Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Нужен ли полный привод в Москве?


Нужен ли полный привод в Москве?  

58 пользователей проголосовало

  1. 1. Нужен ли полный привод в Москве?

    • Да, постоянный
      4
    • Да, подключаемый
      14
    • Нет
      32
    • Не знаю
      8


Рекомендуемые сообщения

Насколько я слышал в Японии не мало приморских городков, которые зимой превращаются в ледяную горку, полный привод в таких условиях наверное не будет лишним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

С полным приводом будет уже не Матиз, а Сузуки Джимми. А Сузуки Джимми уже есть :yahoo:. Вот.

Правда цена саааавсем уже не матизная получаецца :evil:.

Изменено пользователем Vladimir_M
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а что обсуждается?

 

Тема-то называется про целесообразность _полного_привода_в_Москве_, в самой теме почему-то про Матиз речь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С полным приводом будет уже не Матиз, а Сузуки Джимми. А Сузуки Джимми уже есть :crazy:. Вот.

Правда цена саааавсем уже не матизная получаецца :lol:.

 

Да нет, Сузуки Джимми это уже маленький внедорожник, а речь шла именно о полном приводе у маленьких авто, таких как, например, Тойота Витц (Ярис), Субару Р2, Ниссан Марч (Микра), Мазда Демио (Мазда2)... Автомобили B-класса... Причем иногда встречаются совсем забавные версии, например, 4WD + турбированный движок объемом 660 куб. см. мощностью 64 л.с. :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Почему только в Москве? и в Питере нужен, подключаемый. Вот сегодня навалит ночью снега, как я из сугроба выберусь? Правда, меня на этот случай муж лопатой снабдил. Лучше б был полный привод. :o

 

С полным приводом будет уже не Матиз, а Сузуки Джимми. А Сузуки Джимми уже есть :hi:. Вот.

Правда цена саааавсем уже не матизная получаецца :roll:.

Вот именно об этоймашинке я и мечтала, и буду мечтать. Это будет моя следующая машинка. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 years later...

В городе полный привод не нужен никогда. Ни зимой, ни летом. Да, он позволяет со светофора зимой стартануть первым, но большого выигрыша это не даст. Все равно вы упретесь в кого-нибудь на следующем. Ну разве что потешить свое самолюбие. Ведь как показала практика, некоторые с виду обычные люди, в Audi Q5 не помещаются. У них ЧСВ настолько зашкаливает.

Хотя если посмотреть на западе, то машина без АКПП, это признак плохой жизни :)

Прав Запдорнов: "Ну тупыеееее!" Я после 4-х лет езды на АКПП никогда больше на нее не сяду. Нет, она не ломалась, не доставляла проблем при движении. Все хорошо вроде, но скучно ужасно. Не люблю короче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоянный полный привод - это еще и безопасность, машина едет как по рельсам, не зря же в японии большинство праворулек имеет пп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Управляемость к полному приводу отношения не имеет. Все зависит от количества систем активной безопасности. Если полный привод без "мозгов" понесло на скользской дороге, то выправить его куда сложнее, нежели передний или задний привод

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...