Jump to content
Sign in to follow this  
Alexandr

Что все таки улучшает Abs?

Recommended Posts

Торможение в жидкой каше (снег+лед, глина и т.д.):

а) происходит на малых скоростях, либо в безопасных ситуациях (нужно быть дураком, чтобы в гонять в таких условиях, исключение - Вы на закрытой раллийной трассе)

Зимой - регулярно, а прошлой зимой - постоянно. О каких малых скоростях речь? 40-50 по городу и 80-90 по объездной - реальность. То-же самое в гололед со скидкой 20-30%. Иначе каждый мусоровоз объезжать будет - вот это действительно риск :yahoo: .

 

б) не является основным расчетным при эксплуатации дорожной машины.

Ну вот и все.

АБС стрекочет, а человек - рулит :ok: .

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

2 Olmy

Я писал в том плане, что из-за якобы лучшего поведения в каше (что, кстати, тоже неоднозначно) нет смысла совсем отказываться от ABS.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот он: "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства". Ни слова о рулении и смене полосы нет. Может быть, это было в старых правилах?

 

Единственное место в современных ПДД, касающееся директивы не менять полосу - это торможение при ослеплении.

 

Если Вы не умеете анализировать прочитанное, Вам в этом поможет прокурор.

Кстати, шутка о необходимости указывать в инструкциях на микроволновки о том, что в них нельзя сушить хомячков, относится уже не столько к американцам, сколько к россиянам (это я в контексте Ваших слов).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если Вы не умеете анализировать прочитанное, Вам в этом поможет прокурор.

Кстати, шутка о необходимости указывать в инструкциях на микроволновки о том, что в них нельзя сушить хомячков, относится уже не столько к американцам, сколько к россиянам (это я в контексте Ваших слов).

Все хотел спросить - а что вы делаете в данной теме, если кроме флейма, ничего еще написать не смогли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тпрууу, горячие финские парни!

На личности не переходим!

 

А по сути вопроса- согласен что АБС улучшает прежде всего самомнение владельца машины :)

Что в условиях нервности на дороге помогает некоторым из водителей нарушать ПДД. :)

Что есть огромный минус имхо :lol: Впрочем таких минусов в жизни...... :o

А с технической стороны ясен пень плюсов есть :) :) :lol:

(особенно для молодых-неопытных или же необучаемых)

Edited by Сергей

Share this post


Link to post
Share on other sites
А по сути вопроса- согласен что АБС улучшает прежде всего самомнение владельца машины :)

Как владелец машины с АБС, совершенно не согласен с этим мнением.

Система разработана не для улучшения самомнения, а для безопасности, и только для нее.

Наличие АБС не влияет на нарушение скоростного режима. Если водитель м-ак, на него ничто не влияет, и он остается м-аком и на ржавом москвиче, и на лексусе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наличие АБС не влияет на нарушение скоростного режима. Если водитель м-ак, на него ничто не влияет, и он остается м-аком и на ржавом москвиче, и на лексусе.

Косвенно таки влияет. Вселяет чувство ложной уверенности в тормозах.

Аналогично полному приводу на некоторых машинах. Зимой они разгоняются так же, как и летом, и у водителей возникает ложное чувство, что дорога не сильно скользкая. Но как доходит до торможения... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если водитель м-ак, на него ничто не влияет, и он остается м-аком и на ржавом москвиче, и на лексусе.

:)

Кто бы спорил- но согласись что м-к на ржавом космиче на скорости 60 км/ч (а быстрее развалицца :) ) куда менее опасен чем на лексусе на 220км/ч :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
:)

Кто бы спорил- но согласись что м-к на ржавом космиче на скорости 60 км/ч (а быстрее развалицца :lol: ) куда менее опасен чем на лексусе на 220км/ч :)

Да, было бы где разогнаться :lol:

 

Косвенно таки влияет. Вселяет чувство ложной уверенности в тормозах.

Аналогично полному приводу на некоторых машинах. Зимой они разгоняются так же, как и летом, и у водителей возникает ложное чувство, что дорога не сильно скользкая. Но как доходит до торможения... :)

Это смотря что вкладывать в понятие "ложная". Можно ведь написать: "чувство уверенности в тормозах". Оно не должно быть ложным никогда, и свой тормозной путь нужно просто знать независимо от того, есть у тебя АБС или нет. Но вот как его узнать - это другой вопрос...

 

Кстати, про гонки зимой - это правильный пример, я с ним согласен. У нас на работе коллега на 407 Пыжике (с ABS/ESP/EBD) зимой въехал в резко затормозивший Тражет - а почему? - а потому, что не знал тормозного пути и не держал дистанцию/скорость. И АБС, с одной стороны, не помог (т.к. он ВСЕ-ТАКИ зацепил бампером), а, с другой стороны, помог - т.к. ВСЕГО ЛИШЬ зацепил бампером :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
коллега на 407 Пыжике (с ABS/ESP/EBD) зимой въехал в резко затормозивший Тражет

Во! Всё таки главная деталь- это прокладка. А есть/нет АБС- это вторично :)

ЗЫ. Знаю людей безаварийно катавшихся по зиме на "всесезонке" и влетевших на шипах- из-за ложного чувства уверенности на дороге. С АБС и т.д. имхо у многих аналогично... :)

Edited by Сергей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару лет назад в сети кочевал опус про шипы, АБС и лед.

Все было вполне художественно.

Не ручаюсь за точность текста - "...ожесточенно трещал АБС, скрежетали шипы по льду и я неуклонно летел в борт автобуса...удар....":-))))))

Морал там был примерно такой: да хучь обвешайся всякими девайсами - не учел скорости, покрытия, маневра - приплыл вместе со всеми девайсами:-)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, ну ерунду тут нагородили. Есть АБС - значит Шумахер. Нет АБС - значит безаварийный чуодо-водитель-профи.

 

Да невлияет наличие или отсутсвие АБС на манеру езды. У меня тоже есть АБС и EBD и ESP. За почти неполный год он у меня сработал 2 раза, зимой на чистом льду на скорости 10 км/ч.

 

А на Матизе без АБС было дело тормозил с блокировкой.

Edited by Bayda

Share this post


Link to post
Share on other sites
Во! Всё таки главная деталь- это прокладка. А есть/нет АБС- это вторично :)

Совершенно верно, но при одинаковых прокладках побеждает АБС :)

 

Да невлияет наличие или отсутсвие АБС на манеру езды.

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Совершенно верно, но при одинаковых прокладках побеждает АБС ;)

От ить что в лоб, что по лбу.

А еще при одинаковых прокладках всегда побеждает АКПП :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осталось токо найти одинаковые прокладки:-))))) или хотя бы одну прокладку в одинаковом состоянии: утром после хорошего сна, утром после хорошего бодуна, вечером после работы и днем в цейтноте:-)))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
А еще при одинаковых прокладках всегда побеждает АКПП :yahoo:

Это само собой :drinks: А еще кондиционер и подогрев сидений ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все хотел спросить - а что вы делаете в данной теме, если кроме флейма, ничего еще написать не смогли?

 

Все хотел спросить - а что вы делаете на данном форуме, если не являетесь владельцем Матиза?

 

Вы всегда мнения других, не совпадающие с вашим мнением, называете флеймом?

 

При резком торможении и маневре (попытке объехать препятствие) центробежные силы могут сорвать в боковое скольжение и незаблокированные колеса. В этой ситуации ABS бесполезен (а за него уплачено и на него надеются, ждут от него прощения грехов дорожных).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не бесполезен, если работает в комплексе с ESP.

Share this post


Link to post
Share on other sites
При резком торможении и маневре (попытке объехать препятствие) центробежные силы могут сорвать в боковое скольжение и незаблокированные колеса.

 

А еще самолет может с неба упасть на машину.

Никто ж не говорит, что если есть АБС, то машина становится суперуправляемой и сама все делает.

 

В этой ситуации ABS бесполезен (а за него уплачено и на него надеются, ждут от него прощения грехов дорожных).

 

Ну, я вот например чудес не жду от АБС хоть и "уплочено". Но оч. радует, когда вместо заноса в повороте машинка цепляется за дорогу под стрекот АБС. Опыту у меня еще мало, так что пару раз мне электроника помогала.

 

Так же можно спорит о кондиционере например. Када он есть в машине не жарко, но зато простудиться можно. То же самое АКП или МКП, литье или не литье, машина или велосипед, ГУР или не ГУР и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В описанной В.В. ситуации:

- машина без ABS скорее всего сорвется в занос;

- машина с ABS имеет шансы 50/50, в зав-ти от ситуации. В любом случае, наличие ABS даст возможность выполнить более крутой поворот без заноса, чем в ее отсутствие;

- машина с ABS+ESP в занос, скорее всего, не уйдет вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В описанной В.В. ситуации:

- машина без ABS скорее всего сорвется в занос;

- машина с ABS имеет шансы 50/50, в зав-ти от ситуации. В любом случае, наличие ABS даст возможность выполнить более крутой поворот без заноса, чем в ее отсутствие;

- машина с ABS+ESP в занос, скорее всего, не уйдет вообще.

 

По первому пункту: ПОЧЕМУ? Только не отвечайте: потому!

По второму пункту: почему 50/50, почему даст выполнить более крутой поворот?

По третьему пункту: ее просто вынесет с дороги ("скорее всего").

 

Если намерены отвечать, то, пожалуйста, сразу дополняйте свои тезисы коментариями, но старайтесь избегать терминов: "скорее всего", "шансы 50/50" и т.п.

"Шансы 50/50" означает, что вероятность события равна 0,5. То есть при наличии определенных неизменных условий половина заездов закончится успешно, а половина - в кювете. Причем независимо от ситуации. Утверждение "в любом случае" означает, что машина с ABS ВСЕГДА будет выполнять более крутой поворот в одинаковых условиях. Вы готовы это отстаивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В описанной В.В. ситуации:

- машина без ABS скорее всего сорвется в занос;

- машина с ABS имеет шансы 50/50, в зав-ти от ситуации. В любом случае, наличие ABS даст возможность выполнить более крутой поворот без заноса, чем в ее отсутствие;

- машина с ABS+ESP в занос, скорее всего, не уйдет вообще.

вообще-то ABS к крутым поворотам не имеет никакого отношения. более того на раллийных машинах вообще её нет. это позволяет на большей скорости проходить повороты в управляемом заносе, блокировке задних колес и т.д.

у ABS только одна важная фукция - она позволяет рулить при резком торможении, ну и иногда не сильно сокращает тормозной путь.

ESP и прочие системы потдержания курсовой устойчивости помогут вывести машину из заноса, НО до определнного предела этого заноса. если предел перейден, то она так же бесполезна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
- машина с ABS+ESP в занос, скорее всего, не уйдет вообще.

Это как так? Святой дух, что ли, удержит ее? На каком принципе, по вашему, работает ESP? Грубо говоря, вы знаете, что ESP делает? А - аналоги ESP (VCS и пр.) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это как так? Святой дух, что ли, удержит ее? На каком принципе, по вашему, работает ESP? ...

Нет, Святой дух тут не при чем :crazy:. Вот здесь почтайте:

http://www.boston-cars.ru/index.php?cnt=articles&item=50

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боже, как же тут любят цепляться к словам!! Классовая ненависть, типа? :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...