Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Сервис и ТО в Татарстане


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Господа, что-то я не пойму почему везде на форуме пишут про гарантию на матизы 5 лет и 100 тысяч, а в наших автосалонах только 1 год и 20 тыс. Все манагеры говорят, что про 5 лет они даже не слышали никогда.

Что за некондиционные тачки такие к нам везут ??? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 616
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Гарантия на год (20 тыс.) предоставляется самим производителем. А гарантию (в Москве) на 5 лет (100 тыс.) дают сами автосалоны, до нас это еще не дошло, хотя машинка надёжная. Так что это просто дополнительная гарантия от салона, в случае выхода чего-то из строя производитель не отвечает. И я думаю, что все ТО нужно проходить именно в том автосалоне где покупал машинку - завлекуха покупателей (клиентов) короче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а че вы замаричиваетесь ? :) Берите Спарки, GM дает гарантию 2 года БЕЗ УЧЕТА ПРОБЕГА, 6 лет на сквозное ржавение... ТО и сервисные работы можно производить в ЛЮБОМ авторизированном центре GM...

 

Разница по базовой в 40 т.р. не такая уж и большая, а если брать Матиз макс комплектации, то можно подобрать Спарк с теми же опциями за те же деньги, или чуть дороже... К тому же Спарки собирают корейцы... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так я и думаю, вот тока спарков Казани бзовой или около базовой комплектации нет ни в Делфо ни в Барс авто. А тачила нужна уже сейчас... Перспектива ждать до августа не прельщает. Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так я и думаю, вот тока спарков Казани бзовой или около базовой комплектации нет ни в Делфо ни в Барс авто. А тачила нужна уже сейчас... Перспектива ждать до августа не прельщает. Вот.

 

Зачем ждать ? Челны и Елабуга не так далеко от Казани... :blink: Заодно и первичную обкатку пройдете... Трассу сейчас подлизали, можно не скидывая скорости 90% расстояния пройти...

 

Если поискать, может и поближе есть салоны GM...

 

Я, например, брал свою машинку в Елабуге...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ждать ? Челны и Елабуга не так далеко от Казани... :laugh: Заодно и первичную обкатку пройдете... Трассу сейчас

 

Кстати это тема...

Тока мы в кредит планируем... => дополнительные траблы, вплоть до невозможности получения оного...

Хотя не знаю.

 

Есть над чем подумать, спасибо эа идею.

 

А у вас в челнах салон как называется, и в елабуге если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати это тема...

Тока мы в кредит планируем... => дополнительные траблы, вплоть до невозможности получения оного...

Хотя не знаю.

Есть над чем подумать, спасибо эа идею.

А у вас в челнах салон как называется, и в елабуге если не секрет?

 

Дык, ясень пень что тема, 240 км - это фигня... :o

 

В Челнах Машинный Двор (8552) 382-382 www.mash-dvor.ru

 

В Елабуге ЕлазАвтомаркет (85557) 3-34-34, 4-51-91, факс: 3-99-14 www.el-auto.ru

 

В обоих автосолонах есть АльфаБанк, можешь оформить кредит у себя в Казани, а затариться в любом городе.

 

В принципе автосалону вообще по барабану с каким банком работать, лишь бы этот банк бабки им перегнал... :laugh: Или можешь получить в банке налом и расплатиться с салоном. :rtfm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, ясень пень что тема, 240 км - это фигня... :)

 

В Челнах Машинный Двор (8552) 382-382 www.mash-dvor.ru

В Елабуге ЕлазАвтомаркет (85557) 3-34-34, 4-51-91, факс: 3-99-14 www.el-auto.ru

Нету и там, к сожалению. Только дорогие комплектации :shock:

 

Можно конечно в др регионы попробовать, но так можно и до москвы дойти.

Кстати Спарки и вообще Шевроле, по крайней мере, те что представлены в БарсАвто

собираются не в Корее, а в Калининграде. Так манагеры говорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету и там, к сожалению. Только дорогие комплектации :)

Можно конечно в др регионы попробовать, но так можно и до москвы дойти.

Кстати Спарки и вообще Шевроле, по крайней мере, те что представлены в БарсАвто

собираются не в Корее, а в Калининграде. Так манагеры говорят.

 

Жаль.

 

А насчет Калининграда проверяется очень просто, пусть ПТС-ку поднимут на авто... :shock:

 

Я так думаю, что менеджеры будут приятно удивлены... :lol: По крайней мере по Спаркам... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Если не поздно :roll:)) приезжаешь с утра, я покупал на камарова в УЗ ДЕУ у них живая очередь, берешь с собой сервисную книжку, деньги :laugh:)) если есть зашита то на 50 или 100 рублей дороже (так как они, сервисмены, будут ее снимать и обратно ставить) мой совет находиться рядом, так как в присутствии заказчика все проходит без проблем...... меняют масло, поддягивают ходовую, вот и все.......

а есть такая проблемка, если не правильно защиту прикручивают машина на холостых оборотах дребижать начинает, устранееться путем снятия и правильной установки защиты...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня пробег 3,5 тыс.км 2-е ТО буду проходить примерно декабрь-январь (10000км) подскажите пожайлуста кто нибудь меняет масло (на зимнее) до насупления холодов или ездит на родном, ожидая следущего ТО???

 

И еще машину покупал я в УЗ ДЕО, сколько стоит ТО-2, кто где его проходил (может цены разные), в заранее спасибо :lol:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ТО 1 вам должны были менять масло. должны были залить синетику. больше ничего для зимы заливать и менять не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне на ТО-1 посчитали, что до зимы я не успею проехать 10000км, поэтому масло залили сразу подходящее для зимы. На мои возражения, типа, заливайте обычное, а начало зимы до ТО-2 я и на нем проезжу, менеджер объяснил, что для машины это плохо и в мороз машина будет хуже ездить и т.д. и т.п. Пришлось залить дорогое :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пробег 3,5 тыс.км 2-е ТО буду проходить примерно декабрь-январь (10000км)

На 10 000 км делают ТО-1. Если на ТО-0 не менял масло, или залил летнее, поменяй на 5W40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 10 000 км делают ТО-1.

Да нет такого официального ТО-0, ни в одной сервисной книжке не написано (по крайней мере я не видел). ТО-1 на Матиз 2000 км - проверяют ходовую, делают протяжку, меняют масло и масляный фильтр. Вот и всё. А ТО-2 делают действительно при пробеге в 10 000 км. Масло лить только синтетику. Мне на ТО-1 (в 2000 км.) залили Мобил-1. А по цене ТО-2 на Матиз, например в Триал-авто, стоит 3500-4000 рублей по механике и 2500 рублей на автомате.

Изменено пользователем regent11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМНО: может еще за полярным кругом и есть зимнее и летнее масло, или на крайнем юге - а в средней полосе для иномарок такие понятия почитай померли, по крайней мере в Москве на многих сервисах льют некую синтетику-всесезонку, которой за глаза хватает и на зиму под -35, и на лето под +35. Пример - Мобил 5W40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и сколько это стоит?

Мне это обошлось где-то в 2000 р.

Изменено пользователем regent11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМНО: может еще за полярным кругом и есть зимнее и летнее масло, или на крайнем юге - а в средней полосе для иномарок такие понятия почитай померли.

 

 

Значит, очки втирают, чтоб масло подороже сбагрить :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втирают,втирают!!!! :lol: АПсолютно поддерживаю мнение АД,на все 100%!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, очки втирают, чтоб масло подороже сбагрить :)

Ну может и нет. Ведь есть масла: минералка (не газ. вода :lol: ), полусинтетиак и синтетика. Просто в ТАЗы заливают и полусинтетику и синтетику (а бывает и минералку, знал такого :yahoo: ), иномарки любят синтетику, зимой хорошо заводится с ней, потому что температура загустения у масла ниже, чем у полусинтетики. Поэтому и цена на них разная, синтетика всех дороже. Ну еще конечно на лейблы (фирмы-изготовители) масла бы обратить внимание. Очень хорошее есть масло французское, MOTUL. Вот масло так масло. Если купите - не нарадуетесь! Помню я Motul в коробку купил, так машина просто по-другому работать стала и коробка не хрустела и не нагревался низ бороды (это там, где корешок переключателя скоростей). А так лейте синтетику и всё будет хорошо, да и движок будет спасибо говорить и не подводить!

Изменено пользователем regent11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На лето для авто с пробегом 100 тысяч и более не рекомендуется заливать жидкую синтетику с индексом 0 и 5 W30,40, лучше погуще например хорошую полусинтетику , ну а на зиму лучше с точностью до наоборот, заливать синтетику5W30. По моим личным ощущениям зимой двигатель на синтетике чувствует себя очень хорошо ( ИМХО ). И в чем прикол менять масло строго через 10 тысяч, если у вас залита зимняя синтетика (читай жидкая) а на улице май месяц, да еще и температура за бортом около 20 градусов ( кстати, в этом году максимально зафиксированная температура в мае была 32.7 градуса по Цельсию), а пробег еще далек от 10 тысяч, вряд ли двигателю будет от этого хорошо. Не зря же кто ездит менее 10 тысяч в год меняют масло весной и осенью независимо от пробега

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных