Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Минск. Зимняя резина.


Рекомендуемые сообщения

   а по асфальту шиповка увеличивает тормозной путь...  :crazy:

 

+1. Проверено на собственном опыте :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 239
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я своего коня одела в Kleber шипованный. Ценник разный от 70 до 150 у.е. Но знакомые, которые посоветовали мне эту резину, сказали, что прослужит она не один сезон. Посмотрим.

У моей 'бел шины' за один сезон, только усики стерлись:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У моей 'бел шины' за один сезон, только усики стерлись:crazy:

Да? Ну вот, не гонись за именем, а смотри на качество. А за сколько вы покупали шины? Наверняка на порядок дешевле моих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да? Ну вот, не гонись за именем, а смотри на качество. А за сколько вы покупали шины? Наверняка на порядок дешевле моих.

А кто сказал что это показатель качества что усики только стерлись. Может она наоборот сильно твердая.

У меня белшина. Не советую. Честно сам не ожидал что настолько отличается. А стоит тыс 70 штука.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто сказал что это показатель качества что усики только стерлись. Может она наоборот сильно твердая.

 

Если б была твёрдая, усики бы обломались :friends:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где можно сравнить твердость шин? Ведь наверняка ее как-то проверяют.

 

В магазине\рынке пальчиком :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 months later...

Подниму тему :laugh:

 

Кто-то организованно собирается покупать зимнюю резину в Минске? Могли бы скооперироваться :o

 

С уважением,

Алексей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

Почитал я то что тут народ про резину пишет. вставлю свои 5 копеек.

1. Практически на любой зимней резине машина, на асфальте, управляется хуже, чем на летней. Реакции как правило замедленные, размазанные. При резких маневрах машина на поворот руля реагирует более "ватно", а руль приходится вращать на большие углы. Тормозной путь по асфальту (особенно при плюсовой температуре) увеличивается.

2. Виды зимней резины бывает двух типов: европеиские и скандинавские. Деление на них весьма условно. Обычно производитель (импортный) указывает что такая шина - для центральноевропейских зим, а такая - для суровых, "скандинавских" зим. Пример - нокиан W - еврозима. Нокиан хаккапельтита - скандинавка.

Еврозима расчитана на сухой/мокрый асфальт, снежную шугу (снег пропитанный водой, который легко продавливается до асфальта). Рисунок протектора, как правило, имеет довольно таки крупные ламели. Сама резина (на ощупь) мягче чем летняя, но не сильно.

Скандинавы больше ориентированы на снег, укатанный снег, лед, ну и пожалуй на туже шугу. Протектор порезан множеством мелких ламелей, резина протектора мягкая, ламели легко раскрываются, даже если провести по ним пальцем без сильного нажима. При этом возникает ощущение "терки".

В общем - еврозима лучше едет по асфальту. Скандинавка - на асфальте хуже, на снегу и льду лучше чем евро.

Сейчас кстати понавезли нокиан-нордман. Выпускается в россии на заводе нокиан по упрощенной технологии. Рисунки типично скандинавские - побиты ламелями. Кому интересно - сходите посмотрите - нокиан нордман (в принципе любую модель или хакапельтиту) и нокиан W - еврозиму. Думаю разницу увидете сразу.

3. Какую бы зимнюю резину Вы бы не выбрали, в любом случае на снегу любая новая будет лучше, чем б/у с остатком в 4-5 мм. Это проверил на своей шкуре.

4. Одинаковые шины на разных машинах ведут себя по разному. Это тоже из собственного опыта. Пример - на данный момент у меня рено лагуна 98 г.в. Снаряженная масса машины - по паспорту 1300 кг. (по данным производителя - около 1280). У отца фольксваген венто 93 г.в. Снаряженная масса - 1090 (по производителю примерно столькоже). Разница - порядка 200 кг. Стандартные шины - 185/65 (на венте 60) R 14. Но поведение машин на зимней белшине (новой, бел 107) различается кардинально. И если на венте по сравнению с летней разница незначительна, то на лагуне это просто пипец. На передней оси белшину просто "размазывало" по асфальту. Скорость прохождения поворотов снизилась очень значительно. Там где на летней идеш 100-110, на белшине приходилось сбрасывать до 80 и ниже - иначе выносило наружу поворота. Так что если ктото скажет, что на такойто машине такието шины ведут себя хорошо/плохо - это не значит, что на вашей будет также.

5. По поводу шипов.

5.1. Наверное не стоит покупать зимние шины, которые расчитаны под шип, но не ошипованы. Споров по этому поводу в том же инете много. Но это так, имхо.

5.2. Если надумали покупать шиповку - ищите с заводской ошиповкой. Знаю двух человек, которые шиповали шины на шиномонтаже - половина шипов на ведущих колесах повылетала после первой же зимы. При пробегах 5 - 10 тыс . км. То недобьют шип - его вырывает, то забьют так, что наружу не торчит и не за что не цепляется. И не забывайте про обкатку - 500 км. в спокойном режиме, со скоростью не более 70 км/ч. И не забываем про ограничение скорости для шипованных шин - обычно производители допускают до 130 км/ч.

5.3. По поводу того, что на шипах машина не управляется. На мой взгляд вопрос очень спорный. Многое зависит от производителя (если к примеру ошиповать бешину - то возможно на асфальте она будет себя вести гораздо хуже такойже не шипованной, но не факт что и на снегу тоже). У меня сейчас стоят клебер капнор 5. Шипованые. Нешипованных в продаже не видел. Модель уже довольно немолодая и не так чтобы брендовая. Но цена неплоха. По поводу управляемости скажу следующее (применительно к моему теперешнему авто). На них машина ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ управляется (управление гораздо более четкое, не настолько ватное, гораздо лучше держит в поворотах), разгоняется и тормозит на любых видах покрытия, в том числе на любом асфальте, чем на нешипованной белшине (бел 107). Лучше тормозит и разгоняется на снегу, льду, укатанном снегу и асфальту покрытому тонким слоем приктанного снега, который остается после того, как основной снег разьездят машины, чем на не шипованном амтеле (нордмастер, под шипы, но не ошипован). Не хуже нешипованного амтела тормозит и держит в поворотах на асфальте. Шумит только не намного тише. И проходимость отличная. И жалею что сразу не купил ее, хотя хотел (правда еслиб купил, то наверное попал бы на хорошие деньги, так как стоявшую до этого белшину мне порезали).

6. Исходя из того, что я вижу на улицах города в которм живу и по каким дорогам приходится ездить, мой выбор зимней резины - "скандинавка", желательно шипованная. И желательно более-менее известного бренда. Если позволяют финансы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

берите Michelin Pilot Alpin PA2 отличная резина, отъездил уже именно на ней за сезон 60 тысяч, всем вполне доволен ) дорогу отлично держит, не шумит )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 months later...

Прижали снежные дни, понял, что без зимней никак. Нашёл круглосуточный магазин (что обрадовало) на Одинцова (самый конец по чётной стороне), но цены на шиномонтаж огорчили... В альтернативной точке в три раза дешевле. Теперь без опаски заезжаю в любые дворы (лопата всегда с собой ))) ). 155/70 - супер!!!

 

Взял Белшину - мне скорость побоку, главное во дворах не завязнуть. С этим справляется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 year later...

155/70 - супер!!!

 

Взял Белшину - мне скорость побоку, главное во дворах не завязнуть. С этим справляется.

Отъездил эту очень не простую снежную зиму на Белшине Бел-395 155/70 R13 75Q, остался очень доволен. Ни разу не застрял в снежных сугробах, которых и сейчас за окном, как говорится,выше крыши - прёт, как танк в сугробе по верхний срез регистрационного номера. Сцепление с дорогой отличное - специально доводил на безопасных участках до юза, чтобы знать, чего от неё ожидать, и остался удовлетворён. В меру шумная (по сравнению со штатной), мягкая (сравнивал рукой на прогиб с аналогичным типоразмером белоцерковского ШЗ, который оказался под рукой), износа протектора за эти 4 месяца эксплуатации практически нет. Про скоростные характеристики ничего сказать не могу, т.к. зимой разгоняться свыше 100 км/ч желания не возникало.

Покупал в Бобруйске в фирменном магазине прямо на БШК. Отдавал в ноябре 2012 г. 283 тыс. BR за штуку.

 

Belshina-Bel-395.jpg

 

Честно говоря, когда осенью стоял вопрос о преобретении зимней резины, не собирался покупать Белшину. Но механики на нашей СТО мне однозачно сказали: "Бери Белшину и не парься. Мы все на ней ездим."

При надевании на диски её даже балансировать не пршлось - станок показал нулевой дисбаланс на всех 4-х колёсах.

 

Вот, примерно, так. Не знаю, может, одного зимнего сезона не достаточно, чтобы разобраться в резине?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже приобрел ещё на прошлый сезон Бел-395 155/70. С балансировкой одного из 4 колёс пришлось повозиться, а так вполне доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже приобрел ещё на прошлый сезон Бел-395 155/70. С балансировкой одного из 4 колёс пришлось повозиться, а так вполне доволен.

Если резина, купленная в магазине, на рынке, не балансируется нормально, то сразу ее в обратку продавцу на замену, до тех пор, пока не станет нормально по балансировке. Магазины к этому претензий не имеют, на рынке с продавцом нужно сразу обговаривать форс-мажор.

Я, собственно, ежели на халяву не подвернется импортный какой-нить мишлен-пирелли, покупаю исключительно отечественного производителя -за глаза хватает... Зимой на халяву по "Моя реклама" пару практически нулевых шины Бел-157 R14 взял за 300 000 наших целковых (1070 руб. РФ), сейчас переобут в них. Правда поспешил, с этой погодой аки корова на льду... :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой на халяву по "Моя реклама" пару практически нулевых шины Бел-157 R14 взял за 300 000 наших целковых (1070 руб. РФ), сейчас переобут в них. Правда поспешил, с этой погодой аки корова на льду... :lol:

Да, мойша, рано ты булки расслабил. Халява до добра не доводит.

131b9076d1941a507ee0dd152b967c34.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...