят не так как за новой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вопрос - Вы новичок, или опытный водитель, и для каких целей покупаете машину?

 

Матиз (даже сейчас) - очень надежный и долговечный автомобиль. В плане надежности новый Матиз предпочтительней 3-4-х летней машины, что уж говорить о 10 годах!!! Более того, Матиз понадежнее многих более дорогих одногодок.

Я новичок, машина нужна для перемещения себя любимого по городу:P Ну и может за город пару раз выехать на шашлыки :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10-летнюю уж точно не надо брать. Я тоже поначалу, будучи полным чайником, собирался купить какой-нибудь страый фольксваген тысяч за 5. Слава богу, меня знающий товарищ просвятил насчет того, что нужно брать новую. Потом я понял, насколько он был прав.

 

На машине надо наслаждаться вождением, а не под капотом выходные проводить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После поездки в Петроград я еще больше зауважал своего маленького четырехколесного друга. Многократно попадая на трассе в ямы и жутко грохая, Матис продолжал двигаться дальше. Мы останавливались и смотрели колеса, низ кузова и т.д. - ничего не произошло! Вроде, с подвеской все в порядке, в стороны не ведет. Дорога из Петрограда мне показалась намного хуже. Все это я пишу в поддержку выбора нового Матиса, так как это машина, которая даже при поездках на большие расстояния будет намного удобнее большого корыта. Было очень приятно суметь припарковаться благодаря малым размерам Матиса на стрелке Васильевского острова, проехав между брошенных автобусов и крупных машин ночью 11 июня. Единственное, о чем иногда жалею - что не взял в добавок к автомату кондиционер! На трассе Матис легко держал среднюю скорость 80км/ч, в поездке туда и обратно и приезде по Петрограду нас ни разу не остановили полицейские.Это еще один несомненный плюс Матиса. Покупайте его, уверен, что будете только рады. Скоро будет два года моей эксплуатации Матиса, пройдено 25300км, он ни разу меня не подвел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше купить машину классом меньше но новую, чем подержаную т.к. уже нет головной боли о том как её использовали и как обслуживали.

Новый Матиз завёл и поехал зная, что ничего не случится ни сейчас ни через час.

Проверено на собственном опыте

 

Это с одной стороны, с другой стороны:

1) Выезжая из салона, автомобиль сразу теряет N-ую часть своей стоимости...

2) Как использовали и обслуживали автомобиль на самом деле большая загадка, тем не менее грамотная диагностика поможет определить состояние б/у авто и сделать правильный вывод покупать его или нет.

3) У меня при пробеге в 2 с небольшим тысячи километров стрелка темп. двигателя резко поползла в красную зону, на следующее утро я был в гарантийном сервисе, где мне заменили какой-то блок, какой не сказали, мастер что-то пробурчал и свалил, это я к тому, что можете и не завестись, а может и случится что-то через час... У меня матиз - первое новое авто, и честно говоря не зацепило никак, ну хоть убей не понимаю людей, которые говорят "У меня все машины были новыми, я никогда не куплю б/у"... Через пол-года новая машина - это прокуренный салон с дребезжащим на морозе пластиком, который кстати очень легко царапается...

 

Тем не менее, прекрасно отдаю себе отчет, что вообщем-то б/у это не правильно, оптимальный вариант - брать новье из салона катать его года 3, продавать и покупать новое авто... Вот только наши возможности не всегда совпадают с желаниями...

Изменено пользователем Флиппер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть хорошая поговорка - Хороший автомобиль - ЭТО НОВЫЙ автомобиль!!!! :P

Меня новый авто зацепил - это особое ощущение - так до конца можно понять что он твой изначально и небыл до тебя у кого то - всё можно настроить и сделать под себя изначально а не переделывать за кем то !

Одназначно бери Матея и не сомливайся !!!! :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Флиппером.

Но вот сейчас при выборе нового втомобиля руководствуюсь принципом пусть уж лучше бренчит торпеда, чем подвеска на новой машине работает с таким шумом какбудто уже тысяч 100 прошла!

 

А то что пластик легко царапается мне это тоже очень не нравится!!! Что-нибудь к двери положишь, уже царапины!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10-летнюю уж точно не надо брать. Я тоже поначалу, будучи полным чайником, собирался купить какой-нибудь страый фольксваген тысяч за 5. Слава богу, меня знающий товарищ просвятил насчет того, что нужно брать новую. Потом я понял, насколько он был прав.

На машине надо наслаждаться вождением, а не под капотом выходные проводить.

может мне везло (хотя к покупки б\у иномарки надо подходить с умом) но в свой Пассат (когда брал ему было 5 лет) за 5 лет эксплуатации я вообще не лазил. плановое ТО и так по мелочи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может мне везло (хотя к покупки б\у иномарки надо подходить с умом) но в свой Пассат (когда брал ему было 5 лет) за 5 лет эксплуатации я вообще не лазил. плановое ТО и так по мелочи.

 

Потому что везде и во всем присутствует доля везения, в т.ч. при покупке авто, и не важно, новое оно или подержанное :P

 

Знаю людей, которые покупали новое авто (инормарка, но не Матиз) и в течение 1 года 3 раза побывали в сервисе из-за серьезных поломок.

Гарантия - да, в этом случае экономия денег, но все равно, не приятно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте Уважаемые Матизоводы! :) Уже давно вынашиваю планы по покупке Новенького Мотьки :P А с недавнего времени призадумался так как прочитал что матизы последних годов выпуска страдают кучами болячек связанных с ухудшением качества сборки... :P предохранители горят когда печку хочеш включить, перегарают лампочки и так далее...:( Вот я и задумался может заказать друзьям которые живут в Германии какого нибудь 10-ти летнего маленького немца типа Opel Corsa или VW Golf 3? Как вы думаете друзья что в данном случае будет оптимальным выбором? Что будет надежней при эксплуатации?

P.S. Ремонтировать машину не умею..., права получил неделю назад:)

Когда задумала покупать машину стояла точно перед такой же проблемой. Машину хотела всенепременно автомат и с кондеем. По деньгам вытягивала на Корсу 7 лет или на Матиз 1-2 лет. Остановила свой выбор на Матизе. Купила 9 месячную машинку с пробегом 5000, прошедшую 1е ТО. Постоянно пользуюсь кондеем, ничего (тьфу, тфу, тьфу) не перегорает езжу и по городу и за город. Машиной очччень довольна. Автомат в городских пробках - сказка! Из + гарантии еще 4 года, сигнализация, антикор. Сама дополнительно сделала защиту картера. Никакой головной боли! Корса конечно выше классом, но 10 лет? Как ни крути, скоро хоть какие то проблемки, но начнут вылезать. Ремонтировать сама конечно же не умею и не желаю! На это есть гарантийный сервис.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Через пол-года новая машина - это прокуренный салон с дребезжащим на морозе пластиком, который кстати очень легко царапается...

Это от хозяина зависит. У меня в машине идеальная чистота и порядок. Не ленюсь с пылесосом и тряпочкой по салону полазить время от времени. А курить вообще не надо, а не только в машине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь не про грязь. А про то, что пластик легко царапается! Он чистый, но есть царапины, которые очень легко появляются, например девушка если пряжкой сапог заденет обивку двери, на ней очень легко может появиться царапина (на обивке двери).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение что царапается только матиз

все остальные машины, даже 10 летние немцы тоже царапаются

 

если человек не разбирается в машинах, и умеет только наливать жидкость в омыватель, накой ему старый немец?

 

я для себя решила этот вопрос новой машиной. Я в машинах не разбираюсь, чинить буду тока на сервисах. А сервисы и знакомые сервисмены у меня тока по дэу - поэтому у мня счас авеха, что в принципе та же дэу, тока сбоку...

можно было за 12 штук взять наверное и немца и японца. но это не для меня, именно потому что я не смогу их обслуживать. я не знаю сервисов, это снова надо будеть искать ходы и вменяемых людей.

И глядя на брата который и по сервисам и сам постоянно чинит гольф, получилось что только новая машина мне и подойдет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда лучше новую машину. всётаки гарантия.

К стати по поводу гарантии. Мне в салоне сказли что она распространяется на всё кроме ходовки! :P На сколько я знаю ходовая самая слабая и уязвимая часть у матиза. Что можете сказать по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сколько я знаю ходовая самая слабая и уязвимая часть у матиза. Что можете сказать по этому поводу?

это не совсем так. при нормальной бережной эксплуатации тыщ до 50 туда вообще не надо заглядывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

34 тык, ТТТ, нет проблем с ходовой.

"..слабая и уязвимая...". Как ездить, ИМНО. Никакая гарантия не будет покрывать то, что сломал сам водитель:-))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Александром.

Подвеска слабая в том смысле что пробивает очень часто, амортизаторы работают от упора до упора, это неприятные ощущения дает. Но тем не менее она работает. И это раздолбаных дорог касается, на ровной все нормально, но у нас в городе далеко не все ровные, а в основном трамвайные пути с эмами по пол метра, вот это жесть, постоянно пытаться объехать все это безобразие приходится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тысячах на 30 поменял шаровую, причина - отсутствие смазки... Макс уже писал об этом... Так что не все еще от манеры езды зависит!

Изменено пользователем Флиппер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...